Перейти к содержанию

bvh файлы


Рекомендуемые сообщения

Малость разобрался.

Я неправильно импортировал.

Огромное спасибо Майк. Мне реально повезло что нарвался на такого профессионала!

 

Щас поколдую и протестирую все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил и появились проблемки.

Вот что я сделал

 

Вообщем я кинул свой измененный файл в папку \OBLIVION\Data\meshes\characters\_Male и переимновал его в

onehandidle.kf (файл отвечает за стойку игрока держащего одноручный меч)

 

В игре после 2-х свингов мечом игрок встал в неправельную позу

вот вид от 3-го лица (сверху сзади):

http://s56.radikal.ru/i151/0905/6a/d0e242a62c5b.jpg

 

Потом пробежался немного и остановился, игрок тоже встал в неправельную позу, тут вид от третьего лица токо повернутый, чтобы лучше было видно (вид справа):

http://s49.radikal.ru/i123/0905/9a/3ca38243f01e.jpg

 

А должен он стоять в позе как на картинке ниже.

Када мышкой пошевелил, то снова наверное перезагрузилась анимация и игрок встал в нужную позу, тут тоже вид немного повернутый(вид спереди справо):

http://s52.radikal.ru/i135/0905/69/2bd904765b87.jpg

 

Реально ли такое исправить?

Изменено пользователем FeiHong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло. Зато помог экспортетр Civilization. Там настроек меньше и они на много проще. Пока тестирую и предидущих проблем нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос по поводу создания простейшей анимации в максе.

 

По моим ламерским понятиям я думал все будет просто:

 

Покрутил кость, понажимал AutoKeyи SetKey.

 

Ан нет - в kf файл не экспортируется, говорит что нет анимационной секвенции.

 

Тут мои попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдели Bip01, открой Graph Editors -> Dope Sheet, Bip01 будет подсвечен

в Dope Sheet -> Tracks -> Note Track -> Add

для Bip01 добавится спец-трек под названием Notes

в этом треке создать ключи в начале и конце сегмента анимации

в первый ключ:

start -name имя_секвенции -loop

какое имя секвенции напишешь - так оно будет в CS видно, без пробелов разумеется надо называть, весь список можно посмотреть опять же в CS

-loop если анимация циклично должна проигрываться

в конечном:

end

так же существуют другие ключи которые ставятся внутри анимации

например Hit, который обозначает в какое время проигрываемой анимации происходит удар (выстрел) и так далее, состояний там уйма, надо в вики рыть или в CS смотреть старые анимации, что в них записано, или в нифскопе открывать kf и смотреть в NiTextKeyExtraData

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделил Bip01, открыл Graph Editors

там есть Track View - Dope Sheet и Saved Traks Views -> Track View - Dope Sheet

 

в какой заходить?

 

Заходил в обои. Там добавлял Трэки, но как правильно ключи вставить не пойму и где названия им давать тоже не разобрался. Понимаю по хорошему надо литературу почитать. Но времени мало.

 

Майк

Может маленький примерчек скинеш как 1-ый и последний ключ создать. Я принцип пайму и дальше сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, доки надо читать

Но времени мало.
а ты куда-то торопишься? конец света близко, а я не в курсе? ;-D ключ редактируется по правому клику мышой по нему

 

да, я http://camstudio.org/CamStudioCodec14.exe качнул проверить, вроде нормальный кодек

003.7z

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не получается экспортировать .nif файл из 3d Max

Выдается ошибка:

You have attempted to add a child to NiNode wich already is the child of another NiNode

причем , если вообще ничего не менять, а импротировать и сразу экспортировать, все равно эту ошибку выдает

вот настройки экспорта

помогите, пожалуйста!!!!!!!

post-15980-0-73382500-1323892983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галка Add Accum Nodes не нужна

если одежда, то поставить Flatten Hierarchy

 

геометрия часом не привязана к одной из костей parent-child? на геометрии только скининг и все

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, без изменения файла теперь экспортирует, но только в папку Export почему-то, в другие делает вид что экспортирует, но файл не появляется

Я не могу сказать, привязана ли геометрия к одной из костей, не очень понимаю, что это такое

Файлы у меня - части тела со скелетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не устраивает папка экспорт? ) потом руками перместить. а папка экспорт - потому что путь в проекте 3dmax-а так указан для операции экспорта

Я не могу сказать, привязана ли геометрия к одной из костей, не очень понимаю, что это такое

как все запущено, настоятельно рекомендую почитать про азы макса

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3618601 хотя бы

лучше http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2975743 =)

 

выделить тело и открыть Schematic View, если оно не соединено с иерархией скелета, то порядок, если соединено, то unlink его.

 

тело, одежда все едино, при экспорте для них ставить галку Flatten Hierarchy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, без изменения файла теперь экспортирует, но только в папку Export почему-то, в другие делает вид что экспортирует, но файл не появляется

А в пути к этим другим папкам или в названии самих папок случайно нет кириллицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я разобрался, спасибо.

 

А в пути к этим другим папкам или в названии самих папок случайно нет кириллицы?

да, была

 

Вот такой вопрос к вам:

как редактировать файл скелета?

допустим я его загружаю в 3D Max, он открывается, я вношу изменения, экспортирую

но если этот файл вставить в обливион, то игра вылетает

сам файл, кстати, получается в 2 раза меньше, чем был

я его потом открывал - а там скелет вообще отсутствует!!!

 

Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей

это очень сильное колдунство

большую часть надо делать в нифскопе, как то настройка регдолов и врочей физической мутни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Вот, допустим я устанавливаю плагин. Плагин использует модель.

Но модель вместе с текстурой я потерял. Я по памяти восстановил папку где она должна быть и закинул туда другую модель. Но текстуры-то нет!

И теперь в игре отображаются красные полосы, когда я надеваю кольцо. Известно, что путь, где должна быть текстура, зашифрован в файле .nif

Можно ли как-то посмотреть этот путь? Или возможно есть другие способы, как убрать красные полосы из игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...