Перейти к содержанию

Проблемы с головой


Рекомендуемые сообщения

Не могу экспортировать голову в Морр. В нифскупе всё работает, в игре не отображается текстура и не пашет анимация.

Макс 2009

настройки экспорта такие:

http://i012.radikal.ru/1109/88/04b647ba8408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобралась почти, всё работает, но слетели теги анимации Т_т Где их можно посмотреть в нифскупе? Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ ...какие именно тэги?

 

Можно свойствах NiMorphData посмотреть кейфреймы, хотя это не особо удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для головы и не должно быть тегов если я правильно помню, там длительность жестко по ключам установлена как в луках где тоже морфинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имела в виду Notes (как это по-русски назвать вообще), Talk: Start/Stop и Blink: Start/Stop (источник - какой-то забугорный тутор, брала с ФР, когда ещё старая база была). Все фреймы тоже как в туторе, 0-20 разговор, 21-30 моргание. Но анимация проигрывается просто зацикленно, вне зависимости от того, говорит непись или помалкивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри у NiGeomMorpherController -> Flags -> 12 (Active + Clamp)

сколько указано в "Stop Time" обычно у голов 2.0 а не 20

и сравни с NiTextKeyExtraData например 0-1.3 Talk и 1.4-2.0 Blink

 

эээ...блин. так у тебя NiTextKeyExtraData нет !

вот добавил:

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намучалась я с ней... Не работаит, в общем. Переделала заново, учла все замечания, не хочет, зараза -____-

файл

А вот так?

 

Там NiTextKeyExtraData не был прикреплен к 0 NiNode, да и 1 NiNode, в принципе, излишен.

test tragar(1).nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Переделала заново...

Так я же дал уже готовую и рулер сделал то же самое.

 

Там NiTextKeyExtraData должен быть указан в:

0 NiNode -> Extra Data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот тоже анимация у морды зациклено проигрывается. И NiTextKeyExtraData (с необходимыми ключами) в 0 NiNode есть и прописан в Extra Data. Экспортировал через НифТулзовский экспортер.

http://zalil.ru/31984627

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь поможет? Не я понимаю, если бы не знали не умели, но ведь знают как и умеют. Это заговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят поделитесь опытом. Создал голову, текстуры работают и отображаются кооректно. Но не знаю как это ело анимировать раз и нужно сделать полость рта два.

Как сделать разрыв между губ если модель высокополигонная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не знаю как это ело анимировать раз и нужно сделать полость рта два.

Animating Faces

Остальное не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать разрыв между губ если модель высокополигонная?
Хгмм, да так же, как и на низкополигональной. Разбить ертексы (break vertex), потом объединить так, как нужно.

 

Лучше так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...