Перейти к содержанию

Как долго мы ещё будем играть в Морровинд?


Примерно...  

330 проголосовавших

  1. 1. ...

    • 1 год
      8
    • 2 года
      5
    • 3 года
      7
    • 4 года
      8
    • 5 лет
      9
    • более 5 лет
      37
    • ВЕЧНОСТЬ!
      256


Рекомендуемые сообщения

а если фирма видит возможность заработать

Можешь привести пример коммерчески успешного адд-она на игру 13-летней давности? Или хотя бы просто пример выпуска такого адд-она? Официального, а не от фанатов; и не ремастера или ХД пака, а именно адд-она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прохождение заново доставляет новые эмоции. Часто глубже и лучше, чем в прошлый раз.

Вот это правда кстати. Каждые года два - три устрайваю себе возвращение на вандерфел, и разные мелочи так или иначе встают на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в morrowind черт знает сколько лет. Oblivion и Skyrim не разу не прошел полностью. И зачем я здесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в morrowind черт знает сколько лет. Oblivion и Skyrim не разу не прошел полностью. И зачем я здесь?

Помогать тем, кто играет и моддит? ;-)

 

Играл. Иногда играю. И, судя по всему, буду играть, пока будет на чем и будет чем. Поскольку если за 12 лет привычка не пропала - она вряд ли куда-то денется в дальнейшем.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, осилю я морроуинд, или нет. Эта никакущая боевая система просто меня выводит из себя. Так и не прошел я его, даже и не затянуло, все время забивал изза этой боевой системы. Начал играть орком в фулл вара. Так вот, как можно столько промахиваться, я просто не понимаю. У меня навык секир 47 или 48. И я попадаю раз в 5-10 раз. Про длинный серебрянный меч вообще молчу. Навык 22 или 23, точно не помню, попадаю в цель один раз из 20. Решил стрельбу взять, в качестве дополнительных навыков. Там такаяже беда, немного лучше, чем с длинными клинками, но тоже промахов тьма. Денег пока немного, и на прокачку у торговцев пока тратить не хочу.

Начал готику 2 сегодня. Эти миссы меня просто доканали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз боевку обсуждали, ностальгия. Действительно, определенным людям не очень комфортно играть, если они не видят как соперник уворачивается от удара или парирует. Был у меня такой знакомый, никак не мог заставить его воображение ассоциировать эти промахи с уворотом соперника, с личной ошибкой персонажа (может и рука дрогнуть у Нереварина, и еще черти что может повлиять на попадание). Лично я никогда на этом моменте внимание не концентрировал. Сожалею, что из-за такой, казалось бы, мелочи, тебе не получится пройти такую замечательную игру. Заставлять себя играть, если что-то сильно не нравится - это неправильно, имхо.

 

У меня, кстати, Моррка установлена на компьютере, удалять не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, осилю я морроуинд, или нет. Эта никакущая боевая система просто меня выводит из себя. Так и не прошел я его, даже и не затянуло, все время забивал изза этой боевой системы. Начал играть орком в фулл вара. Так вот, как можно столько промахиваться, я просто не понимаю. У меня навык секир 47 или 48. И я попадаю раз в 5-10 раз. Про длинный серебрянный меч вообще молчу. Навык 22 или 23, точно не помню, попадаю в цель один раз из 20. Решил стрельбу взять, в качестве дополнительных навыков. Там такаяже беда, немного лучше, чем с длинными клинками, но тоже промахов тьма. Денег пока немного, и на прокачку у торговцев пока тратить не хочу.

Начал готику 2 сегодня. Эти миссы меня просто доканали.

Немного оффтопа. Орки ловкостью не отличаются, класс "Воин" ее не добавляет. Да и секиры (особенно двуручные) и длинные клинки начинают рулить уровня с 15-го. Ты выбрал связку, которая превращается в машину смерти на средних уровнях. Но на начальных этапах рулит быстрое оружие - кинжалы, короткие мечи, дубины, - и высокая стартовая ловкость.

 

Последний мой чар - аргонианин. При создании класса прихватил ловкость, в главных навыках - дробящее и меткость. С железной дубиной и луком на первом уровне быстро выношу левельную живность и худых бандитов. До этого долго мучился с данмером-баттлмагом: пока немного не раскачал, с полупустой маной не мог запинать пару "гуар - скальный наездник", остальных запинывал долго и нудно.

 

Я ни в коем случае не оправдываю Морроувиндской боевки - она откровенно слаба, а Готике сливает всухую. Но в ней свои правила и свой баланс, знание которых помогает при игре и прокачке.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не оправдываю Морроувиндской боевки - она откровенно слаба, а Готике сливает всухую. Но в ней свои правила и свой баланс, знание которых помогает при игре и прокачке.

Она слаба тем, что представляет собой незамутнённый принцип шестигранных кубиков. Но в этом и её преимущество для некоторых, как бы странно это ни звучало. Она более настольная, нежели компьютерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа. Орки ловкостью не отличаются, класс "Воин" ее не добавляет. Да и секиры (особенно двуручные) и длинные клинки начинают рулить уровня с 15-го. Ты выбрал связку, которая превращается в машину смерти на средних уровнях. Но на начальных этапах рулит быстрое оружие - кинжалы, короткие мечи, дубины, - и высокая стартовая ловкость.

Что в обливионе, который я прошел не раз, что в скайриме, орк с двурукой и тяжелыми доспехами - это всегда была сильная связка. А тут я просто не понимаю. У меня высокий навык владения секирами, высокая сила, но я не могу попасть. Никак. Мне что, нужна ловкость для ближнего боя? Брал силу и выносливость в качестве основных атрибутов. Взял коня для скорости, чтобы не проседать в броне и быстро разрывать дистанцию.

Боевка превражается в "давайте потыкаем в орка". Рассовую пробовал только один раз. Вообще неоценил её - меня тупо сшибали с ног, и я быстрее рубил без рассоваой абилки, чем с ней. Вообще непонятно, она отнимает ловкость. Это значит, что я никогда не попаду. Так?

 

Тогда что мне дают навыки оружия? Непонятно.

 

Я ни в коем случае не оправдываю Морроувиндской боевки - она откровенно слаба, а Готике сливает всухую. Но в ней свои правила и свой баланс, знание которых помогает при игре и прокачке.Немного оффтопа.

Я пока вообще боюсь один в лес ходить в Готике. Качаю мага. В монастырь не дошел пока. Коплю очки для рун заранее, потому и в бнижнем бою - как тряпка, но это не мешает мне делать мувы, даже без навыков меча и силы и побеждать в дуэлях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассовую пробовал только один раз. Вообще неоценил её - меня тупо сшибали с ног, и я быстрее рубил без рассоваой абилки, чем с ней. Вообще непонятно, она отнимает ловкость. Это значит, что я никогда не попаду. Так?

нет, еще как попадешь, она же добавляет Атаку.

А как у тебя дела с усталостью? Низкий запас сил делает попадание почти невозможным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, еще как попадешь, она же добавляет Атаку.

А как у тебя дела с усталостью? Низкий запас сил делает попадание почти невозможным

Ну не знаю. Я помню только что постоянно глотал песок, а меня мутузили в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я помню только что постоянно глотал песок, а меня мутузили в это время.

Ну, вот как раз таки потому что силы кончались (зелёная полоска) тебя и опрокидывали на землю и пинали как хотели, ну и свои удары не получались из-за усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот как раз таки потому что силы кончались (зелёная полоска) тебя и опрокидывали на землю и пинали как хотели, ну и свои удары не получались из-за усталости.

Да вроде у меня был запас сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде у меня был запас сил.

Шанс того, что тебя отправят в нокдаун есть всегда, просто когда запас сил на нуле, то почти каждый удар будет в нокдаун отправлять поначалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс того, что тебя отправят в нокдаун есть всегда, просто когда запас сил на нуле, то почти каждый удар будет в нокдаун отправлять поначалу.

Удары противника без оружия по тебе отнимают твой запас сил, а когда он кончается, ты падаешь. Во время того, как ты лежишь на земле, безоружные удары отнимают хп.Он просто забыл добавить. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что забросил это дело. Не уверен, что осилю. Если и буду что-нибудь перепроходить в TES, то скорее всего Обливион, а может и до него тоже не дойду xD

Ну или TESO продолжу, хотя тут уже проблемы с железом будут.

Изменено пользователем Shammyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Готика, Морровинд...

Обе игры имеют в себе столько читерских способностей вырастить имбу, что местами плохо становится.

В Морре учителя предметы и куча денег

В Готике умелый подходк персонажу - и все серьезное выносится еще во 2 главе, если не заморачиваться отыгрышью роли.

 

И в обоих играх есть свой шарм и прелесть... периодически ставлю на комп обе этих игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Что то мне подсказывает, что у меня внуки бриться будут, а я еще буду пинать свой старый интел, выбивать из него пыль и требовать , чтобы он зараза грузил морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Морровинд еще долго не будет забыт, а благодаря таким проектам как Морровин реберз, Тамриель ребилд, Скайвинд и др. Морровинд может будет жить вечность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На мой взгляд, ванильная Морка потому лишь держится на плаву, что обладает непередаваемой атмосферой.

МГЕ, плагины, фиксы лишь делают погружение в эту атмосферу более увлекательным. Роль МГЕ огромна, ибо ванильная графика уже крайне сложно воспринимается. Плагины и прочие фиксы - все это очень круто и интересно, но этого мало.

Морке нужно новое дыхание, каким будет ОпенМВ. И на этой платформе можно будет действительно правильный плагины, набор которых когда-то преобразят игру до такого уровня, что она снова станет интересной. Тут должна быть и боевка, и могучий ребаланс вещей, и экономика. Созидать новое - чудесно, но правильней сначала разобраться со старым.

Когда все это будет сделано, тогда можно будет снова играть в Морку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинд, я думаю, мы будем играть еще долго... А именно, как минимум:

1) пока есть люди, которые сами играли и помнят эту хорошую игру;

2) пока есть её откуда взять\купить\скачать\достать_из_запылившегося_чемодана, а так же в Сети есть информация о ней;

3) пока не выпустят массово компы, которые горделиво будут плеваться на "такое старье".

 

У меня, например, сейчас в Морр играет десятилетняя дочь... Сама выбрала для себя эту игру, и играет увлеченно, с большим интересом. Немного с моей подачи, правда (каюсь!.. покоя мне нет теперь!.. :-) ), так как именно я ей порекомендовал. Но выбирала-то она сама, никто ж не подталкивал, не настаивал. Предпочла именно её многим современным, ярким, красочным играм...

Подружек на эту игру подсадила... Уже полкласса у них в "моррку" ходят, достижениями своими хвалятся, впечатлениями и секретами обмениваются...

Да что там, мама наша, никогда особо игрушками сложнее крестиков-ноликов не интересовавшаяся, и та увлеклась! Вместе с дочкой теперь регулярно бороздят просторы Вварденфелла, развивают и прокачивают Неревашку (перс это наша), лор изучают, задания разные обсуждают...

 

А все почему? А все потому что.... ответ вы, наверняка, знаете и сами. :-)

 

Годное - оно дооолго не стареет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинд, я думаю, мы будем играть еще долго... А именно, как минимум:

1) пока есть люди, которые сами играли и помнят эту хорошую игру;

2) пока есть её откуда взять\купить\скачать\достать_из_запылившегося_чемодана, а так же в Сети есть информация о ней;

3) пока не выпустят массово компы, которые горделиво будут плеваться на "такое старье".

 

У меня, например, сейчас в Морр играет десятилетняя дочь... Сама выбрала для себя эту игру, и играет увлеченно, с большим интересом. Немного с моей подачи, правда (каюсь!.. покоя мне нет теперь!.. :-) ), так как именно я ей порекомендовал. Но выбирала-то она сама, никто ж не подталкивал, не настаивал. Предпочла именно её многим современным, ярким, красочным играм...

Подружек на эту игру подсадила... Уже полкласса у них в "моррку" ходят, достижениями своими хвалятся, впечатлениями и секретами обмениваются...

Да что там, мама наша, никогда особо игрушками сложнее крестиков-ноликов не интересовавшаяся, и та увлеклась! Вместе с дочкой теперь регулярно бороздят просторы Вварденфелла, развивают и прокачивают Неревашку (перс это наша), лор изучают, задания разные обсуждают...

 

А все почему? А все потому что.... ответ вы, наверняка, знаете и сами. :-)

 

Годное - оно дооолго не стареет.

Абалдеть :vivec: :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинд, я думаю, мы будем играть еще долго... А именно, как минимум:

1) пока есть люди, которые сами играли и помнят эту хорошую игру;

2) пока есть её откуда взять\купить\скачать\достать_из_запылившегося_чемодана, а так же в Сети есть информация о ней;

3) пока не выпустят массово компы, которые горделиво будут плеваться на "такое старье".

 

У меня, например, сейчас в Морр играет десятилетняя дочь... Сама выбрала для себя эту игру, и играет увлеченно, с большим интересом. Немного с моей подачи, правда (каюсь!.. покоя мне нет теперь!.. :-) ), так как именно я ей порекомендовал. Но выбирала-то она сама, никто ж не подталкивал, не настаивал. Предпочла именно её многим современным, ярким, красочным играм...

Подружек на эту игру подсадила... Уже полкласса у них в "моррку" ходят, достижениями своими хвалятся, впечатлениями и секретами обмениваются...

Да что там, мама наша, никогда особо игрушками сложнее крестиков-ноликов не интересовавшаяся, и та увлеклась! Вместе с дочкой теперь регулярно бороздят просторы Вварденфелла, развивают и прокачивают Неревашку (перс это наша), лор изучают, задания разные обсуждают...

 

А все почему? А все потому что.... ответ вы, наверняка, знаете и сами. :-)

 

Годное - оно дооолго не стареет.

Да у вас Морровинд в крови. Вы случайно не с Вварденфелла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...