Перейти к содержанию

Проблема со звуком


Рекомендуемые сообщения

Конфигурация компа:

 

Windows XP

Service pack 3

 

AMD Athlon 64*2 Dual

Core Processor 3800+

2.00 GHz, 2,00 GB of RAM

 

карточка:

WinFast PX8600

 

драйвер:

258.96_desktop_winxp_32bit_international_whql

 

 

 

Наблюдается следующая штука: если ставлю драйвер звука SoundMax то игра идет плавно, но наблюдаются крайне неприятные искажения звука типа скрежета от удара стрелы, лязга мечей, или звука шагов в определенных локациях. Если же драйвер снести, то звук идет без погрешностей, но с началом боя (как на открытом воздухе так и в помещении) появляются подтормаживания.

 

Спрашивал на разных форумах, но никто не может посоветовать чего-то определенного. Может быть есть какая-то альтернатива драйверу SoundMax? Или возможно как-то вручную настроить опции звука (если устанавливать именно его?). Есть ли где-то расшифровка следующих опций (может в них что-то поменять?):

 

[Audio]

bDSoundHWAcceleration=1

fMinSoundVel=10.0000

fMetalLargeMassMin=25.0000

fMetalMediumMassMin=8.0000

fStoneLargeMassMin=30.0000

fStoneMediumMassMin=5.0000

fWoodLargeMassMin=15.0000

fWoodMediumMassMin=7.0000

fDialogAttenuationMax=35.0000

fDialogAttenuationMin=7.7500

bUseSoundDebugInfo=1

fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000

bUseSoftwareAudio3D=0

fDefaultEffectsVolume=1.0000

fDefaultMusicVolume=0.4700

fDefaultFootVolume=0.8000

fDefaultVoiceVolume=0.8000

fDefaultMasterVolume=0.8100

bMusicEnabled=1

bSoundEnabled=1

fLargeWeaponWeightMin=25.0000

fMediumWeaponWeightMin=8.0000

fSkinLargeMassMin=30.0000

fSkinMediumMassMin=5.0000

fChainLargeMassMin=30.0000

fChainMediumMassMin=5.0000

fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000

iCollisionSoundTimeDelta=50

fGlassLargeMassMin=25.0000

fGlassMediumMassMin=8.0000

fClothLargeMassMin=25.0000

fClothMediumMassMin=8.0000

fEarthLargeMassMin=30.0000

fEarthMediumMassMin=5.0000

bUseSpeedForWeaponSwish=1

fLargeWeaponSpeedMax=0.9500

fMediumWeaponSpeedMax=1.1000

fPlayerFootVolume=0.9000

fDSoundRolloffFactor=4.0000

fMaxFootstepDistance=1100.0000

fHeadroomdB=2.0000

iMaxImpactSoundCount=32

fMainMenuMusicVolume=0.6000

Изменено пользователем Деморион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппаратное ускорение менял? В некоторых случаях помогает избавиться от лишних шумов (жаль, что не во всех).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель управления - Звуки и аудиоустройства - На вкладке "Громкость" справа внизу кнопка "Дополнительно" - Вкладка "Качество записи". Там есть бегунок "Аппаратное ускорение". Убираешь его в нуль (тянешь влево до упора). Запускаешь игру. Помогло - радуешься, не помогло - ищешь другие варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Радуюсь! Помогло!

Правда, когда вывел до упора влево - скрежет прошел, но появилось какое-то неудобоваримое эхо. Поэтому подвинул на одно деление вправо. Вроде все норм. А можешь сказать, что происходит? Что это такое за ускорение и на что оно влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ - снятие части алгоритмов с основного исполнителя с целью снижения нагрузки. Алгоритмы перебрасываются на вспомогательный исполнитель. В нашем случае разгружается процессор (если помнишь, тормоза при выключенном драйвере, т.е. перегрузка проца). Как водится, распределение - и последующее объединение - потоков данных не всегда срабатывает корректно, за что и получаем хрень на выходе.

 

Есть ещё графические и прочие ускорители. Подробнее - в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...