Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2250 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)

Баг-трекер
Репозиторий с исходным кодом на GitHub

IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB

OpenMW на GitLab

Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Неофициальный порт OpenMW на Android - хотя Android не поддерживается официально, некоторых энтузиастов это не останавливает.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер


Сообщение изменено: akortunov, 17 Июнь 2018 - 08:03 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2241
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 938
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А на мой взгляд, если оригинальный геймплей подразумевает "неправильную" перезарядку, которая все равно используется в большинстве случаев, а "правильная" перезарядка работает далеко не всегда, да еще и глючит, то лучше уж использовать "неправильную".

Это-то уже понятно, хех. Просто если(?) тут опрос мнений, так мой голос за то, что б оставить оригинальное поведение - раз уж нет вариантов (то есть раз уж варианты есть, но делать их не будут) довести его до ума или вообще заменить на более продвинутое.
I laughed and shook his hand
And made my way back home,
...
I must have died alone,
A long, long time ago.

#2242
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:880
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Насчёт размеров (к сведению)

Осадный арбалет - 8,15 кг
Длина лука - 97 см
Ширина (центр) - 6,35 см
Толщина - 2,54 см

Большой боевой арбалет - 6,8-7,3 кг
Длина лука - 79-81 см
Ширина (центр) - 4,4-5 см
Толщина - 1,6-1,9 см

Большой охотничий арбалет - 5,4-6,4 кг
Длина лука - 74-76 см
Ширина (центр) - 3,8-4,4 см
Толщина - 1,3-1,6 см

Малый охотничий арбалет - 3,6-4 кг
Длина лука - 71-74 см
Ширина (центр) - 3,5-3,8 см
Толщина - 0,95-1,3 см

Таким образом, в Моррке применяют малые охотничьи арбалеты - для стрельбы по мелким животным и большим птицам :)

#2243
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 938
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Таким образом, в Моррке применяют малые охотничьи арбалеты - для стрельбы по мелким животным...

У арбалетов в Морре еще какой-то очень странный лук (а у двемерского он еще и блочный, хотя блоки и сделаны неправильно). Возможно, это тоже стоит учитывать для расчета их мощности ...или списать на криворукость моделлера.

...и большим птицам :)

Незаменимая в Морровинде вещь.
6kSgeUI.gif
I laughed and shook his hand
And made my way back home,
...
I must have died alone,
A long, long time ago.

#2244
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Таким образом, в Моррке применяют малые охотничьи арбалеты - для стрельбы по мелким животным и большим птицам :)

Скальные наездники считаются большими птицами? Других птиц в Морровинде не припомню.

 

Чисто поржать: удлинил стальной арбалет по оси Z в полтора раза. Анимации вроде не поломались:

https://imgur.com/a/A8nNp0U

 

Нормальный моделлер, наверное, смог бы увеличить чисто лук, чтобы подогнать размеры под боевые арбалеты.

P.S. Предлагаю дальнейшее обсуждение конструкции арбалетов вести в теме ребаланса оружия.

P.P.S. В Морровинде размер лука арбалета примерно равен длине руки человека до локтя, т.е. ближе к 50 см, так что в игре используются детские спортивные арбалеты для стрельбы по мишеням.

Блоки у гномьего арбалета не знаю как учитывать. Блоки сами по себе не делают лук сильнее, они лишь меняют направление силы натяжения, т.е. лук легче натягивать.


Сообщение изменено: akortunov, 11 Июль 2018 - 03:47 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2245
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 842
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Морровинд на какой-то андроидной фигне.

https://streamable.com/mtyqr

Этож нинтенда.

 

Так как оно должно-то быть?

ИМХО, как есть. Эт не баг, эт фича :D


76561198025948522.png

#2246
RAVIRR

RAVIRR
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:218
  • Регистрация:05-Август 07

Раз речь зашла об анимации... То уважаемый akortunov ... Поставил мод Сердце Хаоса и у проводников Гильдии магов не проигрывается анимация для открытия порталов перехода, Можете ли вы исправить этот баг ?



#2247
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Раз речь зашла об анимации... То уважаемый akortunov ... Поставил мод Сердце Хаоса и у проводников Гильдии магов не проигрывается анимация для открытия порталов перехода, Можете ли вы исправить этот баг ?

Что за анимация, какая версия OpenMW?

Если анимация проигрывается через PlayGroup, то в версиях 0.44 и ранее оно работать не будет, будет только в ежедневных тестовых сборках 0.45 (ссылка в шапке темы). Плюс PlayGroup сам по себе не для всех групп анимаций нормально работает, что в Морровинде, что в OpenMW.

Если это анимация каста, запускаемого через консольную команду Cast, то ее тоже буквально вчера починили.


Сообщение изменено: akortunov, 13 Июль 2018 - 07:05 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2248
RAVIRR

RAVIRR
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:218
  • Регистрация:05-Август 07

Версия OpenMW 0.43. В сердце хаоса добавили проводникам Гильдии магов добавлена анимация для открытия порталов перехода. Каким способам она проигрывается я не смотрел, но посмотрю если смогу найти. То есть различное  проигрывание анимаций будет фикситься в следующих релизах  OpenMW ?



#2249
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Версия OpenMW 0.43. В сердце хаоса добавили проводникам Гильдии магов добавлена анимация для открытия порталов перехода. Каким способам она проигрывается я не смотрел, но посмотрю если смогу найти. То есть различное  проигрывание анимаций будет фикситься в следующих релизах  OpenMW ?

OpenMW 0.43 вышла почти год назад. С тех пор примерно полторы сотни багов исправили.

Как я уже сказал, проигрывание скриптовых анимаций чинили недавно, в ежедневных сборках теоретически должно работать, но в 0.44 эти фиксы не попадут.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2250
RAVIRR

RAVIRR
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:218
  • Регистрация:05-Август 07

Можно ли потестить ежедневную сборку ? Где ее скачать можно?



#2251
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Можно ли потестить ежедневную сборку ? Где ее скачать можно?

 

 

ссылка в шапке темы

Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru