Перейти к содержанию

Разработка плагина


Рекомендуемые сообщения

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110730/PTUH0wmc.png

 

Пожалуйста, вот тебе список полный. Еще что-то добавлять или включать до тестирования, я не собираюсь пока

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А почему у лучника стрелок меньше тупого оружия/рукопашного боя?

Воин Слова ИМХО нужно магию и ближний бой сровнять. Если для баланса нельзя давать сто, то сделать класс широким, но не очень качественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончу по группам навыков работу и выкину плаг сюда, сделаю так, чтобы при обновлении плагина не нужно было начинать новую игру. Вс бонусы на 5, 10, 15, 20, 25 уровнях при обновлении плага будут добавлятся герою динамично. О всех ошибка и не точностях писать здесь с пометко крупной и версией плага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ее вообще мало у кого. Я исключил 100 скилл из учета лорного реализма, потому как не в одной игре прошлой серии акробатика не позволяла прыгать отталкиваясь от воды и от лавы. Соответственно 85 скилл и так большой вполне и ни у какого иного класса нет скилла выше 85.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучник с меткостью не сто, а 85? Когда ближний бой сто. Об это уже писал выше.

Акробатика)Это вряд ли ЛОР'Ный реализм, потому что раньше и врага нельзя было обезоруживать, сбивать с ног и парализовывать особо хитрым ударом. Это просто заточка Обливиона под консоль, а не отступ от ЛОР'А.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж получилось, что я рамки навыков расчитывал не по своему усмотрению, а по соотношениям специализаций, выбранных атрибутов и приоритета навыков в общем списке установленном беседкой. Так что моего творчества тут мало. Скорее приведение их задумки в более конкретную форму.

 

В любом случае, сначало это будет тестится так, а потом уже будут вносится коррективы, кому лук, кому прыжок, а кому флаг. Дождитесь хотя бы готовой версии. Она скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея, как насчет того, чтобы игроку пока он маленького уровня давался бонус начальный повышающий удачу? до пятого уровня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО как-то мне не по нраву, что этот удачливей, а этот нет. Может, попробовать отследить насколько класс прокачивает именно свои навыки и если да, то давать повышение удачи.

P.S. Объедини мультипост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял, в начале - всем. первый уровень - +50, и по снисходящей до 6 уровня в ноль. То есть станет обычное 50.

 

Так как теперь даже профильные навыки все по 15 стали - это заметный плюс и шанс на первом уровне магу хоть немного помахать мечом, воину поковырять отмычкой, а вору покастовать фаерболы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея, как насчет того, чтобы игроку пока он маленького уровня давался бонус начальный повышающий удачу? до пятого уровня

Насколько это нужно и оправданно? Я заранее прошу прощения, потому что очень уважаю Ваш труд, но тем не менее? В ориг Морре игрок вполне в состоянии прокачать себе удачу. Нужно ли это делать на старте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, бонус временный, и на первом уровне 50, на втором 40, потом 30, 20, 10 и на шестом уровне бонус пропадает. И делается это для того, чтобы временно возместить малый уровень всех навыков, которые есть у персонажа, как я говорил главные навыки у персонажа 15, второстепенные 5. А удача как параметр при значение в 100, игромеханически равняется пассивным бонусом +40 ко всем навыкам при любом действии, плюс повышает шанс найти более дорогой лут. А на малых уровнях, когда персонажу нужна каждая копейка и каждая еденица урона и маны - это очень оправданно, на мой взгляд. А после 6 уровня персонаж (как и до этого) может прокачиваться удачу, столько сколько хочет. Однако удачу с моим модом выше 80 не прокачаешь в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, собтсвенно и первая версия для теста - без ридми и прочих замарочек. Прошу: http://rghost.net/16434411 пароль fullrest.

 

Требует: OBSE v20, Oblivion+SI 1.2.0416 русский или английский. В английском не будет понятен русский текст.

