Перейти к содержанию

Тактики, секреты, и прочее…


Рекомендуемые сообщения

Квест начинается когда труп находишь. ;-)

Рядом с городом Сейда Нин (на север) валяется труп сборщика налогов Вителлия. При нем — бумаги и деньги. Можно вернуть то и другое чиновнику Эргалле в офисе, тогда он попросит расследовать эту не слишком загадочную смерть.

стащено с тес.аг

 

Тебя Эргала спрашивает, были ли на трупе деньги, если говоришь да - то он дает квест на поиск убийцы (попутно отбирая эти две сотни), если же ты деньгу зажимаешь, то он квест на убийцу не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

стащено с тес.аг

 

Тебя Эргала спрашивает, были ли на трупе деньги, если говоришь да - то он дает квест на поиск убийцы (попутно отбирая эти две сотни), если же ты деньгу зажимаешь, то он квест на убийцу не дает.

 

Ну еперный театр, Фомы неверующие. Начните новую игру и проверьте. Топик-то про убийство активируется когда тело находишь - соответственно и с Гилнитом можно об этом поговорить (со всеми вытекающими) сразу. Без захода в канцелярию. А убив его отчитаться - мол усе сделали. При этом вас и деньги вернуть не попросят, и премию дадут. Такая вот недоработочка.

 

Пруфскрин с топиками в дневнике:

 

 

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еперный театр, Фомы неверующие. Начните новую игру и проверьте. Топик-то про убийство активируется когда тело находишь - соответственно и с Гилнитом можно об этом поговорить (со всеми вытекающими) сразу. Без захода в канцелярию. А убив его отчитаться - мол усе сделали. При этом вас и деньги вернуть не попросят, и премию дадут. Такая вот недоработочка.

 

Пруфскрин с топиками в дневнике:

 

 

оу... :scratch: И впрям, недоработочка :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть недалеко от Гниссиса тётка, просит достать с озера кольцо, достаём, нападает ещё одна с амулетом на *)% хамелеона. Ворам помагает. Красться и воровать, и криты раздавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть недалеко от Гниссиса тётка, просит достать с озера кольцо, достаём, нападает ещё одна с амулетом на *)% хамелеона. Ворам помагает. Красться и воровать, и криты раздавать

 

Ух ты! А мы не знали! Вот это секрееет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тактика такова :

  1. Украсть все с канцелярии, и за секунды до подхода стража, выкинуть все наворованое из инвентаря, ну и потом поднять и пойти в Гилд.Магов там через телепорт в Кальдеру, и продать все скампу.
  2. Не ходить в опасных местах.
  3. Не лезть в конфликты.
  4. Про Гнисис уже писали.
  5. Обворовать Мэлдора в Балморе, по такой же тактике как и с канцелярией (ничего не заберет страж и жив будешь).Ну а потом к скампу, так короче многих розвести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украсть все с канцелярии, и за секунды до подхода стража, выкинуть все наворованое из инвентаря, ну и потом поднять и пойти в Гилд.Магов там через телепорт в Кальдеру, и продать все скампу.

 

там большинство и так украсть можно - стражники только в двух комнатах стоят.

 

Не ходить в опасных местах.

Не лезть в конфликты.

 

и вообще в игру не заходить - так точно не убьют.

 

Обворовать Мэлдора в Балморе, по такой же тактике как и с канцелярией (ничего не заберет страж и жив будешь).Ну а потом к скампу, так короче многих розвести можно.

 

и штраф заплатишь больше, чем эти оркские шмотки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начет шмоток у Мэлдора, так я забыл сказать что надо одеть на себя тот амулет с 80% тени, и свистнуть.

Про канцелярию ты прав, но там где стража не стоит, нет ничего стоящего.

Ну а ты что в начале игры сразу в драку совался (без всяких там компаньонов, и прочих читерств) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты что в начале игры сразу в драку совался (без всяких там компаньонов, и прочих читерств) ?

