Перейти к содержанию

Новый сюжет для Обливиона


Рекомендуемые сообщения

Чтож. На данный момент требуются добровольцы. В последствии здесь будет публиковаться разработка. Кто хочет помочь - записывайтесь. После сбора группы начнётся обсуждение сюжета. Нужны хотяб трое(посимо меня)

 

группа:

- Teomat(сценарий, квесты, частично дизайн)

- Wisidor(ресурсы)

- Денстагмер(работа с редактором)

 

Нужен ещё один!

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм...

Я бы был очень рад, если хоть кто-то переписал то что называется сюжетом в Обливионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу чем нибудь помочь.

Но исполнительную работу на меня не вешать (ибо Обливион давно покоится черт-знает-где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож теперь нужны разработчики!

 

P.S. Wisidor, раз инет - безлимитный то качни хотяб 1-й диск

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто болтологов уже достаточно(я один на 7 тяну) Просто я не разбираюсь в скриптах, да и ваше у меня пока КС глючит. Нужны:скриптовики, дизайнеры. Поскольку по моему предположению будут использоваться тока стандартные модели то мастера 3ds max не нужны. Может понадобиться работа с текстурами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно расскажу. Может это привлечёт людей

 

Прошло несколько лет после событий Трибунала. Вивек извратил события и Воплащённый лорд Неревар вынужден был бежать от гнева храма, а так как именно император привез Нереварина в Ввандерфел, то там разгорелось восстание против империи. Укрывшись в двемерских цитаделях Данмеры стали вести партизанскую войну и император вынужден был бросить туда свои легионы. Тем временем начали вспыхивать восстания в других правинциях. Империя разваливается на части

 

Тем временем один из дварян по имени Умбакано сумел обьединить разрозненные бандитские группировки и основать свою империю внутри империи (Глашатаев ночи). Подкупая чиновников он идет к тому, что император скоро лишится своей власти. Имперский город да и ешё несколько городов фактически его! Там где правит он процветает работорговля, убийства почти не наказываются и могут ограбить средь бела дня!

 

Правинции бушуют и вот один редгард обьявил себя новым Императором. Собрав вокруг себя наёмников и верных людей он пошел на штурм имперского дворца. Сейчас он занял Анвилл и Скиннгард, сжег кватч. В отличии от городов Глашатаев там ужасная тирания и практически полное отсутствие свободы

 

Тем временем Алый рассет - секта Мехрун Дагона под предводительством незаконно рожденного сына Уриеля Мартина (да-да) нашла древний артефакт - корону айлейдов, созданную когда-то в плане Мехрун Дагона. И все 3 силы(Глашатай, новый император и Рассвет) начинают бой за неё. Император тоже участвует но тока участвует. Шансов у него ноль!

 

Герой же просто раб привезённый работорговцем для продажи на рынке рабов в Бруме. Но ряд недовольных имперских стражников врываются и убивают торговца и клиента а нас насильственно забривают в легион. Именно герою суждено решить судьбу мира. Кто из 3-х претиндентов получит корону(Септим умирает где-то в 5 квесте) и что станет с империей?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анлора много... поддержки у ТЕС сообщества ты найдешь мало. Вот если бы ты взял за отправную точку сюжета обливионовскую, и за конечную тоже обливионовскую, но весь путь переписал, тогда было бы круто. В обливионе если на то пошло есть несколько интересных моментов. Его убивает на все 100 хождение по башням. Еще есть тупые моменты типа Великая Амея Всея Имперее в количестве 10 человек, супротев Орд Вездесущего Облевеёна (в составе 10 монстров)... Зашкаливающее количество ПАФОСА, никакой интриги... Но даже взяв 2 точки про которые я говорил, можно сделать хороший сюжет. Например не искать мартина в первой миссии, а отложить это.

 

Как ход вообще советую о существовании мартина не рассказывать. Пусть сначала вся империя будет в отчаянии от неотвратимости гибели.. Пусть об существовании спасения поможет догадаться нездоровый интерес еще не обретших силу даэдра к городу Каватч, который еще и удасться увидеть живым. Еще можно использовать такие мелкие фишки как прибытие Кая Касадеса на материк...Пусть ГГ встретит его на могиле императора,нарезающего яблоко, и тот расскажет ему об отпрыске...Этот момент был после событий обла, но можно и так вписать.))) А самого отпрыска можно переписать из священников, ну скажем в легионеров... Чтоб не слишком узнаваем был, в шлеме то...Вообщем я сотни могу неожиданностей предложить, другое дело что для человека прошедшего обливион их очень сложно будет придумать...

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож согласен насчет анлора. Но и Сердце Хаоса вообще-то анлорный. Взять хотя-бы орков пепла. А насчет конечной и начальной точки... По своему опыту знаю - написать что то интересное загоняя себя в рамки - очень сложно. Если делать новый сюжет, то лучше его делать новым, а не редактировать предыдущий.

 

Да и вообще Лор переоценивают помоему. На него должна больше беседка опираться, чтоб поддерживать иллюзию единого мира а свободный модмейкер должен больше о геймплее думать(но мир всё-же забывать нельзя!)

 

Но раз так хочешь лорный сюжет - предложи его и пусть комьюнити само решит, какой лучше. За тот и возьмусь

 

P.S. если обидел - то извени. Просто перекраивать квест - это АДСКИ сложно. Много дыр будет. Проще создать с абсолютного нуля (ну имея основу конечно)

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож согласен насчет анлора. Но и Сердце Хаоса вообще-то анлорный. Взять хотя-бы орков пепла. А насчет конечной и начальной точки... По своему опыту знаю - написать что то интересное загоняя себя в рамки - очень сложно. Если делать новый сюжет, то лучше его делать новым, а не редактировать предыдущий.

 

Да и вообще Лор переоценивают помоему. На него должна больше беседка опираться, чтоб поддерживать иллюзию единого мира а свободный модмейкер должен больше о геймплее думать(но мир всё-же забывать нельзя!)

 

Но раз так хочешь лорный сюжет - предложи его и пусть комьюнити само решит, какой лучше. За тот и возьмусь

 

P.S. если обидел - то извени. Просто перекраивать квест - это АДСКИ сложно. Много дыр будет. Проще создать с абсолютного нуля (ну имея основу конечно)

Хе) Ну никто и не говорил что это будет легко) Ну лано, с флагом в руках шагайте по легкому пути) Я лишь предложил более сложный и качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне идея с Нереварином очень хороша!!!

Это куда лучше, чем безимянный герой Обливиона.

А вот остальное надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тут новый герой. Просто Нереварин причина событий. Его действия имели такие последствия. А чем тебе всё остальное не нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт :(

Я так хотел Нереварина в качестве главного героя.

Все остольное - Ну вот ( :( ), от печали уже не хочется критиковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе, я могу взяться за разработку локаций и их дизайна, тока смотрите шоб не слишком большие были - я с Обломовским ТЕСом мало работал, а дубликаты интерьеров в нем БЕСЯТ!!! может кто даст ссылку на версию где этого нет??? а еще могу с сюжетом подсобить )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...