Перейти к содержанию

Новая система наказаний


Рекомендуемые сообщения

Я задумал сделать более реалистичную систему наказаний в морровинде.

Что туда войдет:

Региональная система штрафов

Сильная стража

Реалистичная тюрьма как в Обливине(как раз ее я и буду заниматься)

 

В процессе изучения телепорта в "якобы тюрьму" (на деле просто к фортам). Я пришел к ужасающему выводу, как работает "отправка в тюрьму" и какая она не реалистичная.

 

И вот что у меня получилось:

Гнизис

Альд Велоти

Хулл

Маар Ган

Вос

Тель Вос

Тель Мора

Дагон Фел

Отправляются в Форт Дариус!1111

 

С остальными фортами еще более менее, но тоже как-то странно. Как вы думаете стоит передать стандартную систему? Если да то как? Мне вот кажется что в отдаленных городах где нет фортов должна быть свои тюрьмы.

 

Система попадания в тюрьму и выпуск из нее очень простая. Уже продумана логика скрипта, да сам скрипт почти дописан. Единственно что я не могу сделать, это чтобы у ГГ отбирали вещи для этого нужен MWSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что я не могу сделать, это чтобы у ГГ отбирали вещи...

 

Это не реализуемо или просто еще не придумал, как это реализовать?

И не надо, чтобы забирало все вещи. Конфискации оружия\доспехов достаточно, я думаю, ВСЕ конфисковывать не обязательно. Ах да, и отмычки с щупами...

Просто сразу вспомнился Балгор Новые Туфли (так его звали?), в Пелагиадской тюрьме сидит, дык у него и туфли с одеждой не отобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж никогда не понимал логики этого плагина, хех.

 

И вот что у меня получилось:

Гнизис

Альд Велоти

Хулл

Маар Ган

Вос

Тель Вос

Тель Мора

Дагон Фел

Отправляются в Форт Дариус!1111

Ну а куда гопоту еще везти по этапу, хех? Разве что [Тель] Вос и Тель Мора - там, по идее, юриздикция Форта Россомахи должна быть...

Ну а отдельные тюрьмы - в рыбацкой деревне вроде Хуула или Альд Велоти? Это же предпологает целую инфраструктуру, стражу там отдельную, судью с судебным аппаратом, повара, снабженца, интенданта какого-нибудь... Легче уж сразу там форт построить, хех.

Имхо, нет ничего нелогичного, что из мелких поселков, где полтора землекопа стражи, шпану на цугундер отправляют в крупные города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реализуемо или просто еще не придумал, как это реализовать?

Для реализации нужен MWSE. Это лишнее требования к плагинам. Я бы не хотел их вводить.

Вот уж никогда не понимал логики этого плагина, хех.

Ну чтобы стража была по сильнее. А то на 10-ом лвл их в легкую ГГ может выносить.

Ну а отдельные тюрьмы - в рыбацкой деревне вроде Хуула или Альд Велоти?

Хуул или Альд Велоти находятся относительно рядом к Дариусу, поэтому их можно не трогать. Я согласен. Но вот тащить преступника из: Вос, Тель Воса, Тель Моры и Дагон Фел через пол острова не логично и затратно ближе будет отправить в Волверин Холл. А вообще я думаю что в крупных городах логично сделать тюрьму. В Сиродилле они ведь есть во всех больших городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлогаю сделать тюрьму для особоопасных (когда стража не принемает компенсацию)

Тюрьма будет находиться на острове закрытым барьером, дафига стражи, и когда тебя туда отправляют то проходит не просто загрузка времени, а ты должен работать на катарге и отработать свой долг на хахте (работаешь определённое время с 9,00 до 21,00 а потом в камеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлогаю сделать тюрьму для особоопасных (когда стража не принемает компенсацию)

Неплохая идея, что-то такое есть в плагине MOE для Обливиона.

Тюрьма будет находиться на острове закрытым барьером

Кардинально я бы не хотел менять местность.

а ты должен работать на катарге и отработать свой долг на хахте (работаешь определённое время с 9,00 до 21,00 а потом в камеру)

Это не реализуемо, проверки на работу в движке даже близко нету, даже в обливионе такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реализуемо, проверки на работу в движке даже близко нету, даже в обливионе такого нету.

