Перейти к содержанию

Анимация дверей


lost81

Рекомендуемые сообщения

Как правильно расставить ключи анимации на обычную межкомнатную дверь(не телепорт)? Пробовал импортировать стандартную обливовскую дверь в МАХ(8-й) при импорте(niftools-max-plugins-3.5.5.4728) слетает ВСЯ анимация. В нифскопе посмотрел краем глаза должно быть 3 ключа на открывание(1-Start 2-Sound: XXXXXXXOpenDoor 3-End) и 3 ключа на закрываеие (1-Start 2-Sound: XXXXXXCloseDoor 3-End) Причем делится это на 2 группы 1-Open 2-Close. Как это сделать в максе? В скопе пробовал копировать ветку анимации в свой ниф-слетают привязки анимации к самой модели. Отредактировать стандартную модель тоже не могу, так как эта анимация слетает при импорте. Одним словом HELP! :sos:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся твоя дверь если состоит из нескольких частей нужно выбрать один объект корневым (косяк например), а дерцы прилинковать, чтоб получилась иерархическая цепочка

 

делается анимация открыти и закрытия

 

потом корневому объекту, или если одна дверца вообще, то только ей в редакторе кривых добавляется трек Notes и там добавляются те самые ключи

в начале интервала открытия ставишь ключ с тектом

Start

Sound: XXXXXXXOpenDoor

в конце ключ с тектом

End

соответственно в начале цикла закрытия

Start

Sound: XXXXXXCloseDoor

в конце

End

разумеется конец открытия и начало закрытия не должны быть в одном кадре, общественность не поймет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся твоя дверь если состоит из нескольких частей нужно выбрать один объект корневым (косяк например), а дерцы прилинковать, чтоб получилась иерархическая цепочка

 

если я правильно понял, то моя цепочка для одной двери без косяка должна иметь вид: CollisionBox->Editable Mesh->Bone, а анимацию я делаю уже только для Bone, верно?

 

делается анимация открыти и закрытия

потом корневому объекту, или если одна дверца вообще, то только ей в редакторе кривых добавляется трек Notes и там добавляются те самые ключи

в начале интервала открытия ставишь ключ с тектом

Start

Sound: XXXXXXXOpenDoor

в конце ключ с тектом

End

соответственно в начале цикла закрытия

Start

Sound: XXXXXXCloseDoor

в конце

End

разумеется конец открытия и начало закрытия не должны быть в одном кадре, общественность не поймет

 

То есть мне достаточно сделать одну анимацию открытия и закрытия, и в ней указать, где начало и конец для Open и то же самое для Close? Я правильно понял? И если правильно, то нужно ли их(анимации) как-то дополнительно именовать? (в NifSkope они четко разграничены) А если неправильно, то как мне на один объект наложить 2 разных анимации?

 

Еще раз посмотрел в Скопе Анимация разбита какими-то Sequence... Что это и как сделать?

Изменено пользователем lost81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Кстати, хорошо бы более подробный урок по изготовлению анимированных дверей и активаторов. Пошагово, с нуля (вставлять другой меш в имеющуюся дверь я уже умею, а вот с нуля, да еще с нестандартной анимацией (типа раздвигающихся створок) - вот этому бы научиться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошо бы более подробный урок по изготовлению анимированных дверей и активаторов. Пошагово, с нуля (вставлять другой меш в имеющуюся дверь я уже умею, а вот с нуля, да еще с нестандартной анимацией (типа раздвигающихся створок) - вот этому бы научиться).

 

Посмотри ТУТ туториалы по анимации. По поводу дверей не знаю, но может что интересное и найдешь.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, хорошо бы более подробный урок по изготовлению анимированных дверей и активаторов. Пошагово, с нуля (вставлять другой меш в имеющуюся дверь я уже умею, а вот с нуля, да еще с нестандартной анимацией (типа раздвигающихся створок) - вот этому бы научиться).

По-английски все там для Обливиона. Увы... Не настолько хорошо знаю - иначе сам бы перевел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...