Перейти к содержанию

О магах и магии


Рекомендуемые сообщения

Еще одно "открытие" - формула расчета самодельных заклятий иная чем в случае при создании через конструктор. В самоделках - каждый следующий эффект стоит вдвое дороже, а для эффектов заклинаний в конструкторе стоимость тупо складывается. Вот это поворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще одно "открытие" - формула расчета самодельных заклятий иная чем в случае при создании через конструктор. В самоделках - каждый следующий эффект стоит вдвое дороже, а для эффектов заклинаний в конструкторе стоимость тупо складывается. Вот это поворот.

Все несколько сложнее. Стоимость (в мане) самодельных заклятий вычисляется так:

 

X = (((ak1+b)k2+c)k3+d)k4

Где x - стоимость каста заклятия, а - стоимость первого эффекта, b - второго, c- третьего, d- четвертого и т.д. а k1 k2 k3 k4 - коэффициенты для каждого из этих эффектов. kn = 1 если каст на себя или в касание и kn=1.5 при касте на удаленную цель.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Народ, у меня пару вопросов по поводу зелья восстановления магии. Оно в дефиците чтоле? почему в балморской гильдии магов у орчихи нет станд зелья восст магии? где вы его покупаете? обошел многие магазины в балморе. у гм в других городах такая же ситуёвина. :wall: я чего то не понимаю, это точно. зависит ли респавн зелий от уровня ГГ или отношение НПС к ГГ или это просто особенный ассортимент у НПС? придется изучать алхимию. но купить иногда проще. а у телванни есть такие зелья? пойду ка гляну :markk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня пару вопросов по поводу зелья восстановления магии. Оно в дефиците чтоле? почему в балморской гильдии магов у орчихи нет станд зелья восст магии? где вы его покупаете? обошел многие магазины в балморе. у гм в других городах такая же ситуёвина. :wall: я чего то не понимаю, это точно. зависит ли респавн зелий от уровня ГГ или отношение НПС к ГГ или это просто особенный ассортимент у НПС? придется изучать алхимию. но купить иногда проще. а у телванни есть такие зелья? пойду ка гляну :markk:

 

Они довольно редкие, и это нормально. А большинство ингредиентов с таким эффектом - дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

зачем нужна магия запереть дверь -_- ? чтобы ординаторы не забежали за тобой в корридор?

 

Дверь можно запереть не только полностью закрытую, но и наполовину (если ГГ подпирает её, то она не может полностью закрыться), при этом у НПС есть шанс не пройти через узкий проход, а ГГ может жарить противника не только магией, но и стрелами, копьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более всего мне понравилось заклинание (нашёл сам) - отнять навык - как у себя, так и другого персонажа. Есть несколько вариантов6
1. Чёрная слепота Эльвула - Повреждение навыка «Меткость» 20 п. на 60 с (один из эффектов). Можно кидать в высших даэдр, чтобы они это отразили
2. Есть способы с призванный оружием и др. - но всё это сложно

 

3. Самый простой способ (уменьшить навык на 100/увеличить навык на 100) - именно в такой последовательности в одном заклинании. Если есть сопротивление магии - повторить несколько раз. Навык при этом падает до 0 (постоянно).
Какие возможности открывает:

 

3.1 Если делать на себя. Можно быстро опустить все навыки до 0 (с разрушением и восстановлением свои нюансы - а с остальными проблем нет). После чего прокачать их до 100 (будет отображаться величина навыка как 1,2,3 и т.д.). После чего идёт к алтарю имперского культа и восстанавливаем навыки и характеристики. Всё прокачано до 100 в любой нужной Вам последовательности. До 60-70 уровня с полной прокачкой всего - можно дойти за 1,5-2 часа.
3.2 Если делать на другого. Допустим враг с длинным мечом - вы делаете удалённое заклинание на повреждение навыка и он бросается на Вас врукопашную. С Альмалексией проходит, с Гаэнором - я задолбался в него заклинанием кидать - ничего не получилось.
На броню не проверял, но есть шанс, что при нулевом навыке брони персонажи снимают доспехи. Надо посмотреть.

 

 

. Навык при этом падает до 0 (постоянно).

 

Поправлюсь не до нуля, а до отрицательных величин (но выводится 0). Например у Вас был навык 5 - станет -95, был +50, станет -50. Докачав до 100 - вы выйдете до истинного значения в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Паралич больше похож на магию изменений? Он типа неиллюзорный, к тому же есть обуза которая воздействует на ноги а паралич на всё тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Насчет баланса магии - почему-то только щас осознал, что заклинание "Отнять параметр" (насовсем) - невероятно читерное по своей сути (или я чего не понимаю) - всего 30 маны стоит отнять у врага 30 в 80 п Силы, к примеру - пара таких спеллов просто обездвижит НПС! Нерфить надо, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет баланса магии - почему-то только щас осознал, что заклинание "Отнять параметр" (насовсем) - невероятно читерное по своей сути (или я чего не понимаю) - всего 30 маны стоит отнять у врага 30 в 80 п Силы, к примеру - пара таких спеллов просто обездвижит НПС! Нерфить надо, получается?

На сколько секунд? Нет таких заклинаний с эффектом "навсегда" или "насовсем".

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько секунд? Нет таких заклинаний с эффектом "навсегда" или "насовсем".

Эффект отнятия как раз такой и есть. Это ж те же проклятия ходячих трупов. Он отнимает некоторое значение атрибута в секунду в течение некоторого количества секунд навсегда, и восстанавливается потерянное только эффектом восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект отнятия как раз такой и есть. Это ж те же проклятия ходячих трупов. Он отнимает некоторое значение атрибута в секунду в течение некоторого количества секунд навсегда, и восстанавливается потерянное только эффектом восстановления.

верно, да даже единоразовое отнятие довольно болезненным может. Просто если оно только для трупов идет и недоступно для изучения - то ок. А вот если нет. Надо проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект отнятия как раз такой и есть. Это ж те же проклятия ходячих трупов. Он отнимает некоторое значение атрибута в секунду в течение некоторого количества секунд навсегда, и восстанавливается потерянное только эффектом восстановления.

Не "навсегда", а "бессрочно". "Навсегда" - это было бы без шанса на восстановление. Навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как раз смотрю возможные механики для проклятий. Вечером проверю как это работает на нпк и игроке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, сейчас проверил,  вместо уменьшить выносливость поставил призраку отнять выносливость. Уменьшение навыка  на 5 даёт реальное его уменьшение на 5. Отнять выносливость даёт снижение выносливости каждую секунду. Оба заклинания исчезают если подождать, либо убить призрака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем отличие тогда? Почему "уменьшение" стоит дороже, а проклятие ходячего трупа не прекращает действие после его смерти (проверено), у меня никогда не пропадало (кроме того, у призрака стоит именно уменьшение, а не отнятие, поэтому, с его смертью все заканчивается.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем отличие тогда? Почему "уменьшение" стоит дороже, а проклятие ходячего трупа не прекращает действие после его смерти (проверено), у меня никогда не пропадало (кроме того, у призрака стоит именно уменьшение, а не отнятие, поэтому, с его смертью все заканчивается.

хз, на трупах не проверял, только на призраках, и заклинания снимались, достаточно было подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, на трупах не проверял, только на призраках, и заклинания снимались, достаточно было подождать.

хотелось бы разобраться, ибо заклинания с постоянным отниманием параметра хочу выдать нежити, ведьмам и чернокнижникам, а из автодоступа игроку и др нпс убрать (либо цену повысить). Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы разобраться, ибо заклинания с постоянным отниманием параметра хочу выдать нежити, ведьмам и чернокнижникам, а из автодоступа игроку и др нпс убрать (либо цену повысить).

Ахаха, я тоже самое хочу, ну и кой чего сделал уже сделал.  Представь что гг чернокнижник. Игрок кидает проклятия с постоянным эффектом.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, на трупах не проверял, только на призраках, и заклинания снимались, достаточно было подождать.

Ты проклятие призрака поменял, там ещё что то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, я тоже самое хочу, ну и кой чего сделал уже сделал.  Представь что гг чернокнижник. Игрок кидает проклятия с постоянным эффектом.

https://youtu.be/9a_BPMlzvEs

ну лично мне для отыгрыша класс такой неинтересен, но пара специфичных класса магов нпс привлекают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты проклятие призрака поменял, там ещё что то было?

да, менял заклинание призрака. 

 

ну лично мне для отыгрыша класс такой неинтересен, но пара специфичных класса магов нпс привлекают

 

Да я тебе и не предлагаю этот класс, просто смотрю как сделать проклятия, потом нежити да некромантам раздать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было или нет что то помимо отнимания?

не помню, кс то открой, выносливость и запас сил проклятие отнимает, если правильно помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, кс то открой, выносливость и запас сил проклятие отнимает, если правильно помню. 

 

Не про то речь. Всегда было так отнимание отнимает, уменьшение уменьшает (до смерти кастующего), а проклятие это тип спелла который вообще нигде в игре не используется. Так что я не знаю че ты там 'проверил'.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про то речь. Всегда было так отнимание отнимает, уменьшение уменьшает (до смерти кастующего), а проклятие это тип спелла который вообще нигде в игре не используется. Так что я не знаю че ты там 'проверил'.

проклятие призрака - это название заклинания, уменьшение уменьшает, отнимание - отнимает, но оба эти эффекта проходящие. А механика проклятий не используется вообще. Я вот и придумал, как можно использовать именно проклятия с возможностью их снять только эффектом снятия проклятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...