Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Morrowind [Fullrest repack]

Сборка Улучшение графики

Сообщений в теме: 6647

#6641
aL☢

  • Peace Duke
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 6 905
  • Регистрация: 18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Изображение




Здесь основная тема для обсуждения Morrowind Fullrest Repack и всего, что с ним связано.


Сообщение отредактировал aL☢: 02 Декабрь 2017 - 12:42

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©


Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©



Изображение Изображение



Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life




#6642
Katafey

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск

Цитата

Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.
Откуда 35-800? Пусть изначальная разница в выносливости 20. На каждый уровень хп получаешь меньше на 2 единички. Осталось выяснить, когда замаксится выносливость. На 25-ом, 30, 40 уровне? помножил - получил разницу. В итоге предложение выглядит, извините, так: хочу при развитии забить на важнейшую характеристику, а потом, когда буду вкачанным, доберу ее и потеряю по минимуму. Без обид. А сложность, на то и сложность, чтобы быть сложной. Вроде нормально все с ней.

Цитата

Ты в любом случае прокачаешь восстановление зачарование, основной тип доспеха, основное оружие и перемещение, в том числе "красться". Это просто гейплей такой.
Конечно, прокачаешь. Только они же не обязательно должны быть в главноважных навыках.

#6643
Nemo

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08-Март 17
  • Город:не в России

Просмотр сообщенияKatafey (16 Январь 2018 - 10:14) писал:

Разница в хп будет определятся разницей в начальных значениях выносливости. Сколько там 10-20? Финально может на 50 хп и просядет. А это 5-10%, не так уж и много. Да, и зачем плевать на магию, прекрасно можно все, что нужно развивать одновременно.
А вот и нет. Игроку на каждом уровне начисляют выносливость/10 хп. Т.е. если у мага была выносливость 10 (утрируем и игнорируем стартовый бонус силы), то к 20-му уровню он получит 10+20*1 = 30 хп.
А воин с выносливостью 50:
50 + 20*5 = 150.
Если маг начнет качать вынослисвость (допустим прям сразу 20 получил), то к 30-му он получит:
30 (это на 20-м было) + 10*2 = 50.
Воин же и без прокачки выносливости на 30-м получит:
150 + 10*5 = 200.

Если добавить к этому еще стартовый бонус силы - то получается еще больший перекос.

Я бы предложил стартовую формулу (сила+вын) не трогать. А вот плюсы от уровней пересчитывать с учетом текущей выносливости.
Тогда и воины не будут в обиде - все-таки на старте они получат буст, который никуда не денется (просто перестанет так сильно влиять), А маг, пожелавший больше хп получит нормальную живучесть.

Цитата

Билды и классы... извините меня, конечно, но это для очень ограниченных людей.
Вы сейчас навлекли на себя недовольство всего сообщества d20. И не только их.

Цитата

Это просто гейплей такой. Отыгрыш это очень эфимерные рамки.
ГейМплей не навязывает качать все. Как раз выбрать 3-5 основных навыков и 3-5 дополнительных значительно проще, чем качать универсала. ЭфЕмерность рамок зависит от степени желания отыгрывать персонажа.

#6644
aromatizer

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 31-Август 16
Игра задумана такой, что тот, кто не озаботился в кратчайший срок замаксить выносливость, тот сам себе злой буратино.) Морровинд- это игра про план развития персонажа. Множество характеристик ГГ и связанных с ними умений, а также нюансы с прибавками к характеристикам при повышении уровня(+1 или +5 это две большие разницы) , как бы ненавязчиво намекают, что планирование развития персонажа просто жизненно необходимо. Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру. Просто потому, что игра не на недельку, когда быстренько отмучился, сделал выводы и создал более правильного персонажа, а на месяцы увлекательных приключений.

Сообщение отредактировал aromatizer: 16 Январь 2018 - 20:34


#6645
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984

Цитата

Морровинд- это игра про план развития персонажа.
Разве что МФР со всеми ограничениями. В ванили любой, даже самый безнадёжный, билд в конце концов вырастает в терминатора нереварина.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#6646
aromatizer

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 31-Август 16
Это потому, что ваниль была создана на радость людям!)

#6647
Set

  • Ополченец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 22-Декабрь 13

Цитата

Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.
С этим согласен.

Цитата

Тебе не кажется это несколько противоречивым? :)
Нет. В ваниле иначе просто было не очень комфортно, но в принципе проходимо. С другой стороны периодическая подкачка выносливости магом хоть и раздражала, но в принципе она оправдана с ролевой точки зрения. Мы ведь играем за "полевых" персонажей, а не "кабинетных".

Цитата

Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру.
Чего, простите? :shito:

Цитата

Получаем гибридный класс, т.е. не маг.
Вообще-то это "боевой маг": дюжи, но дурны. В игре есть такой, в латах и с файерболом. Но игра им далеко не всем нравится.



#6648
z359

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13-Январь 18
Для ванили не актуально. Там нельзя запороть персонажа никак. Если не первый раз играешь, конечно да и то. Очень уж много там дыр.
Я за формулу потому, что она ограничивает разброс хп.
В начале 30-40, что мало, в конце - (у кого какой конец, 50 лвл например) 500, что очень много. Ну не надо ему расти столько. 300 - предел, как по мне.
Я только предложил и попробывал обосновать.

#6649
Scarab-Phoenix

  • Scarab AE Aurbex
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 17 945
  • Регистрация: 12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Просмотр сообщенияaromatizer (16 Январь 2018 - 20:00) писал:

Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру.
Эй, Даггерфолл у нас обсуждают в совсем другом разделе.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение








Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru