Перейти к содержанию

Ретекстуринг моделей


Xiamar

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по ретекстурингу, не могу разобраться никак. Я меняю текстуры на модели (предположим картины). Распоковал bsa-архивы, нашел нужный nif и dds к нему. Присвоил им новые имена и теперь, собственно, проблема - в какую папку их помещать? В любую папку Data Files или строго по тому пути, что был прописан в CS? У сделал так: DATA\Meshes\Моя папка\....nif и DATA\Textures\Моя папка\....dds. Соответственно с помощью NifScope прописал для nif пути к текстурам, но в итоге создав новую модель в CS выпадает какая то ошибка и вместо картины ромб. Где у меня ошибка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит потеряна модель. Возможно случайно удалили ее из нифа. Нужный ниф из бса надо назвать его по-своему, открыть в нифскоупе, прописать адреса текстур.

Текстуры могут лежать в любой папке, лучше для своего плагина создать отдельную (Дата\Текстурес\Мой плаг).

Еще, на всякий случай напишу, что в ниф-файле в адресе текстур директорию, где они хранятся надо прописывать начиная с папки textures, т.е. textures\мой плаг\kartina.dds, без всяких Х:\Games\Oblivion... и т.п. Если все сделано правильно в нифскоупе можно будет наблюдать оттекстуренную картину. А в КС нужно будет создать новый статик, и выбрать моделью для него переименованный вначале ниф, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...