Перейти к содержанию

Не получается правильно отредактировать материал в Нифскопе


Рекомендуемые сообщения

Если ставишь собственную модель, почему-то никак не получается сделать ее матовой - она блестит и все тут - убавляю Glossiness, ставлю Specular и Emissive черным, и все равно - блестит и блестит. Кто-нибудь знает, как в Нифскопе правильно отредактировать свойства материала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре проверяй или в КС, в нифскопе будет также отображаться. ;-)

 

Так в том и штука - в нифскопе все спокойно, а в КС и игре - блестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а от материала ли вообще это зависит? Попробуй с картами нормалей поэкспериментировать, и с альфа-каналама на них...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а от материала ли вообще это зависит?

 

Ну, положим, какая-никакая зависимость все же есть. Причем срабатывает она лучше почему-то на ЧУЖИХ моделях. А ставишь свою - тоже есть, но меняется на чуть-чуть.

 

Попробуй с картами нормалей поэкспериментировать, и с альфа-каналама на них...

 

Насколько я помню, в карте нормалей красный и зеленый каналы отчечают за бампы, а альфа - за прозрачность. Или я ошибаюсь? По крайней мере я не знаю, что там отвечает за рефлект-рефракт. Если знаете, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в карте нормалей красный и зеленый каналы отчечают за бампы, а альфа - за прозрачность. Или я ошибаюсь? По крайней мере я не знаю, что там отвечает за рефлект-рефракт. Если знаете, подскажите.
По-моему, альфа канал на нормал-мапах в обливионе отвечает именно за интенсивность блеска. Хотя я не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, альфа канал на нормал-мапах в обливионе отвечает именно за интенсивность блеска. Хотя я не уверен.

 

Я тоже - хотя бы потому, что в оригинальных матовых объектах в их нормал-мапах альфа-канал чисто-белый. И у меня тоже, а объекты не матовые. Надо будет поэкспериментировать с альфа-каналом - может, увижу, за что он отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал засунуть орнамент в альфа-канал карты нормалей - действительно, блестит теперь только орнамент, остальное матовое. Можете посмотреть прикрепленный скриншотик. Модель и текстура МЕЧА - целиком мои.post-3370-1216079566_thumb.jpg Изменено пользователем Вовочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...