Перейти к содержанию

Age of Decadence (RPG)


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

Дата выхода: 2009 (наверно)

 

http://www.irontowerstudio.com/update.htm

crpg неоднократно освещали эту игру http://www.crpg.ru/base.php?op=showcontent&id=247346

 

Столетия минули с момента крушения империи, а равновесие в мире всё ещё нарушено. Выжившие имеют смутное представление о былом, и о том, что ещё предстоит, поэтому готовы верить даже мифам и легендам. Упоминание о древней карте наводит на воспоминания о далёком прошлом, превращая миф в смутную реальность. С этого момента игрок становится участником беспощадной политической игры, построенной на алчности и неведении прошлого. Тщательное исследование мира и легенд поможет вам узнать, что же действительно случилось в далёком прошлом, до того как пепел окутал цивилизацию. Вы можете также оставаться в блаженном неведении, веря всему, что говорят. Прочные и могущественные союзы, верное служение вашим покровителям или же ловкая манипуляция ими ради своих целей — вот ваши варианты. Вам предстоит узнать, куда же ведёт эта карта, и что ожидает вас в конце. Именно так будет начертана ваша судьба и судьба всего мира.

 

Сюжет игры содержит два основных стержня:

 

Первый — это исследование постапокалиптического мира: руины городов, опустошённые земли, покинутые сооружения, потерянные знания и их предназначение, могущественные артефакты ушедшей эпохи, и новое общество, более не сдерживаемое надуманными устоями цивилизованных миров.

 

Другим же стержнем является изучение прошлого. Разработчики взяли важное событие в прошлом, связанное с настоящим, и пронесли его через игру «сломанный телефон», так, что факты исказились и перемежились по мере их длительного перехода от одного рассказчика к другому. В итоге, у игрока есть вариант (необязательный) — собрать историю по кусочкам, перебирая пыльные манускрипты и сравнивая разные мнения, с целью получить более-менее правдоподобную картину, и понять, наконец, что есть миф, а что — исторический факт.

 

Ещё одним важным аспектом сюжета являются политические игры различных фракций и группировок. Все фракции невидимыми нитями связаны своими собственными целями и амбициями. Что затрагивает одну фракцию, затрагивает и все остальные, но по-разному. Эти фракции также следят за вашим продвижением и находками, так как это касается их не меньше, чем вас. А то обстоятельство, что никто точно не знает, к чему ведёт эта карта, добавляет ещё один уровень сложности и дополнительные возможности для отыгрыша. Вы можете заключить честный союз с фракцией, ликвидируя ваших общих врагов, или же предательски обмануть, натравить одну группировку на другую, тем самым ослабляя их всех. А можно оставить их в покое и заниматься своим делом.

 

Основная идея игры в плане построения сюжета от лица протагониста заключается в том, что игрок не отыгрывает некого избранника или героя. Он отыгрывает такого же смертного, как и все. Как и многие, он может совершать значимые поступки, но при этом, он может при этом оставаться в тени. Он может стать героем, а может, наоборот, удостоиться роли «серого кардинала», которого никто не знает, но всех, так или иначе, затрагивают его деяния.

 

Игра построена на движке Torque. Графика находится на стадии модернизации.

 

Системные требования: Не объявлены.

 

Особенности:

• Нелинейная многоуровневая сюжетная канва. Наличие выбора и последствий, влияющих на другие квестовые группы. Каждый вариант действия затрагивает кого-нибудь, и это может вам аукнуться в будущем. Особую роль играют связи вашего персонажа.

• Маломагический постапокалиптический фэнтези мир, с богатым прошлым и весьма туманным будущем, которое вы можете определить. Существуют семь очень различных финалов.

• 7 различных стилей игры: от рыцаря, верно служащего своему господину, до отъявленного мошенника, готового на любую низость.

• Огромное количество диалогов, как отличный инструмент отыгрыша роли. Во время разговора вы можете использовать множество навыков: можно попытаться украть что-либо у собеседника, или ударить его исподтишка, а также запугать или подльстить собеседнику.

• Пошаговая система на основе очков действия. Наличествует гибкий набор стандартных атак, особых манёвров типа вихревой атаки и удара исподтишка, а также удары по различным частям тела жерты.

• 8 видов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие; каждый вид наделён своими отличительными особенностями

• Ненасильственные пути решения квестов и хорошо-оформленный путь дипломата ("лучшее оружие против врага — это другой враг")

• 23 навыка, среди которых такие, как владение кинжалом и критический удар, маскировка и убеждение, изготовление предметов и эрудиция

• Свыше 100 квестов, происходящих в 22 игровых зонах: города, форпосты, археологические раскопки, запечатанные обиталища Мощи, подземные строения, и храмы.

• Продвинутая система алхимии и крафтинга: переплавка вещей, балансировка меча, усиление яда, прожигание замков едкой кислотой, а также использование дымного пороха.

 

Скрины

 

[buspoiler]

http://www.irontowerstudio.com/images/newGui2.jpg

http://www.irontowerstudio.com/images/combat2_2.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/charactercreation2rv7.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/charactercreation3mj1.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/charactercreation1ll3.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/castle12sl1.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/combat00027.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/combat00018.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/mapscreenpreviewts9.jpg

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/AoDec/finalgdhouseslx4.jpg

http://www.irontowerstudio.com/images/11.jpg[/buspoiler]

Тут их дофига http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=341.0

 

Ролики (Бой)

http://www.youtube.com/watch?v=gU8fbVxrof4

 

ЗЫ. По слухам шлюх в игре не будет, насчет блекджека и наркоты не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм..

