Перейти к содержанию

Настройки при экспорте в Oblivion


lost81

Рекомендуемые сообщения

Подскажите с какими настройками нужно производить экспорт из Маха в Nif чтоб у модели в редакторе и в игре отображался альфа-канал? (в Махе он отображается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. проверить присутствует ли NiAlphaProperties у сетки в NifScope, если нету добавить

2. экспорт проводить с материалом на базе Niftools Shader, там настройки по умолчанию альфу добавляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. проверить присутствует ли NiAlphaProperties у сетки в NifScope, если нету добавить

Да, действительно не оказалось, добавил и было мне счастье... Отсюда вопрос: К любому ли Nifу подойдет NiAlphaProperties или есть какие-то особенности? (я редактировал стандартный меш, NiAlphaProperties добавлял из стандартного в отредактированный. Если я сделаю абсолютно новый Nif и добавлю ему NiAlphaProperties из первого-стандартного, добьюсь ли я желаемого результата?)

ЗЫ: Надеюсь я понятно объяснил? :scratch:

2. экспорт проводить с материалом на базе Niftools Shader, там настройки по умолчанию альфу добавляют

А вот отсюда поподробнее можно? Плз :pardon: %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно не оказалось, добавил и было мне счастье... Отсюда вопрос: К любому ли Nifу подойдет NiAlphaProperties или есть какие-то особенности? (я редактировал стандартный меш, NiAlphaProperties добавлял из стандартного в отредактированный. Если я сделаю абсолютно новый Nif и добавлю ему NiAlphaProperties из первого-стандартного, добьюсь ли я желаемого результата?)

Выделить ветку (нитришейп) в скопе, затем пкм по этому, Node-> attach property->NiAlphaProperties. Все, затем можно покопаться в настойках альфа свойств в скопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделить ветку (нитришейп) в скопе, затем пкм по этому, Node-> attach property->NiAlphaProperties. Все, затем можно покопаться в настойках альфа свойств в скопе.

Ну, с этим-то я справился... меня другой вопрос интересовал... с которым мало-мальски разобрался методом научного тыка!

2Майк

что подробнее? в материал эдиторе вместо Blinn поставить Niftools Shader

Спасибо, буду тестить... А то я все в Blinn работал.

То-ли я даун, то-ли NifTools Shader не сохраняет NiAlphaProperties по умолчанию, к тому же херит все имеющиеся карты... :((

Изменено пользователем lost81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...