Перейти к содержанию

Вселенная Fallout: Споры/Предположения/Обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Доктор Ли права, говоря, что Приливной Бассейн очищается, но не договаривает, что очищенная вода уходит в океан. Сизифов труд, если в двух словах.

Как можно понять это так?Она говорит что проект предназначен для очистки только для очистки Приливного бассейна а не всего Потомака.И да потом из океана она вновь возвращается в виде дождя.Думаю что дождик тоже фонит.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пожалуй, главная слабость супермутантов в Fallout 3 была в том, что у них не было лидера. Окажись Фокс властным и злобным, но таким же умным, БС и 20 лет не продержалось бы. Палками бы забили. И Форт Баннистер с ракетами сами бы заняли. Тогда разве что Анклав со своим вирусом смог бы победить супермутантов.

 

Кстати, оказывается, за бугром вышел Fallout 3 Official Game Guide, то бишь, полное прохождение для чайников.Ну так вот, Беседка там обосралась (как всегда), попутав хронологию и факты из собственной игры.

Пример:

The first super mutants of this variety were created in 2078, becoming a permanent feature of the Capital Wasteland. Too dumb to overrun it, but too strong to die off.

Первые супермутанты этого вида были созданы в 2078 году, став постоянной чертой Столичной Пустоши. Слишком тупые, чтобы захватить её, но слишком сильные, чтобы сгинуть.

 

В ходе экспериментов учёных Убежища 87, изучавших воздействие ВРЭ на живых людей, к 2078 году жители убежища превратились в супермутантов и обитают на Столичной Пустоши до сих пор.

:facepalm:

Это при том, что Фокс и Джозеф из Литтл-Лемплайта говорят, что супермутантов там довольно долго не было, вообще никого не было. Дети даже смогли обчистить Убежище на предмет обучающих материалов и полезностей, что при наличии плотоядных супермутантов было бы невозможно, а Фокс вроде не слепой, да и обитает неподалёку от "инкубатора", так что "новорожденных" он бы заметил сразу.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Господа а как вы думаете как обстояли дела с глобализацией в довоенное время?Выводились ли производства в страны "третьего мира"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в штатах не выводились. В Китае и подавно, лол. А все остальные страны можно считать странами третьего мира, собственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а как вы думаете как обстояли дела с глобализацией в довоенное время?Выводились ли производства в страны "третьего мира"?

При остром китайско-американской противостоянии и паранойе, царящей в американском обществе, вряд ли кто-нибудь рискнул выносить производства, а значит и технологии, за пределы США. А вот научными разработками на враждебной территории занимались как минимум китайцы, хотя и через американских посредников (китайский пистолет «Зу-Рон 418» с воспламеняющим эффектом из Fallout 3).

 

 

P.S. Мой любимый аргумент, в который я обожаю тыкать носом пролегионовское нубьё, которое любит утверждать, будто бы во всей НКР (государстве, а не городе) не больше 30 000 человек.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NTQZvbgL_150x150.jpg

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супермутанты Столичной пустоши вообще безумны и агрессивны. Вроде бы, из них собирались делать смертников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, из них собирались делать смертников.

Да так и есть. Миссия "Клоакина". Хотели наклепать таких халков, чтобы потом десантировать в Китай для бесчинств этих товарищей в тылу. Вот китайцам радость бы привалила. :jokingly:

Фокса-то вообще забраковали и держали как музейный экспонат в Кунсткамере, только в живом виде. К супермутантам первого поколения (тех, что созданы Мастером) он, на мой взгляд, наиболее близок, к тому же не он не растёт и умён, в отличие от обычных тупых супермутантов, на протяжении своей жизни медленно превращающихся в Бегемотов.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Шестой. Тактикс считается третьим. Седьмой - Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics(3), Fallout: Brotherhood of Steel(4), Fallout 3(5), Fallout: New Vegas(6), Fallout 4(7). А если Ванбурена посчитать, то вообще восьмой выходит.

