Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2811 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:800
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitHub
IRC: #openmw на irc.freenode.net
Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер
 
Я не программист, как я могу помочь проекту?
Спойлер

Сообщение изменено: akortunov, 19 Сентябрь 2019 - 02:58 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2781
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Привет, не нашёл отдельной темы под это дело, поэтому напишу здесь. Есть такой запрос, хотелось поставить кастомную карту мира в интерфейсе персонажа для своего сервера на Тес3МП. Для обычного морровинда она делается вот так, но достигается всё это дело патчем экзешника морровинда, что, я так понимаю, не будет работать с опенМВ. Вопрос, собственно, можно ли такое реализовать в опенМВ на данный момент (патч, плагин и т.д.), и в частности на Тес3МП?


Сообщение изменено: Sup, 05 Сентябрь 2019 - 08:05 .


#2782
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:800
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Вопрос, собственно, можно ли такое реализовать в опенМВ на данный момент (патч, плагин и т.д.), и в частности на Тес3МП?

Насколько мне известно, нет.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2783
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Насколько мне известно, нет.

Спасибо за ответ, видимо, придётся костыли опять выдумывать))



#2784
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 016
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

С 5 сентября:

akortunov:

  • По наводке Хрнчамда поведение сообщения том, что о вашем преступлении стало известно полицаям, изменено так, чтобы только появляться, если за прошедший кадр изменился штраф, который игрок выплатит. Раньше оно могло появиться во многих экземплярах, если игрок украдет несколько предметов нажатием "взять все", в то время как Морровинд тупо не обрабатывает события преступлений в реальном времени и обрабатывает их все разом за кадр вне паузы. Нам же требовался другой подход.

я:

  • Если замок слишком сложен, чтобы его открыть слабым заклинанием, отмычкой или снять с него ловушку щупом, сей акт все равно будет считаться преступлением, как это и должно быть. Замечено TR'овцами.
  • Поправлено то самое предупреждение Qt, что появляется всегда, когда лаунчер запускается через терминал/консоль. То, что об открытии незакрытого файла дважды.

Джеймс Стефенс:

  • Как в Морровинде, звук закрытия или открытия не-телепортирующей двери прекращается, если дверь остановилась из-за касания об неё актера. Ранее он не прекращался, что приводило к довольно странным последствиям (дверь "захлопнулась", а физически не закрылась). Не всем может быть по нраву такое решение проблемы, но пусть пока так будет.

unelsson:

  • Для удобства окраски ландшафта текстурами окрашиваемые куски ландшафта теперь можно выбирать. Этот день мы отдаляли, как могли, но Zini уже почти год нет на месте.

Сообщение изменено: Capostrophic, 11 Сентябрь 2019 - 11:25 .

Here be dragons!


#2785
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:66
  • Регистрация:14-Июль 12

 

С 5 сентября:

akortunov:

  • По наводке Хрнчамда поведение сообщения том, что о вашем преступлении стало известно полицаям, изменено так, чтобы только появляться, если за прошедший кадр изменился штраф, который игрок выплатит. Раньше оно могло появиться во многих экземплярах, если игрок украдет несколько предметов нажатием "взять все", в то время как Морровинд тупо не обрабатывает события преступлений в реальном времени и обрабатывает их все разом за кадр вне паузы. Нам же требовался другой подход.

я:

  • Если замок слишком сложен, чтобы его открыть слабым заклинанием, отмычкой или снять с него ловушку щупом, сей акт все равно будет считаться преступлением, как это и должно быть. Замечено TR'овцами.
  • Поправлено то самое предупреждение Qt, что появляется всегда, когда лаунчер запускается через терминал/консоль. То, что об открытии незакрытого файла дважды.

Джеймс Стефенс:

  • Как в Морровинде, звук закрытия или открытия не-телепортирующей двери прекращается, если дверь остановилась из-за касания об неё актера. Ранее он не прекращался, что приводило к довольно странным последствиям (дверь "захлопнулась", а физически не закрылась). Не всем может быть по нраву такое решение проблемы, но пусть пока так будет.

unelsson:

  • Для удобства окраски ландшафта текстурами окрашиваемые куски ландшафта теперь можно выбирать. Этот день мы отдаляли, как могли, но Zini уже почти год нет на месте.

 

Это как раз вошло в сборку от 12 сентября?)



