Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2209 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)

Баг-трекер
Репозиторий с исходным кодом на GitHub

IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB

OpenMW на GitLab

Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Неофициальный порт OpenMW на Android - хотя Android не поддерживается официально, некоторых энтузиастов это не останавливает.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер


Сообщение изменено: akortunov, 17 Июнь 2018 - 08:03 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2201
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:885
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Не началось, а продолжается (NullCascade ни за чем другим на форумы опенмв не приходит), не один из, а единственный и неповторимый нынешний мейнтейнер.


Here be dragons!


#2202
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Не началось, а продолжается (NullCascade ни за чем другим на форумы опенмв не приходит), не один из, а единственный и неповторимый нынешний мейнтейнер.

Тогда я просто начало спора не застал. За последние года полтора (что я отираюсь на форуме OpenMW) такого накала страстей, как за последнюю неделю, что-то не припоминаю.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2203
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:3 941
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
На форуме OpenMW началось знатное бурление по поводу MWSE: надо ли его поддерживать (речь о классической версии для MWScript) или забить в пользу Lua, а если надо, то кому и в каком виде.
Как я понял, в сраче даже участвует один из разработчиков MWSE.

Хех. А если поддерживать МВСЕ, то в опенмвшном редакторе можно будет нормально работать с мвсешными скриптами, спокойно их компилировать и т.д.? Без этого зачем вообще нужна поддержка МВСЕ? Только ради лёгкой имплементации интересных мвсешных плагинов и решений с мвсе-костылями?


Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#2204
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 035
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Только ради лёгкой имплементации интересных мвсешных плагинов и решений с мвсе-костылями?

 

Дайте, блеат, нормальные инструменты хоть на Луа, хоть на чём, и 90% этих плагинов получат дублёров в первые полгода.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#2205
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 822
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N; Adelpha

На форуме OpenMW началось знатное бурление по поводу MWSE: надо ли его поддерживать (речь о классической версии для MWScript) или забить в пользу Lua, а если надо, то кому и в каком виде.
Как я понял, в сраче даже участвует один из разработчиков MWSE.

В идеале нужно и Lua и MWSE поддерживать.
Совместимость со старыми модификациями ещё никому не вредила.

#2206
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 256
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

 

На форуме OpenMW началось знатное бурление по поводу MWSE: надо ли его поддерживать (речь о классической версии для MWScript) или забить в пользу Lua, а если надо, то кому и в каком виде.
Как я понял, в сраче даже участвует один из разработчиков MWSE.

В идеале нужно и Lua и MWSE поддерживать.
Совместимость со старыми модификациями ещё никому не вредила.

 

Вредила. В софте обратная совместимость, вызывает серьезное увеличение размеров файлов и самих приложений. Необходимо тащить с собой чемоданы костылей из прошлых версий, что нередко приводит к заметным потерям в производительности. Иными словами при обратной совместимости:

1)раздувается кодовая база,

2)усложняется архитектура приложения,

3)затрудняется апгрейд приложений.


Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#2207
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:885
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Собственно текущий тред о будущем скриптинга.

 

Zini собирается завтра выпустить пост-одиннольный дездок. scrawl к нему руку не приложил и уже, видимо, не приложит.


Here be dragons!


#2208
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Баг-трекер OpenMW переехал на GitLab. Обновил ссылку в шапке темы.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2209
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:885
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Zini капитулировал. Языком скриптов после 1.0 будет Lua, а не морровиндский с улучшениями, хотя будут сохранять обратную совместимость.

 

Дездок ещё не готов к публикации, но ограниченный круг товарищей (включая меня) уже его прочитали. Ну, довольно занятная вещь, правда, меня не покидает ощущение, что это тупо официальный вишлист. В нём описывается великий дехардкодинг (тм) и объясняются некоторые другие моменты в первой стадии развития OpenMW после 1.0 (дай бог дожить). В ближайшее время он будет доделан, опубликован и можно будет почитать. Довольно подробно (24 тысячи слов).

 

Лукаш Громановский (нынешний вебмастер) объявил, что у него не будет хватать времени на поддержку дел вебсайтовых, и хотя он будет изредка заходить и на вопросы отвечать, все дела нужно на кого-то скинуть. Предлагают пополнить модераторский состав (уже назначили Thunderforge) и назначить psi29a за главного. psi29a запротестовал, хотя статус администратора уже получил.

 

C 14 июня:

 

drummyfish:

  • Теперь можно делать скриншоты нескольких различных типов -- 360-хградусные, в цилиндрической, сферической развёртке и в режиме кубической карты -- и менять их разрешение.
  • Реализована команда ToggleBorders.

Андрей:

  • Когда NPC выбирает факел, источники света, которые невозможно переносить, не станут пытаться быть выбраны, конфликтуя из-за этого с щитом.
  • Актёры не будут пытаться активировать двери, которые перемещают в другую ячейку. Из-за перемещения NPC в другую ячейку происходил вылет, который не так просто решить. Точно такой же вылет происходит в оригинальной игре.
  • Исправлена обработка аргументов шансов idle-анимаций пакета AiWander. Отбрасывается не шанс воспроизведения последней случайной анимации, а шанс воспроизведения анимации по умолчанию (нонсенс).
  • Когда спутник игрока кого-то убивает, это считается преступлением игрока.
  • Скриптовые анимации не будут прекращаться без серьёзной на то причины (а именно playgroup idle).
  • Не будут ошибочно убираться из игрового мира трупы, у которых не завершилась анимации смерти (например, манекены в некоторых модах).
  • Замки с уровнем замка 0 при наличии для них ключа обрабатываются как невзламываемые, как в оригинале.
  • При загрузке NPC совершается проверка на валидность их класса и фракции. Если они не существуют, класс заменяется первым существующим, а фракция убирается. Позволяет нормально продолжать работу при встрече с NPC с неверным классом или фракцией.

я:

  • Диалоговое условие NotCell будет учитывать ячейки, которые начинаются с заданной фразы (названия ячейки), а не только ячейки, которые полностью ей соответствуют. Если в диалоге есть условие NotCell Balmora, реплика не будет срабатывать не только в экстерьерной Балморе, но и в её интерьерах. Это нужно для совместимости с оригинальным поведением и для соответствия поведению GetPCCell.

rhtucker:

  • Гайд по установке частично перенесён из вики в документацию.

Сообщение изменено: Capostrophic, Вчера, 19:08 .

Here be dragons!


#2210
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 035
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Zini капитулировал. Языком скриптов после 1.0 будет Lua, а не морровиндский с улучшениями, хотя будут сохранять обратную совместимость.   Дездок ещё не готов к публикации, но ограниченный круг товарищей (включая меня) уже его прочитали. Ну, довольно занятная вещь, правда, меня не покидает ощущение, что это тупо официальный вишлист. В нём описывается великий дехардкодинг (тм) и объясняются некоторые другие моменты в первой стадии развития OpenMW после 1.0 (дай бог дожить). В ближайшее время он будет доделан, опубликован и можно будет почитать. Довольно подробно (24 тысячи слов).   Лукаш Громановский (нынешний вебмастер) объявил, что у него не будет хватать времени на поддержку дел вебсайтовых, и хотя он будет изредка заходить и на вопросы отвечать, все дела нужно на кого-то скинуть. Предлагают пополнить модераторский состав (уже назначили Thunderforge) и назначить psi29a за главного. psi29a запротестовал, хотя статус администратора уже получил.  

Прямо шекспировские страсти. Поставить, чтоль, ОпенМВ...


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (2), Ahrefs (5)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru