Перейти к содержанию

светящиеся текстуры


NAKAR

Рекомендуемые сообщения

Я видел туториалы где описано как сделать свечение при помощи nif, а БЕЗ изменений модели (только при помощи текстур) можно это провернуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниф все равно надо редактировать, т.к. надо в NiTexturingProperty включить Has Glow Texture

я не уверен, что простое добавление текстуры с суффиксом _g сработает, впрочем попробуй

 

или если это на весь объект, то в NiMaterialProperty редактировать Emissive color и Emit Multi, последний кстати и с текстурой можно увеличивать, потому что при значении по умолчанию =1 самосвечение такое, что тень только отсутствует. а чтоб добиться эффекта, когда включается блум-фильтр, множитель надо увеличивать до 10 и выше

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, спрошу в наиболее подходящей. Скажите пожалуйста, какого размера принято делать текстуры для статиков (Обливион) - 1024х1024? И чем чревато (и чревато ли) использование 2048х2048?

Я создал несколько моделей (фортификация) каждую разбил на десятки более мелких (по примеру внутриигровых для улучшения качества отображаемых текстур), и если я буду использовать большие текстуры вызовет ли это падение фпс или что-нибудь еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текстуру можно тайлить, не обязательно впихивать цельный объект asis

1к вполне нормально для статика, 2к ничем не чревато, есть же текстурные реплейсеры где текстуры 4к )

падение фпс вызовет если таких текстур 100500 в одном небольшом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду 1к делать. Еще хотель спросить: в максе анврап при создании текстуры 1024х512 растягивает развертку, если я буду в максе создавать развертку 1х1 а в последующем отрезать неиспользуемую половину будет ли искажаться текстура на модели или координаты не сбиваются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать развертку в квадрат (на половину), а потом растянуть на ширину квадрата, когда поменяешь на 1024х512 будет правильная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...