metalolom Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Этот простенький скрипт убирает с убитых npc’ей указанные предметов. Количество предметов естественно может быть больше 3-ех, просто добавьте нужные строки. Внимание! Все красные надписи необходимо заменить! [morrscript]Begin [Название скрипта] ;Author – metalolom;URL - реклама на форуме запрещена, читай правилаfreezy.fromru.com/index.htm Short NpcHealth set NpcHealth to GetHealth If ( NpcHealth > 0 ) returnendif If ( NpcHealth =< 0 ) RemoveItem ["ID_предмета_1"], [количество] RemoveItem ["ID_предмета_2"], [количество] RemoveItem ["ID_предмета_3"], [количество] StopScript ["Название скрипта"]endif End [/morrscript]Разместил этот немудреный скрипт для всеобщего просмотра, потому что после просмотра множества плагинов понял, что большинство модостроителей его не знают.Теперь вы можете «наряжать» противников-неписей в даедрические доспехи и не боятся, что их присвоит игрок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Этот простенький скрипт убирает с убитых npc’ей указанные предметов. Количество предметов естественно может быть больше 3-ех, просто добавьте нужные строки. Внимание! Все красные надписи необходимо заменить! [morrscript] StopScript ["Название скрипта"][/morrscript]Разместил этот немудреный скрипт для всеобщего просмотра, потому что после просмотра множества плагинов понял, что большинство модостроителей его не знают.Теперь вы можете «наряжать» противников-неписей в даедрические доспехи и не боятся, что их присвоит игрок :) <{POST_SNAPBACK}> Что подразумевается под StopScript? Точнее стоп КАКОЙ скрипт? Похоже но должен быть глобальным? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalolom Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Что подразумевается под StopScript? Точнее стоп КАКОЙ скрипт? Похоже но должен быть глобальным? :blink:<{POST_SNAPBACK}> StopScript - останавливает действие скрипта. В данном случае останавливаться будет ЭТОТ же скрипт, т.е. Begin ["Название скрипта"] и StopScript ["Название скрипта"] должны совпадать. ps эту строчку можно и убрать: теоретически должен работать, но чтобы морру зря не загружал лучше его останавливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaschei Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 StopScript работает только с глобальными скриптами, здесь самый настоящий локальный скрипт, поэтому смело удаляй эту строку. В целом как-то странно получается, зачем-то наряжать непися в понтучие доспехи, а потом пытаться их заблокировать :)Непись помирает и падает на пол в одних подштанниках, смех один :)Натуральней получиться если заблокировать activate непися после смерти. А если с убитого нужно по сюжету снять какую-нить вещь - просто добавить её в инвентарь игроку после первой активации трупа с пояснительным messagebox'ом типа "с корманов убитого ты намародёрил странный-пристранный ключ, к сожалению больше поживиться нечем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Может пригодится. Например, у меня есть монстр на основе NPC, который должен дратся в рукопашную, но отнимать повреждение при каждом ударе кулака. Тогда содается оружие без модели, и дается ему в руки, а после смерти отбирается. Плюс, это фейковое оружие должно преиодически удалятся и вновь добавлятся в инвентарь - что бы игрок его не вытянул, разломав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaschei Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 А не поставить ли невидимке немерянную прочность? - любой игрок загнётся его ломать стандартными средствами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 StopScript работает только с глобальными скриптами, здесь самый настоящий локальный скрипт, поэтому смело удаляй эту строку.<{POST_SNAPBACK}> Дык и я о том же! Никчему она здесь! Только непонятки нагоняет! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalolom Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 >>>Kaschei, lost81Ладно, ладно, может и не нужна, но ведь она ничего не портит!? В целом как-то странно получается, зачем-то наряжать непися в понтучие доспехи, а потом пытаться их заблокировать :) Непись помирает и падает на пол в одних подштанниках, смех один :)<{POST_SNAPBACK}>не заблакировать, а удалить. А на счет "странно" - можно ведь и фантазию подключить... вариантов - куча. Натуральней получиться если заблокировать activate непися после смерти. А если с убитого нужно по сюжету снять какую-нить вещь - просто добавить её в инвентарь игроку после первой активации трупа с пояснительным messagebox'ом типа "с корманов убитого ты намародёрил странный-пристранный ключ, к сожалению больше поживиться нечем"И многие смогут такой скрипт написать? Если даже тот, что приведет выше настряпать немогут (помню поставил мод, так там автор хотел противников по-мощнее сделать и "нарядил" их всех в даедрические доспехи, так после прохождения этого квеста у меня их столько осталось, что девать было некуда...). >>>И многие смогут такой скрипт написать?<<< кому состряпать? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 >>>И многие смогут такой скрипт написать?<<< кому состряпать? :rolleyes:<{POST_SNAPBACK}> в принципе не проблема, скрипт не сложный... должен быть..... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 В целом как-то странно получается, зачем-то наряжать непися в понтучие доспехи, а потом пытаться их заблокировать :)Непись помирает и падает на пол в одних подштанниках, смех один :)Натуральней получиться если заблокировать activate непися после смерти. А если с убитого нужно по сюжету снять какую-нить вещь - просто добавить её в инвентарь игроку после первой активации трупа с пояснительным messagebox'ом типа "с корманов убитого ты намародёрил странный-пристранный ключ, к сожалению больше поживиться нечем"<{POST_SNAPBACK}> можно сварганить какой-нибудь сундучек, напихать определенный набор вещей, поставить им значение количества "-", и при активации трупа делать активацию сундука... --> доспехи на теле невредимы, труп обшарили как полагается, все в норме! ;) B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalolom Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 можно сварганить какой-нибудь сундучек, напихать определенный набор вещей, поставить им значение количества "-", и при активации трупа делать активацию сундука... --> доспехи на теле невредимы, труп обшарили как полагается, все в норме! ;) B)<{POST_SNAPBACK}>тоже можно, правда я об этом никогда не думал... :)скриптик кстати тоже простенький будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 тоже можно, правда я об этом никогда не думал... :)скриптик кстати тоже простенький будет....<{POST_SNAPBACK}> А если подумать, то можно сделать его глобальным и тогда вообще мама-не горюй! ;) давай, дейстуй, идей тебе накидали целую кучу! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalolom Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 давай, дейстуй, идей тебе накидали целую кучу! ;)<{POST_SNAPBACK}>дык... можно конечно и выложить еще, но зачем, если есть скрипт наверху? Или все-таки сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 дык... можно конечно и выложить еще, но зачем, если есть скрипт наверху? Или все-таки сделать?<{POST_SNAPBACK}> А почему бы и нет? Заморочься, полезный скрипт получится... Думаю, что многие его будут использовать в своих модах! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 (изменено) ,19 Jul 2005, 01:51 38]Я писал такой скрипт, объект считается живым пока даже падает, так что надо ввести ограничение на OnActivate, иначе особо шустрый неревар может все снять в то время, как потенциальный покойник падает на землю - проверял, знаю:)<{POST_SNAPBACK}> ;) я так делал, снимая с вызванных даэдара, то что они имели... :rolleyes: А вообще, не такой уж и простой скрипт получится.... Нет, даже не скрипт, а решение некоторых сложностей... При этот сундук должен быть хотя бы раз активирован самим игроком и активация игроком должна быть произведена при каждой загрузке игры - 1е Такая потеха как проставление знака минус в инвентаре NPC перед кол-вом предметов не прокатывает с контейнерами! - 2е Если добавлять вещь в контейнер скриптом, если таковая отсутствует в оном, при нажатии "забрать все" добавляется не в единстенном экземпляре, как положено, а как-то рендомно... - 3е Так что не все гладко!!! Изменено 24 июля, 2005 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalolom Опубликовано 23 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 Приветствую! Я вернулся...вроде...Судя по описанием скрипт на самом деле забугорный... (мой первый попроще :) ). Я перед отъездом пробовал написать, но столкнулся с проблеммой: как запретить activate трупа? (зы не забываем, что при жизни, активировать его должно быть можно (чтобы говорить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 23 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 Судя по описанием скрипт на самом деле забугорный... (мой первый попроще :) ). Я перед отъездом пробовал написать, но столкнулся с проблеммой: как запретить activate трупа? (зы не забываем, что при жизни, активировать его должно быть можно (чтобы говорить))<{POST_SNAPBACK}> Вот так: [morrscript][Часть скрипта]short var;это пишем в начале скрипта if ( OnDeath == 1 ) Set var to 1;чтобы игрок не активировал npc во время падения elseif ( GetHealth < 1 ) Set var to 2;для не-активации после смертиendif if ( OnActivate == 1 ) if ( var == 1 ) return elseif ( var == 2 ) return else activate endifendif[/morrscript] Я раньше думал, что прверки на GetHealth достаточно, но видимо нет(судя по тому что сказал dvp). Хотя все же не уверен в каком именно фрейме OnDeath устанавливается в 1. Часть скрипта ставить в начало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 23 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 А если по-простому: [morrscript]if ( OnActivate == 1 ) if ( GetHealth < 1 ) return else activate endifendif[/morrscript] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haron Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Спасиб за скрипт! щас приделаю его к ассасинам темного братства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalolom Опубликовано 3 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Спасиб за скрипт! щас приделаю его к ассасинам темного братства!<{POST_SNAPBACK}>Это ты про запрет активации или про исчезание вещей с трупов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haron Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Про исчезание(Морву занову прохожу от скуки, вот и решил не соблазняться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamriel Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Блин, пишет о ошибке что не найден предмет с таким ID. Хотя написанно всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 а можно ли как-то проверить, пуст ли инвентарь нпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 а можно ли как-то проверить, пуст ли инвентарь нпс?обычными скриптами - никакв MWSE - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 обычными скриптами - никакв MWSE - можно. ды в МВСЕ то можно... я для некромантии своей думал. Неприятно, что случайно подняв убитого нпс, можно потерять все его шмотки =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти