Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2349 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:464
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)

Баг-трекер
Репозиторий с исходным кодом на GitHub

IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB

OpenMW на GitLab

Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Неофициальный порт OpenMW на Android - хотя Android не поддерживается официально, некоторых энтузиастов это не останавливает.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер


Сообщение изменено: akortunov, 17 Июнь 2018 - 08:03 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1
MEZON

MEZON
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:05-Февраль 07
  • Город:Краснодар, ЭНКА
Страница загрузки

Полезные ссылки:
Официальный сайт OpenMW
Wiki-статья работоспособности\совместимости модификаций Morrowind'а с OpenMW
OpenMW на Youtube
Новейшая новость на русском языке с официального сайта OpenMW
Блог Scrawl, одного из ведущих разработчиков OpenMW
Тема на форуме Фуллреста со сторонними патчами к ОпенМВ.

Видео:
Новейшее видео с канала OpenMW на YouTube от 19 нояб. 2014 г
Дневники разработчиков (на русском) на конец 2012 - начало 2013.
Визуализированная история версий OpenMW вплоть до 01.01.13


Что такое OpenMW?
Спойлер


О переходе с движка OGRE на OSG:
Спойлер

Cводки с фронта (26.09.2017):
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Февраль 2018 - 10:36 .

Любовь провоцирует страх. Пока я боюсь - я люблю! © ^)^

#2
Almazz

Almazz
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Дружинники
  • сообщений:1 542
  • Регистрация:10-Февраль 08
Кросплатформенную? Если бы не это слово, я бы поверил процентов на 10, а так... я бы предпочел отправить эту тему на свалку.

да еще и впятером. Напоминает чорный океан....

Сообщение изменено: Almazz, 12 Июнь 2008 - 12:06 .


#3
Цытрусовый Раб Отаку

Цытрусовый Раб Отаку
  • imba

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:2 036
  • Регистрация:30-Сентябрь 07
O_O Вау!...
Каковы гарантии что будет релиз ? Какие новые возможности?
Совместим ли он с плагинами ? ( ой не заметил =) )
Когда релиз вообще ?
Что насчет реплейсеров? МГЕ ?

П.С : Нет, это не чОрный океан, разработчики выложили нормальную инфу и нормальные скрины...
П.С 2 : Желаю Удачи !

Сообщение изменено: ApelCIH4ik:D, 12 Июнь 2008 - 01:00 .

We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes

#4
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08
Это движки написанны, а не в пятером.

#5
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Полностью согласен с Апельсином. Вау! Особенно поразили тени и возможность создавать новые магические эффекты.

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#6
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08
Вопрос, графически, движек будет превосходить морровский, или будет урезан? Будет ли позволенно использование бампинга, детайла? Будет ли он более оптимизирован чем морровинд? Будет ли поддерживать многоядерные системы?

#7
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
А я то думал эта идея давно померла.. первые скрины уж очень не радовали =) Класс однако, будем очень надеяться что из этого в итоге получится что надо.

Mezon
Ты сам уже попробовал, как оно? Большинство из нас под виндой и помацать сами пока не могут

В следующей обнове в новости отпишу про это с линком на тему, больше пока рано :) Хотя если есть желание сделать более подробный обзор того что есть, со своими скринами и впечатлениями, можно и чего другое придумать будет :-)
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#8
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
вас засудит беседка за использование оригинальных мастер-файлов морр, трибунал, бладмун, лицензия на интелектуальную собственность и все такое =)
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#9
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Майк
Не думаю, это ж только движок, и ни байтика есмов или моделей беседки. А то что оно ставится на морр это уже другое дело, можно же и на любую тоталконверсию поставить. Теоретически плагин можно сделать в MWEdit/EE, модельки в максе с нифскоповским экспортером, и беседка тогда уже ни малейших прав не имеет. Другое дело что как в ситуации с ESPConverter'om беседковцы могут настоятельно попросить крупные сайты типа нехуса и саммита просто не размещать это дело у себя.

Апельсинчик, не флуди
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#10
MEZON

MEZON
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:05-Февраль 07
  • Город:Краснодар, ЭНКА

да еще и впятером. Напоминает чорный океан....

Чо ты курил? )

Каковы гарантии что будет релиз ?

Никаких, но опенсорц предполагает, что если оригинальный атвор проект бросит, то скорее всего тко-нибудь подберет.

Какие новые возможности?

Основная задача проекта к версии 1.0 сделать имплементацию под основные платформы, а новые фишки, кроме минорных исправленияй багов - это уже на втором месте.

Совместим ли он с плагинами ? ( ой не заметил =) )

Да.

Когда релиз вообще ?

Сложно прогнозировать, но я думаю через год. )

Что насчет реплейсеров? МГЕ ?

Реплейсеры по большей части - это просто модели или текстуры, иногда с esp. Ессно они поддерживаются.
Функционал аналогичный MGE скорее всего будет реализован на уровне ядра игры.

Вопрос, графически, движек будет превосходить морровский, или будет урезан?

В проекте используется графический движок Ogre3d, который превосходит морровский и стоит ближе к движку обливиона.

Будет ли позволенно использование бампинга, детайла? Будет ли он более оптимизирован чем морровинд?

Скорее всего да, но не сразу.

Будет ли поддерживать многоядерные системы?

А зачем? Если FPS будет на отличном уровне, то зачем нужно будет придумывать себе дополнительных головняков? )

А я то думал эта идея давно померла.. первые скрины уж очень не радовали =)

Мне казалось ее опубликовали только недавно?! Может путаешь с чем-либо типа Morrowind Online?

Mezon
Ты сам уже попробовал, как оно? Большинство из нас под виндой и помацать сами пока не могут

Пробовал. Бегает неплохо и очень похоже не оригинальный Морр. Жаль только, пока функционал маловат.
Русский язык отображается кракозябрами, но автор занимается этой проблемой. (Основная кодировка в юникс UTF8, а текст храниццо в ASCII)

Хотя если есть желание сделать более подробный обзор того что есть, со своими скринами и впечатлениями, можно и чего другое придумать будет :-)

Увы, не всегда желания совпадают с нашими возможностями. (

вас засудит беседка за использование оригинальных мастер-файлов морр, трибунал, бладмун, лицензия на интелектуальную собственность и все такое =)

На сайте уточняется, что все права Беседки соблюдены, и что для игры нужна оригинальная купленная игра, и что еслди у вас ее нет, то нужно срочно сходить в магазин и купить. )
Любовь провоцирует страх. Пока я боюсь - я люблю! © ^)^

#11
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

В проекте используется графический движок Ogre3d, который превосходит морровский и стоит ближе к движку обливиона.


Скорее всего да, но не сразу.


А зачем? Если FPS будет на отличном уровне, то зачем нужно будет придумывать себе дополнительных головняков? )


Тоесть, будет поддержка блум лайтинга, хдра, нормал мапинга? И все это реализуется на одном ядре?Просто пока я ни на одном скрине не заметил не нормалей, не более менее качественного освещения.

Пробовали когданить пускать облу на 1.6ггц? Даж с мощной видяхой будут тормоза. Такой головняк как поддержка многоядерной системы, для такой игры как моррик, необходимая вещ, так как мор всегда процессор грузил. У меня на ноуте мор сильнее тормозит чем на старом одноядернике, только потму что с 2 ядрами не умеет работать.

Так что вывод: Либо он всеже держит 2 ядра, либо движечек то всетаки послабже обломовского...причем на много.

#12
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Ох..вот это темка.. Прикольно...и даже ВАУ! Спасибо за информацию. Буду следить)
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#13
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

Мне казалось ее опубликовали только недавно?! Может путаешь с чем-либо типа Morrowind Online?

не моррка онлайн точно, с полгода-год назад видел скрины проекта нового движка для моррки, тоже на Ogre, но там все выглядело очень и очень страшненько))) Где и что это было к сожаленью не вспомню, сайт был похож на этот, но возможно и не он

Увы, не всегда желания совпадают с нашими возможностями. (

жаль, ну да может со временем чтото изменится =)

А где можно почитать обсуждение всего этого, как работа идет?, на сайте никаких ссылок не нашел, а узнать бы интересно


Belfanor
В любом случае это должно быть лучше такой моррки какая есть, так что ждем и надеемся
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#14
Симуран

Симуран
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:08-Август 07
  • Город:Петербург
Так-так. Насколько я понимаю, как далекий от таких вещей человек, вы переписываете Морр на новый движок. Пара нубских вопросов:
1. Какие будут системные требования?
2. Что подразумевается под изменением механики и боевой системы? Будет ли последняя усложнена наподобие "готической"? Будет ли реализована жизнь горожан или хотя бы сидячие NPC? Какие-либо новые элементы игры вроде верховой езды?
Ну, и успехов вашему проекту, надеюсь, что не подведете :-)

#15
Don Condor

Don Condor
  • Мотовзвод огнестрельного сочувствия

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 282
  • Регистрация:06-Декабрь 05
  • Город:Нижний Новгород
Мы ничего не переписываем ;-)

По сабжу: даа-ааа... Дааа-аааа... Это нечто =) Лишь бы доделали, лишь бы доделали - Морр возродится.
Изживи предубеждения. Будь уверен.

Desert Eagle .357 Magnum. Mobile justice. Personal Jesus.


Размещенное изображение

#16
Immortal

Immortal
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:02-Апрель 08
  • Город:Киев

Морр возродится.

А он и не умирал))Умрёт обливион
Интересно,меня конечно не так графика волнует,как боевая система и более "жывые НПС".Желаю удачи проэкту

#17
Эндер Виггин

Эндер Виггин
  • Плагиностроитель-идеалист

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:643
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Винница
MEZON, ты русский моррик гонял? А то у мну ругаеццо. Говорит, что неизвестная подзапись QSTR в записи INFO в Morrowind.esm При чем, эта подзапись есть только в одном ответе. Что-то связанное с гильдией воров. При чем, если загрузить в TESCS Morrowind.esm и просто открыть нужную запись диалога, ничего не трогая и не меняя, то все равно эта запись выглядит как измененная и при выходе предлагает сохранить пагин. В сохраненном плагине есть эта запись, но в ней уже нет QSTR. Так что подозреваю, что это вообще глюка лохализаторв из 1С.

#18
Симуран

Симуран
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:08-Август 07
  • Город:Петербург

А он и не умирал))Умрёт обливион


Неплохо бы, только плагинов выходит все меньше, а в темах по Морру сидят одни старожилы. Вот разве что проект подстегнет! Если, конечно, получится все сделать.

#19
MEZON

MEZON
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:05-Февраль 07
  • Город:Краснодар, ЭНКА

Так-так. Насколько я понимаю, как далекий от таких вещей человек, вы переписываете Морр на новый движок. Пара нубских вопросов:

Я не автор проекта - просто запостил новость на родной фуллрест, чтобы поделиццо, так сказать. )

MEZON, ты русский моррик гонял? А то у мну ругаеццо.

Используй инсталлер от loki. Версия 1С представляет собой оригинальный морр с русской озвучкой, который патчицца при установке. Т.е. инсатллер от локи просто ставит инглиш с русским звуком. )
Автор говорил, что есть траблы с адаптацией под различные языки.
Любовь провоцирует страх. Пока я боюсь - я люблю! © ^)^

#20
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

Версия 1С представляет собой оригинальный морр с русской озвучкой, который патчицца при установке. Т.е. инсатллер от локи просто ставит инглиш с русским звуком. )

В каком это месте? Нету там никакого оригинального морра, только что ради кой кого парой постов выше распаковывал инсталлер есм морра проверял. Может с пираткой какой путаешь?
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение



Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru