Перейти к содержанию

Убрать зависимость от мастер-файла Oblivion.esm


Рекомендуемые сообщения

ЛОЛ. :jokingly: Нет таких плагинов (кроме реплейсеров), которые не были бы зависимы от Oblivion.esm. Это ядро игры. Так что и прог таких нету. Да и зачем? :scratch: Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плаги, добавляющие новый мир.....нэ?

И что? Они тоже зависят от Oblivion.esm. Я не понимаю, зачем тебе это надо? Без Oblivion.esm игра вообще не запустится.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно мне надо чтобы ЛОДы сгенерить с помощью TES4LODCreator. Иначе он будет и Обломовские заново генерить.

 

Без Oblivion.esm игра вообще не запустится.

>_< Почему же тогда без Morrowind.esm запускаются? Разве в Обливе начало игры, мир и геймплей зашиты в движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ. :jokingly: Нет таких плагинов (кроме реплейсеров), которые не были бы зависимы от Oblivion.esm. Это ядро игры. Так что и прог таких нету. Да и зачем? :scratch:

Не прав!

Например, плагин содержит скрипт квестовый на различные изменение параметров игрока.

Встречал несколько подобных плагинов и у них не было привязки к Oblivion.esm ;)

 

З.Ы. А отключить привязку можно в окне загрузки плагина в КС. В правой части окна прописаны все файлы esm к которым привязан плагин. Выбираем там Oblivion.esm и жмем Делете.

З.З.Ы. Если же делается новый мир, то легче наверное создать свой Oblivion.esm :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно мне надо чтобы ЛОДы сгенерить с помощью TES4LODCreator. Иначе он будет и Обломовские заново генерить.

А разве в инструкции TES4LODCreator про это ничего не говорят? Странно... :boring:

 

Не прав!

Например, плагин содержит скрипт квестовый на различные изменение параметров игрока.

Встречал несколько подобных плагинов и у них не было привязки к Oblivion.esm ;)

 

З.Ы. А отключить привязку можно в окне загрузки плагина в КС. В правой части окна прописаны все файлы esm к которым привязан плагин. Выбираем там Oblivion.esm и жмем Делете.

З.З.Ы. Если же делается новый мир, то легче наверное создать свой Oblivion.esm :)

Не знал. Честно говоря, я не люблю влезать в такие дебри. ;-) К тому же я никак не могу понять, почему нельзя при этом использовать Oblivion.esm. :dontknow: И еще, разве потом Oblivion.esm не будет конфликтовать с такими плагами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про конфликты ни чего не могу сказать.

Но мне кажется их не должно быть (я про мелкие плагины говорю), т.к. ни каких элементов из стандартного игрового мира они не затрагивают.

А как большие плагины себя поведут в этой ситуации, только тестирование может показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Версия игры С Островами и далее уже не требует Oblivion.esm в обязательном порядке - про это была в свое время статья, жаль ссылка потерялась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...