Перейти к содержанию

Вопросы по игровой механике


Рекомендуемые сообщения

1. Скрипты , висящие на преметах исполняются только при входе в локацию , где расположены эти предметы ?

2.Если ответ на 1 вопрос - да , то если локация загружена в память, будут ли исполняться скрипты если выйти из этой локации ?

3.Можно ли в скриптах писать русскими буквами ( например надо вписать локацию с русским названием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Скрипты , висящие на преметах исполняются только при входе в локацию , где расположены эти предметы ?

2.Если ответ на 1 вопрос - да , то если локация загружена в память, будут ли исполняться скрипты если выйти из этой локации ?

3.Можно ли в скриптах писать русскими буквами ( например надо вписать локацию с русским названием)

1) Да, локальные скрипты исполняются только там, где есть что-то, на что они навешаны.

2) См. пункт 1 - если надо, чтобы скрипт на предмете исполнялся всегда - сделайте его глобальным, просто не вешая его ни на что.

3) Да, можно. Если в названии локации есть пробел, придется ее название в скрипте заковывать в кавычки.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Как наносить удары чтобы 100% попасть по противнику,например когда бью все удары как бы проходят мимо,с 10 раза может и попадаю а может и нет сильно раздражает,никак не могу понять что эта за система такая? Пробовал бить разными способами но та же ерунда. Помогите советом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачать навык соответствующего оружия попробуй)

 

ну ещё ловкость увеличить. ещё на шанс попадания влияет закл "увеличить атаку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще - попробуйте подходить к врагу со стопроцентной усталосью (fatugue - нижняя полосочка слева полная, вся зеленая/желтая, цвет точно не помню).

И да, посмотрите еще вот это. Заодно появится в случае чего cvsck поменять оружие на одноручное щита ради - только вот ломаться этот щит будет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,прокачал навык клинки и нормально стал попадать. Раз уж создал тему у меня вот ещё вопросик: Играю в чистый мор с General fixes mod 5.4 и часто в игре происходит "чтение обстановки" с замиранием игры на несколько секунд.Как я понимаю это подгружаются локации, но уж больно часто и это напрягает. Это так и должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дело было с очень противным (и жадным до даэдрика, первенцев и денег) эльфом в морнхолде, ага городе света... =)

Получается есть эффекты сильно влияющие на уклонение, это светоч, если не ошибаюсь, ещё что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На попадание влияет эффект светоча, уровень усталости и характеристики ловкости, скорости и удачи у персонажа и у противника. ;-) Ну, и, естественно, владение оружием у персонажа. По-моему, это все. Навык доспехов, насколько я помню, здесь ни при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

какая мощность компьютера? "чтение обстановки" это имеется ввиду загрузка области?

Да именно она. Компьютер:пень 4 1,8gz 512 ram, 128 video.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню 1м персом в игре тоже не мог попасть меня это в такой шок повергло О_о

 

у меня приятель тоже афигел, я ему Морр впарил недавно, ну он бретона лучника сварганил, а у того с луками плохо - "я говорит шмальнул по креветке розовой (грязекрабу то бишь с реплейсером), 5 стрел выпустил - не попал, а эта дрянь в ответку полезла, ну я давай бежать оттуда")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно 2 вопроса:

1. Мне сказали, что от 95 до 100 прокачка характеристик идёт по единице на уровень. Это действительно так?

А если да, то есть ли какие-нибудь качественные изменения при достижении 100 или просто к характеристике добавляется "пятерка", как, например, если бы мы с 70 увеличились до 75?

2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении? Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор? Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)

 

Буду благодарен за ответ, ибо интересно очень.

Sorry. если не совсем внятно написал, дело к утру уже идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно 2 вопроса:

1. Мне сказали, что от 95 до 100 прокачка характеристик идёт по единице на уровень. Это действительно так?

Да.

А если да, то есть ли какие-нибудь качественные изменения при достижении 100

Нет.

2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении?

Нет.

Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор?

Грубо говоря, да.

Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)

Защиту лучше качать. Конкретно для щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с 95 поднять характеристику до 100 за 1 раз (+5), если поставить такой фикс в MCP.

 

Описание фикса:

 

Если множитель характеристики повышал её до 100 или более, иногда случалось так, что игра сбрасывала множитель для этой характеристики на х1.

 

Например:

Ваша Сила Воли = 97.

- Если вы набираете множитель х2, то все в порядке - прокачиваете её до 99.

- А вот если набираете х3, х4 и т. д. То при прокачке он сбрасывается до х1, и вы прокачиваете Силу Воли только до 98.

 

Теперь это исправлено и множитель всегда корректен.

 

Эта ошибка возникала только по отношению к силе, интеллекту, силе воли и ловкости в левой части окна повышения уровня.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении? Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор? Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)

 

Это такой баланс. Учителя не учат навыку, если ваша характеристика меньше этого навыка. Потому далее можно качаться только ручками. Качайте ловкость -- сможете обучаться защите у учителей, используйте щит почаще -- защита повысится сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

не знаю куда написать.

Из за отключения плагинов у меня образовалось 59 призрачных единиц нагрузки, то есть инвентарь пуст, вредных баффов нет, а груз есть. Скажите пожалуйста консольную команду чтоб уменьшить текущую нагрузку, в хелпе к кс не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю куда написать.

Из за отключения плагинов у меня образовалось 59 призрачных единиц нагрузки, то есть инвентарь пуст, вредных баффов нет, а груз есть. Скажите пожалуйста консольную команду чтоб уменьшить текущую нагрузку, в хелпе к кс не нашел.

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq-ili-chavo/page__view__findpost__p__277956
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Мучает один вопрос - как работает показатель Защиты, который находится в инвентаре в низу? В роде бы должно понижать урон от ударов врага. Пробовал повышать до 1000+ с помощью чар, потом с помощью редактора. На боеспособности ни как не отразилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучает один вопрос - как работает показатель Защиты, который находится в инвентаре в низу? В роде бы должно понижать урон от ударов врага. Пробовал повышать до 1000+ с помощью чар, потом с помощью редактора. На боеспособности ни как не отразилось.

 

Именно, снижает урон от повреждений ГГ. Но как понять "На боеспособности ни как не отразилось" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял для проверки противника высшего ординатора, на ГГ одето только набор доспеха Руки(266 Защиты вроде). Потом надел такой же набор доспеха с изменённым в CS показателем Защиты на 1000, 500, 1500, 10000. Так же делал чары Щит +1000п. Разницы в получаемом уроне не заметно. Хотя, разница заметна если на герое вообще не надет доспех. ( :
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...