Перейти к содержанию

Глобальный мод для Fallout 3 (Возвращение к истокам)


Рекомендуемые сообщения

Люди, хорошо умеющие работать в гэке, откликнитесь, или пишите на мыло urbanshade7@mail.ru, или в аську 467-632-621, создается команда для сборки огромнейшего мода, в данный момент создается только диз.док, но изменения в игре, по цели мода, просто колоссальные. Цель создания - вернуть в фол 3 атмосферу первых двух частей и логического подхода к вещам, цель мода - толком не внося ничего нового в игру (аля нано-броня из Крайзиса и т.п.) наполнить ее геймплей и сделать более логичной...

 

В данный момент фол заточен исключительно на убийство, то есть это тупое мочилово, игра для маньяков-убийц. Мы же пытаемся создать мир, в котором можно просто жить... Вы в праве выбирать играть за маньяка-убийцу, либо идти путем созидания. Мы заселим карту гораздо большим количеством поселений на логической основе. КАРТА не будет меняться, ничего не будет меняться, все будет сделано из объектов данной игры, ничего шибко нового в игру вноситься не будет, зато старым вещам которые в данный момент не несут никакой ни логической, ни практической пользы, мы найдем применение...

 

Мы хотим создать атмосферу игр серии Fallout (1, 2), Если брать концовку Fallout 3, герой обеспечивает всех изобилием воды, тем самым Пустошь расцветет, получается что после этого теряется весь смысл и атмосфера игры. Без Пустоши FALLOUT - это не Fallout (вы разве можете представить зеленый постъядерный мир, где в изоблии растут различные растения?). В нашей же версии проект Чистота был неудачен (мы бы с удовольствием вообще забыли бы про этот проект). Слегка откроем особенности игры: наш герой будет создавать и организовывать поселения. Бродя по Пустоши у вас больше не будет возникать томящего чувства клаустрофобии. Однако мы не будем густо заселять Пустошь, но и таскать тонны хлама на себе вы не будете, на Пустоши вы всегда найдет людей, которым этот хлам будет очень нужен. Мы сделаем прямую заинтересованность не только в оружии и броне, но и в вилках, ложках, а также и в других предметах, которые нужны для быта. В нашей версии играющий не будет напоминать супермена, которому не нужны вода, еда и сон, но и спать на голой Пустоши мы считаем невероятно глупо. Герою нужно будет искать места, заселенные хотя бы двумя-тремя людьми, что дает в свою очередь главному герою возможность безопасно и нормально отдохнуть.

 

А это ужасное количество газовых печей на Пустоши?! Теперь из количества оно перейдет в качество (очищенную воду можно будет добывать методом дистилирования, для этого не нужно создавать огромный проект Чистота, хватит обычного самогонного аппарата).

 

В нашей версии криминальный элемент (то бишь рейдеры и тп. головорезы) будут не простым тупым стадом, а высокоорганизованным формированием (на карте будет существовать город в стиле Нью-Рено).

 

Мы устали от тупости поселенцев Пустоши, которые не в силах не то что починить оружие, но даже элементарно залатать одежду. Невероятно! На Пустоши есть всего два-три умелых и умных человека (а точнее даже всего один - главный герой игры... Что ж это у американцев за регресс такой? Вспомните хотя бы атмосферу первого и второго фола. Человек, недавно вышедший из убежища был дико удивлен невероятной заселенностью Пустоши и приспосабливаемостью ее жителей).

 

Теперь создается логическая нить для введения в игру плагинов, вносящих новое оружие, броню и т.п., так как будет создан город умельцев, а то получалось, что новое оружие просто валилось с неба, и все размещали его почемуто всего в трех местах: Мегатонна, Тенпенни Тауэр и Ривет Сити...

