Перейти к содержанию

Агрессивность НПС


Рекомендуемые сообщения

Вешаешь на нпс скрипт:

begin *script name*

short once

if getdistance player <= 500;где-то так
if once == 0
startcombat player
set onse to 1
endif
endif

end

 

В синтаксисе не уверен, давно не скриптовал.

Изменено пользователем Нираликен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, ещё один вопрос возможно ли сделать так что бы нежить делая вид что "мертва" поджидала игрока а при приближении атаковала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы... забавная идея. Можно сделать её мёртвой, а при приближении игрока чтобы оживала.

В моём скрипте вместо startcombat player напиши resurrest.

 

П.С. Вот бы можно было так с игроком сделать... да.

Изменено пользователем Нираликен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли в настройках АИ поставить агрессивность 200? Тогда как только заметит, сразу кинется. Или надо вне зависимости от того, заметит - не заметит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли в настройках АИ поставить агрессивность 200? Тогда как только заметит, сразу кинется. Или надо вне зависимости от того, заметит - не заметит?

Вариант со скриптом чётче... можно установить конкретное расстояние, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли в настройках АИ поставить агрессивность 200? Тогда как только заметит, сразу кинется. Или надо вне зависимости от того, заметит - не заметит?

если я не ошибаюсь это влияет на дистанцию с которой существо начнёт атаковать/приближаться для атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это влияет на отношение нпц к игроку, при котором нпц начинает драться. Например, если хочешь сделать мирного кричера, поставь параметр на 0 - сразу увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это влияет на отношение нпц к игроку, при котором нпц начинает драться. Например, если хочешь сделать мирного кричера, поставь параметр на 0 - сразу увидишь.

тогда ещё вопрос что влияет на отношение НПЦ к игроку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ещё вопрос что влияет на отношение НПЦ к игроку?

Цены. И по квестам, скажет нпц определённую информацию или нет.

 

Ой, не так вопрос понял... привлекательность и шмотки.

Изменено пользователем Нираликен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем скрипт на атаку, если можно просто в настройках AI поставить Fight 90?

 

А вот нежить...

 

Begin UndeadScript

short rise

if ( MenuMode == 1 )
  return
endif

if ( rise == 0 )

  if ( GetDistance, "player" > 200 )
  SetHealth 0
  Return
  endif

  SetHealth 100
  Resurrect
  Set rise to 1

endif

End

 

попробуй так. Зомби должны вскакивать из под ног как в Resident Evil, если я не накосячил в скрипте)

 

А если больше ни для чего скрипт на нём не нужен, то перед end впиши StopScript UndeadScript

 

тогда ещё вопрос что влияет на отношение НПЦ к игроку?

 

Параметр Привлекательность игрока, принадлежноть игрока к фракциям, индивидуальные настройки АИ НПС, и много чего ещё.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отношение (начальное) влияет параметр disp в меню с атрибутами нпц (не в АИ) Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ одежда? что-то я не заметил разницы в отношении ко мне нпц будь я в "дешёвой" или "дорогой" одежде к примеру стражник хлаалу: в дорогой 35 в дешёвой тоже самое,может это какойто глюк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ одежда? что-то я не заметил разницы в отношении ко мне нпц будь я в "дешёвой" или "дорогой" одежде к примеру стражник хлаалу: в дорогой 35 в дешёвой тоже самое,может это какойто глюк?

 

нет, одежда на гритинг влияет (типа "судя по вашему снаряжению, дела у вас идут неплохо", или "если не можете добыть нормальное снаряжение - нам не о чем говорить")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На базовое отношение влияет этот параметр, как я и сказал. А в самой игре - привлекательность персонажа, "уболтанность" нпц, всякие заклы типа "очаровать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У параметра, устанавливаемого setFight, есть cледующие зависимости:

100 Всегда атакует

95 Атакует, если игрок ближе 3000 единиц

90 Атакует, если игрок ближе 2000 единиц

80 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь (1000 единиц, 40 Disp)

70 Атакует, если игрок близко, и вы ему сильно не нравитесь (1000 единиц, 35 disp)

60 Атакует, если вы ему не нравитесь и находитесь близко (Disp меньше 30)

50 Атакует, если он ненавидит вас (Disp 0)

40 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь. (500 единиц, Disp 10)

30 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили преступление.

20 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений.

10 Атакует, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений по отношению к нему.

0 Атакует ТОЛЬКО, если атакован первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать чтобы монстр созданный мной не атаковал игрока?

Аналогично - в ии пропиши fight=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А как можно что-бы монстр был как NPC? Тоесть ты мог с ним разговаривать.

Скажем как Ползун и грязекраб-торговец.

Изменено пользователем AlexUNDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно что-бы монстр был как NPC? Тоесть ты мог с ним разговаривать.

Скажем как Ползун и грязекраб-торговец.

Только если сделать ему уникальные диалоги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать новый гритинг, привязать его твоему кричеру, а в настройках АИ Fight поставить на 0. Кричер будет мирным и общительным. А вот стандартные диалоги на него, действительно, распространяться не будут, если их специально не продублировать для него. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...