Описание: мод дорабатывает классовую систему. теперь каждый класс имеет ограничения в уровне навыков согласно своей специализации и направленности. Теперь описание для класса полностью подходит для персонажа и на низких и на высоких уровнях игры. Теперь каждый класс растет в уровне (не в навыках) с разной скоростью и максимальный уровень персонажа 30. Баланс выправлен в сторону ролевого отыгрыша и продуманной игромеханике отыгрыша. То есть маг теперь маг. Он не носит доспехи, он не пользуется мечами или булавами. Это физически не крепкий, но мудрый персонаж, который использует посох, одет в мантию и пользуется исключительно тем, что он изучал долгие годы: магией и заклинаниями. Не буду описывать другие классы, тут и так понятно, что воин теперь воин, варвар - варвар, вор - вор, а рыцарь - рыцарь.

 

Версия пусть будет v100, вот временные недоработки которые могут встретится.

Учителя будут учить вас любому навыку, будь то классовый и не классовый. Соотственно можно так же прокачать все навыки до 100, но это будет намного сложнее и намного дороже. Однако, так как "прогресс уровня" снижен игрок не встретит больше огров и минитавров с количеством хп больше 3000-5000.

 

Сам плагин не затрагивает НИКАКИЕ игровые значения, настройки или переменные.

Строжайше рекомендуется начать новую игру, НЕ КАСТОМ классом (не СВОИМ).

Строжайше предупреждаю, что во-первых, на уже начатой игре, если герой выше первого уровня плагин работать НЕ БУДЕТ. Или может очень сильно ИСПОРТИТЬ ваш СЕЙВ. Крайне внимательно относитесь к этому!

 

Спасибо. Жду комментариев. Пока буду прорабатывать отношения персонажа с учителями навыков и уровневые бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт меча ночи:

if (player.getbaseav blade > 54)

setskilluseincrement 0 block 0

return

Block стоило заменить на blade? У меня мечи спокойно прокачались до 56. Новая игра, меч ночи.

P.S. Такой блок во всех скриптах.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, бонус временный, и на первом уровне 50, на втором 40, потом 30, 20, 10 и на шестом уровне бонус пропадает. И делается это для того, чтобы временно возместить малый уровень всех навыков, которые есть у персонажа, как я говорил главные навыки у персонажа 15, второстепенные 5. А удача как параметр при значение в 100, игромеханически равняется пассивным бонусом +40 ко всем навыкам при любом действии, плюс повышает шанс найти более дорогой лут. А на малых уровнях, когда персонажу нужна каждая копейка и каждая еденица урона и маны - это очень оправданно, на мой взгляд. А после 6 уровня персонаж (как и до этого) может прокачиваться удачу, столько сколько хочет. Однако удачу с моим модом выше 80 не прокачаешь в любом случае.

По идее, решение любопытное. Я буду очень рад, если Вы найдете удачное решение)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Муурн. Пофиксил. Теперь плагин в шапке будет

 

Спасибо, Сергей, уже нашел)

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворон, я могу Вас немного помучить вопросами?))

Надеюсь на "Да", поэтому сразу первый вопрос: У Вас Паладин и Рыцарь имеют балл тяжелой брони в 85, в то время, как Воин - 100. Это так и задумывалось?

И второй: то, что у монаха "Стрелок" 100, в то время, как у лучника - 85.

 

Может, я что-то не понимаю?

 

P.S. Данные для сравнения взяты из представленной Вами таблицы.

 

P.S.S. Еще момент, чтобы не подразумевалось под классом Воин-Маг, очевидно, что речь идет о мультиклассе, т.е. наследующем основные бонусы ключевой направленности, но развитых чуть хуже, чем у классов главных. Вы автор, Вам виднее, но тем не менее.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помучайте)

 

В первую очередь сразу скажу, что баланс навыков я расчитывал не только по личным соображениям, но и по тому как классы изначально представлены в обливионе и как у них выбрана специализация (бой, магия или скрытность), главные атрибуты (допустим, сила воли и скорость) и главные навыки. Воин абсолютно ориентирован на бой и как класс и по ролевым соображениям. То есть это закаленный одинокий волк совершенствующий боевое мастерство во всех дисциплинах абсолютно. То есть своего рода аскетик-приключенец для которого меч - продолжение руки, булава - его кулак, легкая и тяжелая броня - и то, и то что вторая кожа. Это уже мое личное видение. Рыцарь же - благородный воин при дворе и при своем вассале, который не столько упивается совершенствованием военной и физической дисциплин, сколько просто солдат-эксперт социального плана, что можно заметить в умении особом умении говорить (навык красноречия 70) и даже вести торговлю, а как известно дворы часто вели личные широкие связи со многими торговцами. А рыцарь, к тому же, если еще и имеет дарованное поместье, то как его глава обязан подобные связи поддерживать и для себя, пусть и в более узком смысле. Так же рыцарь искушен в заклинаниях иллюзий, так как врожденная харизма и представительная внешность позволяет ему овладеть этим искусством гораздо проще, чем тому, кто не расположен к подобной магии. Соответственно данные социальные, образные и ролевые элементы не дают ему достигнуть полного совершенства в ряде дисциплин. Хотя бы ту же атлетику можно описать, как факт того, что рыцари в основном передвигаются и часто даже воюют верхом. Ну а паладин - или как в оригинале "крестоносец". Аналог рыцаря, но имеющий глубокое увлечение в веру, защиту и несение доблести от имени девяти, что наносит несгладимый след на его близкое знакомство с храмовой магией направленной во имя созидация воли девяти и разрушения ереси. Он более замкнут и приближен к своей общине и в основном у него не социальная роль, а духовная, как воина веры. Поэтому социальные атрибуты так малы. Так же духовная практика и изучения храмовой магии не дают ему полностью раскрыть своей потенциал как чистого воина, но его углубленность в божественные силы тоже приносит ему свои большие плюсы.

 

Вот такое ТРУ лорное описание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот монах с лучником - это уже чистый баланс. К сожалению, такие издержки встречались и у беседки и в морре, и в обливионе))

Тут я специально ничего придумывать не буду. Единственное могу предположить, что лучник, как воин и ближнего, и дальнего боя совершенен и в плане близкого контакта, но в то же время и имеет высокий навык в обращении с луком (иначе какой смысл ему тогда в описании по лору, было вступать в ближний бой, если он целеноправленно повернут исключительно к луку и дистанции). То есть лучник - воин ближнего боя, но и владеющий очень серьезными навыками в обращении с луком (то есть универсал). Монах же сам по себе не имеет не серьзных уровней в ношении доспехов да и рукопашный бой нельзя назвать серьезным по отношению к огромным клейморам и длинным острым мечам. Следовательно он как чистый аскетик может полностью сфокусироваться на луке и осваивать физическую меткость и точность вместе с умственными концентрацией и духовной гармонией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Я искренне желаю Вам успеха. Баланс - проблема серьезная, но подход у Вас действительно интересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже я добавлю бекграунды. Первая часть из них будет посвящена родине персонажа:

 

Дикие степи Альсвейра

Дремучие леса Валенвуда

Непроходимые болота Чернотопья

Сияющие снега Скайрима

Пепельные бури Морроувинда

Великая Империя Сиродиила

Смута холмов Хаммерфелла

Высокие скалы Хай-Рока

Морозные высоты Драгоньего Хребта

(на выбор)

 

Вторая часть будет рассказывать о биографии прошлого персонажа.

 

Вроде избавившегося от вампиризма, или солдата импероского легиона.

Тут я вполне принимаю заявки. Если вы хотите видеть какой-нибудь образ и использовать его в игре, прошу написать сюда свои идеи, и маленькую историю. Я обработаю ее и добавлю если она будет соответствовать лору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, кто-то в теме говорил про возможность игры кастом классом. Фактически я смогу реализовать полную поддержку кастом класса так, чтобы она тоже балансировала в пределах навыков. А игрок в последствии выбирал ветку развития возможностей класса. То есть допустим, что игрок мог начать чем-то средним между монахом и воином-магом и при этом на 5, 10 уровне выбрал для себя бонус для монаха, на 15 для мага, на 20, 25 бонусы для боевого мага.

 

 

_________________

Ну хоть кто-то заинтересованный в разработке этого плага тут есть, или мне на другой форум уйти?

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...