Сомнительно как-то выглядит >_>

Полный набор всяких неординарных возможностей - это, конечно, хорошо, но меня как-то не убедило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам - класический гибрид Дьяблы и НВН. Все замечательно, конечно, только вот время таких убогостей давно прошло. Да и насмотрелись мы уже в достатке на подобные проэкты. ИМХО, вместо того, чтобы извращать классику - придумали бы что-то новое. Сомнительно в высшей степени.

Утешение дарует лишь описание новизны сюжеток... Да и то оправдаются они от силы на 50%

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, но лучше бы был риал-тайм вроде той же диаблы - не было бы так нудно. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам - класический гибрид Дьяблы и НВН.

 

Это рпг с пошаговыми боями.

 

Любопытно, но лучше бы был риал-тайм вроде той же диаблы - не было бы так нудно.

 

Ты прав камрад пора бы уже сам жанр РПГ переименовать в ЕМРП (Е*у монстров ради прокачки).

 

 

Я наверно зря не упомянул что разрабы независимые (вроде Taleworlds и Spiderweb).

 

Инди разрабы - единственные кто могут себе позволить сделать олдскульное изометрическое рпг с пошаговыми боями. В случае с AoD надеюсь получится достойный проект не хуже Geneforge, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав камрад пора бы уже сам жанр РПГ переименовать в ЕМРП (Е*у монстров ради прокачки).

 

в их случае пошаговость определённо не решает - изометрия в ролике и так тоскливо выглядит, так хоть бы динамика доставляла. Ну да, согласен, время покажет.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвально, конечно, что независимые, но уж больно много в нем клише.

В фоллауте хоть бои поинтереснее и атмосфернее, а тут умрешь скорей от скуки, чем от вражеского оружия =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фоллауте хоть бои поинтереснее и атмосфернее, а тут умрешь скорей от скуки, чем от вражеского оружия =\

 

Ну не знаю я давно смотрел эти два ролика мне понравилось, особенно бой в помещении )

 

ЗЫ. Помню на аг.ру когда обсуждение роликов шло я был в ах*е от пиплов которые кричали "графика сакс - игра сакс" XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бывает такое.

Например некоторые про Морровинд так! >_<

 

Здесь, конечно, графика не на высоте, но если реализуют все то, что в описании есть, то должна получиться занятная игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вышла боевая дема, ничего особенного за исключением того, что можно пощупать боевую систему. Кто хочет попробовать ниже ссыль. Также на торрентах валяется бета, либо это действительно слитая бета версия либо фейк.

 

 

http://www.filefront...3/AoD_demo.exe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Демо вышло, и здесь не только бои. Если кому интересно - налетайте.

 

http://rutracker.org...c.php?t=3993244

Ох ты ж. Клёво, спасибо, Ситролль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра убила меня через 5 минут после генерации, но я не в обиде. Я начал лоремастером с характеристиками 5-4-4-7-10-10, побегал по городу и свернул не в тот переулок. Теперь я понимаю, что зря проигнорировал в диалоге успешно прокинутый чек на навык "Знание улиц", и теперь понимаю, что нужная реплика в диалоге была скорее для меня (в качестве предупреждения), чем для собеседника.

И вообще игра очень здраво реагирует на ролевые параметры.

Я приятно удивлён.

 

Из недостатков: нет настройки яркости, а игра выглядит темновато. Также очень мелкий шрифт, трудно читать диалоги. Маленькое окошко с текущими событиями, я не сразу заметил, что там пишется информация о замеченных интересных вещах. И мелкая досадность - при генерации после смены предыстории сбрасываются раскиданные очки характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалогах дофига проверок на разные навыки, а еще порадовало, как предыстория влияет на начало игры. Здорово. С мелким шрифтом проблем не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалогах дофига проверок на разные навыки, а еще порадовало, как предыстория влияет на начало игры. Здорово.
Ото ж. Моя олдскульность в восторге.

 

С мелким шрифтом проблем не возникало.
У меня 1920х1200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1920х1200.

1920х1080. Но у меня вообще мелкий шрифт никогда не вызывал дискомфорта. Игра должна быть потрясной, когда выйдет, если бы Винс еще и на Кикстартер заглянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1920х1080. Но у меня вообще мелкий шрифт никогда не вызывал дискомфорта. Игра должна быть потрясной, когда выйдет, если бы Винс еще и на Кикстартер заглянул.

У меня просто зрение не очень, сижу на расстоянии 60см от экрана.

Ты случайно не знаешь, когда она выйти должна вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты случайно не знаешь, когда она выйти должна вообще?

На рутрекере было написано о релизе через 6-9 месяцев. Почитал офф форум, похоже, проблема с мелким шрифтом - это баг, возникающий на твоем разрешении экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рутрекере было написано о релизе через 6-9 месяцев. Почитал офф форум, похоже, проблема с мелким шрифтом - это баг, возникающий на твоем разрешении экрана.
Спасибо! Попробую поставить 1920х1080.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
Хм, это может быть весьма неплохо, особенно если будет нормальный перевод для таких как я( текста там много)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брутальная игра, даже очень. Вступительный квест Имперской Стражи... крайне оригинален. Видимо там сплошные оборотни в погонах сидят, раз такое творится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пролетел Dungeon Rats (от создателей, тот же сеттинг, много отсылок) на одном дыхании. Очень бодрая вещица. Но сырая, очень сырая. Много недоделанного (торчит изо всех щелей), весьма неудобный интерфейс. С одной стороны, для собранной за 12-14 месяцев игры довольно масштабно. С другой стороны, лучше бы разработчики потратили ещё столько же на доведение до ума, шлифовку и добавление разных вкусных фич, многие из которых прямо напрашиваются. С третьей - тогда космическая РПГ от них была бы отложена на неизвестный срок. Возможно, стоило делать не самостоятельную игру, а столь желаемое DLC для оригинальной AoD.

Но поклонникам жанра рекомендую, при всех её недостатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...