Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

да нужно проще сделать -нападение начианются после достижения определенного уровня(20-го или 30-го) либо после достижения высокого ранга в любой секте даже самой слабой и не квестовой))

Вот это как раз и сделано в том плагине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже не помню что мне не понравилось в первый же тест. Нужно сравнить. Кто вообще за замену на этот плагин отсрочки нападения ТБ?

 

Привязка трибунала к прохождению основного квеста или достижений в гильдиях вполне рациональна, а появление ассасинов в первую ночь конечно недопустимо. С другой стороны, по мере продвижения в одном из домов к примеру, или в тех же гильдиях, серьезно растут шансы кому-то в процессе насолить или наступить на голову. Поэтому появление наемников иногда ( конечно же в дешевой броне) считаю допустимым, и вообще, это сделает игру еще более живой. Но это конечно мое имхо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз и сделано в том плагине!

не совсем - сейчас привязка к рангу только в гильдиях(или мэйн квесту) -но помоему более разумно привязку к любому сообществу великому дому или культу - даже Мораг Тонг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мере продвижения в одном из домов к примеру, или в тех же гильдиях, серьезно растут шансы кому-то в процессе насолить или наступить на голову. Поэтому появление наемников иногда ( конечно же в дешевой броне) считаю допустимым, и вообще, это сделает игру еще более живой. Но это конечно мое имхо )

Были задумки расширить, углубить и вообще адаптировать Assassin Ambush, ага. Может, займётся кто из недавно прибывших?

 

не совсем - сейчас привязка к рангу только в гильдиях(или мэйн квесту) -но помоему более разумно привязку к любому сообществу великому дому или культу - даже Мораг Тонг

Не совсем к любому, тут надо внимательнее подходить. Имперский культ, например, вполне такой весь в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были задумки расширить, углубить и вообще адаптировать Assassin Ambush, ага. Может, займётся кто из недавно прибывших?

Не совсем к любому, тут надо внимательнее подходить. Имперский культ, например, вполне такой весь в себе.

все-таки по моему не нужно забывать об отыгрыше - т.е. прокачка должна проходить по-возможности на протяжении всей игры а не так - что в Морре довел все навыки до 100, а потом тебя запускают в трибунал или Блудмун - мотивация и интерес теряется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки по моему не нужно забывать об отыгрыше - т.е. прокачка должна проходить по-возможности на протяжении всей игры а не так - что в Морре довел все навыки до 100, а потом тебя запускают в трибунал или Блудмун - мотивация и интерес теряется..

углубить и вообще адаптировать

надо внимательнее подходить

Это как раз именно о том и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все-таки по моему не нужно забывать об отыгрыше - т.е. прокачка должна проходить по-возможности на протяжении всей игры а не так - что в Морре довел все навыки до 100, а потом тебя запускают в трибунал или Блудмун - мотивация и интерес теряется..

 

Простите, но:

1. Как раз для этого и существует замедление важных и главных навыков. В мфр 2.0 по умолчанию благодаря общественному опросу главные замедлены в 1.5 раза, важные в 2 раза.

2. Вы играете ради кача? С этим лучше в ММО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, что ГГ став шишкой какой то местячковой фракции или местного дома, становится так интересен Хелсету, что тот решает нанять наёмных убийц.

Странно, что старт майнквеста Трибунала завязали на ряд второстепенных условий в гильдиях.

 

Логичнее было бы завязать старт Трибунала на какое либо событие крупного масштаба, которое заставило бы Хелсета обратить внимание на ГГ как на серьезную фигуру общественного влияния.

 

По моему сугубому ИМХО это момент, в котором Вивек объявляет ГГ истинным воплощением. Тут и Хелсет струхнёт не на шутку: а вдруг это воплощение является ревнителем старых данмерских традиций и заявится к Хелсету на разговор о его подрезанных ушах?

Здесь я согласен. Не гоже правителю обращать внимание на мелочь!

"Логичнее было бы завязать старт Трибунала на какое либо событие крупного масштаба, которое заставило бы Хелсета обратить внимание на ГГ как на серьезную фигуру общественного влияния."

Допустим: красноречие - 80, или (и)(привлекательность - 90) + любой навык(или 2) > 90

И чтоб ассасины появлялись сразу в доспехах нормальных с нормальным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а у тебя не возникало мысли добавить гильдии воров несколько скупщиков краденого? С разной толщиной кошелька и доступом к ним в зависимости от ранга ГГ? Таки воруем воруем, а в гильдию ничего и не тащим... разве что прямые квестовые заказы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а у тебя не возникало мысли добавить гильдии воров несколько скупщиков краденого? С разной толщиной кошелька и доступом к ним в зависимости от ранга ГГ? Таки воруем воруем, а в гильдию ничего и не тащим... разве что прямые квестовые заказы.

 

Я за любые толковые ходы. Просто в морке любой торгаш купит все что угодно, лишь бы эта вещь не была его или суумой с сахарком)

Но можно продумать где и как поставить скупщиков, условия тоже прописать им, я не прочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за любые толковые ходы. Просто в морке любой торгаш купит все что угодно, лишь бы эта вещь не была его или суумой с сахарком)

Но можно продумать где и как поставить скупщиков, условия тоже прописать им, я не прочь)

Беда в том, что капитально наворовавшись, уже забываешь, что и у кого тиснул. А в морке есть неизлечимая беда для вора. При продаже товара идентичного украденному торговец может поднять орево. Вот таки и есть нужда в торговцах внутри гильдии, которых по определению подчищать не будешь (свои как ни как) и им можно сбывать абсолютно всё!

В принципе предлагаю простое решение. Скупщиков разместить по одному организму около каждого притона. Рядом с южной стеной, С грязным Мюриэлем, и в крысе в котелке.(кроме Вивека - там вроде как отделение глубоко законсперированное) Например, можно не создавать новых, а подобрать на эту роль уже существующих НПЦ в соседних домах.

Каждый скупщик становится доступен после завершения всех заказов местного главаря. В качестве благодарности он сообщает ГГ имя скупщика и дает добро на свершение сделок с ним.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что капитально наворовавшись, уже забываешь, что и у кого тиснул. А в морке есть неизлечимая беда для вора. При продаже товара идентичного украденному торговец может поднять орево. Вот таки и есть нужда в торговцах внутри гильдии, которых по определению подчищать не будешь (свои как ни как) и им можно сбывать абсолютно всё!

В принципе предлагаю простое решение. Скупщиков разместить по одному организму около каждого притона. Рядом с южной стеной, С грязным Мюриэлем, и в крысе в котелке.(кроме Вивека - там вроде как отделение глубоко законсперированное) Например, можно не создавать новых, а подобрать на эту роль уже существующих НПЦ в соседних домах.

Каждый скупщик становится доступен после завершения всех заказов местного главаря. В качестве благодарности он сообщает ГГ имя скупщика и дает добро на свершение сделок с ним.

 

В напоминалки это. Тут я скажу да и забуду, а туда я после правок основных багов буду часто заныривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но:

1. Как раз для этого и существует замедление важных и главных навыков. В мфр 2.0 по умолчанию благодаря общественному опросу главные замедлены в 1.5 раза, важные в 2 раза.

2. Вы играете ради кача? С этим лучше в ММО.

так что-бы стать главой гильдии и попасть в Морнхолд нужно в любом случае хорошо прокачаться - т.е замкнутый круг

 

Беда в том, что капитально наворовавшись, уже забываешь, что и у кого тиснул.

да ладно в Морре не так много крупных торговцев все известны на пальцах и зачем у них воровать если можно по бартеру и торговле туда сюда.. а барахло с убитых по квестам сам бог велел сбрасывать у них же

 

Хотите что-либо дописать? Редактируйте передыдущий пост, если после него вам никто не ответил. aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что-бы стать главой гильдии и попасть в Морнхолд нужно в любом случае хорошо прокачаться - т.е замкнутый круг

 

да ладно в Морре не так много крупных торговцев все известны на пальцах и зачем у них воровать если можно по бартеру и торговле туда сюда.. а барахло с убитых по квестам сам бог велел сбрасывать у них же

 

Даже с усложняющим плагином - довести один навык до 90 и две характеристики до 75 - это хорошо прокачаться? Ну ок. Да и тем более я убрал лимит с роста навыков (но не характеристик), качайтесь на здоровье.

 

Было бы конечно круто реализовать бартер в ГВ и скупщиков через топики - ты им двемерское барахло, они тебе рандомную веапонку с зачаровкой или зельев хороших пару-тройку штук, или свитки рандомные, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно круто реализовать бартер в ГВ и скупщиков через топики - ты им двемерское барахло, они тебе рандомную веапонку с зачаровкой или зельев хороших пару-тройку штук, или свитки рандомные, ну и т.д.

