BrainDemolisher Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Ммм, а вот ещё одно: случаем восточные Киродиильские горы (Джералл?) и Ресдайнийские горы (запад Морровинда - сплошная горная цепь), это случаем не результат столкновения плит? Из-за движения/отделения Вварденфелла, плита начала двигаться, столкнулась с "Киродиильской" плитой, и образовались новые горы (вышеперечисленные). Ведь известно, что молодые, новые горы отличаются от других огромными высотами (Гималаи тому пример). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 BrainDemolisherПосмотрите на предыдущей странице картинки с вариантами деления поит - там все видно. Я вот только не понимаю, зачем надо было запад Хай рока отделять? Горы там не такие высокие, к тому же плита выходит небольшой. Это скорее всего деформация Северной плиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Я вот только не понимаю, зачем надо было запад Хай рока отделять? Горы там не такие высокие, к тому же плита выходит небольшой. Это скорее всего деформация Северной плиты.А кто сказал, что плиты должны быть большие по размеру? А небольшая высота гор может быть объяснена их возрастом. Если они образовались достаточно давно, то вполне логично, что они стали ниже, разрушились, а часть вовсе исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Чтобы разрушились горы нужны миллионы лет. Точнее, сотни миллионов. К тому же если принимать каждую возвышенность за тектоническую, то весь Тамриэль можно располосовать. Можно конечно считать, что эти плиты находятся в пределах одной платформы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А если вплести магию? Она-то может сравнивать горя с землей, если, конечно, Принц постарается. Может на форуме спросить.. у буржуев.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вы все не правы) Великие разработчики Ану и Падомай создали инструменты для создания миров из треугольников триединых сущностей. Изначально этих сущностей было немного, ибо они замедляли Время, но с увеличением количества миров и качества инструментов сущностей становилось все больше, и все более замысловатые и сложные формы они принимали под воздействием инструментов. Одни стали Водой, другие - минералами и вещами, а третьи ограничивали миры, дабы созданная иллюзия жизни не вышла за их пределы. Итак, Тамриель - не планета, это плоский мир, причем все увеличивающийся в размерах и сложности своей структуры. Вотъ. З.Ы. Это так, для лулзов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А если вплести магию? Она-то может сравнивать горя с землей, если, конечно, Принц постарается.Зачем Принц? Есть основания пологать, что это и Септиму под силу было. Итак, Тамриель - не планета, это плоский мир, причем все увеличивающийся в размерах и сложности своей структуры. Вотъ.Ай, ну какой же он плоский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Да-да, он плоский и останется таким даже в TES V, а модель двемеров суть порождение ума, не способного объять бесконечность плоскости - ему проще представить ее замкнутой в себе)Хотя, может двемеры узрели концепт-арты "будущее" - точку пространства времени, коего коснулись лучшие части Инструментов - круглый мир TES ММОRPG в каком-нибудь 20м году. Авось дождемся;) ЗЫ. Да, и как-то темновато там;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я, конечно, понимаю, что материя может синтезироваться буквально из ничего, но не в таких же количествах ^^"И потом, какова тогда толщина этого плоского* мира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Ну, дык в один эээ... да нет ее походу) Сие есть иллюзия, оно же часть Обливиона... где мысль, мать ее, материальна)Да, кста, насчет "из ничего": оно ведь, пространство-то, потенциально заполнено всевозможными цветами и формами - так что это как бы выбор "направления" что ли. Направления материализации. Эдакое многомерное "время". Как-то так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Да-да, он плоский и останется таким даже в TES V, а модель двемеров суть порождение ума, не способного объять бесконечность плоскости - ему проще представить ее замкнутой в себе)Да нет, после Деформации Запада говорить о том, что мир плоский, стало уже невозможно, хех. Другое дело, что двемеры правы - любая плоскость действительно замкнута в себе. ЗЫ. Да, и как-то темновато там;)Экономят на освещении, сволочи. Направления материализации. Эдакое многомерное "время". Как-то так)Не "многомерное", а "многовариантное". Нирна-то еще не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Да, и Мир полубому эволюционируют в круглый, ведь Инструменты в "будущем" уже эволюционировали по Замыслу Великих и завершили эволюцию Мирофф.... Да нет, после Деформации Запада говорить о том, что мир плоский, стало уже невозможно, хех. Другое дело, что двемеры правы - любая плоскость действительно замкнута в себе.Ну-у, имхо ДЗ есть слияние параллельных плоских миров... Экономят на освещении, сволочи.xD_/-< Не "многомерное", а "многовариантное". Нирна-то еще не существует.Эм... ну я имел ввиду это же уже не "линия" Времени, размерность-то увеличивается... Изменено 11 июля, 2009 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Да, и Мир полубому эволюционируют в круглый, ведь Инструменты в "будущем" уже эволюционировали по Замыслу Великих и завершили эволюцию Мирофф....Так Инструменты уже эфолюцинировали, и вызвали за собой каскадную эволюцию и возникновение новых сущностей.Но о кривизне мира судить на одном - то есть на двух - ограниченных пробных участках таки некорректно, не так ли? Ну-у, имхо ДЗ есть слияние параллельных плоских миров...Так после Деформации мы плоские-то миры уже не видели, хех.А вообще, скорее слияние временно-вероятносных линий. xD_/-А может, это для антуражности. Планетарий-то двемерский... Эм... ну я имел ввиду это же уже не "линия" Времени, размерность-то увеличивается...Размерность чего? Времени?Размерность-то пространства уже достигла необходимой, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Так Инструменты уже эфолюцинировали, и вызвали за собой каскадную эволюцию и возникновение новых сущностей.Но о кривизне мира судить на одном - то есть на двух - ограниченных пробных участках таки некорректно, не так ли?Эм...конечно, естественно, если бы не Проповеди Вивека, где (неявно, скрыто и вообще незаметно) намекается о Границе Мира, "где столпы воды уходят вверх", как-то так) Это и есть те триединые сущности, ограничивающие Миры.А вот про каскадную эволюцию поподробнее, ведь, в "текущей" точке пространства-времени вектор скорости его потока направлен "вперед" в варианты выборов, и ему соответствуют Инструменты, с помощью которых он создавался, ДРУГИХ, "будущих", он ПОКА "НЕ ЗНАЕТ" (но они существуют одновременно и одномоментно с ним), то есть он просто НЕ СВЯЗАН с ними, а значит и их влияние на него нулевое. Да, и это несмотря на то, что ВОЗВРАТ к этой "точке" возможен в противоположно направленном потоке (он же замкнут, чтоб откуда-то "начинаться", хотя как может "начаться" круг?) Так после Деформации мы плоские-то миры уже не видели, хех.хехм, они и "сейчас" плоские) правда не смогу этого пока доказать А может, это для антуражности. Планетарий-то двемерский...Ам, так вот почему у меня он освещен... шейдеры, мать их, выключены) Размерность чего? Времени?Размерность-то пространства уже достигла необходимой, хех.Не Времени, а вероятностного пространства. И она (размерность) равна не 4, а 5. А может и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Эм...конечно, естественно, если бы не Проповеди Вивека, где (неявно, скрыто и вообще незаметно) намекается о Границе Мира, "где столпы воды уходят вверх", как-то так) Это и есть те триединые сущности, ограничивающие Миры.Ну, в тех же Проповедях Вивек с Хортатором уходят на восток, потом сворачивают на север, полюбовавшись на этот самый Край Мира (причем Хортатор говорит "этого Мира", а не мира вообще - при том, что есть основания пологать, что "этот мир" находился как раз на западе), и внезапно выходят уже с запада, хех.А может, Край Мира - вообще понятие не географическое. А вот про каскадную эволюцию поподробнее, ведь, в "текущей" точке пространства-времени вектор скорости его потока направлен "вперед" в варианты выборов, и ему соответствуют Инструменты, с помощью которых он создавался, ДРУГИХ, "будущих", он ПОКА "НЕ ЗНАЕТ" (но они существуют одновременно и одномоментно с ним), то есть он просто НЕ СВЯЗАН с ними, а значит и их влияние на него нулевое. Да, и это несмотря на то, что ВОЗВРАТ к этой "точке" возможен в противоположно направленном потоке (он же замкнут, чтоб откуда-то "начинаться", хотя как может "начаться" круг?)Я имел в виду, что в каждом конкретном случае инсталляции реальности имеется своя версия Инструментов, и мир для конкретного претерпевает (вернее, может) серьезные изменения вплоть до полной неузнаваемости. Но, конечно же, на действительную эволюцию мира это не влияет. хехм, они и "сейчас" плоские) правда не смогу этого пока доказатьДа нет, да нет. Плоские ограниченные участки пробного восприятия реальности, хех. Не Времени, а вероятностного пространства. И она (размерность) равна не 4, а 5. А может и больше.А. Это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) Со всем согласен) И, насчет этого:Да нет, да нет. Плоские ограниченные участки пробного восприятия реальности, хех.Именно. Если вы поняли, я изначально говорил о:1) Разработчиках (Великие, Ану-Падомай)2) Языках программирования + ПО + комп (Инструменты)3) треугольниках, которыми оперирует видеокарта (триединые сущности), формирующие собой пространство "из ничего" и замедляющие Время (тормозящие). Так что Инструменты эволюционируют, Мир остается "плоским", но в "будущем" (в качестве концепта) - вероятно, в MMO TES, мы наконец дождемся целой планеты. Вотъ. Изменено 13 июля, 2009 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Именно. Вероятностного восприятия. Если вы поняли, я изначально говорил о:1) Разработчиках (Великие, Ану-Падомай)2) Языках программирования + ПО + комп (Инструменты)3) треугольниках, которыми оперирует видеокарта (триединые сущности), формирующие собой пространство "из ничего" и замедляющие Время (тормозящие). Так что Инструменты эволюционируют, Мир остается "плоским", но в "будущем" (в качестве концепта) - вероятно, в MMO TES, мы наконец дождемся целой планеты. Вотъ.Ага-ага, поняли. Хех, но только я все-таки настаиваю, что в играх нам дают попробовать на вкус только ничтожные ограниченные кусочки мира - а не Мир целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ага-ага, поняли. Хех, но только я все-таки настаиваю, что в играх нам дают попробовать на вкус только ничтожные ограниченные кусочки мира - а не Мир целиком.Нда, тут я лажанулся с определениями) я не имел в виду планету или там, Вселенную, а лишь Мир на данный момент "времени" (Морр, Киродиил, а в "будущем" - Скайрим). Этакие "плоские" миры, которые объединятся в одно. Так сказать, локальное определение Мира) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Нда, тут я лажанулся с определениями) я не имел в виду планету или там, Вселенную, а лишь Мир на данный момент "времени" (Морр, Киродиил, а в "будущем" - Скайрим). Этакие "плоские" миры, которые объединятся в одно. Так сказать, локальное определение Мира)Ну, я бы тут отделил понятие "Мир" от понятия "мир" ...впрочем это уже софистика, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ну, я бы тут отделил понятие "Мир" от понятия "мир" ...впрочем это уже софистика, хех.Это как... знаешь... смотреть на Мир(?) через запотевший телескоп, стоящий на корабле, плывущий по реке Времени к этому Миру. И рисовать его. Получившаяся картина и будет миром(?), причем весь Мир каждый раз не влезает на планшет из-за нашей размашистой работы кистью) Но мы постепенно учимся рисовать подробнее, накапливая опыт и картины, становящиеся все точнее и красочнее по мере приближения к Цели. Вотъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Получившаяся картина и будет миром(?), причем весь Мир каждый раз не влезает на планшет из-за нашей размашистой работы кистью) Но мы постепенно учимся рисовать подробнее, накапливая опыт и картины, становящиеся все точнее и красочнее по мере приближения к Цели. Вотъ.Именно! Великолепная аналогия, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 [offtop]Пасип)[/offtop] Сам признался, что оффтоп. По праву получи плюс. Xarphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Получившаяся картина и будет миромПри условии, что холст неподвижен, бесконечно вытянут и находится за бортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 относительно чего?Относительно реки. Да, вообще, и от художника, по идее тоже, если уж он бесконечный.уж на бесконечный-то холст можно уместить и не один Мир...Один, но во временной перспективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А вот, кстати, не факт. При падении гора могла только образоваться, "вздыбиться", но не извергаться. А когда изверглась, провалилась, и образовалось Внутреннее Море. Есть такая версия.Если уж не извергалась, то максимум кратер образовался. Гора уж явно от падения небесного тела не получится. Возможно, внутреннее море - и есть та самая воронка от падения.Конечно, есть вероятность, что ситуация с Вварденфеллом как с нашим озером Тоба. Т.е. действительно Внутреннее море - кратер, Вварденфелл - новый вулкан в центре. Но учитывая, что кратер сей занимает дай Бог 12 часть всего континента, я искренне поражен, как там все цело то осталось О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения