Перейти к содержанию

Анимированные текстуры.


YoZH

Рекомендуемые сообщения

Задача задать мешу, вырезанному из тела и чуть увеличенному, анимированную текстуру. (как накладка получается)

 

я скопировал NiTexturingProperty из модели огненного астронаха.

там NiFlipController, ключи, секвенция текстур, всё как у астронаха.

 

В НифСкопе играется анимация текстур, в игре нет. Что только не перепробовал...

Меш надевается на НПС как амулет.

Поможите люди добрые плиз

http://s003.radikal.ru/i202/1002/7c/160225b886e2.jpg

fire.zip

Изменено пользователем YoZH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Он самый...

Блин, какие же корявые тулзы приходиться юзать...

А что родной экспортёр из макса не фурычит и приходиться юзать экспортёр от цивы это ваще нонсанс...

Но ладно, это отступление.

Основной вопрос в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Он самый...

Блин, какие же корявые тулзы приходиться юзать...

А что родной экспортёр из макса не фурычит и приходиться юзать экспортёр от цивы это ваще нонсанс...

Но ладно, это отступление.

Основной вопрос в силе.

балда, нету родного экспортера для обливиона, нифтулз юзать не пробовал вместо траха с цивой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё перепробовал в разных комбинациях...

Естетсвенно, експорт импорт через niftools-max-plugins-3.5.5.4728

Но анимации он всё равно портит, для них юзаю CivilizationIV-MaxTools-v7

 

С геометрией всё в порядке, скин, всё пучком, тока текстура секвенцию не играет. Стоит на 1 кадре и пиндык.

Тут знать просто надо, где галку поставить или в чём дело.

Я порылся как мог не нашел... (

Поможите... Есть тут гуру по нифскопу? )

 

Animated textures cannot be used on skinned armor, clothes, and bows. And I would imagine hair and the body won't accept it either.

вот и всё.Сушите вёсла. )

Зачем такое ограничение вводить хз...

Наверн чтоб модеров ограничить.

А как бы прикольно смотрелись пылающие или мерцающие доспехи...

Вопрос снят...

Изменено пользователем Miku
Мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бы прикольно смотрелись пылающие или мерцающие доспехи...

Ну а как там всякие на всяких мечах делают с эффектами огня, холода...? По идее можно и доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно низкоуровневость в нифскопе это может и хорошо...

но анимировать в нём это ппц... Бошку сломаешь.

Проще наверн *.nif открыть блакнотом и прям там кодом писать. :crazy:

 

(пытался NiVisController поюзать, сделать несколько мешей и делать их видимыми в нужное время... но это ппц заморока оказалась. )

 

Короче, надо сделать 3 нифа. В каждом по 4 стадии анимации. ниф будет одеваться как шмотка (амулет).

1.совсем не видно

2.чуть чуть видно

3.ещё чуть

4.видно всё.

Для каждого нифа есть меш, и 4 текстуры с альфа каналом(стадии)

 

Расплачусь натурой. (оттекстурю, смоделю, сделаю анимацию, звук) В объёме сопоставимом с задачей.

 

http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...mation_Tutorial

Вот тутор но я не осилил... Я не программист ё... )

Изменено пользователем YoZH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...