Перейти к содержанию

Адаптация моделей


Рекомендуемые сообщения

Приветствую мастеров сайта, недавно наткнулся на несколько моделей из которых можно построить неплохой форт, НО они адаптированы под другую игру. Вытащить, я их вытащил в формате .OBJ, а как переделать под Облу невкурсях да и в 3д моделировании я мягко выражаясь не разбираюсь.

 

Просьба, кто-нить подстройте их под Обливион очень хочется построить нечто новое...

 

Замок.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. для начала я попробую объяснить, это довольно просто.

 

Откройте модель любого статика из Морровинда, выделите главный нод, затем нажмите File - Import OBJ. После импорта новой модели, удалите старый и ненужные ветки прежнего статика, пропишите текстуры к новому объекту и сохраните модель.

 

Попробуйте так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оружием - да. С доспехами нет, поскольку их нужно аттачить к телу, развешивать вес на вершины и вообще подгонять к телу. Такая вот работа через нифскоп подойдет оружие, статикам, все объектам где нет анимации и скелетной привязки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сабля у нее есть ножны, висит на поясе, а как сделать чтобы она так-же висела в Обле и при вытаскивании оружия не вылезала всей моделью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох.. да же и не знаю. Стоит поискать модели с ножнами в принципе, попробовать заменить объекты в максе, детальнее тут помочь не могу, только идеи, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×