 

Я к тому, что это такой охренительный секрет. Нужно быть 47 раз ведьмаком, чтобы додуматься, не иначе.

 

Ну его сначала нужно добыть...

 

а для этого придется лезть в драку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тактика простая

1. Обчишаем Канцелярию и идем к Аррилу.

2. Выполняем все квесты (фаргот и пень, налогосборщик). Идем к летающиму босмеру

3. Едем в хуул и оттуда едем в Солтсхейм.

4. Покупаем обмундирование.

5. Едем в Пивной зал. (забыл как называется)

6. Внимательно осматриваем здание снаружи (за пивным залом находится пень, в нем богатствоhttp://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif)

Изменено пользователем Еннемар Бацциус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тактика простая

1. Обчишаем Канцелярию и идем к Аррилу.

2. Выполняем все квесты (фаргот и пень, налогосборщик). Идем к летающиму босмеру

3. Едем в хуул и оттуда едем в Солтсхейм.

4. Покупаем обмундирование.

5. Едем в Пивной зал. (забыл как называется)

6. Внимательно осматриваем здание снаружи (за пивным залом находится пень, в нем богатствоhttp://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif)

Пивной зал, насколько я помню, находится в Тирске. Для молокососа-Нереварина 1-2 уровня остаётя добраться живым до него - сприганы, волки, медведи... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивной зал, насколько я помню, находится в Тирске. Для молокососа-Нереварина 1-2 уровня остаётя добраться живым до него - сприганы, волки, медведи... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif

В принципе, как вариант: по пути заскочить в кальдерру, оттуда на дороге в Гнаар Мок найти Пемени, забрать у нее сапоги (ну или довести до Гнаар Мока - сама отдаст), а с этими сапожками убежать от сприганн и волков - как нефиг делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для этого придется лезть в драку.

Во-во, я о том же...

 

В принципе, как вариант: по пути заскочить в кальдерру, оттуда на дороге в Гнаар Мок найти Пемени, забрать у нее сапоги (ну или довести до Гнаар Мока - сама отдаст), а с этими сапожками убежать от сприганн и волков - как нефиг делать)))

Можно вариант посложнее: никуда не заскакивать, маршрут Сейда-Нин -> Балмора -> Альдрун -> Хуул -> Солтсхейм. А потом с матами, с миллиардами перезагрузок, почти голышом до Тирска. Главное подальше от водички, ато там медведя, да злые дядьки контробандисты ходють. Сложно, но можно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Какая же самая крутая, труднопонимаемая и поразительная возможность игры? Это конечно же использоване закл. "Уменьшение навыка на себя". В корне меняет поведение в игре, отметая потраченное время на разную неразумную прокачку. А помните как мучали беднягу Куорвина, стремясь прокачать зачарование до 100 или часами убивали бедных крабов? Смешно то,что до сих пор подавляющее большинство игроков не знают про эту возможность или вообще непонимают о чем речь. :-D

Что же дает применение заклинания:

1.Полностью контролируемое обучение и повышение уровня.

2.Возможность делать в игре только то, что нравится

3.Возможность обучения у тренера любой квалификации до максимума (100).

4.Независимость возможности обучения от величины навыка и атрибута навыка. И как следствие отсутствие необходимости повышать уровень ради требовании домов и гильдий.

5.Стоимость обучения на любом уровне равна всегда в районе 100 монет.

 

Вот из за таких людей и портится впечатление об игре у новичков. Морка - не та игра, где нужно почитерить, хотя и предоставляет для этого сотни возможностей.

Это очень трудный поиск возможностей и к читерству не имеет никакого отношения! :oskal:

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же самая крутая, труднопонимаемая и поразительная возможность игры? Это конечно же использоване закл. "Уменьшение навыка на себя". В корне меняет поведение в игре, отметая потраченное время на разную неразумную прокачку. А помните как мучали беднягу Куорвина, стремясь прокачать зачарование до 100 или часами убивали бедных крабов? Смешно то,что до сих пор подавляющее большинство игроков не знают про эту возможность или вообще непонимают о чем речь. :-D

Что же дает применение заклинания:

1.Полностью контролируемое обучение и повышение уровня.

