Перейти к содержанию

Вопросы по игровой механике


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Взял для проверки противника высшего ординатора, на ГГ одето только набор доспеха Руки(266 Защиты вроде). Потом надел такой же набор доспеха с изменённым в CS показателем Защиты на 1000, 500, 1500, 10000. Так же делал чары Щит +1000п. Разницы в получаемом уроне не заметно. Хотя, разница заметна если на герое вообще не надет доспех. ( :

Наскока помню есть определенное значение защиты, выше которого изменений нет. Напрашивается 286 , или другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Если брать при создании персонажа например тяжелые доспехи в главные навыки, но помимо них по ходу игры еще и раскачать средние доспехи, то использоваться они будут с одинаковой эффективностью, или тот навык, что оказывается в главных будет эффективней? Т.е. имеет ли хоть какое-то существенное значение выбор навыков в начале игры, кроме добавления в них добавочных очков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать при создании персонажа например тяжелые доспехи в главные навыки, но помимо них по ходу игры еще и раскачать средние доспехи, то использоваться они будут с одинаковой эффективностью, или тот навык, что оказывается в главных будет эффективней? Т.е. имеет ли хоть какое-то существенное значение выбор навыков в начале игры, кроме добавления в них добавочных очков?

Выбор навыков в начале игры влияет на скорость их прокачки и начальный уровень этих навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты?

Некорректное сравнение. Даже если запаковать воина в бронированный стальной куб, сопротивление стальному мечу у него будет всего-навсего 100% и не больше - потому что будет отражен весь урон - и только. В случае магии сопротивление может быть выше 100%. Цифры в игре имеют физическое значение. Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%?
Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока?

Сие мне неведомо. Но и рассеивание, и отражение, и поглощение реализованы отдельными магическими эффектами и не думаю, что один эффект может стать другим только потому, что в него влили больше маны. Не тот случай, чтобы количество перешло в качество, если вы понимаете о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие мне неведомо. Но и рассеивание, и отражение, и поглощение реализованы отдельными магическими эффектами...
Как и лечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и лечение.

 

А ведь это все представлено в двух вариантах - через магию и через алхимию. Так что тут не все так просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и лечение.

Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.

1)Магическое лечение - суть вливание некоей энергии в тело. Удар магического огня, холода или еще чего - то же самое, однако энергия которую они несут телу, наносит ему вред. Обычное смертное тело просто не способно принять эту энергию без тяжелых последствий. Телу атронаха энергия его стихии не страшна.

2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергия

заклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.
Значит ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли?

Почему я так считаю я пояснил в том же посте ниже. Если тебя смущает эта строка - убери ее из моего поста. Смысл его не изменится.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергия

заклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его.

В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря глупость это, давать реген мп или хп в зависимости от стихийной защиты, кроме того этот вопрос можно закрыть уже потому, что реализовать это стандартными(хз на счет мвсе) средствами нельзя(точнее можно ТОЛЬКО для гг, но нужно ли?). Собственно изначально атронахи и делались такими, что хилялись от стихии. Они так сказать эфирные существа, так что не стоит перекладывать на гг их шаблоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики.

Возможно и так, но ведь без сопротивления стихии заклятие повреждает именно жизненную силу а не магию, и сопротивление снижает ущерб именно жизненной силе, так что логично предположить, что и восстанавливать будет жизненную силу а не ману.

 

Откровенно говоря глупость это, давать реген мп или хп в зависимости от стихийной защиты, кроме того этот вопрос можно закрыть уже потому, что реализовать это стандартными(хз на счет мвсе) средствами нельзя(точнее можно ТОЛЬКО для гг, но нужно ли?). Собственно изначально атронахи и делались такими, что хилялись от стихии. Они так сказать эфирные существа, так что не стоит перекладывать на гг их шаблоны.

Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху?

Храм накладывает вето на данную ересь, всех пособников ложного учения сжечь на костре, при этом наложив на них 200% сопротивляемость огню.

Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак. ;D

Гомовыдр прав.

 

+20% за оскорбление пользователя. Цернон

 

Переместил последние 13 постов на правах оффтопа в надлежащую тему. aL.

Изменено пользователем aL☢
оскорбление юзера, оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не найдя такой общей темы, по краней мере поиск по форуму и вручную по подфорумам ничего не дал - создаю общую тему для обсуждения всевозможных аспектов игровой механики Morrowind.

 


Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 13 постов переехали отсюда.

 

П.С, Это не мультипост - модераторы, закрепите предыдущий мой пост как шапку темы, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Влияет ли время замаха оружием ближнего боя на урон от удара?
Влияет непосредственно.

Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят.

 

Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет непосредственно.

Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят.

 

Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный.

Спасибо за такой быстрый и развернутый ответ. You are very helpful.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде влияет только в пределе от 0 до [скорость оружия]. То есть для коротких клинков, скажем, время зажатия левой кнопки мышки для максимального урона куда меньшее, чем у двуручной секиры. Но зажимать кнопку по 5-10 секунд - излишне. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...