Перейти к содержимому

Фотография

Технические проблемы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
115 ответов в этой теме

#578255
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
предварительно при фризах игры, аудио, неписей и прочего непотребства рекомендуется удалять кодек FFDSHOW, либо более щадящий режим, добавить в его исключения вегас
раньше какое советовали с K-Lite делать, а вот теперь и до универсалки добрались, это я вас скажу происки империалистов, чтоб дивикс покупали платный
в FFDSHOW выбрать Audio decoder configuration -> DirectShow control -> Don't use ffdshow in: -> добавить экзешник вегаса (а не лаунчера) в исключения
тоже самое наверно стоит и для Video decoder configuration сделать

про свежие дрова разумеется не забываем

отдельно твикинг файла (обязательно делать бекап)
Windows Vista/ Windows 7
\Users\[your username]\Documents\My Games\FalloutNV\Fallout.ini
Windows XP
\Documents and settings\[your username]\My Documents\My Games\Fallout New Vegas\Fallout.ini

для более плавного фпса включить ограничитель
iFPSClamp=0 изменить на iFPSClamp=60

краш после первого интро-видео:
скачать d3d9.dll и кинуть его в папку с игрой к FalloutNV.exe. скачать можно из баз длл-ок типа http://www.dll-files...iles.shtml?d3d9

фризы и краши:
изменить bUseThreadedAI=0 на bUseThreadedAI=1 и добавить iNumHWThreads=2
что запихнет искусственного идиота в другой поток и ограничит гейм двумя ядрами, впрочем от этого тоже могут быть краши и тогда можно заставить гейм iNumHWThreads=1

убрать ускорение мыша:
можно добавить в файл FalloutPrefs.ini в секцию [Controls] (по другим сведениям в тот же Fallout.ini, тоже в [Controls])
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0

лаги/фризы на nVidia видяшках:
запустить панель управления драйвом, в разделе 3D добавить профиль для вегаса и заменить “Power Management Mode” с “Adaptive” на “Max Performance”

проверяем. дополняем.

Дополнительные параметры из инишника:

Спойлер

Сообщение изменено: Casval Sylvius, 29 Ноябрь 2014 - 10:53 .

Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#2
INKOGNITO

INKOGNITO
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:11-Апрель 10
Спасибо за инфу. Хотелось бы добавить про запаздываюший звук, если кто то встречался с этой проблемой то нужно в деспечере задач выставить высокий или выше среднего приоритет. Хорошо что теперь игра нормально сворачивается и открывается.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Back In The U.S.S.R.

#3
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 163
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

uExterior Cell Buffer=36 количество внутренних и наружных ячеек в памяти, можно увеличивать, если оперативки много

Много - это сколько? 4 гига, 8 гиг?
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#4
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 740
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
я всегда ставил 6 и 144
Размещенное изображение

#5
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 364
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
Не увеличивайте gridstoload и cellbuffer, повышает склонность к вылетам.

Их вообще иногда лучше уменьшать, но это только при повышенной "ломкости" игры, лучше просто не трогайте.

#6
Мартин

Мартин
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:188
  • Регистрация:26-Май 08
Майк, спасибо за FAQ. чувствую, что придется урезать графику, дабы иметь нормальный фпс...

GameBryno как всегда любит покушать ресурсы.

#7
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 740
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
инишник аналогичен обломовскому и фоллаутскому, так что смысла писать все заново нет. Если только есть какие-нибудь уникальные настройки...


если тормозит, то надо уменьшать разрешение теней, дальность прорисовки бликов и травы, качество воды, а остальное лучше не трогать
Размещенное изображение

#8
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
и ко всему прочему редактировать надо инишник в документах, и одновременно инишник Fallout_default.ini в папке с игрой, бо у меня инишник из доков имеет явную склонность сбрасываться к состоянию дефолтного
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#9
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 364
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
Лучше его особенно не трогать, положительной разницы визуально нет, а игра и так работает очень быстро, зато при неудачной правке вылеты могут стать чаще. У меня почему-то Вегас имеет тенденцию давать аж BSOD, при некоторых сборках модов.

#10
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
скачал эту длл-ку, ее на разных форумах советуют, в том числе и где-то у беседки, действительно помогло.
фпс почти не скачет и при резком повороте нету фриза как было без нее (класть в папку с игрой)
+ еще в Creative ALchemy подключил фолл для звуковухи, полет нормальный

и set timescale to 6 настоятельно рекомендуется к применению (1 час = 6 игровых)

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  d3d9.rar   37,34 КБ   489 Скачано

Сообщение изменено: Майк, 24 Октябрь 2010 - 07:38 .

Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#11
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
У кого "неоправданно" тормоза, попробуйте поставить Water Multisampling на Low.
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#12
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 364
  • Регистрация:24-Ноябрь 04

и set timescale to 6 настоятельно рекомендуется к применению (1 час = 6 игровых)

Я вообще в Морре и Ф3 (ну и в Обломе, сколько в него играл) тоже предпочитаю 6, но в Вегасе без спецмодов всё-таки лучше 10, иначе растёт риск внезапно загнуться во сне. Да и вообще, 6 немного медленно, 10 шустровато, для активной игры оптимальнее где-то 8. Но из-за недоработки системы 10.

Жалко, что реализовали эти эффекты, похоже, на уровне кода, а не спеллами, ведь можно было бы просто Damage Starvation 0.03 прикрепить. Тогда можно было бы исправить, чтобы скорость обезвоживания и голода различалась в зависимости от сна или нормальной активности. Во-1х, для нормальной работы с разными timescale, во-2х, и в реале при активности человек поглощает более 3,000 ккал в день, при бездействии всего 1,000, ну и скорость потери воды во сне тоже куда меньше.


P.S. А с какого перепою в Морре взяли 1:30, и на кой тащат её во все игры вплоть до Ф3 и даже НВ - я вообще не понимаю, ну смешно же.

#13
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
высокая внутриигровая скорость от маленьких размеров мира, когда идти пешком до ближайшей деревни 1 минуту вместо 1 часа

я еще потроха не смотрел, но это действительно ВНЕЗАПНО, если хардкор запрограмили кодом =-O
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#14
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 740
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
Смешно - это анимация стрейфа вперед+в сторону от третьего лица.
Размещенное изображение

#15
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 364
  • Регистрация:24-Ноябрь 04

высокая внутриигровая скорость от маленьких размеров мира, когда идти пешком до ближайшей деревни 1 минуту вместо 1 часа

Так и что с того? Ничего же в геймплее толком не меняется. Уж лучше считать, что мир такой и есть, чем воображать, что шёл полчаса, когда реально шёл минуту. Да и внутри самой деревни расстояния-то нормальные.

Впрочем, с другой стороны, это 30:1 отношение в Морровинде - то, что изначально привело меня к использованию TESCS. Где-то через час после начала игры меня достал этот калейдоскоп и я полез искать настройку в КС. Не значит, впрочем, что я бы иначе туда не залез, т.к. правил файлы ещё начиная с XCOM, тогда ещё хекс-редактором и без инструкций с инета.


я еще потроха не смотрел, но это действительно ВНЕЗАПНО, если хардкор запрограмили кодом =-O

Ну, по крайней мере скорость "голодания" определяется game settings fHC(...). Никаких спеллов на игроке вроде бы не висит, да и вообще нет.

Хотя, в принципе, счётчик H2O и прочие доступны, и можно попробовать прикрутить эффект восстановления во время сна... только минимум же 1 в секунду. Или можно как-то скриптом. В общем, наверное можно, но мне сходу не сделать.

#16
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
с того, если время 1:1 то Избранный, Меченный, Герой наводит шороху на территории в течении 2-3 дней. жило-было королевство/зона/космическая империя, жило 100 лет тихо и размеренно, темный Лорд задумывал свои злодейства и не торопясь приводил в исполнение Зловещий План. и ВНЕЗАПНО, вихрем по территории проносится псих вырезающий все встречное, причем в немыслимый отрезок времени и с бешеной скоростью. жрет вещества килограммами и пьет энергетики. и фсе. нахрена какая-то система жизнеобеспечения типа голода, жажды и усталости.

отсюда
1. в виду сжатия игрового мира - сжимать время, но когда очумелые ручки восстанавливают нормальную или близкую скорость к ней, мир начинает разваливаться, бо можно за день (игровой) пересечь карту символизирующую многие километры

2. разжимая время - разжимать карту. сделать поселения относительно большими уникальными локами которые бесшовно "вклеины" в рандомную здоровую карту, по которой путешествовать или на своих двоих, часами :0-0: с возможностью найти что-нить интересное (тоже уникальные ячейки небольшие) или фаст-тревел в известные локи с таймскейлом, отсюда нормальная возможность прикрутить всю жизнедеятельность организма вплоть до сортира

фактически все это есть в море, обле, ф3, но нету растяжения между локами, которое дало бы более реалистичную скорость течения времени
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#17
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 364
  • Регистрация:24-Ноябрь 04

с того, если время 1:1 то Избранный, Меченный, Герой наводит шороху на территории в течении 2-3 дней.

В Fallout 1-2 было именно 1:1.

Да и не надо про 2-3 дней - добавьте сон и подобное. Да, и не надо забывать про прибавку времени при совершении действий. Скажем, пытаешься лечиться в Fallout - пара часов проходит. Сделать это везде, где требуется, и, глядишь, и не надо будет ускорения. Делаешь алхимию - время проходит. Чинишь оружие - время проходит.

И даже в Морре, когда я играл в 1:1, был скорее месяц.


жрет вещества килограммами и пьет энергетики. и фсе. нахрена какая-то система жизнеобеспечения типа голода, жажды и усталости.

В Fallout 1-2 у веществ были пост-эффекты, длились довольно долго. А это 14 лет назад. Доработать до большего реализма - и не уедешь никуда на энергетиках и стимах. В Fallout 1-2 лечение сном было ну очень медленным, и правильно, не должно оно быть полным восстановлением за час.


1. в виду сжатия игрового мира - сжимать время, но когда очумелые ручки восстанавливают нормальную или близкую скорость к ней, мир начинает разваливаться, бо можно за день (игровой) пересечь карту символизирующую многие километры

Карты символизируют в 2д-играх. В 3д-играх они куда менее символичны. Ну, можно прикинуть, что на самом деле там чуть подальше, но не 1:30 же масштаб. В деревнях/городах ведь дома на реалистичных расстояниях расположены, а не скучены как бочковая сельдь.

И ничего не разваливается. Точнее, если и разваливается - то не от того, что карту можно пересечь за игровой день, а от того, что я могу пересечь её за 15 минут. И все равно мне, сколько там раз солнце прокрутится. Может тут планета вращается как заведённая. Точнее, не "может быть", а именно так это и воспринимается, и никак иначе.


2. разжимая время - разжимать карту. сделать поселения относительно большими уникальными локами которые бесшовно "вклеины" в рандомную здоровую карту, по которой путешествовать или на своих двоих, часами

Так и надо "разжать", раза в два. А больше не надо, при наличии фаст-тревела.

И вообще, в 3д условности плохо работают. Когда я играю в Ф4 и иду от Примма к Гудспрингз - я не просчитываю в голове, что на самом-то деле там много километров, а вижу вполне прорисованные горы и вполне выглядящую дорогой дорогу. Когда я в Ф3 пересекаю дистанцию от монумента Вашингтона до белого дома - я не представляю себе, что на самом деле там 200м*30=6км, а так и представляю, хотя и понимаю, что в реале она раза в два-три побольше. И это в альтернативно-реальном мире. В фэнтезийных ещё проще.

Я за наличие масштаба времени, но делать его 1:30 - это Тришкин кафтан, одно залатали, другое поломали. Гораздо нереалистичнее, когда солнце визуально бежит по небу, и рассвет/закат проходят за минуту, чуть зазевался и день прошёл.

#18
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 645
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri

сделать поселения относительно большими уникальными локами которые бесшовно "вклеины" в рандомную здоровую карту, по которой путешествовать или на своих двоих, часами

Такое только в Аркануме было, что разве удобно? Я где-то об этом уже писал - у 2д и 3д игр принципиально разное отношение к пространству, что работает в изометрии не работает в 3д.

#19
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
как в аркануме есть драгон эйдж, но локи там писец какие мелкие и жуть коридорные
слово "бесшовно" твоя моя понимай?
уходишь за определенную границу от города и без всяких подзагрузок продолжается пустыня, лес, горы, куски рандомом километр на километр. вспоминай мехвариор пиратскую луну, там мап был с каньоном и можно было от базы и игровой зоны часами ехать черти куда, в том числе и вдоль каньона. просто все упирается в двигло, нужно сделать грамотную плавную подзагрузку мира, не нужно делать лоды террейна видимыми на дистанции больше 2-3 км и тем более видимыми через весь мир. генерить карту в процессе игры, сохраняя результат на винт. были бы деньги и заинтересованность, а сделать можно
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#20
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск
Скиньте мне, кому не жалко, дефолтный ини - забыл резервную копию сделать


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru