Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

МММ+туман+FWE делают игру довольно непредсказуемой. Например, сегодня набрел на трех рейдеров с киями, которые прятались от охотника супермутантов. Перестрелял, а за ними увидел какой-то дом с 7-ю голозадыми рейдерами-огнеметчиками. Ну, думаю, плевое дело. Перестреляю без шума и пыли. И успел убить из снайперки пятерых, но тут из-за угла со стороны моста выбегает Черномор Падший Брат (босс рейдеров) и 20 его богатырей, которые зерг-рашем быстренько завалили моего ГГ в Т-51b. Даже сбежать не было никаких шансов. Аж пожалел, что винт весь продал. Иногда супермутанты еще попадаются, но я их замечаю раньше. Еще заметил, что винтовка резервиста с FWE стала энергооружием (ради лулзов еще тихий выстрел добавил), а лазелное лузье обрело оптический прицел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Касательно жертв жителей Андейла

 

Если с помощью консольных команд (resurrect) возродить съеденных людей в подвале, то они будут отвечать, как жители Литл-Лэмплайта и называть Путника дылдой.

 

Проверил - правда. Товарищей из пещер захарчили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколисты эти беседковцы. На станции Сатком обнаружил ранее не замеченную дверь. Открыв ее, обнаружил за ней

голую стену с надписью Fuck you!

:wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проповедником Кромвелем я не слушал еще. У священника под конец баттхерт случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викия, прекрати.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викия, прекрати.

Переводчики такие переводчики. Adopt - это не столько усыновление, сколько опекунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
It wasn't the NPC running fast. The player is equipped with an armor piece that makes their view look like a train. Then the player has a special camera animation played that moves the first person camera forward along a specific track. And to the people saying that this is somehow the fault of the engine or lazy, you guys are also pretty stupid. These kinds of solutions make up the bulk of game development. It's a clever, bug free solution that works brilliantly, even if it's only able to be used in one area. It's not like they're gonna waste time coding up a big system for running trains. Especially given Fallout 3's... unfortunate trig functions.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

It wasn't the NPC running fast. The player is equipped with an armor piece that makes their view look like a train. Then the player has a special camera animation played that moves the first person camera forward along a specific track. And to the people saying that this is somehow the fault of the engine or lazy, you guys are also pretty stupid. These kinds of solutions make up the bulk of game development. It's a clever, bug free solution that works brilliantly, even if it's only able to be used in one area. It's not like they're gonna waste time coding up a big system for running trains. Especially given Fallout 3's... unfortunate trig functions.

Ой, любят они оправдываться. Весь третий Фоллач - один сплошной костыль, если присмотреться и придираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Удивительно, что никто до сих пор не обратил внимания на то, что радскорпионы - не ядовитые. Яд, полученный из их жал, ломает ноги на ура, а его непосредственные производители своим врагам ничего такого сделать не могут. Пожалуй, прикручу к "оружию" радскорпионов тот же эффект, который имеет дротикомет. Так будет справедливее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они там есть, от мелкого до гигантского-альбиноса, который жрет снаряды Толстяка как конфетки =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто боятся твоего плазмолива и ныкаются.

1. В Fallout 3 нет плазмоливов.

2. Есть мнение, что субъект просто балаболит в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Есть мнение, что субъект просто балаболит в очередной раз.

Атвичаю. Ни разу не встречал, в отличии от NV, где их просто сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из убежища выходил? Там если GOAT хорошо сдать, можно стать большим, угнать трактор, и свалить.

Вот, и первым компаньоном, бегущим вместе с Выходцем, будет Фрэнк Хорриган, точнее, его сын. Эх, молодежь, даже такую игру пройти не может.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ГлавГерой при перке Снайпер, с высокой Удачей и винтовкой резервиста становится просто агентом Смертью, раздающим почти беспрерывные криты. Раньше криты недооценивал и налегал на урон оружия. Надо бы в ФНВ так же сообразить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не заметил разбора.  "Вода никому не нужна, поэтому цель в поставке воды - тупа и плоха зделона" разобрано. А по сути и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дизайнеры “Bethesda” старались придерживаться “пустынной” темы, но перенесли действие в Вашингтон, в котором она не имеет смысла.

Вашингтон - таки центр ядерной бомбардировки, и чистой воды толком нет, конечно растительность вымерла. Как не вымерли все остальные - вот в чем вопрос.

 

Они пытались сохранить яркие цвета дешевого фантастического чтива, но постоянно терпели неудачу из-за Бесездовских NPC с их жуткими, наштукатуренными лицами, блеклой цветовой гаммы и неумелых претензий на фото-реализм.

Блеклую гамму ввели как раз для того чтоб уйти в сторону от чистой комедии Fallout 2. Вопрос творческой компетенции пейсателей из беседки следует рассматривать отдельно. Алсо, они "пытались сохранить яркие цвета дешевого фантастического чтива" или все-таки страдали от "претензий на фото-реализм". Это прямо противоположные действия.

 

Они не разобрались в чем заключался юмор старых игр и заменили “черный юмор” на “комедийную пародию”. И, в конце концов, все это зацикливание на “пятидесятых” полностью лишилось смысла из-за того, что время действия в игре было сдвинуто на 200 лет в будущее.

Юмор первой и второй игры были абсолютно разными. Третьефоллач повествовательного юмора почти не содержит. Похоже, автор воспринял бред как юмор.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не вымерли все остальные - вот в чем вопрос.

Именно этот вопрос поднят во всём тексте.

 

Алсо, они "пытались сохранить яркие цвета дешевого фантастического чтива" или все-таки страдали от "претензий на фото-реализм". Это прямо противоположные действия.

Так он и говорит, что проблемы из того, что это противоположные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и говорит, что проблемы из того, что это противоположные действия.

В том и дело, что в Ф3 нет никаких противоположных действий. Ф3 весь запилен на серьезных щщах. Включая президента-компьютера и высокие диалоги о "судьбе" в оригинальной концовке. Щутки остались заложенными в рамках сеттинга, локаций и декораций, но в каком, простите, месте они вступают в какое бы то ни было противоречие с тоном повествования? Оно не смешное, оно кондовое. Оно написано самым протсым, самым дубовым и непродуманным образом, отсюда и вылезают косяки. А автор статьи что-то говорит о противоречии тона и визуалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...