Перейти к содержимому

Everlasting Devices - бета-версия


Сообщений в теме: 127

#121
LofZ

  • Рыцарь
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 01-Декабрь 05
Ну вот это уже похоже на речь разумного человека, - все обосновано и рационально.
Но говоря о том, что даже на гениальное творение не могут быть исключительно положительные отзывы, вы сами подтверждаете мысль, что нельзя всем угодить. Добавлять ли листок автоматически в инвентарь, писать сообщение, прибивать его к стене кинжалом, добавлять командой additem в result диалога с неписем, - столько вариантов! Но надо выбирать что-то одно. Из таких моментов выбора складывается плагин. А выбор осуществляется разработчиком, иногда не только на основании каких-нибудь серьезных планов, но и просто по вкусу. Вот мне, например, идея с сообщением "ветер бросил вам в лицо какой-то листок и вы машинально схватили его" совершенно не нравится. Потому что вдруг у игрока было на уме другое, и это был бы неприятный сюрприз со стороны разработчика кидать листкам и в лицо персонажу?

Цитата

За остальных я ответить конечно не могу, но могу предположить, что их персонажи начинали главный квест трибунала. А мой (данный) персонаж его не начинал
Вы знаете, в этой теме и на странице скачивания мода прямо заявлено, что плагин добавляет локации в Морнхолде, что с Морнхолдом связан его сюжет, его основная идея. И ставить его, когда сознательно избегаешь квесты Трибунала и похода в столицу, это как-то странно.

Цитата

Как по мне, то предлагаемый квест с кристаллом мог бы стать для такого персонажа хорошим поводом посмотреть-таки на Морнхолд

Ну, так и может вполне произойти. Но возможность посмотреть Морнхолд устроена официальными разработчиками и большинство игроков сразу ей пользуются. Мы как-то не рассчитывали, что кто-то будет избегать Морнхолд. И не сочли нужным дублировать то, что уже и так прекрасно реализовано.

Цитата

Зачем и почему эта NPC день и ночь в любую погоду стоит полуголой посреди маленького посёлка в болотах?
Ее нужно найти по квесту, конечно же. Но, может быть, в ваших словах что-то есть. Спрячу ее в дом.

Upd. Спрятала и приодела в нормальную одежду (впрочем, вычурную).

Цитата

Спасибо.
Это вам спасибо.
Пожалуй, к кое-чему в ваших словах стоит прислушаться. Извините, если обидела первоначальным эмоциональным постом.

Сообщение отредактировал LofZ: 15 Ноябрь 2011 - 20:49




#122
z-Hunter

  • Ветеран
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Минск

Просмотр сообщенияLofZ (15 Ноябрь 2011 - 20:45) писал:


Вы знаете, в этой теме и на странице скачивания мода прямо заявлено, что плагин добавляет локации в Морнхолде, что с Морнхолдом связан его сюжет, его основная идея. И ставить его, когда сознательно избегаешь квесты Трибунала и похода в столицу, это как-то странно.


Ну, так и может вполне произойти. Но возможность посмотреть Морнхолд устроена официальными разработчиками и большинство игроков сразу ей пользуются. Мы как-то не рассчитывали, что кто-то будет избегать Морнхолд. И не сочли нужным дублировать то, что уже и так прекрасно реализовано.

Ну, не то, чтобы я сознательно избегаю Морнхолда, просто, как уже упоминал, предпочитаю видеть Морровинд почти живым миром, а ассасины, атакующие низкоуровневого персонажа с самого начала игры как-то нелогичны и более того, почти чит. К сожалению, другого способа попасть в Моурнхолд разработчики не оставили, и это их явный просчёт. Вот если бы вы добавили тому персонажу пару реплик на случай, если игрок ещё не бывал в Моурнхолде, было бы здорово. А если бы он ещё мог и телепортировать игрока туда, было бы совсем круто.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.



#123
Муурн Шепард

  • Котосумрак
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 3 395
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Можно Лайри подключить. Он все равно в зоопарке шляется.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Изображение



#124
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияz-Hunter (19 Ноябрь 2011 - 23:16) писал:

А если бы он ещё мог и телепортировать игрока туда, было бы совсем круто.
Есть вот такая штука. Надо, наверное в РидМи на него ссылку сделать. =)
destroy the Universe later...



#125
Vestiger

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24-Июль 14
  • Город:Троицк Челябинской обл.
Обнаружен конфликт с модом The Living Cities of Vvardenfell - Locks v1.0. При загрузке сэйва на стадии инициализации выдаёт "Expression Error Unable to find referenced object "aa_dj_doorKay" in script aa_dj_A_Ruff" и вылетает.Проверено с разными подборками модов.

#126
Квантовый раб Отаку

  • Ветеран
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 27-Январь 14
  • Город:Balmora
Хороший плагин. Проделана немалая работа, множество диалогов, побочные квесты.
Скрытый текст

#127
СаатусМолотус

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 29-Декабрь 14
  • Город:Одесса
3 года авторы не комментируют ничего. Проект заброшен?

#128
aL☢

  • Peace Duke
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 6 909
  • Регистрация: 18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Проект доведен до более менее логического финиша и оставлен по причине занятости авторов ИРЛ.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©


Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©



Изображение Изображение



Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru