Перейти к содержанию

Fallout 3: ваше видение правильной игры


ARMAGEDDON

Рекомендуемые сообщения

Ф3 готов, но выглядит очень сырым. Я отказываюсь верить, что он завершен. =(

И кому чего в ф3 не хватало, или вообще хотелось бы увидить.

 

Лично мне :

1. Байк, рабочий байк на котором можно было бы рассекать по пустоши.

2. Более нормальные корованы, ибо торговец+бодигард+корова, я не считаю нормальным корованом.

3. Гориса или бригаду Грутора, или когтей из тринадцатого, ну хотя бы просто дружелюбных анклавовских когтей смерти.

4. Износ легкого оружия уменьшитиь вдвое, тяжелого и инерго х4, уникального легкого х4, уникального тяжелого и энерго х10. Колодного и рукопашного х5. Паверарморов братства.

5. Возможность разбирать оружие и броню вообще на запчасти и собирать их них новое(не обязательно того-же вида). Например братский павер армор чинить анклавскими запчастями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изометрию.
Хехехе, это точно, посмотрим на что будет способен FOnline

 

По теме: больше качественных квестов раз эдак в пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Байк, рабочий байк на котором можно было бы рассекать по пустоши.

 

Вот! Это в особенности. Я когда начал играть, часто встречал всякие баки, тормоза, рамы и.т.п. для мотоцикла. И уже понадеялся... Но увы и ах. Серьезно заняться плагиностроением что-ли. Отличный повод... *пошел изучать соответствующую литературу*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеческую анимацию, нормальную кастомизацию персонажа (АоК как пример), более "разрушенную" графику, большую территорию, более умных болванов, по сути Ф4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байк, рабочий байк на котором можно было бы рассекать по пустоши.

С коляской для компаньонов. :jokingly:

2. Более нормальные корованы, ибо торговец+бодигард+корова, я не считаю нормальным корованом.

3. Гориса или бригаду Грутора, или когтей из тринадцатого, ну хотя бы просто дружелюбных анклавовских когтей смерти.

Двумя руками за!

 

Добавлю к этому больше интересных товарищей по оружию. В Фоллауте 2 чего-только стоили их диалоги в бою: Горрис (царапая супостату рожу) "Сейчас ты будешь ещё красивее меня!" :megalol: Кассиди (хабологу в балахоне, промазавшему по нему ногой): "Тебе надо вентилятором работать!". :megalol:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этого не видел.......

а и никто не видел, если это добавить, это уже не Ф3 будет, так что прибавляем единичку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего там надо... Убрать бесшовный мир, вернуть походы по карте и Outdoorsman. Вернуть скилл воровства, добавить изометрию и старую систему боя как третий режим, снизить роль боевых скиллов и повысить - мирных. Даешь прохождение на одних диалогах! Вернуть детскую смертность и работорговлю - они нужны как антураж и ограничитель агрессии. Снизить частоту выдачи перков до 1 в 4 уровня. Дать возможность подольше пожить в убежище. Усилить связь с частями былыми. Добавить здравомыслящих супермутантов... Да много чего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить здравомыслящих супермутантов... Да много чего...

Там есть Фокс.

Я испытал невероятное ощущение, когда он в диалоге сказа "Представляешь, сколько зла можно с её помощью уничтожить?". Даже не знаю, Что именно меня так впечатлило. =)

 

Вернуть скилл воровства

Дык, воровство и снык объединили, ровно как и мелание со взрывчаткой.

 

старую систему боя как третий режим

Никогда не мог представить как реализовать пошаговый бой в практически шутере, а когда увидил ВАТС был изумлен, удивлен и впечатлен. Я просто не понимаю, как ты себе представляеш пошаговый бой в ф3. =)

 

снизить роль боевых скиллов и повысить - мирных.

У моего второго перса 50 маленькие пушки, 100 красноречие наука и отмычки, около 60 снык. Вполне мирный перс, иногда даже за счет перков получается уговаривать собеседников.

 

Вернуть детскую смертность и работорговлю - они нужны как антураж и ограничитель агрессии.

Работорговля там кажется есть, по крайней мере у меня были квесты от работорговцев на отлов рабов.

Но как вариант было бы неплохо вернуть в игру проституцию (втч детскую 8) ) и азартные игры. А то игра получилась какая-то неживая.

 

Снизить частоту выдачи перков до 1 в 4 уровня

А это сдлеает ф3 очень грустной игрой, ибо там чуть больше половины перков дают плюсы к скилам, полезных мало и взять их можно не все. Да и к концу игры иметь 5 перков это, на мой взгляд, печально.

 

2 Тигра :

Да я вообще плакал от реплик из ф2. Обидно тут такого нет, как стреляеш рейдеру в глаз, а он коворит "Я все ещё могу тебя слышать". =) Да и вообще приколов в диалогах было ни на один порядок больше. :)

Жаль, что прошло время тех игр где главной состовляющей был гейм плей, а не крутая графика. Т_Т

 

 

Думаю, ещё было бы очень хорошо и весьма реалистично сделать станции корованщиков убрав фаст тревел, типа можно было бы перемещаться между поселениями и станциями вместе с корованами в качестве охранника или пасажира. Вот что сделало бы игру ещё в 2 раза живее.

Вот мне интересно, на пиндосовских форумах что-либо подобное обсуждается ? :)))

 

 

PS

Кста, шозанах, делаю скрины, а ониполучаются темные, будто яркость в ноль забита, нихера невидно. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что прошло время тех игр где главной состовляющей был гейм плей, а не крутая графика. Т_Т

Высечь... в камне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Байк, рабочий байк на котором можно было бы рассекать по пустоши.

4. Износ легкого оружия уменьшитиь вдвое, тяжелого и инерго х4, уникального легкого х4, уникального тяжелого и энерго х10. Колодного и рукопашного х5. Паверарморов братства.

5. Возможность разбирать оружие и броню вообще на запчасти и собирать их них новое(не обязательно того-же вида). Например братский павер армор чинить анклавскими запчастями. :)

1. Однозначно. Ладно... нет бензина (привет Безумному Максу), пусть на ядерных батареях ездит :jokingly:

2. Износ должен отражаться в заклинивании, точности оружия, возможности его поломки - взрыва...но никак не в уроне...это глупость.

5. Обязательно! Полностью согласен. Схем побольше. Многоуровневые схемы, например из того-то сделать винтовку и того-то прицел и еще из чего-нибудь крепление этого прицела к этой винтовке. Неужели это так сложно? Или у разработчиков вообще уже вместо головы калькулятор с гамбургерожралкой вместе!...Хм, простите, увлёкся.

Вообщем, придется опять все делать самим :pardon:

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, обещали разрабы, что можно будет камеру гибко настраивать, типа поставить ее как в фэлле1/2, да не выполнили :'-( Изомерия лично мне необязательна, а вот классический вид + управление мышкой... Вобще был бы полный абокралипсис :dance:

 

5. Обязательно! Полностью согласен. Схем побольше. Многоуровневые схемы, например из того-то сделать винтовку и того-то прицел и еще из чего-нибудь крепление этого прицела к этой винтовке. Неужели это так сложно? Или у разработчиков вообще уже вместо головы калькулятор с гамбургерожралкой вместе!...Хм, простите, увлёкся.

 

Дааа... Сделали бы систему технологий как в АРКАНУМЕ... ММММ :thumbup:

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему надо переименовать в "что надо будет сделать в редакторе, когда он выйдет".

А выйдет он нибось после того феерического "дополнительного контента".

Лично я сомневаюсь, что беседка не сделает тулзы. Очень уж тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Безумному Максу

[оффтоп]там много чему привет, начиная от Макса и заканчивая "Поле битвы - Земля". Много откуда идей понадрали, уже и не упомню где видел элементы еще нескольких фильмов и игр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? А что такое VATS?

Надеюсь, ты пошутил. На всякий случай: в режиме паузы мона выстрелить в любую часть тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout 3 Editor and DLC Release Confirmed

25/11/08 17:57 | Category: General | 0 comments

Bethesda Softworks today announced their plans to release the editor and downloadable content for Fallout 3. Called the G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit), the editor will be available for free in December and will allow PC users to create and add their own content to the game. In addition, the first official downloadable content, Operation: Anchorage, will be available exclusively for the Xbox 360 and PC in January, with more downloadable content coming in February and March. Check the press release for more details.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Никогда не мог представить как реализовать пошаговый бой в практически шутере, а когда увидил ВАТС был изумлен, удивлен и впечатлен. Я просто не понимаю, как ты себе представляеш пошаговый бой в ф3. =)

 

2) У моего второго перса 50 маленькие пушки, 100 красноречие наука и отмычки, около 60 снык. Вполне мирный перс, иногда даже за счет перков получается уговаривать собеседников.

 

1) Очень просто. Практически все, что нужно в Ф3 уже есть. Это то же VATTS, но камера при включении взетает ввысь. У игрока есть ОД - и теперь он тратит их не только на стрельбу/перезарядку, но и на ходьбу (условно 1 м = 1 очко), заглядывание в пип-бой. Щелчок задает координаты, управление персонажем берет на себя ИИ. Интерфейс показывает зататы ОД на то или иное действие. Пока ходит игрок - остальные стоят. Потом право хода передают следующему участнику, и он тоже отрабатывает свои ОД. Конечно, камеру придется сделать практически свободной - иначе будет в стенки залетать. VATTS прекрасно "оконтуривает" врагов, так можно поступить с невидимыми целями. Ну и, конечно, внизу экрана появляется панелька с типом атаки и доступом к Skilldex'у.

 

2) Ага. А в Ф2 у меня в статистике убитыми были 4 человека на конец игры. Сколько живности не помню, но больше всего набрал на танкере, когда трюм зачищал. Правда, пришлось попотеть, но не сильно. Даже у хабологов я обошелся убийством только главаря.

 

Насчет воровства: ну да, конечно, умение бесшумно двигаться и ловко нырять в тень сильно связано с умением мастерски шарить в карманах. Нееет, воровской скилл очень даже нужен.

 

О перках: ну а почему раньше никто не жаловался? Слишком много хорошего - вредно. Перки превратились в такую себе приятную плюшечку.

 

О работорговле - пардон, я еще не прошел игру. Слышал упоминания об их существовании (локация Большой Город), но не думал, что они не окажутся на правах рейдеров и супермутантов. То же и с нормальным СМом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О перках: ну а почему раньше никто не жаловался? Слишком много хорошего - вредно. Перки превратились в такую себе приятную плюшечку.

Не забывай о том, что в ф1 и ф2 не было левел капа и можно было спокойно докачаться до 36 набрав при этом перков. К тому же раньше перки были интересными а не статовыми, сейчас же 80% перков - это бонус по +5 на два каких-либо стата, ну и на 20 грех не взять супер-перк (исследователь, смерть на взлете, нинзя, солнечная батарейка).

 

Слышал упоминания об их существовании (локация Большой Город),

Ну большой город это не работорговцы, но думаю связаны с ними по одному квесту, да и находятся не так далеко от них. :)

 

----------------------

 

Продолжаю мечтать.

1.Как уже было сказано добавить систему схем подобной аркануму. НО тут уже можно пойти дальше, ибо ванркануме в схеме использовалось 2 предмета, а тут уже целых 4 !!!

Сделать разные виды схем и требования к скилу ремонт+скил предмета который будет собран. Так например чтобы собирать афтоматики и пистолетики нужен был бы ремонт+смал ган, мины- ремонт+взрывчатка, броня - ... ну скажем просто ремонт, а силовая+требование к перку, ну и дальше в том же духе . :)

2. Чтобы напарники были не только огневой поддержкой, а компенсировали недостатки скилов игрока, нарпимер подходиш к компу, взломать-скила не хватает, ну напрарник (Горис нарпимер, он же ученый был, а за 30лет мог много нового выучить) и говорит "Двинься", и вскрывает комп, так же другим напарникам прикрутить медицину(если поломался, чтобы они подлотали), влом и прочее. =) А то практической пользы от напарника не больше чем от брошеной гранаты или поставленой в проходе мины. =-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодельные мины весьма неплохи, рвут на части всех сразу, кроме боевых роботов.

Кстати, надо что-то сделать со взломом ящиков, уж больно он простой =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, почему из ВАТСа убрали возможность попасть в глаз или в пах? Только сейчас об этом подумал %( Интересно, в редакторе можно будет ВАТС переделывать? *ссори, если вопрос мегатупой*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...