Перейти к содержанию

Помогите анимировать


Kane

Рекомендуемые сообщения

Пытался аимировать вот это чудо для Морры. У меня не получается :'-( (почти 6 месяцев не сидел за компом). Помогите плиз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 год спустя...

Новую тему постить не буду, спрошу здесь.

 

У меня есть атомобиль, который не должен двигаться, ну, типа, бензина нет. Но автомобиль должен служить контейнером, в смыле, что открываешь багажник, а там, например, оружие или аптечка. Но в чём загвоздка, там должны ещё открываться двери. Если сделаю общий idle, то при открытие багажника будут открываться и двери, так? Выглядело бы странно. Может какой то скрипт нужен или иное шаманство, чтобы можно было отрывать багажник и двери последовательно?

Изменено пользователем Chris Redfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть атомобиль, который не должен двигаться, ну, типа, бензина нет. Но автомобиль должен служить контейнером, в смыле, что открываешь багажник, а там, например, оружие или аптечка. Но в чём загвоздка, там должны ещё открываться двери. Если сделаю общий idle, то при открытие багажника будут открываться и двери, так? Выглядело бы странно. Может какой то скрипт нужен или иное шаманство, чтобы можно было отрывать багажник и двери последовательно?
А его обязательно анимировать?

Может, сделать статиком, а двери и багажник скриптами крутить?

 

Вообще можно сделть разные Idle - открытие багажника, закрытие багажника, открытие дверей, закрытие дверей... Ну и управлять скриптом, что-то вроде PlayGroup там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его обязательно анимировать?

Может, сделать статиком, а двери и багажник скриптами крутить?

 

Вообще можно сделть разные Idle - открытие багажника, закрытие багажника, открытие дверей, закрытие дверей... Ну и управлять скриптом, что-то вроде PlayGroup там...

 

А скрипт сложный во втором случае будет? А как поймёт багажник или дверь, что я именно кого-то одного открыть хочу?

 

А вот первый вариант мне тоже нравится. Это значит сделать саму машинку статиком, а двери и багажник активаторами, расположить их в CS, чтобы получился целый автомобиль. Подходишь к двери, открывается дверь, а там что-то лежит к примеру. Только вот двери надо анимировать или нет, то есть за нас сможет движок в экстерьере дверь открывать, а скрипт вешать похожий. как на межкомнатных дверях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрипт сложный во втором случае будет?
Да не намного сложнее ...это смотреть надо, где-то я такие видел.

 

А как поймёт багажник или дверь, что я именно кого-то одного открыть хочу?
Хм. А это да. Тут по любому надо корпус, багажник и двери делать отдельными мешами, хех.

 

То есть:

Это значит сделать саму машинку статиком, а двери и багажник активаторами, расположить их в CS, чтобы получился целый автомобиль.
Двери и багажник можно будет либо проанимировать, и при их активации будет проигрываться их анимация, либо можно их не анимировать, и просто вращать скриптом.

 

...а скрипт вешать похожий. как на межкомнатных дверях?
Скорее как на барной стойке, только в другой плоскости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее как на барной стойке, только в другой плоскости.

 

Спасибо, мозговой штурм был успешным. Продолжаем Resident evil VS Morrowind. Спасибо Дез :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн, а где скрин делся вить посмотрел а тут только текст видно, и не понатно что реАнимировать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн, а где скрин делся вить посмотрел а тут только текст видно, и не понатно что реАнимировать надо.

Похоже, аттач потерялся под руинами разных БД и ИПБ2. В любом случае, это уже не актуально.

Кстати, надо будет попробовать в ЕД отпилить от сундуков крышки и делать оными дверьми, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, аттач потерялся под руинами разных БД и ИПБ2. В любом случае, это уже не актуально.

Кстати, надо будет попробовать в ЕД отпилить от сундуков крышки и делать оными дверьми, да.

 

А зачем это делать? У меня стоит реплейсер, где все сундуки анимированные, то есть при открытии открывается крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн, а где скрин делся вить посмотрел а тут только текст видно, и не понатно что реАнимировать надо.
Ну ты бы на дату поста посмотрел, что ли. За полтора года с аттачем мало ли что может случиться.

 

А зачем это делать? У меня стоит реплейсер, где все сундуки анимированные, то есть при открытии открывается крышка.
Гм-гм, а поподробнее можно, хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты бы на дату поста посмотрел, что ли. За полтора года с аттачем мало ли что может случиться.

 

Гм-гм, а поподробнее можно, хех?

 

Лови, я брал от сюда, http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7402

 

и ещё http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7241

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=4589

Изменено пользователем Chris Redfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это делать? У меня стоит реплейсер, где все сундуки анимированные, то есть при открытии открывается крышка.

В ЕД, судя по скриптам, по идее тоже. Правда, они не открываются, но судя по наполнению - должны. А судя по скринам - в том моде такие же контейнеры, как и в ЕД... Похоже, дримеры забыли анимацию положить.

В любом случае, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
При экспорте анимации, в ключах появляется такой параметр, не во всех, он поддерживается движком моры, но не поддерживается склейщиком kf файлов из anim kit'a, что надо изменить в максе, чтобы там был другой параментр, ну кроме способа переанимировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн, а где скрин делся вить посмотрел а тут только текст видно, и не понатно что реАнимировать надо.

Нечего у нас с моим пауком-центурионом не получилось тогда. Слишком сложно оказалаост сделать то что хотели с Майком.(сжимающиеся пружины, прыжки на жертву...) Увы сама модель паука ушла в обливион вместе со старым хардом год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дабы не мультипостить. Вопрос скорее к Майку, ибо он знает всё и даже больше. Не пойму до сих пор, почему у меня что в 5, что в 4 максе не экспортируется анимация вращения объекта. Перемещение по всем осям экспортируется нормально, но как только пытаешься проанимировать винты, двигатели, то при после экспорта макс вылетает с грозной ошибкой, а в игре анимация не работает, хотя экспортируется как анимационный файл (в виде 3 файлов). Я уже пробовал и так и сяк, но не пойму. В самом максе всё крутится-вертится.  Хотя изредка макс всё-же съедает кручение и кидает в Морру, но это реально редко. Параметры:

 

Note

 

Idle: Start  

 

Idle: Stop

 

Ставлю на Bool галочку и всё вообщем, как у людей, даже линейные и нелинейные вращения и прочие модификации к анимации пробовал.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроллер euler xyz? бул на animated ставишь?

 

Поставил контроллер, эффекта не было, а бул я всегда ставлю =)

 

а может Idle: Loopstart 

 

Морра ругается и пишет в файлике Warnings.txt

 

Вообщем, в силу своей упёртости я всё-таки нашёл способ проанимировать крутящийся предмет в максе, в частности в пятом.

 

Прописываем то, как должна модель крутиться, далее кликаем правой кнопкой мыши на той оси, по которой крутится предмет и выбираем контроллер Float Motion Capture

 

http://s011.radikal.ru/i316/1011/55/3464f4060518t.jpg

 

, а далее всё по общей схеме - note (Idle: Start -> Idle: Stop), Max propiters, аnimated > bool. Даже если вылетает ошибка, анимация всё равно работает.

 

 

 

В любом случае, спасибо Майк за советы !

Изменено пользователем Озон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, это же совершенно для других действий, капчер то... фигня у тебя какая-то творится, попробуй так, общий эйлер иксигрекзед, а на каждую ось linear float вместо безъе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Майк, есть небольшой вопросец. Я посмотрел, как сделан в Сталкере огонь и аномалии. Анимированная модель с меняющимися текстурами на самом деле плоская и если ходить вокруг огня, то огонь будет постоянно поворачиваться к тебе, то есть попросту будет всегда под определенным углом к персонажу. Так вот вопрос - на основе чего это сделано, SPRAY или не совсем. GYZMOSPHERE ? Вообщем, без тебя не разобраться ((((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

billboard это, в четверке в утилитах автоматом делается с базовым экспортером, с нифтулзами надо в нифскопе NiBillBoardNode использовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

момент удара по противнику

 

вот я идиот, какой же я идиот. А я думаю, чего до непися так поздно доходит, что я его ударил. Спасибо большое

Изменено пользователем Chris Redfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...