Перейти к содержанию

Серия игр Thief: новости и обсуждение


Эши

Рекомендуемые сообщения

Одна из игр которые я причисляю к шедеврам. Создал тему, так может еще кто играл, кому понравилось)

Во первых атмосфера...атмосферней игру надо еще поискать. Хоть не хоррор но в некоторых местах действительно становилось неуютно и страшно. Сюжет рулез. Просто жесть).

Сюжет + атмосфера - убойнейшая вещь). Однозначный шедевр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незнаю.. шедевром игру к сожаленью неназову - с одной стороны преотлично сделан стелс(еще бы)), неплохая (по сравненью с морром..) графа, аналогино ии, да и вообще первая игра в к-й я увидел физику, в общем по этой части все отлично, а с другой - ну а цель какая? Выполнять миссии, чтобы за огромный рубин получить пятьсот монет, за к-е можно купить пять стрел? :1anim_ag: так немного поиграл и забросил.. :1anim_al:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра действительно очень хороша, к сожалению в сюжете остались большие не понятные куски, ибо без заставок играл...

З.Ы. Владимир - это на любителя, это как в Хитман играть, тоже выполнять убийство, чтобы за это получить "500 монет" и купить "стреломет". Лично мнет очень понравилоссь, т.к. из похожих только Splinter Cell может быть похож по смыслу, но и то там, немного в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без заставок это полное шило! Сюжет офигенный)

 

2Владимир немного играть и забрасывать нельзя! Поиграешь подольше - тебя завлечет сюжет и ты не сможешь остановится)

Графику там я вообще хорошей считаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, незнаю, незнавно снова попробовал, с новой видяшкой - чет непоперло :1anim_al: А графа весьма неплохая, я ж и говорю :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Установил не так давно... Зацепило... Прошел миссий пять где-то. А потом нечайно удалил сохранения, а проходить заново стало невероятно влом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу , хоть в мэтал эйдж графика и похуже , но плевал я на эту графику %) хотя и дэдли шедоу тож ничего так , интересная , особенно мне понравилась внутренняя атмосфера игры . . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня, прошел первую обучающую миссию. Как-то не прет, особенно если сравнивать с третьим сплинтером. Особенно управление не радует и образность в интерактивности. Никаких следов Деуса не заметил пока что, потом отпишусь подробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгыыыы))) Самый прикол в том что мы за эту игру фанатели вместе с автором темы)))) Мой лучший друг инРЛ...Вот думаю, может и мой старый акк еще гдето тут остался...

 

А игра кстати говоря и правда шедевральная. А те кто не прошел ее пусть даже не отписываются, так как начало там и правда немного скушноватое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне в игре понравилось всё , и начало и конец . . . атмосфера очень хорошая , симулятор вора , не чета попсовому сплинтер селу где вражины тупые как пробка . . . и эта атмосфера тёмного средневековья , воровства опалов и прочего . . . очень помоему хорошо передана авторами игры . . . а если говорить о графике , так игра не вчера вышла , а тогдашний сплинтер : хеос теори (хотя и его я очень люблю и уважаю) покуривает в сторонке , особенно если речь идёт о тенях и свете . . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера там отстойная, только текстурки хорошие и освещение динамическое рулят. Анимация просто ужасна... Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера там отстойная, только текстурки хорошие и освещение динамическое рулят. Анимация просто ужасна...

Сразу видно знатока. Текстурки там какраз не особо качественные DDDD Но ведь сказал как отрезал DDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что текстурки на то время хорошие. Мало того, я думаю что лучше и не надо - финиш уже тогда был достигнут. В текстурах я разбираюсь достаточно чтобы сравнивать их, например, с колдой последней, где на графику потратили уйму бабла, а выглядит не намного лучше "Вора".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз . . . игра просто офигительная , в неё нужно ДОЛГО играть и ВЖИВАТЬСЯ , не даром вся серия имела успех большей чем попсовые сплинтеры , в которых вражины мало чем отличаются от дубовых коряг . . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что текстурки на то время хорошие. Мало того, я думаю что лучше и не надо - финиш уже тогда был достигнут. В текстурах я разбираюсь достаточно чтобы сравнивать их, например, с колдой последней, где на графику потратили уйму бабла, а выглядит не намного лучше "Вора".

В том то и дело что даже на то время текстуры были не особо качественными. А выглядит игра хорошо, только потому что весьма атмосферна. Темнота скрывает изъяны в графике, точно также как и в анимации. Сюжет там кстати говоря не банальны очень и интересный. Я личино мир спасать устал, а вот побороться против злодея локального масштаба было весело.

Раз тебе не понравилась такая игра... ну, мне тебя не жаль, ни капельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что даже на то время текстуры были не особо качественными.
По крайней мере не намного хуже подобных в "Риддике". Но тут дело в том что технический прогресс зачем-то гониться за дурацкой "фотореалистичонстью", а мне это совсем не нужно. Меня вообще абсолютно и полностью устраивает движок второго макспейна с его текстурами и шейдерами, потому я и говорю что текстуры хорошие.

А если бы я сказал что в СуперМарио хорошие спрайты, ты бы тоже ржал и говорил что я "знаток"?

 

А выглядит игра хорошо, только потому что весьма атмосферна. Темнота скрывает изъяны в графике, точно также как и в анимации. Сюжет там кстати говоря не банальны очень и интересный. Я личино мир спасать устал, а вот побороться против злодея локального масштаба было весело.

Раз тебе не понравилась такая игра... ну, мне тебя не жаль, ни капельки.

Атмосферы там маловато. На фоне сплинтерселла (особенно третьего) смотрится простовато. В игре все аспекты проще чем в сплинтерселле, чего ни коснись. Стелс без захвата врага, акробатика одноклеточная, анимация от третьего лица никуда не годится, анимация врагов дерганая, ужасный способ выбора предметов (Фишер, например, двери руками открывал, а не телекинезом, ну да ладно, на это еще можно закрыть глаза).

Боевая система вообще ни к черту, пусть игра на нее и не рассчитана, но можно же было анимировать один-два захвата? Невнятный способ передвижения с четырьмя позициями (тогда как в сплинтере мы управляем роликом).

 

Сюжет я пока не оценил, только-только выолнил пару миссий, но и так понятно - нам дают район и цель, а по пути можно грабить и убивать - псевдо-нелинейность как в Деусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере не намного хуже подобных в "Риддике". Но тут дело в том что технический прогресс зачем-то гониться за дурацкой "фотореалистичонстью", а мне это совсем не нужно. Меня вообще абсолютно и полностью устраивает движок второго макспейна с его текстурами и шейдерами, потому я и говорю что текстуры хорошие.

А если бы я сказал что в СуперМарио хорошие спрайты, ты бы тоже ржал и говорил что я "знаток"?

 

 

Атмосферы там маловато. На фоне сплинтерселла (особенно третьего) смотрится простовато. В игре все аспекты проще чем в сплинтерселле, чего ни коснись. Стелс без захвата врага, акробатика одноклеточная, анимация от третьего лица никуда не годится, анимация врагов дерганая, ужасный способ выбора предметов (Фишер, например, двери руками открывал, а не телекинезом, ну да ладно, на это еще можно закрыть глаза).

Боевая система вообще ни к черту, пусть игра на нее и не рассчитана, но можно же было анимировать один-два захвата? Невнятный способ передвижения с четырьмя позициями (тогда как в сплинтере мы управляем роликом).

 

Сюжет я пока не оценил, только-только выолнил пару миссий, но и так понятно - нам дают район и цель, а по пути можно грабить и убивать - псевдо-нелинейность как в Деусе.

 

Ну я заметил что ты очень недоволен что игроделы не прислушиваются к твоему мнению.

 

Атмосфера строится не на геймплее)) Она создается стараниями дизайнеров. Если бы это был обычный средневековый город, пусть даже хорошо исполненый,со сменой дня и ночи, и у тебя были бы все возможности Сэма, игра более атмосферной бы не стала.Атмосферные игрушки, это когда создан определенный антураж.

Хотя возможно для меня и для тебя слово "атмосфера" значит разные вещи. Причем мне кажется что понятие "атмосферы" у остальных учасников темы более менее схоже с моим. Так что про отстойную атмосферу ты таки сморозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бельф плюс пятсод !

атмосфера игры складывается как раз таки из того что ты видишь на кране , в тетрисе к примеру геймплей гениальный , значет он атмосферный ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что про отстойную атмосферу ты таки сморозил.
угу, где моя медаль нуба?

атмосферу по большому счету я еще не заценил, но убогие коридоры уже надоели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера там отстойная, только текстурки хорошие и освещение динамическое рулят. Анимация просто ужасна...

 

угу, где моя медаль нуба?

атмосферу по большому счету я еще не заценил, но убогие коридоры уже надоели

 

Ну и зачнем кидаться словами если за ними ничего нет?

И правда, где твоя медаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, а те три часа что я потратил на "начало" - типа не считаются? Так вот начало вообще никакое, ни атмосферы ни внятного сюжета, ни нелинейности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

[buspoiler]http://s49.radikal.ru/i123/1108/f0/3ed4e621be7f.gif[/buspoiler]

 

I've never robbed a god before. It'll be a challenge.

-Garrett

 

Вот уже полгода прохожу ее маленькими порциями. Игра очень специфическая. Циничный главный герой, обладающий поистине безграничным пофигизмом, который, судя по всему, и помогает ему выбираться живым из любой задницы, и суровый мир покорили сразу. Не знаю, как сказать... Thief целиком построен чисто на атмосфере и ощущениях, есть в нем что-то такое магически гипнотизирующее. За него трудно сесть, но если запустил - его холодная созерцательная атмосфера поглощает полностью.

 

Не очень правильным мне кажется сравнивать Splinter Cell с Thief, даже на уровне героев. Гаррет все таки мастер-вор, а не спецназовец, способный одним движением сломать противнику позвоночник в семи местах. У серии не просто так выросло такое крепкое, до сих пор живое и клепающее карты-моды-конверсии коммунити (прямо морр, ага). Thief - это еще и свой уникальный средневеково-стимпанковый сеттинг с очень сильным влиянием нуара. Сплинтер Селл, как ни посмотри, игра чистого гейпмлея, больше в ней ничего нет - в остальном она тотально бездуховная клюква (томклэнси же) про терроризм и красную угрозу.

 

Алсо, играл (после нескольких дней мучений с запуском) так же во вторую часть - после камерной, гораздо более простой в плане геймплея и архитектуры, третьей, это лютейший хардкор. Уровни - огромные, охрана очень злая, чуткая и ее полно. В добавок еще и сеттинг, здесь сильно ушедший от дарк фентези в сторону, не менее дарк, стимпанка и какого-то своеобразного "реализма", ломает шаблон. Тут тоже все на ощущениях, адекватно о ней сложно писать.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...