Да ну прям. Выбрать подходящего вора в каждом отделении и торговлю ему поручить, с отказом при низком ранге или после тематических заданий. Я сделаю в ВИК-контрабандистском моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же нужно поправить глюк с Горькой Чашей - если ее выпить то максимальное значение удачи должно быть 120, а не 100 как у вас - иначе опять нет смысла в некоторых танцев с бубнами что-бы ее добыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем у них воровать если можно по бартеру и торговле туда сюда.

Настоящий вор не торгуется, он сам берет всё что хочет. И да. Чем богаче торговец, тем больше соблазна пошарить у него в карманцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу тут, релиз жду) И вспомнил пару вещей которые меня беспокоили в ванили ещё:

1) Выпилили ли из игры амулет теней? Или сделали ли с ним что-нибудь? Уж очень читерская бижутерия, при том, что достаётся он на раз.

2) Сделали ли что-нибудь с убер дротиками с данжонов Морнхольда? Помню, в ванили, этими дротиками "Руки" ваншотились на раз О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу тут, релиз жду)

Кстати да

 

Какая прелесть... стесняюсь поинтересоваться... а что мешает вам играть не юзая эти читерские вещицы...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть... стесняюсь поинтересоваться... а что мешает вам играть не юзая эти читерские вещицы...?

чтобы их не юзали другие ))) очевидный же ответ. Сделал гадость - сердцу радость

 

В чём читерство и в чём гениальный смысл убирания из игры всего интересного?

 

Дикая несоразмерность между затраченными усилиями и его получением.

ИМХО просто перепрятать его куда то в глубокую трещину одного из святилищ даэдра

Вспоминается один очень хороший мододел из мира готики Dimmell. Он от патча к патчу занимал народ тем, что помимо всех прочих вкусностей перепрятывал все ништяки с дефолтных мест по всяким укромным щелям. Первые несколько месяцев форумы трещали по швам от поиска всего перепрятанного.

понимаю Элу дело десятое в плане перептятов, но сама по себе идея однажды выстрелила. Знаю что в морке ништячков на порядки больше, та и народ любитель КС перетряхнуть (хотя по сундукам запрятанное -не файндится)))

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу тут, релиз жду) И вспомнил пару вещей которые меня беспокоили в ванили ещё:

1) Выпилили ли из игры амулет теней? Или сделали ли с ним что-нибудь? Уж очень читерская бижутерия, при том, что достаётся он на раз.

2) Сделали ли что-нибудь с убер дротиками с данжонов Морнхольда? Помню, в ванили, этими дротиками "Руки" ваншотились на раз О_о

 

Все сделано в лучшем виде:

1. Амулет оставили. Только теперь он дает не 80% хамелеона, а от 20п до 80п, рандомно.

2. Сделали. Урон срезан до адекватных цифр, получаемый же урон от самих сфер компенсирован усилением оных (в рамках общего усиления монстров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём читерство и в чём гениальный смысл убирания из игры всего интересного?

Что интересного в этом амулете? Возможность на лоу левеле подчищать все мыслимые и немыслимые сокровищницы? Не помню, видят ли тебя враги при таком проценте хамелеона. если нет, то в добавок ко всему ногебать серьёзных противников не по уровню. Как в обливе) glorious gameplay.

Какая прелесть... стесняюсь поинтересоваться... а что мешает вам играть не юзая эти читерские вещицы...?

Ничто не мешает. Считаю что эта вещь дисбаланснута и это нужно поправить. Как это правится во всей остальной игре :terror:Исключительно моё мнение)

Все сделано в лучшем виде:

1. Амулет оставили. Только теперь он дает не 80% хамелеона, а от 20п до 80п, рандомно.

2. Сделали. Урон срезан до адекватных цифр, получаемый же урон от самих сфер компенсирован усилением оных (в рамках общего усиления монстров).

 

Это хорошо. А цену подправили ему? А то кольцо Каджита стоит дороже, при хамелеоне 30-35%(не помню точно) да и добывается оно не самым простым способом для низкоуровнего персонажа, в отличии от амуля. Может бандита в лучшие доспехи одеть? Чтоб не так просто давался, гад?)

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность на лоу левеле подчищать все мыслимые и немыслимые сокровищницы?
Возможность на любом левеле найти что-то интересное.

 

Как в обливе)
В Обливе как раз весь эксплоринг убит на корню чёртовым левелингом - нет мотивации обшаривать пещеры, нет смысла лазить по укромным уголкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...