Ну, тактикс же считается неканоном. Я в игру не играл, но видел арты игры. Танки и четырёхногие роботы в Пустошах как- то смущают, откуда у Братства сохранилось столько технологий. Играть надо, короче, может обьяснят, откуда у Анклава вертолёты и плазмомёты, хай- тек в разрухе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда у Анклава вертолёты и плазмомёты

это СТРАШНАЯ ТАЙНА, покрытая СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тактикс же считается неканоном. Я в игру не играл, но видел арты игры. Танки и четырёхногие роботы в Пустошах как- то смущают, откуда у Братства сохранилось столько технологий.

Танки самопальные, а четырехногие роботы принадлежат разумному компьютеру, как и большинство других роботов. Поначалу БС владеет автопарком в десяток ржавых хаммеров и пердючих багги. Куда больше интересует наличие ближневосточной глинобитной архитектуры в Шейди Сэндс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертибёрды могли сохраниться на не уничтоженных базах. Операция Анкоридж показывает, что вертибёрды использовались армией. А вот с усовершенствованной силовой бронёй интересный вопрос, так как это уже их (Анклава) разработка. На каких мощностях это могло произойти. Не на нефтяной вышке же было сделано. Хотя все подобные вопросы можно списать на игровую необходимость. Захотели и сделали, вопросы для тех, кому заняться нечем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тактикс же считается неканоном.

Fallout:Tactics годная игра, а вот про Brotherhood of Steel предпочитают не вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тактикс же считается неканоном.

Кем?

 

А разве Тактиксы и "Братство Стали" - не одно и то же?

Хоть бы тематические разделы на сайте посмотрели. Fallout BoS среднего пошива экшен. Там кстати можно играть гульком. Ещё можно разлочить Выходца из Убежища. Игра правда унылота, чуть менее, чем полностью и эмулируется из рук вон плохо, хоть в последних ревизиях на софтварном режиме стало получше, но всеравно страет вылетами и текстурными багами, так что если захочешь пройти то только на PS2 и шайтан коробке, чего не советую, только зря время потратишь и чистый диск.

 

Шестой. Тактикс считается третьим. Седьмой - Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics(3), Fallout: Brotherhood of Steel(4), Fallout 3(5), Fallout: New Vegas(6), Fallout 4(7). А если Ванбурена посчитать, то вообще восьмой выходит.

Ещё Project V13 можно посчитать.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертибёрды могли сохраниться на не уничтоженных базах. Операция Анкоридж показывает, что вертибёрды использовались армией. А вот с усовершенствованной силовой бронёй интересный вопрос, так как это уже их (Анклава) разработка. На каких мощностях это могло произойти. Не на нефтяной вышке же было сделано. Хотя все подобные вопросы можно списать на игровую необходимость. Захотели и сделали, вопросы для тех, кому заняться нечем.

не только брони. Плазмомёт тоже непонятная хрень. Может, прищельцы чем подмогли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только брони. Плазмомёт тоже непонятная хрень. Может, прищельцы чем подмогли.

Хм, разве плазма не использовалась ещё до войны? Те же Mr.Gutsy вооружены плазменными пушками. Ну а пришельцы как пасхалка. Тем нелепее для меня выглядит последнее ДЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout:Tactics годная игра, а вот про Brotherhood of Steel предпочитают не вспоминать.

Я тоже так считаю. У Тактикса тоже есть свои плюсы, если не обращать внимание на калаши и прочее современное снаряжение. К примеру, возможность сдохнуть от передоза и несвежей еды (тухлое мясо нехилые штрафы дает) - очень даже неплохой плюс. Тема транспорта раскрыта очень достойно (за исключением черт знает откуда взявшегося анлорного хаммера). Роботы Калькулятора тоже вполне достойны (что нельзя сказать об идее Убежища 0 и анлорных разноцветных супермутантах). Вон, по поводу роботов-акробатов модели "секьюритронов" в FNV, которые держат весь свой немаленький вес на одном дохлом колесике ни у кого возражений не возникает.

не только брони. Плазмомёт тоже непонятная хрень. Может, прищельцы чем подмогли.

Вообще-то в Олд-Олни, если проходить ДЛЦ Broken Steel для Fallout 3, можно найти ячейки Чужих для бластера Чужих как раз в том же помещении, где находится и катушка Тесла, что как бы намекает, откуда Тесла-приблуды на самом деле берут свое начало. На нефтяной вышке Анклава в Fallout 2 можно найти сам бластер Чужих. Так что влияние инопланетных технологий на науку США и Анклава вполне допускается.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шёл мутант по пустошам, видит, мёртвый паладин БС в силовой броне лежит...

И, собственно, странные люди непонятно что делающие с Выходцем, впоследствии, в ОВБ, стали лоботомитами. Ещё раз убедился, как хорошо разработчики прошерстили свои старые идеи, вспомнив и арт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересная кстати вырисовывется картина с гулями. У них после последней части уже оформилось некое видообразование. По сути, та или иная форма гулей появляется в зависимости от окружающей среды:

Гули разумные появляются от длительного небольшого или среднего воздействия радиации в замкнутых пространствах и в пустыне (первые гули в Историческом Музее), а также мгновенного облучения (Мойра Браун).

Гули светящиеся появляются от сумасшедшей радиации (более сильной, нежели в Серчлайте) или её постоянного мощного воздействия. Могут быть и разумными (Брайт). Являются лидерами и своеобразной подсознательной "грелкой" для диких гулей и гулей-потрошителей.

Дикие гули получаются из обычных гулей (долгое пребывание вне социума) и из людей (при сильном быстром облучении).

Гули-потрошители родом из болотного Мэриленда, что подтверждено разработчиками, хотя некоторых из них можно увидеть и в Мохаве (вряд ли сами доковыляли с Востока). Обладают поразительной регенерацией и не менее поразительной концентрацией радиации в теле (даже радиационно-тепловой ореол есть).

Призраки, если судить по их трупам с зелеными ошметками, особая полуразумная (даже фразы выговаривать могут) разновидность светящихся гулей, появившихся под воздействиями радиации и Облака сразу, да еще сросшиеся с надетыми на них костюмами химзащиты, ставшими своего рода хитиновыми покровами. Похоже, что именно радиация в теле и жидкие концентраты скопившихся за сотни лет токсинов Облака (в первую очередь) в их костюмах и реанимируют этих гулей после смерти. Поэтому серьезные деформации защитного костюма (отрыв рук, ног и головы) так критичны для призраков, так как тогда теряется жидкий концентрат.

Меченые - переходная ступень между обычными гулями и гулями-потрошителями, так как они обладают удивительной способностью держать баланс между жизнью и смертью и регенерировать свою обесшкуренную плоть, а также обладают хорошей защитой от болевого шока (ходить полностью без кожи под пыльными бурями Разлома - поистине адское "удовольствие"). По сути это разумные гули, только свихнувшиеся. Вероятно, получаются из людей с пассивными мутациями и при условии, что до гулификации они находились вблизи эпицентра ядерного взрыва (свежие меченые в Драй-Уэлз и 15-й трассе).

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще сросшиеся с надетыми на них костюмами химзащиты, ставшими своего рода хитиновыми покровами.

Вот про это я не знаю. Я не совсем понимаю что ты имеешь в виду когда говоришь что они срослись с костюмами. Я всегда считал что они не могут их снять из за того что костюмы были плохо разработаны. Я вроде видел записку что костюм иногда приходилось разрывать что бы снять с человека.

 

а также обладают хорошей защитой от болевого шока (ходить полностью без кожи под пыльными бурями Разлома - поистине адское "удовольствие").

Я где то видел что они сошли с ума как раз от боли. Вспомнит бы где.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

At the same time, the radiation had caused a unique "ghoulification" process that had kept them alive, making them suffer from their heavy wounds

 

Despite belonging to completely different factions with opposing ideologies when they were humans, the pain united them both into a single group. Their hate for the NCR and the Legion was turned against the Divide and its intruders.

 

Fallout Wikia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде видел записку что костюм иногда приходилось разрывать что бы снять с человека.

Вскрывать ножиком. Костюмы-прототипы что с них взять. Про срастание с костюмом, что-то тоже не припомню.

 

Я где то видел что они сошли с ума как раз от боли. Вспомнит бы где.

Это в диалоге между Улиссом и Курьером рассказывается.

 

Призраки,

Ещё можно добавить, что они могут собираться стайками для атаки супостатов.

 

P.S. Статью собираешь?

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать ножиком. Костюмы-прототипы что с них взять. Про срастание с костюмом, что-то тоже не припомню.
C большими папочками, видать, попутал.

Хотя если учесть, что у призраков все органы слеплены в один, то можно предположить, что без костюма им никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про это я не знаю. Я не совсем понимаю что ты имеешь в виду когда говоришь что они срослись с костюмами. Я всегда считал что они не могут их снять из за того что костюмы были плохо разработаны. Я вроде видел записку что костюм иногда приходилось разрывать что бы снять с человека.

 

 

Я где то видел что они сошли с ума как раз от боли. Вспомнит бы где.

При серьезной деформации костюмов Призраки погибают. Призраков без костюмов в игре вообще нет. Если бы Призраки могли снять костюмы без опасности для себя, а при наличии космоножей они это всегда могут снять (да и охота на пришлых в голом виде была бы гораздо эффективнее, чем в этой неудобной хламиде), таких бы голых особей мы видели. Так что воспринимай в буквальном или фигуральном смыслах.

 

Я и не отрицаю, что они сошли с ума от боли. Удивителен тот факт, что они не умерли от болевого шока, когда с них содрало кожу начисто и любой пыльный ветерок Разлома будет как наждачка по ране размером с все тело.

 

Ещё можно добавить, что они могут собираться стайками для атаки супостатов.

 

P.S. Статью собираешь?

Да, следует добавить, что Меченые обладают определенной сплоченностью и солидарностью друг к другу. Хотя меня немного смущают те из их товарищей, что прибиты к стенке. Вряд ли это сделал Улисс.

 

Что-то вроде этого.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не отрицаю, что они сошли с ума от боли. Удивителен тот факт, что они не умерли от болевого шока, когда с них содрало кожу начисто и любой пыльный ветерок Разлома будет как наждачка по ране размером с все тело.

Гулификация и эффекты от радиации вообще странная и интересная штука в Fallout.

 

Да, следует добавить, что Меченые обладают определенной сплоченностью и солидарностью друг к другу. Хотя меня немного смущают те из их товарищей, что прибиты к стенке. Вряд ли это сделал Улисс.

Нет я про призраков, иной раз они могут сгруппироваться против Курьера. Меченные понятно остались разумными и коллективными, и даже старую обиду позабыли.

 

Ещё касательно призраков они вообще не используют огнестрельного оружия, в тоже время активно используют холодное плюс метательное нож-копьё, и газовые бомбы, так что разума у них осталось больше нежели у диких или неразумных светящихся собратьев. Ещё настораживает их проворность, это при неудобных костюмах.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гулификация и эффекты от радиации вообще странная и интересная штука в Fallout.

 

 

Нет я про призраков, иной раз они могут сгруппироваться против Курьера. Меченные понятно остались разумными и коллективными, и даже старую обиду позабыли.

 

Ещё касательно призраков они вообще не используют огнестрельного оружия, в тоже время активно используют холодное плюс метательное нож-копьё, и газовые бомбы, так что разума у них осталось больше нежели у диких или неразумных светящихся собратьев.

 

Ещё настораживает их проворность, это при неудобных костюмах.

Понял. Я более чем уверен, что у них есть свой социум. Ведь они разговаривать не совсем разучились.

 

Скорее всего, Призраки - мутировавшие местные аборигены, наподобие дикарей.

 

Зато представь, насколько они были бы быстрые без костюмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...