kovboi Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 Скажем так, если нужны будут скрипты для чего либо то обращайтесь, я без проблем помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 [dvp], есть такой вопросик, почему в данном скрипте идет разбиение на части до полуночи и после нее? Это как-то связано с переменной Day? Или есть какие-то иные причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 а нельзя сделать скрипт чтобы такое но на дом ??? и чтобы появлялся когда с npc (определенным) поговорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Можно. Тебе нужно:-чтобы дом появился после записи в дневнике;-чтобы дом появился без записи в дневнике;-чтобы дом появился после прошествия определённого времени;-чтобы дом появился после того, как ГГ покинет локацию;-чтобы можно было посмотреть на стройку(скриптеры, я имею ввиду Воронью Скалу).В любом случае наши скриптеры скоро отпишутся по каждому варианту, а также по каждой возможной комбинации. Не забудь указать что тебе нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Мне нужно:-чтобы дом появился после записи в дневнике;-чтобы дом появился после прошествия определённого времени; в один скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Я в скриптах ламер, но может так. [script]Begin Nikolyan_house_enable ;Author - [Nikolyan] If ( GetJournalIndex название квеста в дневнике >= индекс в дневнике )Float timerShort state Set timer to (timer + GetSecondsPassed) If ( timer > число секунд )EnableEndifEndif End[/script] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Я конечно тоже но помоему так Begin Nikolyan_house_enable;Author - [Nikolyan]Float timerShort state If ( GetJournalIndex название квеста в дневнике >= индекс в дневнике ) Set timer to (timer + GetSecondsPassed)If ( timer > число секунд )EnableEndifEndif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Ая не ламмер. Сколько раз говорить----- в начале любого скрипта:if ( menumode == 1 ) returnendif затем... если я зайду в другой дом и просижу там два часа то ничего не случится. Нужен глобальный скрипт! А ещё GromDron-убедись, что у тебя не так : пример из журнала: journal 1:этот тип мне может дом построитьjournal 2:этот тип стопудо мне скоро построит домjournal 3:этот тип ни^%$я мне не построетА в скрипте If ( getjournalindex journal >= 2 ) типа строим дом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 сделал я скрипт. мне он уже ненужен ты кому это втираешь ты на дату смотрел ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти