Перейти к содержанию

Геймплей и расположение ТЕС6


Следующая часть серии игр TES  

177 проголосовавших

  1. 1. Где будет происходить действие следующей части TES

    • Эльсвейр
    • Атмора
    • Валенвуд
    • Саммерсет
    • Хаммерфел
    • Хай Рок
    • Чернотопье
    • Артеум
    • Катноквей, Роскрея, Инеслея, Эсрониет
    • Акавир
    • Йокуда
      0
    • Трас
      0
    • Пиандонея
      0
    • Лунные Провинции
    • Альдмерис
    • Планы Обливиона
      0
    • Эфириус
      0
    • Велотиид
    • Хист
    • Девятая Эра
  2. 2. И не думаете ли вы, что Bethesda сделает Морроувинд, Скайрим или Киродиил снова?

    • Не, стопудово нет, да и они говорили об этом.
    • Нет, но хотелось бы.
    • По-любому сделают!
  3. 3. И если да, то какую провинцию из этих трёх?

    • Да нет же!
    • Морроувинд
    • Киродиил
    • Скайрим!!!!111ололодраконы


Рекомендуемые сообщения

Не, кто-то из главных (Пит вроде) говорил, что "Два раза в одно место я возвращаться не хочу". Поэтому второму Морровинду не быть.
Тодд говорил.

Однако, если не считать Арену (в которой, как в Греции, все было), то Скайрим частично затрагивался в Бладмуне и частично же - в Шэдоукейе. Ну еще Даунстар, но он не в счет.

 

Почему я считаю Саммерсет самым вероятным - во-первых для контраста со Скайримом, а авторы очень любят контраст, во-вторых это остров, что удобно, в-третьих более-менее звучит, и более-менее мейнстримно. Дальше сложнее.
Да и с Талмором надо разобраться бы...

 

На этом Тамриэль исчерпан, поскольку Hammerfell и High Rock уже были в Даггере.
И, опять-таки, в Шэдоукейе; а Хаммерфелл, кроме того - в Рэдгарде.

Так что практика возвращения к сеттингам (именно к сеттингам, а не к провинциям как к таковым) в Беседке вполне себе практикуется.

 

Но это очень так оптимистично, чисто что возможно в принципе, по лору. Впрочем, если какими-то событиями раздолбать ещё часть континента, как было с Морровиндом, объём работы сократится.
Землепад! Землепад!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Однако, если не считать Арену (в которой, как в Греции, все было), то Скайрим частично затрагивался в Бладмуне и частично же - в Шэдоукейе. Ну еще Даунстар, но он не в счет.

Игры на мобильниках не считаются. Там другие команды, да и сами игры совсем не того калибра.

То, что частично затрагивалось, не меняет дела. Да и то, остров, а не сам Скайрим, неясно ещё, будет ли вообще этот остров в TES5 хотя бы в аддонах.

 

И, опять-таки, в Шэдоукейе; а Хаммерфелл, кроме того - в Рэдгарде.

А вот тут нет. В Редгарде опять остров, а не континентальный Хаммерфелл.

 

Арена исключение из всего, но там и проработки ноль. Суть в том, что авторы сказали, ремейков не будет. Skyrim - это никак не ремейк Бладмуна, общего только то, что холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры на мобильниках не считаются. Там другие команды...
Отчасти. Ряд людей из Беседы над ними работал.

 

А вот тут нет. В Редгарде опять остров, а не континентальный Хаммерфелл.
Однако как сеттинг - как страна с собственной культурой, религией, историей - Хаммерфелл раскрывается именно в Редгарде, а не в Даггерфоле, где он, по большей части, от Хай Рока отличается только природой. Что я и имею в виду.

 

Так же и в Скайриме будет, те же норды, те же медведи, тот же мед, что на Солстхейме - разве что некоторые мифологические заморочки и другая география.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеттингом всё-таки является весь Обливион и Мундус. В играх раскрываются отдельные элементы, но они не независимы.

А если считать игры для мобильников, то чего мелочиться, у нас на Фулле где-то пролетала ссылка на альтернативный Скайрим.

 

Собственно мысль Тодда совершенно незаковыриста и понятна, он не хочет по второму разу делать старые локации. Не идеи, они-то только в путь утилизируются, просто места.

 

 

Так же и в Скайриме будет, те же норды, те же медведи, тот же мед,

Ну да, "норды, медведи и мёд" - вот чисто об этом игра. Норды, медведи и иногда мёд и у нас в Сибири в количестве, так что теперь, в Скурим не играть, все поехали в Сибирь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеттингом всё-таки является весь Обливион и Мундус. В играх раскрываются отдельные элементы, но они не независимы.

А если считать игры для мобильников, то чего мелочиться, у нас на Фулле где-то пролетала ссылка на альтернативный Скайрим.

Если в играх реализуются отдельные, но не независимые элементы сеттинга - то и элементы сеттинга из мобильных игр не независимы от основных игр серии.

Стало быть, не считать их нельзя.

 

Собственно мысль Тодда совершенно незаковыриста и понятна, он не хочет по второму разу делать старые локации. Не идеи, они-то только в путь утилизируются, просто места.
Дык я именно о "идеях" и говорю.

А они, по-моему, важнее локаций.

 

Ну да, "норды, медведи и мёд" - вот чисто об этом игра.
Не "об этом", а "из этого". Об игра - об эпичном противостоянии Альдуину, само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёная полоска убрана для упрощения.

Двачую. Зачем она теперь нужна? Попадаем мы всегда, заклинания в Обломе, помнится, у меня срабатывали всегда. На что он вообще влияет? На объем повреждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящер не знает, куда это можно выложить, так что пусть будет здесь.

К слову, он совсем не против Скайрима, но надеется на понимание.

 

 

Итак, мы представляем Вашему вниманию новую игру: "The Elder Scrolls X. Summerset"

Изменения в сравнении с предыдущими играми серии:

1. Упрощен интерфейс:

1.1 Нажмите одну кнопку, чтобы достать оружие или магию: игра самостоятельно вычислит атаку с наибольшим уроном и выберет именно ее.

1.2 Никакого громоздкого и ненужного инвентаря: теперь игра сама вычислит, являются ли подобранные доспехи и оружие лучше или хуже одетых на герое, и в первом случае самостоятельно сменит обмундирование!

1.3 Никаких диалогов: вместо тонн совершенно бесполезного текста игрок увидит только великолепные всплывающие сообщения, например: "Убейте крысу и получите меч круче одетого сейчас"! Это действительно новейшая разработка наших программистов!

2. Улучшена графика:

2.1 Вместо множества бесполезных и плохо проработанных локаций городов теперь только три, но проработаны они с отличной реалистичностью! Нищие дерутся бутылками, старожилы у дверей домов лузгают семечки, а члены гильдии воров носят специальные татуировки и приобрели собственный сленг, уникальный для каждого города!

2.2 Лошади выглядят и ведут себя гораздо более реалистично: "Теперь посреди поездки вашему транспорту внезапно может приспичить отлить или пожевать ближайший кустик", с гордостью объявляет Тодд Говард.

2.3 Улучшенный внешний вид персонажа: "В конце концов, нам пришлось убрать настройку внешности протагониста, однако присутствующий персонаж прорисован настолько хорошо, что возможно разглядеть даже поры на его носу, забивающиеся, кстати, в реальном времени!" Т. Г.

3. Улучшен выбор персонажа: "Еще тогда, когда мы отказались от выбора классов и направленности в пятой части серии, мы серьезно задумались о том, чтобы сделать игру еще более дружественной к игроку! Отныне игра начинается ровно с момента выбора пункта "Новая игра", никакой лишней и бессмысленной настройки, из навыков оставлен только один, мы зовем его "Крутость", но название, скорее всего, изменится к моменту релиза *смеется*. По сути, этот навык как раз-таки и отвечает за крутость вашего персонажа. Например, Ваш навык крутости равен тридцати, Вы встречаете крысу, навык которой - десять. Понятное дело, что Вы будете чаще попадать и получать меньший урон."

4. Боевая система: "Из врагов оставлены только крысы, зато разной степени "Крутости". В конце концов, большинству игроков плевать, на ком качать свои навыки (в данном случае, навык)"

5. Квесты: "Значительно упрощен главный квест: теперь перед игроком в нужный момент просто выскакивает окно с вопросом, хочет ли он спасти мир. В случае положительного ответа будет показан прекрасный ролик, который мы сейчас снимаем. В нем участвуют настоящие актеры и несколько небезызвестных людей из Голливуда, имена которых мы не будем раскрывать до релиза".

 

Что ж, от себя добавлю лишь, что ждать осталось недолго. Информации не так много, но уже сейчас все говорит о том, что игра во многих отношениях превзойдет остальные части серии.

 

Информация будет публиковаться по мере поступления ее от разработчиков.

 

Источник: http://fullrest.ru/forum/topic/3204-jumor/page__view__findpost__p__656026

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muuhgagaga! :megalol:

 

А если серьёзно, то мультиплеер можно сделать спокойно. Вместо того, чтобы перекидывать мультиплеер с контры, кваки и анриэла и делать что-то похожее на мультиплеер Dark Messiah, гораздо луше было бы сделать что-то в стиле Mount&Blade.

Как пример, режим битвы во время войны Империя против Морровинда за замок такой-то вместо тупого капчер зе флаг.

Или, блин, хоть как в Left 4 Dead: 4 любых перса против N человек, попеременно играющих за разные виды нежити, а как главная задача - скоммуниздить все камни варла с руин, допустим.

Или как в Sprinter Sell - 1-4 перса должны урасть что-то/замочить NPC, прокравшись в город, а остальные N игроков играют за стражников.

Или как в хрен знает где, где вампиры и оборотни стучат друг дружке по голове.

Скайримская охота на оборотней.

Охотники на вамприов.

Сюжетов тьмище, The Elder Scrolls и Mass Effect - по одной опере написаны, где смешано всё, что только можно смешать, чтобы сделать бесконечно интересный мир.

Просто нужно ТЕМ местом думать, а продать такое - вообще не дело с такой-то известностью бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Учитывая, что ТЕС -- РПГ, а МБ смесь, то Варбандовский мультиплеер неуместен.

Просто нужно ТЕМ местом думать, а продать такое - вообще не дело с такой-то известностью бренда.

Вот со Скайримом также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как в Sprinter Sell - 1-4 перса должны урасть что-то/замочить NPC, прокравшись в город, а остальные N игроков играют за стражников.
А исчо нада что бы грабить корованы! И ящерики набигают.

 

Для информации: мультиплеер уже был в серии ТЕС. В Battlespire.

Зачем он вам? Кооператив был бы очень кстати, а игры типа "эльфы против стражников" - это АнрилТорнамент в декорациях Моррки или Скайрима. Что в такой игре останется от ТЕС? То-то же, ничего не останется.

(хотя первую игру - Арену - примерно такой и планировали делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это если смотреть на игру с точки зрения "игра как стык всех видов искусств", то и получается, что TES - это храм, причём для каждого игрока он свой, уникальный.

Конечно оно же просто словами бросаться, но ведь не мне же проверять гипотезу о том, что мультиплеер в сеттинге TES возможен, и даже доставлет.

Тяжкая задача, делать новую игру по TES да так, чтобы никаким образом не затронуть/расшатать тот храм, что себе игрок построил.

Ну, я промолчу, что громандый вклад в упех серии это серия CS...

Вообще, такая точка зрения позволяет смотреть на Bеthesdу просто как на команду... разработчиков плагинов к TES. :crazy: Знаменитую глобальными модами.

А может тут и подход к делу влияет.

Теоретически, есть за разработку мультиплеера по TES возьмется Blizzard, то я думаю, конфетка получится. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно оно же просто словами бросаться, но ведь не мне же проверять гипотезу о том, что мультиплеер в сеттинге TES возможен, и даже доставлет.
Вот и расскажи, как, по твоему мнению, возможен мультиплеер в ТЕС? Чтобы сеттинг ТЕС вообще остался, а не присутствовал для галочке в листе персонажа (это у нас хаджиты, это альтмеры, вот и весь ТЕС). И дело не в каком-то храме. А впрочем, чего я спорю? После слов "The Elder Scrolls и Mass Effect - по одной опере написаны" спорить бесполезно.

 

Теоретически, есть за разработку мультиплеера по TES возьмется Blizzard, то я думаю, конфетка получится. :jokingly:
Уууу, кот детектед! :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же не спорю. :jokingly:

Я интересуюсь, действительно ли это нереально ли сделать так, чтобы по крайней мере под 70% аудитории сказала, что this is хорошо.

Но если честно, я вообще не представляю, кто такие эти 70, и что из себя представляют все 100.

Тут вообще такое дело, как говорится с какой стороны смотреть.

Вот если смотреть со стороны разработчиков игры, то чтобы связать очередной плагин с игрой, нужно придумать свою историю. И у них же так и получается, что модифицируется не только игра (в смысле контента - доступных квестов), но ещё т.н. лор. Отсюда и вытекает, что если игрока бесит сама идея долбанных палладинов, то ему совсем начхать на каких-то там Рыцарей Девяти, о которых вообще никто не знает. Кроме NPC, добавляемых этим же плагином. Если наоборот, нравится, то он радуется новой неповторимой истории о палладинах. Такого ещё, мол, не было, что-то новенькое.

