Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Варвур Сарети сказал:

Понял, но у меня не репак, а GOG-версия. Что там следует бэкапнуть?

Папку с MWSE, если уже установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Варвур Сарети сказал:

Понял, но у меня не репак, а GOG-версия. Что там следует бэкапнуть?

Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Папку с MWSE, если уже установлен.

Ну, собственно, ничего не меняется. Уточняющий вопрос: файл UI Expansion-metadata.toml должен лежать в папке Data files?

P.S. А вот версия 1.1 работает... буду разбираться)

P.P.S. Итак, на данный момент мой эксперимент показал, что плагин версии 1.1 работает хорошо, начиная с версии 1.5 работает, но коряво, а версии 1.6 и далее не работают вообще. Впрочем, ничего и не ломают.

Изменено пользователем Варвур Сарети
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Варвур Сарети сказал:

файл UI Expansion-metadata.toml должен лежать в папке Data files?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Варвур Сарети сказал:

И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь?

Это плагином не исправить - чисто движковая фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Варвур Сарети сказал:

И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь?

Как сказал Морроу, вряд ли это можно исправить модами. Разве что в МСР появится опция. Может быть. Когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной мой вопрос: есть ли плагин, который позволяет как бы через прокачку навыков "раскрыть" потенциал оружие? Например: короткие клинки 25 и заявленная атака какого-нибудь кинжала 4-9, а короткие клинки 50 - атака уже 4-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Варвур Сарети сказал:

Очередной мой вопрос: есть ли плагин, который позволяет как бы через прокачку навыков "раскрыть" потенциал оружие? Например: короткие клинки 25 и заявленная атака какого-нибудь кинжала 4-9, а короткие клинки 50 - атака уже 4-15.

Изменения параметров оружия в обход КС в коде игры не предусмотрено. Костыль в виде подмены всех секир / булав / мечей с ростом навыка игрока возможен (на моей памяти даже делался для отдельных клинков), но пока не реализован. И вряд ли будет стабильно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня! 

Подскажите, есть ли плагин, который добавляет эффект зависимости от скуумы и лунного сахара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2022 в 9:22 PM, Vladii сказал:

Если честно - там все надо переделывать. Аркея надеюсь скоро показать немного обновленного, а с остальным...Очень много работы

Нет продвижки? 😇

 

Аркея бы в МФР норм вклеить, а то он конфликтует с фортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sam1904 сказал:

Нет продвижки? 😇

 

Аркея бы в МФР норм вклеить, а то он конфликтует с фортом

Почему нет, есть, заканчиваю. Просто возникла необходимость переделать броню аркея (броня скарабея переделана и доведена до современных стандартов (можно первоначальный оригинал посмотреть в плаге по Культу Мары. А вот с Аркеем скила малость не хватило, чтоб поднять скилл - сейчас тренируюсь на кольцах, думаю недели через 2 выложу переделку всех колец морровинда, сам посмотришь, что получилось. Тогда можно будет вернуться к сету Аркея. Лучше кстати в личку писать по таким вопросам

https://pic.fullrest.ru/ZXaIQnJo

https://pic.fullrest.ru/ZYZsuptT

Сейчас доспех скарабея выглядит так. Такую же работу с с сетом Аркея надо сделать

 

Изменено пользователем Vladii
не все выложил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает хорошего мода на лимиты прокачки у учителей как в Обле/Скайриме, который работал бы на OpenMW?

С ходу припоминаю 3 мода на Фуллресте на эту тематику, но на openmw MFR работать они не захотели, только MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

короче. смотрел на ютубе видео по морре и там у типа при создании персонажа, он выбрал знак рождения который бафал 2ве характеристики на +25 и этот баф белым цветом отмечен. то есть можно качнуть эти характеристики до 100 и баф ещё +25 будет. а в других сборках эти очки от знака тупо начисляются и выше 100 не качнуть. где в редакторе это редактируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...