Перейти к содержанию

Скрипт на ог оружие


Рекомендуемые сообщения

begin blaster_1

 

 

 

short DoOnce

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

if ( Player->GetItemCount, "dwe_blaster_03" == 0 )----название вашей пушки

return

endif

 

if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_blaster_03" == 0 )

return

endif

 

if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_blaster_03" == 1 )

if ( Player->GetWeaponDrawn == 1 )

if ( player->hasitemequipped, "dwe_puli" == 0 )-----id боеприпасов

set DoOnce to 0

endif

endif

if ( Player->GetWeaponDrawn == 1 )

if ( Player->GetItemCount "dwe_puli" > 0 )

if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_puli" == 0 )-----самозарядка

Player->equip, "dwe_puli"

endif

else

if ( DoOnce == 0 )

MessageBox, "Сначала приготовьте пули."

set DoOnce to 1

endif

Player->AddItem, "dwe_blaster_033", 1 -----id копии пушки

Player->Equip, "dwe_blaster_033"

Player->RemoveItem, "dwe_blaster_033", 1

endif

endif

endif

end blaster_1

 

 

Необходимо создать оружие и его копию при надевании идет проверка наличая пуль, если они имеються то экипируються сами если их нет вы не сможете достать оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковбой, откуда стянул? Да чего уж там, вижу, что quote :D

Кстати, неплохо было бы поставить кое-где пробелы и взять в тег morrscript.

 

зы Не флуд это, не флуд! Совет и вопрос, по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой я давно уже занимаюсь скриптами, скрипт мой личный используеться для одного мода, а насчет тегов я просто поддатый вошел и скинул ето дело, пьяному человеку на теги пофиг сам поими, да так ведь легче закачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписываеться вполне, акм конечно излишне но вот старый мущкет это вполне уже нормально, порох изобрести имперцам вполне под силу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть придложение сделать мод Морровинд 2000 :D Вместо доспех - бронижилеты вместо стажников - менты плюс куча огнестрельного оружия! :1anim_ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть придложение сделать мод Морровинд 2000 :D  Вместо доспех - бронижилеты вместо стажников - менты плюс куча огнестрельного оружия! :1anim_ag:

 

 

изврат будет полнейший, и гамиться в такое можно будет только обдолбленным! :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ собираеться же играть в мод с хищниками, а там все достаточно плохо вписано в игру, типа гильдия охотников итд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Блин, по-моему огнестрельное оружие не вписывается в моровинд, это ж читерство!!! :angry:

 

 

А чё! Немного огненной соли + эбонита +стеклянные или адамантовые пули+ несложная двемерская конструкция и всё удар min 5 max 68.

ёщё надо подумать може и умнее надумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а огненная соль как компонент для пороха - довольно неплохо. Да и вобще, по истории огнестрельное оружие появилось гораздо раньше парового двигателя (давольно стандартная для Морровинда штука), так что у двемеров оно вполне могло быть. Есть же их ранцевые заряды? Хотя, может, у них больше магическая природа, чем пиротехническая. Но, впрочем, ружье на магической основе - в Аркануме такое и не снилось, а в Морровинде возможно вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Штука крутая. Проверил скрипт, как знаю - круто стреляет. А у двемеров порох просто должен быть - центурионы-то электрические есть, а это появлось намного позднее пороха. Пиройловая смола в Трибунале для разжигания меча есть же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плагине Legend of Zelda - есть в базе, кроме читерских шмоток и злобного гада, к-й одним заклинанием призывает десяток дремор, есть фитильное ружье и мушкет. Смотрятся неплохо, правда из-за этого ужья выстрел из арбалета звучит как выстрел из ружья. Там даже пули есть, но можно и болтами стрелять...

Если бы кто-то взял за основу эти модели, и сделал интересный плагин с фитильным оружием, так чтобы оно вписывалось в историю морровинда, придумали как и из чего делать порох, пули(можно нес-ко видов например) было бы классно.

 

Так надо стучать скриптерам, чтобы поправили скрипт фитильного оружия в этом плаге, чтобы только оно стреляло пулями и издавало звук выстрела. Стучи к ним.

Stranger2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

АГА... Потом пойдёт вместо разделителя и разрубателя задание взорвать аккулхан к чертям. Пойдут тиры. Стражники будут оханять короля с калашами, а вместо двемерского арбалета пойдёт двемерская шестистволка

:1anim_an: Вы думайте, что предлагаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА... Потом пойдёт вместо разделителя и разрубателя задание взорвать аккулхан к чертям. Пойдут тиры. Стражники будут оханять короля с калашами, а вместо двемерского арбалета пойдёт двемерская шестистволка

:1anim_an: Вы думайте, что предлагаете!

Получится нормальный стимпанк. Но ты не волнуйся, такой мод никогда не выйдет, никто этим заниматься не будет, потому что уже больше полугода никто не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

Кстати, вот в этих строчках острой необходимости нет, все равно потом идет проверка этих же условий

if ( Player->GetItemCount, "dwe_blaster_03" == 0 )----название вашей пушки

return

endif

 

if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_blaster_03" == 0 )

return

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ помогите! У меня при сохранении скрипта выдается ошибка

Script blaster_1

Syntax Error Line 11

Could not find variable or function "dwe_blaster_03"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите! У меня при сохранении скрипта выдается ошибка
Ты объект с ID "dwe_blaster_03" создал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ нет... надо создать? Изменено пользователем Arkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ нет... надо создать?
Ага. С чем, по-твоему, скрипт работать будет?

Ну или создай ствол с другим ID, и пиши его в скрипт вместо этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...