Перейти к содержанию

Двемерское искусство - пустыня Алик'Р


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Месяц до Скайрима. Когда-когда-когда?

Не знаю :(

На форуме Фуллреста хочу открытое бета-тестирование сделать скоро. Без озвучки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае с нетерпением жду начала бета-теста и первым брошусь на амбразуры двемерских руин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Я, пожалуй, снова открою темку ;-)

 

Хмм... Хитрое подмигивание... Будем надеяться, что оно всё не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хмм... Хитрое подмигивание... Будем надеяться, что оно всё не просто так.

Походу проще не куда. Возможно кто нибудь возьмется переконвертировать наработки Алкирской пустыни в Скайрим, еслиб Ашер дал бы свои наработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

РЕЛИЗ НА ФУЛЛРЕСТЕ!

 

http://www.youtube.com/watch?v=e4OemLV3pq8

 

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА

http://tiarum.com/wiki/Alikr:%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

 

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.

В общей сложности:

  • Огромная территория провинции Хаммерфелл.
  • Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
  • Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
  • В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
  • Новое оружие, броня, одежда, предметы...
  • Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
  • Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
  • Книги и записки, много их.

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах, мужик! Я знал, что этот день настанет! Давай, должен же окромя Джу кто-то из старой гвардии довести дело до конца! Кстати, а почему "восстановлено"? Хард дубу дал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду скрывать, что это для меня не новость, и делать вид, что я удивлен, ибо уже давно знал что Пустыня активно разрабатывается, но тем не менее, я рад что теперь и полноценный анонс есть. :da:

Ну и конечно удачи в работе над проектом. Насколько я знаю, степень готовности довольно большая, а значит проект уже не загнется. :ura: А насчет озвучки всегда можете постучаться к нам в Культ Огня. Поможем, чем сможем. :da:

Молодцы, ребята :idol:

Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, спасибо, ребята, за добрые слова, очень приятно!

 

Насколько я знаю, степень готовности довольно большая, а значит проект уже не загнется.

И да, и нет х) Точно выйдет, условно говоря, первая часть, законченная и самодостаточная. Дальше, в зависимости от реакции на неё, будут доделываться продолжения, исправления, дополнения. В мечтах - вся провинция (нет, не страшно, это уже хобби, да и вполне реально), исправление "лор-составляющей" в лучшую сторону настолько, насколько это возможно (но тут обязательно есть одно НО), восприятие мода как отдельной игры на движке, а также разработка в режиме онлайна, с постоянным выкладыванием альфа версий. Слова оптимиста, настрой пессимиста, но посмотрим х)

 

Хард дубу дал?

Психика, Акрос, дубу дала :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в планах что-то на тему двемеров для Скайрима или это уже не потянуть?

 

Удачного развития проекта, хорошо, что он не загнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GKalian, спасибо! Насчёт Скайрима: в планах очень много, каждый день - новый план, я уже пытался сделать кое-что на движке Скайрима, не впечатлило, зато работы с моделями стало очень много. Обливион более лоялен к модмейкерам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если сама Пустыня выйдет (а она полюбому выйдет), то и остальной Хаммерфелл вы с Ларти однозначно сможете воссоздать. Я в вас верю)

Насчет онлайна конечно уже из области фантастики, но вот насчет отдельной игры на движке - ничего невозможного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет онлайна конечно уже из области фантастики

Ты не так понял, наверное. Я имел ввиду так, как делали раньше Силград Тауэр: обсуждения, исходники, есп - всё в открытом доступе на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не так понял, наверное. Я имел ввиду так, как делали раньше Силград Тауэр: обсуждения, исходники, есп - всё в открытом доступе на форуме.

А, ну тогда вообще замечательно!)

 

Кстати, нет желания когда-нибудь потом что-то сделать на движке Морровинда? А точнее, на OpenMW. Там самые крутые возможности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень долго я молчал х) Сердце переполнялось болью, когда проект умер, но теперь, спустя столько времени, благодаря некромантии и гномским технологиям всё потерянное восстановлено, и теперь пришло время снова анонсировать проект.

Ура-ура!)) Мы с удовольствием опубликуем про это новость на сайте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разиэль, о таком лучше в личке спрашивать :O

 

Ура-ура!)) Мы с удовольствием опубликуем про это новость на сайте))

Был бы рад! Кстати, в скором времени появится ролик с демонстрацией озвучки, а может и какого-никакого геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GKalian, спасибо! Насчёт Скайрима: в планах очень много, каждый день - новый план, я уже пытался сделать кое-что на движке Скайрима, не впечатлило, зато работы с моделями стало очень много. Обливион более лоялен к модмейкерам.
Ашер, а как насчёт перебраться со всем модом на движок Скайрима? Может, Acros из команды Андорана поделится конвертером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...