Перейти к содержанию

Проблема со скриптом для отображения/скрытия активаторов


Рекомендуемые сообщения

Как известно, к хорошему привыкаешь быстро, вот и я уже не могу представить Morrowind без таких небольших, но атмосферных дополнений, как Illuminated Windows и Windows_Glow. Но есть одно "НО": все новые места, добавляемые другими плагинами, остаются незатронутыми этой чудесной системой освещения...

 

Обычно я не добавляю в игру новых локаций - я люблю, чтобы местность выглядела как можно ближе к оригиналу, чтобы игровой мир оставался таким, каким запомнился мне при первом прохождении. Но недавно я наткнулся на великолепнейший замок - Castle Hestatur к северу от Дагон Фела, за авторством Srdjan Pokorni - и не смог удержаться, добавил в список установленных плагинов. Единственный его недостаток - в замке не чувствовалось времени суток, да и вообще - было слишком светло...

 

Единственным способом исправить ситуацию было добавление системы освещения из Illuminated Windows и Windows_Glow. Немного поколдовав над моделями и текстурами, я добился того варианта, который меня бы устроил - в интерьерах все выглядит отлично:

 

Часовня

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot19.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot20.jpg

 

Передняя

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot22.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot21.jpg

 

Тронный зал

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot23.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot29.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot24.jpg

 

Пиршественная зала

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot26.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot25.jpg

 

 

Проблема возникла в тот момент, когда я перешел к редактированию экстерьера Замка - некоторые окна бесследно пропадают ночью, другие - днем, а нескольких - нет вообще. Причем, как я понимаю, проблема - не в скриптах, поскольку на всех окнах висит один и тот же скрипт (точнее - два, один показывает модели светящихся окон ночью и убирает их с рассветом, другой показывает модели темных окон днем и убирает их на закате). Пожалуйста, подскажие, что может быть причиной?!

 

Скриншоты, иллюстрирующие проблему:

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot36.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot37.jpg

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot38.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot39.jpg

 

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot40.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot41.jpg

Изменено пользователем rhymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по первому скрину дня и ночи у тебя правильно подключены скрипты.

Если на остальных окнах сделано аналогично, то это проблема сохранения.

 

Загружайся до посещения этого замка или поможет новая игра.

 

В подобной ситуации или когда двоятся объекты,

можно еще попробывать отключить плаг и сохраниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенное решение не помогло - некоторые окна появились, но другие - пропали.

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot45.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot44.jpg

 

Не могу понять, в чем дело - в интерьерах все работает отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенное решение не помогло - некоторые окна появились, но другие - пропали.

А нельзя ли чуть подробней... какое решение ?

 

Для новой игры глючат ?

Для сохранялки отключение/сохранение может не помочь.

 

Брось esp мне в личку, это быстрее будет чем гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенное решение не помогло - некоторые окна появились, но другие - пропали.

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot45.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot44.jpg

 

Не могу понять, в чем дело - в интерьерах все работает отлично!

 

Как вариант автор не добавил ночные окна на некоторые места. Проверь в КС все ли окна на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант автор не добавил ночные окна на некоторые места. Проверь в КС все ли окна на месте.

 

Я добавил все окна, и перепроверял раз по 10! Окна все на месте - и дневные, и ночные; скрипт на них тот, который положено. (Хотя, насчет этого не уверен, я просто нагло скопировал его из Windows_Glow).

 

Кстати, нигде не видел переведенного варианта этого замка. Если кого-нибудь заинтересует, могу его перевести. Надеюсь, автор не будет против столь вольного распоряжения его творением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max_win_dis_01 - дневной скрипт Enable

max_win_dis_02 - ночной скрипт Enable

 

Надеюсь, ты не взял какой-нибудь из max_x_Strong...

 

Каждый статик заменяется на пару активаторов. Например:

 

ex_common_building_01 - это старый статик

wx_common_building_01 - это новый дневной активатор

wx_common_building_01_m - это новый ночной активатор

 

Позиции Окон совпадают, так что можно и перепутать.

Проверь в КС: все окна должны быть парными и РАЗНЫЕ!!! (дневной+ночной).

 

Если часть окон работает, то проблема может быть только в правильном их задании или сохранении.

И как там на счет новой игры ?

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил скрипты на окнах - все так, как должно быть. Проверил и парность окон - все в порядке, окна парные. Начал новую игру - окон все равно нет...

 

Может быть, кто-нибудь согласится протестировать плагин, просто чтобы посмотреть, что именно не работает? Кстати, светящиеся окна для замка сделал отдельным esp. Может, в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать можно еще долго... я ж тебе предлагал выложить есп.

 

Возможно ты активаторы назвал с тем же именем как у старых статиков.

При загрузке двух есп они будут конфликтовать.

 

А плаги, все же, лучше объединить.

 

P.S.

Если время пришло, но у вас его нет, то оно пришло не к вам.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Прошу прощения за некропостинг, но для меня тема животрепещущая :)

rhymer, удалось ли всё починить?

И -- независимо от того, удалось или нет: может, выложишь в открытый доступ тот вариант, что есть? (Если, конечно, что-то сохранилось...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не сохранилось ничего из наработок. Решение проблемы также найдено, увы, не было. Для смены дня и ночи в интерьерах я потом пробовал другой подход (правда, уже не в замке, а в Пелагиаде и Кальдере). Если интересует, наработки можно посмотреть вот здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...