#2786
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 016
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Да, все указанное должно быть в сегодняшних сборках, обновляю пост, чтобы не плодить мультипосты слишком часто.


Here be dragons!


#2787
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Првет, есть ещё вопросик:
Можно ли прикрутить к игроку анимацию, например танца, чисто теоретически? Тип, игрок нажимает кнопку, появляется менюшка, выбираем "танец" и анимация проигрывается несколько раз, потом уходит в idle обратно.


Сообщение изменено: Sup, 17 Сентябрь 2019 - 04:11 .


#2788
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:800
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Сейчас такого нет, теоретически возможно всё, если это кто-то реализует.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2789
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Сейчас такого нет, теоретически возможно всё, если это кто-то реализует.

Неправильно поставил вопрос)) Каким путём это можно было бы сделать?
чтобы понимать,хотя бы, в какую сторону копать


Сообщение изменено: Sup, 17 Сентябрь 2019 - 04:50 .


#2790
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:800
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Неправильно поставил вопрос)) Каким путём это можно было бы сделать?
чтобы понимать,хотя бы, в какую сторону копать

Программированием. И в код анимаций лучше без нужды не лезть, особенно если опыта нет.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2791
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 016
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

С 16 сентября:

я:

  • Причесал загрузчик нифов немного на основе своих наработок. Дополнительные данные и контроллеры именованных объектов теперь не стремно загружаются с технической точки зрения.
  • В оригинале был костыль — для спутников, использующих переменную companion из трибунала, если они не удовлетворяют никакому другому условию открытия конкретного окна при активации, теперь открывается окно инвентаря. Костыль теперь копируется, фиксит какой-то мод.
  • Большинство объектов кроме активаторов и предметов, которые невозможно активировать вообще теперь можно активировать, даже если они безымянные. Вместо имени в подсказках используется ID. Поведение более-менее теперь копирует оригинальное, а то были жалобы.
  • Почистил шейдер воды. Но вряд ли какая-то разница в производительности есть.
  • NiMaterialColorController теперь может контролировать конкретный цвет материала, как в оригинале, а не только Diffuse.
  • Больше ключевых слов теперь можно использовать как строковые аргументы в скриптах.
  • Глобальный/локальный конфиг (openmw.cfg конкретно) больше не должны иметь больший приоритет, чем пользовательский, и папки, в них обозначенные, не будут загружаться позже, чем таковые в пользовательском конфиге. Теоретически.
  • Исправлен шанс выпадения ничего для уровневых списков, которые находятся в уровневых списках. Теперь реален спаун некоторой Бладмуновской живности.

akortunov:

  • Из сундука с доказательствами (конфискованными украденными предметами) теперь никогда нельзя брать предметы без последствий.
  • Незаконное взаимодействие с предметом, который принадлежит фракции, теперь корректно изгоняет игрока из этой фракции
  • Подсказки с TFH показывают не номер ранга в гильдии, а название, если оно есть.
  • Выполнение скриптов продолжается после смерти игрока. То есть теперь реально его скриптом воскресить.
  • PCForce1stPerson/3rdPerson теперь действительно Force изменение перспективы камеры.
  • Клавиши быстрого переключения оружия/заклинания теперь не работают, когда окна инвентаря/заклинаний не включены (в чаргене, например).
  • Быстрые клавиши вообще не будут работать в чаргене.

Assumeru:

  • Любой объект, имеющий визуальное представление, теперь можно закрыть/открыть скриптовыми инструкциями Lock/Unlock или (если его можно активировать) вскрыть отмычкой. Включая актеров (в оригинале при вызове на них Lock вылет).
  • Растения и сундуки гильдий больше нельзя закрыть/вскрыть заклинанием.
  • Поправлено неопределенное поведение при загрузке удаленных топиков.

Сообщение изменено: Capostrophic, 22 Сентябрь 2019 - 03:43 .

Here be dragons!


#2792
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 916
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Интервью с Capostrophic:

 

https://openmw.org/2...h-capostrophic/


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2793
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 319
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Интервью с Capostrophic:
https://openmw.org/2...h-capostrophic/

Who are you?

I’m Alexei, a high school student from Central Russia.

Так это правда.
Ну что ж. Pay Respect!

#2794
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:66
  • Регистрация:14-Июль 12

То чувство, когда ты используешь переводчик, чтобы почитать интервью с соотечественником))))



#2795
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 463
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Интервью с Capostrophic:
 
https://openmw.org/2...h-capostrophic/

Йеп, даешь EMBM в OpenMW (и хватит его уже фейковым бампом называть, ага)!
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#2796
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 016
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Ну это не я называю, а lysol уточнил при редакции, чтобы путаницы не было, потому что часто отождествляют бампмапы и нормалмапы. Подбор слов неидеальный, да, но расчет на то, что как "стремно работающий бамп" техника лучше известна среди сообщества, в основном из-за проклятых светящихся камней.

 

Опыта в графике бы ещё набрать.


Here be dragons!


#2797
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Скачал последний OpenMW, запустил, но:

  • Нет Distant Land :(  Я думал, что он поддерживается.
  • У меня мышь в винде назначена на левую руку (левая-правая клавиши меняются местами), но игра этого не понимает, и если назначить клавиши мыши на действия, они срабатывают случайнм образом.
  • Есть ли мод на то, чтобы при входе в инвентарь/диалог игра не останавливалась, как это делает Talky Morrowind?

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#2798
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

 

Скачал последний OpenMW, запустил, но:

  • Нет Distant Land :(  Я думал, что он поддерживается.
  • У меня мышь в винде назначена на левую руку (левая-правая клавиши меняются местами), но игра этого не понимает, и если назначить клавиши мыши на действия, они срабатывают случайнм образом.
  • Есть ли мод на то, чтобы при входе в инвентарь/диалог игра не останавливалась, как это делает Talky Morrowind?
  • Дистант ленд — сложна. Но можно просто повысить дальность прорисовки:
  1. Лезем в Documents\My Games\OpenMW
  2. открываем в блокноте settings.cfg
  3. в секции [Camera] в строке "viewing distance = хххх" ставим 20000
  4. Прописываем ручками секцию [Cells] и пишем:
  5.  

    [Cells]

    exterior cell load distance = 2

  6. Это не дистант ленд, просто повышаем дальность прорисовки и сдвигаем дистанцию подгрузки ячеек, если ваш компуктер — старое ведро, то фпс упадёт до плинтуса, если мощный, то просто упадёт.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2799
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:66
  • Регистрация:14-Июль 12


 

Скачал последний OpenMW, запустил, но:

  • Нет Distant Land :( Я думал, что он поддерживается.
  • У меня мышь в винде назначена на левую руку (левая-правая клавиши меняются местами), но игра этого не понимает, и если назначить клавиши мыши на действия, они срабатывают случайнм образом.
  • Есть ли мод на то, чтобы при входе в инвентарь/диалог игра не останавливалась, как это делает Talky Morrowind?

Как это - нету дистанд лэнда? На месте он, в конфигах включается только, причём тремя способами: "правильный", стрёмный и очень стрёмно-тормозной)))

 

 

Второй как раз описал morrow - повысить дальность прорисовки через конфиг, при этом в игре ползунок не трогать. Первый способ такой:

 

[Terrain]
composite map level = -3
composite map resolution = 1024
distant terrain = true
lod factor = 1.0
max composite geometry size = 4.0
shader = true
vertex lod mod = 0

 

А третий даст наилучшую картинку, но игра еле с места сдвинется: это, как опять же писал morrow, повысить кол-во загруженных ячеек.
exterior cell load distance = 2 - тут можно выставить и 3, и 5, но адские тормоза обеспечены. Зато ВСЕ объекты видны, так-то))))

 

Кстати, просьба к нашим уважаемым разработчикам: можете ли выложить (со ссылкой в шапке) для таких ламеров, как я, конфиг дефолтный с переведёнными на русский комментариями? Проще говоря, инструкцию по настройке. Я ковыряюсь, экспериментирую, конечно, но далеко не всё понимаю, зачем это нужно. Пока таких опций нет в основном интерфейсе, может, стоит нас научить, что и как менять? Ну и неплохо ещё к комментариям добавить рекомендации - стоит ли трогать, и почему...

 

Не мультипости, если хочешь что-то написать сразу после имеющегося поста - дописывай в него, а не отправляй новый. Scarab-Phoenix.


Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 29 Сентябрь 2019 - 04:45 .


#2800
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Фу, я протупил с дистант лендом.

 

Подробное описание (но тут не всё и на английском) — https://openmw.readt...ings/index.html


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг@Mail.ru