 

Извините, хочу добавить: ребята, в данный момент полным ходом идет работа над диз.доком. Выдавать его кусками мы не хотим, т.к. это будет мешать работе. Мы прекрасно понимаем, что сразу по выходу диз.дока мы не найдем сподвижников в изготовлении плагина, потому мы так рано и вылезли с идеей в интернет. Просто мы экономим и ваше время, и наше, ведь мы сами очень заинтересованны поиграть в наш мод :)

Изменено пользователем Urban Shade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, мы не хотим иметь ничего общего с сюжетом Фола 4, и даже Фола 3. Ты видно плохо прочитал тему (игра в которой растут растения чистая вода течет из каждого крана, не входит в концепцию оригинального Fallout, да и вообще в концепцию постъядерного мира, где смысл игры - выживание человечества). А если ты так заинтересован в этой теме, то "Не учите нас жить и помогите материально :)))", "помогите материально" - то бишь если шаришь в ГЭКК, то помоги в создании мода ;) А вообще, если внимательно переиграть первую и вторую часть, то там четко видно, что это вообще не стрелялка (суть игры не в разделении людей, то бишь в убийстве, ведь там людей и так мало, а в объединении, т.е. спасении людей, каждого человека беречь надо). А вообще, судя по сюжету третьей части, у них там кризис и жанра, и ждать выхода четвертой части еще очень далеко.

 

А вообще, люди, которые просто хотят пофлудить, флудите в других темах. Люди, которые реально заинтересованны нашей идеей, пишите либо по указанным выше координатам (то бишь моим, повторюсь - мэил - urbanshade7@mail.ru и аська - 467632621), либо в этой теме. А уж если просто хотите высказаться, то пожалуйста высказывайте какие-то свои оригинальные мысли и предложения, а не выражения а-ля "да вы три года делать будете" или "привет чел, а в чем концепция вашего плагина". Наша концепция (не полностью конечно, но в осноном) изложена выше, прежде чем что-либо писать, внимательно читайте, и не возникнет лишних вопросов.

 

А вообще, ребята, в данный момент полным ходом идет работа над диз.доком. Выдавать его кусками мы не хотим, т.к. это будет мешать работе. Мы прекрасно понимаем, что сразу по выходу диз.дока мы не найдем сподвижников в изготовлении плагина, потому мы так рано и вылезли с идеей в интернет. Просто мы экономим и ваше время, и наше, ведь мы сами очень заинтересованны поиграть в наш мод :)

Изменено пользователем Urban Shade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сборка огромнейшего мода затянется до выхода фола4 :gigi:

Если вобще закончится, и мы не увидим надпись на главной странице мода: "Разработка мода закрыта"

 

по сабжу: вобще идейка про главный квест ничего... особенно мне понравилась идея о необходимости вещей. Удачи, и да не прикроется ваша лавочка;-)

Изменено пользователем Were-wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вервольф, ну лавочка точно не прикроется :) пасиб за добрые пожелания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, вы будете делать три года. Во-вторых, можете взять меня в консультанты, хех, по любому вопросу "оригинальных мыслей и предложений"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картман, оригинальных мыслей и предложений у нас и так фигова туча, только дело в том, что смысл то не просто в оригинальных идеях, а именно в том, чтобы вернуть в третью часть атмосферу первых двух игр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернуть в третью часть атмосферу первых двух игр...

 

Это невозможно (единственный способ это сделать - стать властелином мира, собрать всех разрабов оригинального Фолла и заставить в корне переделать это уг, а разрабам беседки устроить массовый расстрел) , но вам с вашим проектом удачи, не смотря на то что я уверен что у вас ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картман, наша команда состоит из ярых поклонников первых частей...

Морской троль, посмотрим :) Я же лично надеюсь на создание некого Визард Айланда от мира Фэллаут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зная Примущества ГЕКА, не грех и создать Рай на земле ( Это мы еще знаем с Прошедших Частей Игры ) А если есть, Гек, то и использовать его для Очистки Воды не Грех. Проект " Чистота " и являеться созданием на Суровых Пустошах - Некий Рай. Как Вершина Горы, до которой трудно добраться... По Библиотеке, восточные Пустоши являються самыми труднодосигаемыми территориями. Если только через Территорию Канады. Как сказал Тод, следующий Фелл Аут не будет иметь отношения к Восточным пустошам и возможно будет еще до того, как пришел Мастер.

Черный остров так же воссоздал живность в городах, ведь в Сан Франциско и Гекко так же есть и Деревья и Кусты.

 

Так же у меня вопрос по вашему проекту... Фелл Аут 2, так же имеет несколько концовок, от Ликвидации НКВР, до полного поражения Анклава. Это отразиться на Новом Уровне Фелл Аута ?

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Насчет нескольких концовок вопрос сложный, что считать концовкой, а что не концовкой. В сюжете развилки будут, но вот насчет концовок я не уверен. Просто есть как бы два сюжета, после выполнения первого открывается второй...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала хотел просто пожелать удачи в этом безнадежном деле, но все же решил ответить более подробно. Вы сначала указали 2 разные цели мода: 1)вернуть в фол 3 атмосферу первых двух частей и 2)логического подхода к вещам. По второй, возможно, напишу позже, сейчас нет под рукой справочника итемов. А по первой выскажу свое мнение.

 

Атмосфера понятие во многом субъективное, но так как вы декларируете цель: "вернуть атмосферу первых двух частей", это невозможно. Почему? Картинка. И дело тут не в количестве полигонов и качестве графики, дело в психологическом восприятии. Через изображение на экране игрок постигает игру. При старой графике игроку нужна была определенная доля фантазии, чтобы понять, что эта горстка пикселей его герой, другая горстка - враги. Говорящие головы давали сильный эффект присутствия. Через диалоги игрок постигал мир. Многое приходилось представлять, додумывать. Тем самым формировалась атмосфера. При современной графике места для фантазии практически не осталось. Всё на экране. Тут решают качество прорисовки и спецэффекты.

 

В общем, это как сравнивать книгу и фильм. Соответственно нужны разные изобразительные приемы воздействия на читателя и на зрителя. Невозможно буквально перенести действие из книги на экран, смотреть это будет тяжело. Можно ли по гениальной книге сделать гениальный фильм? Наверное можно. Правда сейчас не могу вспомнить такого. При этом между хорошей книгой и хорошим фильмом, разница, и в содержании и в деталях, будет весьма значительна.

 

Именно из-за этого первая цель недостижима. И, по-моему, ее не нужно декларировать, чтобы не обманывать себя, пытаясь сделать невозможное, а заниматься реальной разработкой. Ниже, в своем посте, вы назвали вполне выполнимую цель: "создать мир, в котором можно просто жить". Действительно, это повысит интересность и глубину мира, и отчасти вернет атмосферу первых фолов. Вот тут уже важной становится и вторая цель. Мне кажется, только задавшись выполнимой целью, можно её реализовать.

 

Вы пишите, что "фол заточен исключительно на убийство", в общем согласен, но это не главный недостаток. Главная проблема, что ГГ пуп земли. Не успел вылезти из убежища, уже во всех новостях. Зачистил пещеру гулей, не оставил ни одного свидетеля, через час по радио рассказывают об этом. Как будто участвуешь в телешоу. Везде камеры, ГГ бегает, изображает спасителя мира, комментатор комментирует, а телезрители жрут печеньки, запивая пивом, и смсками оценивают его действия. А режиссеры, через квестовых НПЦ, за уши тащат его по сюжету. Типа "последний герой" в декорациях америки.

 

Глобально миру должно быть наплевать на ГГ. Известность, плохую или хорошую нужно заслужить. А попасть в новости только за исключительные поступки. Причем отношение разных групп постядерного общества должно быть разным, в зависимости от известности и лояльности в каждой. Что-то вроде гильдий. Анклав, Братство, Изгои, Рейдеры, Работорговцы, Освободители рабов, Торговцы, Фермеры, Киллеры и Шерифы. И многое еще можно придумать. Тогда и герою будет чем заняться и мир будет достаточно адекватно реагировать на него. Так можно реализовать цель "создать мир, в котором можно просто жить".

 

Далее: "заселим карту гораздо большим количеством поселений на логической основе". Не забывайте, что размер карты ф3 гораздо меньше ф1 и ф2. Это небольшой район города и пригород. По ощущениям километров 50 на 50. Если в первых фолах расстояние между поселениями было большим, то в третьем все рядом. Таковы ограничения полного 3д. Пустоши, как таковой, очень немного. И добавлять много поселений просто некуда. Думаю, правильнее было бы тщательно проработать существующие. А то сейчас, кроме Мегатонны и немного Риверт-Сити, остальные совершенно не интересны. Большинство локаций используется только один раз и больше там делать нечего. А некоторые вообще пустые (не считая экспы в виде рейдеров и монстров). Тут я за качество и глубину имеющихся, а не за количество.

 

Да еще очень не нравится в городе невидимые границы, они совершенно не логичны. Вы пишите "КАРТА не будет меняться", очень печально...

 

Но желаю вам терпения сделать этот проект, не бросить его по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, немного расширю идею Олега Барса.

 

1) Касательно групп: тут как раз следует вспомнить старые Фоллы. Отношение зависело не только (и не столько) от фракции, сколько от МЕСТА. Ибо нет единой фракции рейдеров. Есть рейдеры тут, рейдеры там, а эти вообще не рейдеры, а так вырядились.

 

2) Касательно атмосферы. Самое тяжкое тут то, что игра агрессивно де-факто. ЛЮБОЙ монстр на тебя кинется. Да, так было и в Ф2. Но там можно было ловко драпать от них, избегая схватки. Тут это обычно не проходит. И путешествие превращается в маленькую войну. Вывод: нужно разнообразить дизайн за счет снижения агрессивности. На агрессивность могут влиять характеристики: противники-люди могут не атаковать, скажем, красивую девушку или качка с плазмаганом, зато с гиканьем кинутся на грустного интеллигента. Если за ним, конечно, не топает Фокс :) Живность просто бросается в 1 случае из 10. Ну на кой ты этому скорпиону, если он давно пожрал? Атаку/не атаку определяет рандом.

 

3) Касательно квЫстов - всего-то и надо, тщательно вплести во все варианты решение проблем мирным путем с большой выгодой. Естественно, такие решения требуют высоких уровней.

 

4) Проблема "рельсов". Все просто - используем "оборванные связи". Разработчики всегда дают игроку ниточку, куда идти дальше. Будем проще - оборвем ее к варповой бабушке. Тридогнайт НЕ ЗНАЕТ, куда подался папаша. Он знает, КТО знает. А с доктором Ли не поговоришь о нем до тех пор, пока не отыщешь некоего НПЦ, о котором говрил ТДН, и который появляется в зависимости от ряда факторов то там, то сям. Искать его целенаправленно - мазохизм, "стрелочки" на нем нет... И вообще, он рейдер, ходит с другими рейдерами, их банда крута, и раньше 15-го уровня к ним пробиться очень сложно. Делаем 5-6 таких затыков в разных местах "рельс" - и проблема решена наглухо :)

 

Хмммм. Пока поток мыслей иссяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нищтяк придумали, но во многом я согласен с Олегом.

 

1. Не много логики в том чтобы утыкать такой пятачок пусташи как "столичная пустошь" бОльшим кол-вом населенных пунктов. Однако добавление именно перевалочных пунктов между городами было бы очень разумным, чтобы там на ночь оставались караванщики и охоткини с пустошей. такие небольшие полу-разрушеные здания с охранником и иннкопером.

 

2. Не забываем что в ингре представленные разные виды постъядерных поселений:

ТТ - обжитый довоенный небоскреб.

Р-С - обжитый довоенный авианосец.

Мегатонна - по сути просто кратер в который обустроили люди.

Грейдич - просто немного заброшеных домов в хорошем состоянии, естественно в них поселятся люди.

Вампирская станция метро - опять же пример того как люди обустраиваются.

Кентербери - маленький, но раскрученый корованщиками поселок из пары домов.

Децкие пещеры - опять же обжитая местность.

продолжать не буду, и так понятно что поселений много и каждое уникально, добавить что-нибудь не повторяясь не получится, штамповать клоны - не логично, ибо народ с пустоши знает города и стекается к ним.

 

Однако был бы вам очень благодарен если бы вы поработали с караванами. Сделать их более реалистичными, чтобы караван состоял не из мужи+корова+охранник, а был похож на нормальный караван, из нескольких мужиков с несколькими корова тащущими прицепы на колесиках и 3-5 охранников в защиту, чтобы при нападении на караван торговен не лез бы на рейдеров (нахрена же он тогда нанимал охрану?) а прятался бы за прицепом.

 

Короч напишите что именно вы хотите сделать, причем желательно всё что вы хотите сделать, дабы можно было хотя бы вообразить ваш плагин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Армагеддон, название мода: "Fallout 3: Великий Торговый Путь" :) это о чем то, да говорит :))) ну а если серьезно, то ваши идеи полностью совпадают с нашими :)))

Насчет городов, они хоть и разнообразны по своему контексту, но унылы и серы, одинаковы по содержанию. Есть три места, без которых нельзя - Мегатонн, Ривер Сайд и Темпани Тауэр. Эти моста надо постетить в любом случае, там есть, чем торговать, остальные города я бы даже не совался, если бы не квесты... Зачем в той же общине Кентрберри стоит столько заколоченных домов? Причем даже не домов, а именно разных магазинов? Мое мнение: у Беседки просто кончились деньги на дизайн и созд. интерьеров, потому они так бросили. Если бы они не хотели делать торговый город, то не стали бы тыкать туда магазины, а поставили какиенить халупы, как в остальных. Кентрберри примечателен только двумя вещами - торгошевсим сундуком и двумя придурошными супергероями...

 

Олег Барс, мне ваши идеи и замечания очень нравятся, примем к сведению... Особенно про то что ГГ пуп земли, я это забыл в описании мода упомянуть...

 

Дарин, у нас почти готов диздок, и вещи, которые написал, мы обсуждали уже сами :))) Мысли как грится, сходяться... Зы, скоро выложу сырую версию диздока в нет, надеюсь, что люди будут не только писать дельные советы, за что спасибо, но и вызовуться помочь именно с созданием мода, ибо я сам 3д макс знаю не очень хорошо, знаю хорошо ФШ, и чуть чуть ГЕКК... Остальные люди в команде тож так... НУЖНЫЕ 3-д художники и СКРИПТЕРЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные люди в команде тож так... НУЖНЫЕ 3-д художники и СКРИПТЕРЫ!!!

Могу помочь с Текстурами, Экстерьерами, Интерьерами... Модели у меня как бы сказать полегче " требуют профессиональной доработки " :)

Ну по крайней мере стандартные модели могу объеденять, делить, дорабатывать, делать для нее текстуру...

 

Вобще бы из вашего мода хотелось бы увидеть настоящий Город Хлам, по сравнению с Мегатонной :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

И так, после моего долгого отсутствия на форуме официально заявляю, что мод не загнулся! Просто были перерывы в работе. Дизайн документ был значительно дополнен, и в данный момент дописывается сюжетная ветка, после чего я кину диздок сюда. Также чтобы не быть голословными, мы сами занялись внешней обделкой локаций. В данный момент переделываются Кентербери и Большой Город.

 

Кст, народ, у меня вопрос такой есть... При засисании ГЕККа я успел выдернуть из папки Дата файл с названием сохраненного плагина (редактор завис при сохранении), но с расширением не *.esp а *.tes . Что это вообще за расширение, и можно ли восстановить изменения? Ибо ушел целый день работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Ну как успехи?

 

P.S. Есть альтернативное предложение -- воссоздать Van Buren на движке Fallout 3 :)

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...