Перейти к содержимому

Поздравляем героев прошлого года!


Экстремальное редактирование геймы



Сообщений в теме: 35

#21
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
ну блин коллизия это та еще хрень, вообще не понял как получилось запихнуть
самый простой способ:
имеем 1 мешь собственно визуальный, 1 мешь для коллизии, 1 bhkRigidBody
оба меша лежат над гридом в центре, пивоты в ноль, ригид в нулях
на мешь коллизии модификатор bhkRigidBodyModifier, материал любой. я метал ставил, расчет по Convex Shape, слой статик
у bhkRigidBody так же металл, слой Clutter, моушен систем Fixed, Quality Type: 4:Moving5: Critical, галка Allow Transforms снята
экспорт обычный +коллизия
потом открыть нифку с коллизие на базе конвекса (шапку китайцеф например) и копирнуть из экспорта bhkConvexVerticesShape поверх этотого же нода в родном, а так же из экспорта NiTriStripsData визуалки поверх этого же нода родной нифки, подправить текстур-сет и сохранить

http://www.fallout3n...age.php?id=4083
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#22
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Как-то.. очень уж громоздко все выглядит, имхо.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#23
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
а иначе не кочегарит
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#24
P@RTYzan

  • Великий Комбинатор Че
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 15-Декабрь 04
  • Город:Ростов-на-Дону
Майк, а ты мог бы приделать к рейдерской броне коммандо из питта кожаный куртец от прикида тунельных змей?
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.

На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ

#25
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
не мог бы, удалил я фолл еще летом
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#26
P@RTYzan

  • Великий Комбинатор Че
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 15-Декабрь 04
  • Город:Ростов-на-Дону
А если тебе дать модели?
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.

На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ

#27
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
неа
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#28
К.А.И.Н.

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13-Март 13
Привет всем!
Mайк! Объясни пожалуйста, почему у меня в иерархии у крайних костей пальцев рук и ног нет стрелочки (если это стрелочка) в низ.
Изображение
Вроде всё делал по твоему уроку! Хотя вру - больше интуитивно и методом тыка - кроме твоих уроков для Fallout, Обливион и урока Seph для Обливион, на эту тему ничего найти не смог, ни на английском, ни на русском языках. Мало людей занимаются совмещением игровых скелетов с бипедом, перелинковкой костей с одного на другой и тп! Я и сам случайно "попал" - Wulf (Тарасов О.) подкинул идею сделать анимацию подьёма по вертикальной лестнице - через скрипты, триггеры, анимации форнитуры. Обсуждали и решили, что нужно делать три анимации - подход, подьём и вставание.
Ну и я тут нарисовался, что мол попробую сделать, так как нет смысла обсуждать скрипты, если нет анимации.
При помощи бипед, давно делал анимацию модели "Хищника" - пробежка по крыше, перепрыгивание через препятствие и прыжок через улицу на другую крышу. Набрал из библиотек движений bip файлов, соеденил, подогнал, что то изменил. Одним словом сделал.
Ну и в этот раз раз решил, так же обойтись - но увы "халявы" не вышло. Вычитал у тебя, что про принцип работы и начал.
Ну и закончил через три дня - таким.
Изображение
И таким
Изображение
Стрелок нет, цвет жёлтый, модель изломана, скин то же. Последнюю кость мизинца вообще унесло на голову.
Перед сохранением была на месте (кость) - после нового открытия сцены - оказалась на голове!
А сделать очень хочется! Пока.

Сообщение отредактировал К.А.И.Н.: 13 Март 2013 - 13:23


#29
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
зеленые кости на схематике и есть те самые окончания - обычно скрытые nub-ы, а у самого бипеда gjkexftncz в ладонях стоит 2 сегмента пальцев вместо трех, а nub-ы на концах выполняют роль третьего сегмента, хотя даже на пустышку можно было бы поставить визуал косточки, чтоб не вслепую загибать. аффтар (это не я) который делал не доделал

что касается мокапа, то перед загрузкой на бипед, то его нужно сохранить (бипед сохранить), когда фигур мод включен сохранить (иконка сохранения в моушене) в файл *.fig
когда загружается мокап, там можно дополнительно его использовать (talent definition раздел, первая figure), иначе bvh загрузит собственную структуру скелета где кости совсем другой длинны и часто отсутствуют пальцы
в 99% библиотек во фришном доступе интернета в мокапе пальцев не будет,я гарантирую это

то же самое можно сделать загрузив fig файл после наложения мокапа, тогда особое условие - только FK-ключи на ногах и руках
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#30
К.А.И.Н.

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13-Март 13
Привет всем!
Спасибо за ответ, буду продолжать.

А если попробовать создать оснастку для игрового скелета? Допустим, добавить управляющие элементы на ступни, кисти, голову, спину и Bip01.
А за основу для работы над анимацией использовать kf файлы - на выбирать, скомпоновать нужное.
Ты ведь наверное это пробовал сделать - так как это самое очевидное, на первый взгляд, решение. Вроде всё есть - скелет и заготовки анимации - множество kf.

А как насчёт экспорта?
Ты писал статью в 2010 году, за 3 года не уж то не исправили “похабную тонкость" экспортёра - "ключи анимации только с линейной интерполяцией между ними".
Ты не так давно у себя на сайте - предлагал для теста скелет для Скурим, и что?
Экспортировал анимацию всё так же через CivilizationIV-MaxTools, kfupdater.

#31
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад

Цитата

А если попробовать создать оснастку для игрового скелета?
бипед или кат это и есть оснастка, готовый самодостаточный риг. допиливать нужно только нестандартные кости типа твистов на руках или ногах, так как у разных людей разные способы. а стандартные твисты у плеча не очень корректно работают
или что ты имеешь в виду под управляющими элементами? из всех элементов самые важные это IK для рук и ног, но они и в бипеде и кате уже в наличии, не нужно ничего добавлять

Цитата

А за основу для работы над анимацией использовать kf файлы - на выбирать, скомпоновать нужное.
да, решение простое
но есть ньюанс, импорт kf хорошо проходит только в чистую сцену
потом для переноса импортированной анимации с костей на бипед можно использовать максовский сейв-лоад анимейшен через xml, имена костей будут совпадать так что все просто
в случае ката лучше сделать слой в котором через контроллеры констрейнов привязать кости ката к импортированным костям и запечь в новый слой, который сохранить как клип и уже его загружать в рабочий риг

Цитата

А как насчёт экспорта?
куда? в фоллаут все нормально работает, сейчас даже лучше чем три года назад наверняка )

Цитата

ключи анимации только с линейной интерполяцией между ними
это нормально, так как и движок не в курсе про безье-кривые, линейная интерполяция самая простая, поэтому я думаю и во всех остальных движках между ключами тоже линейная интерполяция используется
я писал про негатив с той точки зрения, что при автоматической конвертации безье-кривой между двумя ключами экспортер нифтулзов делает слишком маленький интервал (160фпс), но если руками пробейкать ключи в каждом кадре и в кривэдиторе поставить им линейную интерполяцию, то тогда экспортер запишет как есть в 30фпс, а для большей оптимизации можно и каждый второй кадр ключ удалить, будет 15.

Цитата

Ты не так давно у себя на сайте - предлагал для теста скелет для Скурим, и что?
я и сейчас предлагаю
0.9beta нормально пашет, хотя там надо несколько костей в рут добавить для хавока
2.0 на кате все кости есть, но я не пробовал экспортировать
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#32
К.А.И.Н.

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13-Март 13
Привет всем!
"бипед или кат это и есть оснастка, готовый самодостаточный риг..."
Я имел ввиду оснастить игровой скелет
Изображение
Создать IK цепочки HI Solver, атрибуты Custom Attribute, связи управления в Reaction Manager, ограничить "подвижность" суставов и тп.
В принципе сделать два шага по лестнице можно и без всего этого. Двигать IK Chain (крестики), при необходимости, вращать и двигать кости.
Потом зациклить - анимацию, как ты написал.
Но, как добиться совпадения расположения костей ступней и кистей (возможно и спины) в начальной фазе анимации и конечной. Вот я и подумал - добавить Атрибуты
и смотреть цифровые значения в них - положение по XY, плюс ограничение подвижности (допустим по Z от 0 до 50) 50 положение когда ступня на ступеньке.
Не знаю правильно это или нет! Так подумалось и стал пробовать.

я и сейчас предлагаю...
А если я возьму твой скелет для Обливион - удалю ненужное и добавлю кости от скелета Fallout? Не получается у меня пока, создать бипед для анимации в Fallout 3 - опыта нет, знаний то же! Попробую так. Всё таки бипед, есть бипед.
Что то я жалеть начал, что в анимацию полез! Свой мод с новым миром по мотивам Fallout 1, 2 "стоит", а я учусь тому, что мне вряд ли пригодится в скором времени.
Но всё равно буду продолжать - мод не волк, в лес не убежит! А поучиться новому всегда полезно! Вдруг стану "Великим аниматором", или "реаниматором". Шутка!

#33
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
О_о
кости к бипеду или кату констрейнами подцепить, это проще чем то, что предлагаешь

между делом =) вот мой старый файл

Цитата

Но, как добиться совпадения расположения костей ступней и кистей (возможно и спины) в начальной фазе анимации и конечной.
сохранить позу в кате или бипеде
если просто кости, то скопировать ключи вращения с нужной позы в FK

Прикрепленные файлы


Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#34
К.А.И.Н.

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13-Март 13
Привет всем!

Просмотр сообщенияМайк (15 Март 2013 - 20:04) писал:

между делом =) вот мой старый файл
Майк спасибо! Я с утра "забрал" твой бипед. Посидел, поработал - сделал первый "грязновой" вариант - без анимации пальцев, движений головой.
Должно получится! Правда была проблема! Не мог вспомнить, как люди лазят по лестнице! Сначала начал делать- движение правой ногой и правой рукой.
Потом подумал:
- Что то тут не так!
Полез в интернет искать - нашёл пособие для пожарных спортсменов, как нужно подниматься по трёх коленной лестнице.
Выяснилось, что правильно - нога + противоположная рука!
Ещё раз спасибо. "Всё таки Вы настоящий джедай!"
Изображение
Я про лук для Обливион у тебя спрашивал, когда ещё можно было писать сообщения в статьях на твоём сайте. До происков врагов!
Ты мне помог тогда и вот опять!
У меня уже закрепляется условный рефлекс: Проблема - бегом к Майку!
Пока.

Сообщение отредактировал К.А.И.Н.: 16 Март 2013 - 17:24


#35
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
удачи в изучении
это не происки врагов, просто я забил на обновления джумлы и модулей, там каждую неделю нужно что-то патчить и апдейтить
зато теперь нету пыха и мускула, теперь и ломать нечего
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#36
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
Елыпалы, сегодня заметил какие беседкины бракоделы... скелет из Нью-Вегаса Bip01 LUpArmTwistBone зырьте если интересно.
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru