Перейти к содержанию

Разработка плагина


Рекомендуемые сообщения

Например тот самый каст с двух рук у мага возможен будет только при наличии перка на 80 уровне мистицизма и колдовства на 60

А можно это привязать только к двум колдовским навыкам(например, разрушение+восстановление или мистицизм+колдовство, или восстановление+мистицизм)? Чтобы этот перк получали не только мистики и вызватели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм... я решил сделать так, потому что навык колдовства и мистицизма очень редок у воинов и воров, а так же у различных ответвлений их веток с зачатками магии, а так как они будут усилены - чистые и не очень (но и не такие "грязные" как другие подклассы) должны чем-то отвечать на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, по мере доработки системы. У меня появились сомнения по поводу некоторых перков. Скоро я выложу их список, прошу серьезно откомментить. Мне нужно знать мнение заинтересованных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, по мере доработки системы. У меня появились сомнения по поводу некоторых перков. Скоро я выложу их список, прошу серьезно откомментить. Мне нужно знать мнение заинтересованных.

С удовольствием. Чем смогу, как говорится.

И да... Я сомневался, но скорее всего добавлю следующее. Что тем кто скачает мод из-за перков - будет предложено пользоваться только ими. Правда увеличится уровень их получения (так как в стандартном обливионе вполне реально докачаться до, например 60). А тем кто захочет играть и с "классами" и с перками, будет играть в "полную" версию мода

Я буду играть и так, и этак)))

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прошу прощения за задержу. Большая пауза в разработке мода была спровоцирована личными делами серьезными. Не было возможности заниматься никакой деятельностью вольдумной. Я продолжаю работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за задержу. Большая пауза в разработке мода была спровоцирована личными делами серьезными. Не было возможности заниматься никакой деятельностью вольдумной. Я продолжаю работу.

Я очень рад! С моей стороны - никаких вопросов, только ожидание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, еще думаю сделать возможность после выбора класса найти возле канализации мертвого приключенца, которая зажрала толпа грязекрабов. Он будет одного класса с героем и на нем будет начальное снаряжение. Так как первоначально все навыки будут очень небольшого уровня второстепенные как им и положено от 5, в первичные возможно от 10-15, 20 - максимум. И да. Мана будет либо уменьшена в два раза. Либо она не будет восстанавливаться (но будет во время отдыха).

 

__________________________

Баланс запилен. Не буду забивать голову характеристиками. Примерно, что пока получилось:

 

Наиболее узкие классы (У них будут бонусы наиболее "ЛОРные", так как в своем направлении они короли и мастера): Тут у нас оказываются Воин и Маг.

 

Второй по гибкости класс: Варвар. Ну тут понятно, дикий воин в облегченном варианте.

 

За ним сразу следует самый стелс класс: Агент, фактически весь упором в скрытность, только вот мало легкой брони и больше иллюзий.

 

Дальше начинаются более свободные классы, которые имеют больше путей реализации своих способностей, чем прошлые варианты:

Боевые: Лучник, Паладин, Рыцарь. Стелс: Акробат, Асассин. Магические: Боевой маг, Целитель, Меч ночи, Воин слова, Чародей.

 

Ну и самые широкие из возможного:

Странник, Разведчик, Бард, Монах, Пилигрим, Вор и Инквизитор.

 

Фактически все классы теперь подходят под описание данное в игре и на низких уровнях и на высоких.

С приключенцем это конечно интересно, но начальное снаряжение и есть в канализации(там где лук, тяжёлые доспехи и лёгкие доспехи)их что ли убрать?А то Обливион итак лёгкий, лучше вообще дать герою только штаны, рубаху и сапоги, нечего халявить.

А вообще это всё нужно тщательно делать, что то не так и вся система навыков вместе с классами слетит к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион итак лёгкий, лучше вообще дать герою только штаны, рубаху и сапоги, нечего халявить.

Так ведь уже дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал утверждать, что обливион легкий с этим модом. Сам по себе - безусловно подпишусь под этим. Но вот этот мод как раз и создается для того, чтобы персонаж почувствовал напряжения во всех сферах своей приключенческой деятельности. С этим модом я планирую сделать обливион в каждом подходе к прохождению тяжелым. Ну как не хардкор, но напряг обещаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Новости разработки, возможно я смогу добавить в игру недостающие навыки, которые будут использоваться и игроком и НИПами и будут полностью вписаны в геймплей, я планирую добавить пока боевые и доспешные навыки, после зачарование и бездоспешный бой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...