Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

1) Доработать приближение камеры.

2) Добавить возможность вставлять любой текст до и после проговариваемого текста.

 

Наберется еще пара пунктов и можно будет начинать их реализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооххх [:-}

господину Викшану нужно выдать пару наград за сие искусное изобретеньице)) :winner:

насчот камеры согласен - нуна поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С MGE у меня работает, а в остальном, если при запуске не выдает сообщение "Одна из сигнатур не совпадает." то все должно работать.
Выдает... Выдает при использовании патченой Text.dll для ввода русского текста от Angel_death. Она не так уж и нужна, но все равно неприятно...

 

Еще выдает "Incorrect Morrowind.exe" если снять отметку с "убрать проверку диска". А если не убирать - надо копировать с диска видеоролики, иначе не найдет.

 

Хех, так и не понял, как в Module Loader устанавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная штука, хоть и несовершенна речь наших гнераторов слов), но всеравно приятно, когда вечно молчавшие неписи наконец-то могут говорить) Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли, в принципе, установить каждой расе отдельный движок для озвучки? Ну или, в крайнем случае, хотя бы использовать два различных движка для речи мужчин и женщин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли, в принципе, установить каждой расе отдельный движок для озвучки? Ну или, в крайнем случае, хотя бы использовать два различных движка для речи мужчин и женщин.
Для мужчин и женщин - возможно вполне, собственно, в настройках программы это есть.

Для каждой расы... Теоритически, наверное, возможно, но - не думаю, что вообще существует столько русских движков, да и имхо - едва ли между ними разница будет больше, чем возможности настройки в пределах одного движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает... Выдает при использовании патченой Text.dll для ввода русского текста от Angel_death. Она не так уж и нужна, но все равно неприятно...

 

так вот где собака зарыта! Я и забыл что она у меня установлена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот где собака зарыта! Я и забыл что она у меня установлена...
Думаю, совместимость с ней будет не так уж и сложно добавить... Хорошо бы было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает... Выдает при использовании патченой Text.dll для ввода русского текста от Angel_death. Она не так уж и нужна, но все равно неприятно...

Еще выдает "Incorrect Morrowind.exe" если снять отметку с "убрать проверку диска". А если не убирать - надо копировать с диска видеоролики, иначе не найдет.

А для чего тогда патчить "Text.dll" если не против проверки диска? Может проверка диска отключена, а проверка "Morrowind.exe" на модификацию нет? Тогда это просто НЕДОПАТЧЕННАЯ "Text.dll" и лучше использовать оригинальную, включив "Убрать проверку диска".

 

Про "ModuleLoader" нужно больше вопросов, чтобы я мог написать подробные инструкции.

Может отключение проверки диска сделать отдельным модулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Text.dll патчат для того, чтобы в игре можно было писать русским шрифтом

Что бы можно было переключать язык как в любом текстовом редакторе, а не выбирать один в "angel.ini"? Но это не относится к проверке диска. Может это вообще другая сборка "Text.dll", потому и не получается ее пропатчить с "Убрать проверку диска"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Text.dll патчат для того, чтобы в игре можно было писать русским шрифтом
Не только, хех... Из ридми:

 

История версий:

 

v3.00

Добавлена поддержка Tribunal 1.4.1313

Исправлен баг с отображением защиты, теперь значение защиты вычисляется при каждом заходе в инвентарь.

 

v2.95

Исправлен unarmored bug, включается в angel.ini, секция [Rules], fix_unarmored_bug=1

 

v2.70

Убран вывод предупреждений о дубликатах в mrk файлах в NewWarnings.txt

Возможно переключать язык ввода c помощью Scroll Lock (работает в том числе и в многостроковых полях ввода).

 

2004/08/19

Исправление консоли.

Картинки в книгах сначала пытаются загрузится из "Data Files\BookArt" (решает проблему с английскими картинками в книгах, появившуюся в Bloodmoon).

 

2005/02/05

Улучшена работа расширения консоли.

Показыватся урон на стрелах.

 

Примечание: Можно пользоваться доп. расширением консоли. Вызов справки командой .help

Если установлен Morrowind+Tribunal, то нужно с сайта компании 1С скачать патч, обновляющий игру до версии 1.4.1313 НО по хорошему text.dll все же для Morrowind+Tribunal+Bloodmoon.

 

Сайты:

http://angel-death.newmail.ru/

http://angel-death.freebox.ru/

 

e-mail: angel_death@mail.ru

 

'VICSHANN' date='22.9.2008, 3:23' post='342430']Что бы можно было переключать язык как в любом текстовом редакторе, а не выбирать один в "angel.ini"? Но это не относится к проверке диска. Может это вообще другая сборка "Text.dll", потому и не получается ее пропатчить с "Убрать проверку диска"?
Хмм... Вроде бы, с "убрать проверку диска" даже с оригинальной text.dll выдает ошибку. Надо посмотреть на чистом Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление для корректной работы с "Text.dll 3.000"(Работает и с оригинальной "Text.dll 2.050"). Взять можно ЗДЕСЬ. Просто замените оригинальный файл и ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите его хотя бы раз перед запуском игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм. Все настроил, сообщение об "Инкоррект экзе" после фикса не вылезает, но игра вылетает после того, как кликаешь "Да" на мессаге, вылезающей перед загрузкой мастер-файлов. То же самое происходит, если кликнуть "Yes to All". Кстати, как сделать так, чтобы ролики в игре все-таки были?

 

Upd: Тьфу, запутался окончательно. :-D Установил изначально в ддлку, а не в МодульЛоадер, потом после вылетов решил удалить и установить на сей раз в этот самый Лоадер. Ну и как это делается, йопт? :-D Раз восемь пытался кликать по вышеизложенной схеме ("вторая кнопка снизу, потом третья сверху" и т.д.), ничорта не вышло, прога все равно просит установить вначале Лоадер. Более того, в ддлку теперь уже не ставится. :-D

Как вообще ставить этот Лоадер? %) Там же, при клике на "вторую снизу" кнопку надо выбирать экзешник. Какой, Морровинд.экзе, что ли? %) У меня и после этого все равно прога не ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЭТУ программу надо распаковать в папку с игрой и запустить. Она уберет неправильно установленный загрузчик.

Затем в "MLShell.exe" нажать вторую снизу кнопку, в появившемся окне выбрать тип файла "*.DLL"(самый нижний список) и открыть "binkw32.dll".

После запустить "MWTalkyCfg.exe" и убедиться, что установка произведена в "ModuleLoader".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался, даже анинсталл не понадобился, до меня просто никак не доходило, какой файл надо указывать в Лоадере.;-)

Программа замечательная, особенно с движками Катерина и Николай, даже удивился, речь во многом звучит почти как живая. Самый явный дефект, помимо неправильных ударений в некоторых словах - невозможность произнесения удвоенных гласных, коих в морровиндских названиях порядочно. ;-) Но это особенности движка, конечно, к программе это отношения не имеет, просто впечатления.

 

А собственно в программе заметил один явный и довольно нехороший баг: если попробовать заговорить с "бессловесным" существом, допустим, с ручным гуаром, то камера наезжает на него и так навсегда и остается в приближенном состоянии. ;-) То бишь, можно передвигаться нормально, окно диалога не вылезает, но камера остается приближенной. Думаю, следует ввести какую-нибудь проверку на отсутствие гритинга или нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тестирование. Сам я проверял начав с новой игры, и дальше "Seyda Neen" не заходил. Плагинов еще не подключал.

В "Morrowind.esm + Tribunal.esm + Bloodmoon.esm" нет имени "Ручной гуар". :dontknow: Где находится это проблемное существо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он называется просто "гуар", еще есть "дикие гуары", они нападают, а эти - нет. ;-) В частности, есть рядом с Кальдерой, туда посылают по квесту Дома Редоран для уничтожения злых грязекрабов. ;-)

 

Вообще, ИМХО, эту проблему надо решать шире, чем на уровне конкретных существ. Ведь могут быть еще мирные существа без гритингов из плагинов, или можно скастовать на животное заклинание усмирения и "заговорить" с ним. Результат будет таким же.

 

Кстати, я так понял, говорящие создания а-ля Ползун говорят голосом для чтения документов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорящий Ползун? :blink: С кем там еще диалог возможен, с дверью? :-D Я не уверен что это вообще будет работать, если начать диалог не с NPC. Это важно знать, а то с какими нибудь плагинами могут возникнуть проблемы. "ForceGreeting" работает и на существах но диалог не начинается.

Сделаю переключение камеры только для типа "NPC_", а пока нормальное расстояние возвращается сменой вида от первого лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, правда, не на Ползуне, а на домашнем мерзком фабриканте из своего плагина. Говорит голосом для чтения документов. :-D

 

Проблема только с теми, у кого нет гритингов, т.е. окно диалога при клике не открывается, а следовательно, и не закрывается потом, соответственно, камера отъехать не может. Решение с приближением только для NPC основные проблемы должно убрать, отличная мысль. :thumbsup: Насколько я помню, в оригинале NPC без гритингов в принципе невозможны. ;-)

Кстати, а возможно ли прикрутить отдельные настройки тембра для существ, а-ля отдельная раса? ИМХО, получилась бы забавная фича. Было бы еще интереснее, если бы для них можно было назначать отдельный движок (лично я бы назначил какой-нибудь из невнятно говорящих), но с этим много геморроя, конечно.

 

ЗЫ. Вау, в озвучке бред Поднявшихся Спящих воспринимается еще экстравагантнее. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Фабрикант - кричер, просто у него гритинг есть, как и у Ползуна, и у Поднявшихся Спящих, и много у кого еще. Поэтому проблемы с ними нет, окно диалога нормально открывается-закрывается, камера наезжает и отдаляется. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поднявшийся спящий" относится к "Creature", тип "Humanoid". Я посмотрю чем такие отличаются от обычных NPC. А то после моих исправлений у них могут начатся проблемы с камерой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От типа ("Гуманоид", "Животное" и т.д.) это не зависит, судя по всему, ибо у Ползуна тип "Даэдра", у фабриканта не помню какой, но тоже иной. Все они при этом "кричерз". А НПС - это принципиально иной вид объектов в Морровинде. Так что, ИМХО, здесь проблемы маловероятны, хотя автору, конечно, виднее. :-)

Суть проблемы, как я уже говорил, именно в отсутствии гритинга у объекта, с которым пытаешься заговорить. Нельзя ли поставить проверку именно на это условие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...