2.Возможность делать в игре только то, что нравится

3.Возможность обучения у тренера любой квалификации до максимума (100).

4.Независимость возможности обучения от величины навыка и атрибута навыка. И как следствие отсутствие необходимости повышать уровень ради требовании домов и гильдий.

5.Стоимость обучения на любом уровне равна всегда в районе 100 монет.

 

Вот из за таких людей и портится впечатление об игре у новичков. Морка - не та игра, где нужно почитерить, хотя и предоставляет для этого сотни возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто-то планирует развитие персонажа "на бумажке"? Я после нескольких неудачных попыток сделать перса с максимальным кол-вом хп решил-таки воспользоваться экселем.

Таблица показывает каким станет атрибут (сверху) после прокачки умения (снизу) и количество шагов для этого. В ней видны "базовые" умения. Главные характеристики Сила и Выносливость. Если знак не Атронах, а Леди, то ХП в конце прокачки будет больше, но не намного. Что думаете? Ах да, цветом выделены зависимости умения от характеристики.

NordMaxHP.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это неплохо для манчкинской прокачки. Кто отыгрывает роли - не будет этим заниматься, что, впрочем, не отменяет некоторой полезности твоего документа.

Что касается меня - то я думаю, что любой перс 50+ лвла, при любой раскачке в ванильном морровинде будет убивать все и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, логичнее было бы развитие каждого навыка до 100, а не беготня в Фазе № 3 по разным учителям, но я пытаюсь сделать прокачку удобной в игре, фиксируя и цену "дня обучения" и местонахождение учителей, которые помогут на определённом уровне умения. Когда проведу опыт по этой бумажке в игре - внесу коррективы по части очередности прокачки в Фазе № 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно после смело назвать - руководство манчкинов или как по-быстрому вкачать персов) Ведь морровинд тем и славится - нет двух одинаковых путей, каждый раз играешь по разному. А если все всегда по руководству делать, то смысл ролеплейной игры начисто теряется.

Но повторюсь, некоторую полезность для некоторых людей файл принесет определенно, а все вышенаписанное - мое скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, логичнее было бы развитие каждого навыка до 100, а не беготня в Фазе № 3 по разным учителям, но я пытаюсь сделать прокачку удобной в игре, фиксируя и цену "дня обучения" и местонахождение учителей, которые помогут на определённом уровне умения. Когда проведу опыт по этой бумажке в игре - внесу коррективы по части очередности прокачки в Фазе № 3.

Вы можете конечно игнорировать закл "Уменьшение навыка", с помощью которого в этом мире и есть удобная прокачка по умеренной цене с доступным учителем.

Но тогда, ваша таблица к чистому оригинальному мору отношение будет иметь небольшое. Надеюсь вы об этом подумаете.

п.с. я уже не говорю о закле "Повышение навыка" (известно откуда ), который также решает проблему с учителями, хотя в остальном хужее, много хужее :da:

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто-то планирует развитие персонажа "на бумажке"? Я после нескольких неудачных попыток сделать перса с максимальным кол-вом хп решил-таки воспользоваться экселем.

Таблица показывает каким станет атрибут (сверху) после прокачки умения (снизу) и количество шагов для этого. В ней видны "базовые" умения. Главные характеристики Сила и Выносливость. Если знак не Атронах, а Леди, то ХП в конце прокачки будет больше, но не намного. Что думаете? Ах да, цветом выделены зависимости умения от характеристики.

Хм, интересно. Никогда не занимался вдумчивой стратегической прокачкой статов в Морде (т.к. в Морде есть много способов стать полубогом), но надо будет попробовать поиграть с оптимальными вариантами под разные классы. Тем более, что это имеет смысл с игрой на МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл косяки в прошлом документе, прикладываю исправленный вариант (для Нордлингов) и сохранения после каждой стадии.

Guide.7z

Saves.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...