А вот если смотреть со стороны фаната серии (в особых случаях являющимся историковедом), то новый плагин - это прибавка в историю TES, в историю, в которой не фига себе как много белых страниц.

А потом и получается melting pot.

 

Сравнил TES с Mass Effect, т.к. по контенту и проработке мира они соизмеримы. Вот и в случае с ME подход такой же - запихнуть под один бренд очень очень очень очень много сюжетов/историй/квестов.

 

вот и сами смотрите, формула ME примероно такая Mass Effect = sum( star wars,star track, farscape, firefly, stargates, азимов, бредберри, лафкрвафт)

вот и TES я вижу как mega-fairy-tale с подходом к созданию, ассоциируемый с толкиновским. Как по мне, Тамриэльская Империя - аллюзия к буржуйским штатам америки.

Изменено пользователем kodex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен не мультиплеер. Нужен кооператив на эн-чилавек. Главное (и единственное, и - самое сложное) условие - стабильность сюжета. То есть придется разработать такую систему квестов, которая бы подстраивалась под действия игроков и... не, даже не так) Пусть все события идут своим ходом (независимо от игроков), а если они что-то изменят в мире (убьют кого-нить и т.п.) - мир адекватно отреагирует на эти действия и пойдет по альтернативному пути к той же цели...

 

Например:

 

По основному сюжету игроков везут на казнь, но в самый разгар процесса нападает дракон. Кто-то спрятался, кто-то убежал, кто-то вступил в бой (хотя какой там бой на первом уровне!). После боя душа дракона переместилась в кого-то из игроков - ОГО, да ОН ДРАГОНБОРН! То есть мы будем реагировать так же, как обычный обыватель. Интрига, хех) И так далее, вы можете помочь Дуванчику подмочить Алдуина или же наоборот... украсть важный квестовый предмет, пусть ищет)))

 

Проблема всех игр ТЕС в том, что в каждой из них мы являемся чем-то уникальным (о чем знаем с самого начала, блин). Никакой интриги. А вот если бы из всех прибывших заключенных Нереварином мог стать только один...

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По основному сюжету игроков везут на казнь, но в самый разгар процесса нападает дракон. Кто-то спрятался, кто-то убежал, кто-то вступил в бой (хотя какой там бой на первом уровне!).

Игра и одного-то игрока еле выдерживает. Перемочат всех неписей и разведут костёр на трупе клифф-рейсера.

 

После боя душа дракона переместилась в кого-то из игроков - ОГО, да ОН ДРАГОНБОРН! И так далее, вы можете помочь Дуванчику подмочить Алдуина или же наоборот...

Или перерезать горло во сне, самому стать Джейсоном Борном.

 

А вот если бы из всех прибывших заключенных Нереварином мог стать только один...

...То будет несколько кланов, ну сами понимаете - амигос, кины, бесткореа, куклукс - бьющих друг другу морды, чтобы решить, кто из их лидеров станет Великим Непроваром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации: мультиплеер уже был в серии ТЕС. В Battlespire.
Для информации, к слову - кооператив в серии TES тоже был, на мобилках.

 

вот и сами смотрите, формула ME примероно такая Mass Effect = sum( star wars,star track, farscape, firefly, stargates, азимов, бредберри, лафкрвафт)
Ого.

Я сам в Масс Эффект не игрался, но то, что вселенная, являющаяся сеттингом трех игр и трех, вроде, книг не то что приближенна по проработке к такой глобальной франшизе, как те же самые Star Wars, но и включает в себя еще пяток столь же глобальных вселенных - в это я просто не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого.

Я сам в Масс Эффект не игрался, но то, что вселенная, являющаяся сеттингом трех игр и трех, вроде, книг не то что приближенна по проработке к такой глобальной франшизе, как те же самые Star Wars, но и включает в себя еще пяток столь же глобальных вселенных - в это я просто не верю.

Да нет там и половины ничего такого. Товарищ забыл, что черты всех этих источников встречаются чуть в более чем во всей научной фантастике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра и одного-то игрока еле выдерживает. Перемочат всех неписей и разведут костёр на трупе клифф-рейсера.

:megalol: Это да, это они могут)

Или перерезать горло во сне, самому стать Джейсоном Борном.

Блин) Нет уж, чтобы защитить Дуванчика, мир должен мстить) Сама Судьба должна встать на его сторону, только я пока не знаю как. Наверное, "слуайные" события здесь пригодятся, чтобы незаметно отвести беду от героя (например, невовремя набижала стража или интуиция героя, его "чувство опасности", внутренний голос, заставили его "проснуться от громкого шума". Или даже проще: убили, но не до конца)). Ведь он же все-таки с душой дракона, а значит, уникален. Конечно, может показаться, что при таком неравноправии и "несправедливости" к остальным игрокам Борн сможет остаться безнаказанным. Но ведь его можно не убивать! Парализовать или, скажем, оставить минимум здоровья. Да, обязательно должно быть введено ограничение действий при хп -> 0: кровотечение, загноение, болезнь, лишение конечностей... Но мир (бессердечное сцуко) все равно будет поддерживать жизнь в герое, постепенно заживляя раны. Добавить возможность кастовать заклинания мысленно, создавать механические протезы и т.д.

 

ЗЫ. Мдаа, пока что Беседка к сетевому режиму не готова. Совсем(

 

...То будет несколько кланов, ну сами понимаете - амигос, кины, бесткореа, куклукс - бьющих друг другу морды, чтобы решить, кто из их лидеров станет Великим Непроваром.

Ну, во-первых, если ограничить число игроков (все-таки кооператив, а не унылое ММО), то кланов будет максисмум два. Причем, будет забавно, если одни вступят в Легион, а вторые будут за нордов. Блин, слишком много "будут") А во-вторых, если это, скажем, Морр, а не Скай, то там все проще: кого кольцо не убило - тот и Нери. Думаю, мало кто отважится взять кольцо просто так (рессурекшена-то нет! а, если и есть, то уже в виде нежити, хех), мало кто захочет идти на добровольное заражение корпрусом и т.д. Скорее, игроки при поддержке Легиона и магов, сроют Илуниби, растащат Инструменты, скооперируются (в одиночку может быть сложно выдержать напор Ура) и уничтожат Сердце. Кольцо и Пророчество пойдут лесом)) Точнее, найдут, наверное, обходной путь (а вариантов реакции мира должно быть много!), чтобы точно узнать, КТО же из них Нери... как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Мдаа, пока что Беседка к сетевому режиму не готова. Совсем(

 

Ну, во-первых, если ограничить число игроков (все-таки кооператив, а не унылое ММО), то кланов будет максисмум два. Причем, будет забавно, если одни вступят в Легион, а вторые будут за нордов. Блин, слишком много "будут") А во-вторых, если это, скажем, Морр, а не Скай, то там все проще: кого кольцо не убило - тот и Нери. Думаю, мало кто отважится взять кольцо просто так (рессурекшена-то нет! а, если и есть, то уже в виде нежити, хех), мало кто захочет идти на добровольное заражение корпрусом и т.д. Скорее, игроки при поддержке Легиона и магов, сроют Илуниби, растащат Инструменты, скооперируются (в одиночку может быть сложно выдержать напор Ура) и уничтожат Сердце. Кольцо и Пророчество пойдут лесом)) Точнее, найдут, наверное, обходной путь (а вариантов реакции мира должно быть много!), чтобы точно узнать, КТО же из них Нери... как-то так.

Вполне готова. Вот только с плагинами будет сложнее, а консоль придётся вообще выпилить.

С сюжетом проблемы уж точно не будет - сделать воплощения Стуна и Цуна, Акатоша и Шезарра, да хоть кого из Девяти Божеств.

 

Насчёт кланов это ты переборщил :) Кооператив нынче во всех играх представлен количеством игроков от 2 до 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне готова. Вот только с плагинами будет сложнее, а консоль придётся вообще выпилить.

С сюжетом проблемы уж точно не будет - сделать воплощения Стуна и Цуна, Акатоша и Шезарра, да хоть кого из Девяти Божеств.

Не с самим сюжетом, а с возможностью его альтернативных прохождений я имел в виду. Мало ли что игрокам в голову взбредет) Можно привести аналогию с животным в лабиринте с подвижными стенками, где животное - игрок. Какие-то стенки можно обойти, другие - сломать. Или просочиться сквозь них. Или...

Насчёт кланов это ты переборщил :) Кооператив нынче во всех играх представлен количеством игроков от 2 до 4.

Ну дык. И я о том же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...