Ну почему же, берем, делаем кричура-залежь. И на нее - скрипт, чтоб на удары киркою реагировала (как в Real Mining, проект такой, помнится, был). Постучал пятьдесят раз - добавился эбонит (пусть игрок знает, каким трудом его доспехи добывали). Как набрали столько-то эбониту - спать. Поспали - проверка, сколько эбонита было добыто (переменной) - пусть игрок оный материал стражнику отдает (или в спецконтейнер ложит).

Правда, систему наказаний/поощрений за работу сделать довольног сложно, но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реализуемо, проверки на работу в движке даже близко нету, даже в обливионе такого нету.

 

 

Ну почему же, берем, делаем кричура-залежь. И на нее - скрипт, чтоб на удары киркою реагировала (как в Real Mining, проект такой, помнится, был). Постучал пятьдесят раз - добавился эбонит (пусть игрок знает, каким трудом его доспехи добывали). Как набрали столько-то эбониту - спать. Поспали - проверка, сколько эбонита было добыто (переменной) - пусть игрок оный материал стражнику отдает (или в спецконтейнер ложит).

Правда, систему наказаний/поощрений за работу сделать довольног сложно, но возможно.

 

GoToJail 3.5 скачайте с ПЕСа и посмотрите. Классный плаг, только при адаптации начинал глючить, по этому в базу так и не попал. Будет круто, если Kane возьмётся и сделает свой аналог (за основу можно взять мой Real Mining)

 

кстати, залежь там не кричер, а контейнер, а "удар" отслеживается по звуку взмаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кричуров я и забыл.

Ну почему же, берем, делаем кричура-залежь.

Кто может мне помочь сделать эбонитовый-сырец кричур? А то у меня Nifscope не работает на встроенной видео.

Правда, систему наказаний/поощрений за работу сделать довольног сложно, но возможно.

Нечего сложного, при попадании в тюрьму срабатывает 1-я стадия, перед началом работы в шахте 2-я, после добычи определенного количество эбонита 3-я... после того как игрок вышел из тюрьмы все обнуляется. Правда тут встанет вопрос сколько дней ГГ должен работать в шахте.

 

(за основу можно взять мой Real Mining)

Можно ссылку? в базе я его не нашел.

Такой плагин уже есть в очень качественной реализации Go to jail от Антареса. И его ктото перевёл на наш язык.

Смысла его делать если превзойти тот не получиться - не вижу.

Тоже самое мне говорили и про Hour's Cycle что мол уже есть такое. И что? Я на e-mail получил много позитивных отзывов. Так что не надо говорить что это некому не нужно, тем более этот твой Go to jai глюченный как написал выше Ao3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может мне помочь сделать эбонитовый-сырец кричур? А то у меня Nifscope не работает на встроенной видео.

Так ведь можно ж сделать невидимого.

Ну, или контейнеры. Но я не знаю, как сделать так, чтоб на удар реагировали они...

Нечего сложного, при попадании в тюрьму срабатывает 1-я стадия, перед началом работы в шахте 2-я, после добычи определенного количество эбонита 3-я... после того как игрок вышел из тюрьмы все обнуляется. Правда тут встанет вопрос сколько дней ГГ должен работать в шахте.

Я не про это.

Скажем, у игрока по наказанию один месяц каторжных работ (по, скажем, 30ед. руды в день). Он работает, если перерабатывает - премия, ему дают больше еды, возможно, даже "за хорошее поведение" сбавят срок или досрочно отпустят. Недорабатывает - наоборот. Не работает - стражник набрасывается на игрока с мечом.

Вот продумать и сделать такое как раз сложно.

Можно ссылку? в базе я его не нашел.

http://fullrest.ru/forum/topic/24472-real-mining/ Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, у игрока по наказанию один месяц каторжных работ (по, скажем, 30ед. руды в день). Он работает, если перерабатывает - премия, ему дают больше еды, возможно, даже "за хорошее поведение" сбавят срок или досрочно отпустят. Недорабатывает - наоборот. Не работает - стражник набрасывается на игрока с мечом.

Вот продумать и сделать такое как раз сложно.

Я даже представить логику такого скрипта пока не могу. Я думаю тут будет упрощенная система, ГГ реальные 3 дня работает, а остальное время идет выматывание времи автоматически. Недоработку сделать можно, если ГГ за целый день не сделал норму, стражники его начинают лупасить мечами, когда остается мало здоровья ГГ переносят обратно в камеру.

 

У меня тоже нету доступа к Бета-тесту. Можете этот плагин прикрепить тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже представить логику такого скрипта пока не могу. Я думаю тут будет упрощенная система, ГГ реальные 3 дня работает, а остальное время идет выматывание времи автоматически. Недоработку сделать можно, если ГГ за целый день не сделал норму, стражники его начинают лупасить мечами, когда остается мало здоровья ГГ переносят обратно в камеру.

Вообще, можно задавать время заключения в переменную и изменять по комментариям сокамерников/стража. Но чтоб оно смотрелось живо, надо эту систему хорошо продумать.
У меня тоже нету доступа к Бета-тесту. Можете этот плагин прикрепить тут?

Согласно последнему посту в той теме - Real_Mining_b4.esp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так мэны. Наконец у меня закончилась сессия и я смог заняться плагином. Обычное попадание в тюрьму из Балморы было сделано. Значит как это работает:

выбор "отправится в тюрьму"->отсидка 2х дней реального времени(игрового) в Форте Лунной Бабочки->выход с потерей навыков.

 

Пока что я думаю как лучше реализовать побег из тюрьмы. Жаль что у ГГ нельзя отобрать вещи. Хотя я вот думаю можно повесить спелл на ГГ пока он в тюрьме, который будет занижать вес и некоторые навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я вот думаю можно повесить спелл на ГГ пока он в тюрьме, который будет занижать вес и некоторые навыки.

А вес зачем занижать? Чтоб ГГ пришлось все невлезшее выкидывать и возвращаться за ним потом? о_О

Нелогично как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вес зачем занижать? Чтоб ГГ пришлось все невлезшее выкидывать и возвращаться за ним потом? о_О

Нелогично как-то.

 

нелогично - это что ГГ вооружённый до зубов будет в тюрьме сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вес зачем занижать? Чтоб ГГ пришлось все невлезшее выкидывать и возвращаться за ним потом?

Ну можно сделать ключ в этой локации. Ты используешь его. И с тебя снимается спелл. Спелл будет что-то типа кандалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно бы добавить вариант побега - если ты не очень известный преступник то можно переодеться под стража (ну там вырубить добавить нокаут и спрятать тело и связать) и смотаться (ну конечно не открывать дверь отмычкой а вырубить стража когда выводят на прогулку) да и будет стимул качать Рукопашку.

А про известного пока не придумал.

 

 

P.S Надо тюрьму для магов сделать отдельной или добавить им кандалы или сделать "магический барьер" в "обезьянике" (фаер-болами закидает стражников и выпустит сотню зеков на свободу)

 

P.S.S Почемуб не добавить гильдию типо 2-х ламп? (точно также отпровляеш зеков на свободу и получаешь деньги или чё там у зеков "мивина" или "ролтон" в купюрах?)

Изменено пользователем lexans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно на заключенных надевать кандалы, повреждающие магию, а также снижающие силу, скорость и ловкость + весящие около 100-200 пунктов, до такой степени что игроку просто придется выложить свои вещи в предоставленный сундук иначе он просто не сможет сдвинуться с места. А если он так простоит то его стражник будет вразумлять побоями. Тут же кстати и логическое объяснение почему игрок может на себе заныкать какую отмычку, одежду или немного жратвы.

 

Можно вообще пока игрок у сундука добавить ему обузу чтобы все вещи туда выложил. Используя стак из нескольких абилити подобрать так чтобы 1 пункт веса оставался.

 

В общем, я думаю идея понятна.

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В GoToJail именно так и делается.

 

Можно вообще пока игрок у сундука добавить ему обузу чтобы все вещи туда выложил. Используя стак из нескольких абилити подобрать так чтобы 1 пункт веса оставался.

 

лишнее, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется делать плаг всё-таки нужно. Нельзя считать эталоном плаг, который был сделан ранее, любой эталон очень просто может отойти на второй план. Неплохо бы ввести трудовые работы - вроде отработать на определённой плантации (допустим собрать 50 единиц виквита), после чего отдать норму тюремному надзирателю или на склад. При этом при попытке покинуть плантацию - в игрока начинают стрелять дозорные лучники. Так же можно намутить режим побега - в ночное время, пока охрана спит. Всё это только придаст реализма. Или рыть проход ложкой =))) Вполне реально кстати - камни активаторы весом по 20 кг, которые лежат на пути тоннеля. Игрок может бегать туда-сюда, оттаскивая тяжёлые глыбы. Как результат - побег. Ну это всё идеи, думаю они впервую очередь важны при реализации плагина. А воплощение идеи уже в принципе дело пятое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде отработать на определённой плантации (допустим собрать 50 единиц виквита), после чего отдать норму тюремному надзирателю или на склад.

 

то же самое, но с эбонитом - идея не нова...а вот на плантации уже сложнее - это же придётся в экстерьере делать, а там ограничить передвижения игрока куда сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара мыслей:

Как вы думаете стоит передать стандартную систему?
Однозначно. Мне вообще кажется сомнительным, чтобы стража Великих Домов отдавала пойманых на своей территории преступников Легиону. Почему нагадившего тут и нам должны судить там и неизвестно кто? Ещё дадут ему 30 лет вместо верёвки, а через годик выпустят.

Особенно это касается Тельванни.

Имо, фраза "Мы из имперских органов правопорядка" у стражей Домов и Ординаторов - следствие лени разрабов. У каждого Дома - свои порядки и должны быть свои хранители порядков. У Храма свои, у Хелсета свои...

Ну а отдельные тюрьмы - в рыбацкой деревне вроде Хуула или Альд Велоти?
В рыбацкой деревне местный участковый может запереть тебя в вонючем подвале на денёк-другой, чтобы не повадно было наживку с крючков воровать. А вот за убийство, думаю, в город отправят (если такое разделение в Морке реализуемо, например, в зависимости от размеров штрафов) З.Ы. Штрафы, кст, неплохо сделаны в EcoAdjuster.
Это не реализуемо, проверки на работу в движке даже близко нету, даже в обливионе такого нету.
Тебя отправляют в шахту в р-не Красной Горы - в индивидуальный штрек, охраняемый мощной дверью и челом с дубиной. У двери ящик и кирка. Берёшь кирку и дубасишь по камню, пока кусок эбонита не вывалиться (после 5-ти ударов, например, или в зависимости от силы). Загрузил в ящик 120 кусков - выпустили на свободу. Ну и всякие мелочи, если фантазия есть - раз в день могут приносить хавчик, можно подкупить охранника, при ударах отнимается здоровье (чтобы спать приходилось, а не за трое суток без отдыха норму выбить) и т.д.
эбонитовый-сырец кричур
Можно активатором сделать, но тогда отпадает анимация кирки.
Ну можно сделать ключ в этой локации. Ты используешь его. И с тебя снимается спелл. Спелл будет что-то типа кандалов.
В каком-то моде - запамятовал название - вещи отбирают через диалог и куплю/продажу. Т.е. тебе предлагают продать весь твой шмот, но бабло тоже отбирают. Если сработать по этой схеме, то шмот можно закидывать в сундук "торговца", откуда его по выходе забираешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара мыслей:

Однозначно. Мне вообще кажется сомнительным, чтобы стража Великих Домов отдавала пойманых на своей территории преступников Легиону. Почему нагадившего тут и нам должны судить там и неизвестно кто? Ещё дадут ему 30 лет вместо верёвки, а через годик выпустят.

Особенно это касается Тельванни.

Имо, фраза "Мы из имперских органов правопорядка" у стражей Домов и Ординаторов - следствие лени разрабов. У каждого Дома - свои порядки и должны быть свои хранители порядков. У Храма свои, у Хелсета свои...

Да нет... Вон по квесту Варрио видно, что у них там разделение труда, не устраивающее ни одну из сторон.

Хотя Тельванни конечно, анархисты, им ничего не стоит сдать имперского стражника в музей, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет... Вон по квесту Варрио видно, что у них там разделение труда, не устраивающее ни одну из сторон.

Совершенно не факт. Варро хочет убрать не устраивающие его фигуры с доски. И подводит под это аргументацию, с которой устраняет оппонента любой среднестатистический служитель закона. А какие интересы и отношения за этим стоят - можно лишь догадываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не факт. Варро хочет убрать не устраивающие его фигуры с доски. И подводит под это аргументацию, с которой устраняет оппонента любой среднестатистический служитель закона. А какие интересы и отношения за этим стоят - можно лишь догадываться.
Про "балморского судью", тем не менее, рассказывает не Лариус, а, вроде бы, любой среднестатистический житель Балморы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...