Перейти к содержанию

Коллегия магов Винтерхолда


Рекомендуемые сообщения

Добавлю от себя некий момент, который ввел меня в ступор. После получения звания Архимага другие неписи продолжают городить чушь:

По квесту о белом флаконе, архимагу говорят "ну я не буду тебе рассказывать подробности, ты ж все равно ничего в этих алхимических формулах не поймешь" (не дословно). И че, правда? Или архимага как мальчишку/девчонку, все гоняют "а сбегай мне за...". С этим тоже надо что-то делать.

Почему у архимага нет ключа от шкафов в библиотеке? Я понимаю, что разрабы отмазались дав Урагу фразу: "Даже если вы автор, книги здесь могу выдавать только я" (снова не дословно). Ненормально это как-то.

 

Часть квестов, которые заканчиваются ничем (например Арнела) можно доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добавлю от себя некий момент, который ввел меня в ступор. После получения звания Архимага другие неписи продолжают городить чушь:

По квесту о белом флаконе, архимагу говорят "ну я не буду тебе рассказывать подробности, ты ж все равно ничего в этих алхимических формулах не поймешь" (не дословно). И че, правда?

Тут согласен, надо пофиксить

 

Или архимага как мальчишку/девчонку, все гоняют "а сбегай мне за...". С этим тоже надо что-то делать.

Тут вопрос сложный, я думаю решить его надо так: чтобы перейти к следующему сюжетному квесту надо выполнить парочку несюжетных, и все. тогда к тому моменту как ГГ станет Архимагом, у него останется только квест на уничтожение аномалий

 

 

 

Почему у архимага нет ключа от шкафов в библиотеке? Я понимаю, что разрабы отмазались дав Урагу фразу: "Даже если вы автор, книги здесь могу выдавать только я" (снова не дословно). Ненормально это как-то.

 

Это я планирую пофиксить, я вообще думаю надо вместо шкафов книжные полки сделать с книгами, чтобы их можно было читать. Причем в библиотеке сделать все игровые книги, но чтобы это не было читом

1брать книги, которые просит найти Ураг и большую часть обучающих книг заменить необучающей копией.

 

Часть квестов, которые заканчиваются ничем (например Арнела) можно доделать.

Идеи приветствуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос сложный, я думаю решить его надо так: чтобы перейти к следующему сюжетному квесту надо выполнить парочку несюжетных, и все. тогда к тому моменту как ГГ станет Архимагом, у него останется только квест на уничтожение аномалий

 

Идеи приветствуются

Архимагом вообще нельзя стать за 5 квестов. Понятно, что игровая условность и игрок должен быстро словить кайф от своего могущества. Но раз уж делаем игру под себя, то можно сделать все правильно. Так что квесты должны быть еще и обучающими. Правильно тут выше уже говорилось - начинать надо со сбора цветочков, да разбора книг в библиотеке, мытья колбочек и протирания перегонного куба, а только потом на подвиги кидаться. Уж если стал архимагом, то должен всеми дисциплинами овладеть. Я стала архимагом, а ни разу за игру не воспользовалась ни Изменением, ни Иллюзией. Понятное дело, архимаг тоже не может быть 100% спецом во всем, но хотя бы азы то он должен постичь.

 

Над идеями для продолжения имеющихся квестов надо хорошо подумать, чтобы не перечеркнуть имеющиеся знания. Я, пока, не готова дать такие идеи.

Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я планирую пофиксить, я вообще думаю надо вместо шкафов книжные полки сделать с книгами, чтобы их можно было читать. Причем в библиотеке сделать все игровые книги, но чтобы это не было читом

1брать книги, которые просит найти Ураг и большую часть обучающих книг заменить необучающей копией.

А последнее зачем? Архимаг ничему не может научиться в библиотеке? Теряется сам смысл существования библиотеки. Обучающие книги можно туда просто не ставить, хотя книги по Магии я бы всё же всунул.

Я бы ещё сделал ограничение по уровню на некоторые квесты, чтобы архимагом не мог стать первоуровневый давакин. А на более высоких уровнях игрок всё равно успевает прочесть много обучающих книг (маг, соответственно, успевает читать по своей специализации), так что их наличие в библиотеке игру не испортит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль зацепились за Колледж - придётся взяться и за Сартаал. Ибо оный сделан не лучше.

- Первое, что бросается в глаза - пустое место раскопок снаружи. Непонятно, зачем весь этот украшенный лепниной из заборов и бочек котлован, если там ни души? Добавить парочку магов-археологов, парочку охранников, парочку рабочих, долбящих кирками мерзлую землю.

- Второе - странно организованное место раскопок. Ежу понятно, что левелдизы никогда не видели ни одной археологической экспедиции, но также заметно, что они ещё и с головой не дружат. Набитые золотом урны стоят в шкафу! Кой идиот буде с собой в эспедицию шкаф тащить? Наверное, тот идиот, который будет спать в спальнике на продуваемом всеми ветрами обрыве. Итого - все пожитки археологов спустить в котлован и запихнуть под навесы и в палатки. Можно оставить наверху пару пустых бочек и тележек - типа готовятся к отправке обратно в город - там есть замечательный древний каменный навес. Можно ещё и лошадей туда, тягловых. Внизу разжечь костры. Выкинуть громоздкую мебель, которую никто на раскопки не берёт. Наиболее ценные находки сложить в отдельной охраняемой палатке.

- Внутри всё не умнее. Рассмотрим обжитый археологами сектор. Во-первых, кто втащил туда телегу? И зачем она на всех этих лестницах и переходах? (вообще, в Скайриме есть мода таскать телеги всюду - в дома, в гробницы, на раскопки, в кровать, в ванну, в сортир. В некоторые труднодоступные места их, видимо, втаскивают по частям и заново собирают). Во-вторых, свет. Освещение организовано абы как и абы чем. В-третьих, общая безалаберность. Всё лежит везде безо всякой логики.

- Ну а теперь апофеоз идиотизма - Сартаал внутренний, где никто не был тысячи лет (кроме некоего псиджика). Так вот, в этом городе, разрушенном в Меретическую эру, в урны клали золотые монеты с портретом Септима. А ещё там висят вполне современные для 4-й эры люстры, лежат стальные кинжалы и прочая тому подобная непотребщина. И зачем-то построены мостки из брёвен - точь-в-точь как у археологов из Винтерхолда. Итого - современщину из древнего города выкинуть. И определиться с мебелью - например, зачем перед плитой с мумией бедного Йорика кресло? Если уж норды притаскивали в гробницы предметы обихода, то навряд ли тупо растыкивали их по углам, ставя на стеллажики зелья здоровья (тоже весьма современные на вид). Ещё одна загадка - рулоны ткани. По логике вещей, в неё заворачивали мумии. Но по какой логике эти рулоны вместе с инструментами для бальзамирования раскиданы абы где - не знаю.

- Теперь не критическое. Не знаю, кого как, а меня выход из конца данжона в его начало вымораживает. Также можно усложнить головоломки. И сделать жаровни не горящими тысячи лет, а зажигаемыми от файербола или факела (да-да, канон РПГ, но как было классно без этого канона в подземелье Айвеллон). Также можно сунуть пачку бесплатных факелов в сундук на входе - для ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком глобально выходит, Марк. Иначе придется и руины двемеров редизайнить и перетряхивать. В них описанные тобой несуразности тоже имеются. Имхо, начинать надо с малого и локального, а когда оно сделано, то расширять и углублять. В ином случае, как было уже неоднократно выяснено и с модами к Морровиду и с модами к Обливиону, срок выхода модификации неукротимо стремится к бесконечному нулю, т.е. "ниКАда". Что не есть хорошо. По мне, облагораживание отдельно взятой области, а потом следующей - куда более реальная реализация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком глобально выходит, Марк. Иначе придется и руины двемеров редизайнить и перетряхивать. В них описанные тобой несуразности тоже имеются. Имхо, начинать надо с малого и локального, а когда оно сделано, то расширять и углублять. В ином случае, как было уже неоднократно выяснено и с модами к Морровиду и с модами к Обливиону, срок выхода модификации неукротимо стремится к бесконечному нулю, т.е. "ниКАда". Что не есть хорошо. По мне, облагораживание отдельно взятой области, а потом следующей - куда более реальная реализация.

Полностью поддерживаю. Мой пост - результат общения с Цером в аське. Выложен по его просьбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Не заметил что-то предложения добавить "проводника гильдии"; а, тем временем, своей кареты в Винтерхолде нет, а дорога в Виндхелм у меня уже в печенах стоит.

 

Да, все мистицизмы в Четвертой Эпохе поутратили; однако вон в Обливионе магии телепортации тоже не было, но порталы, тем не менее, работали только так. Да и тут у нас псиджики телепортируются куда хотят. Так что оператор портала, способный за умеренную плату, архимагам скидка, перекинуть нас в крупнейшие города провинции, был бы совсем не лишним, на мой взгляд.

 

И еще, несколько более обще о городе - учитывая известные события, вокруг Винтерхолде крайне мало разрушенных и затопленных кварталов некогда великого города. Вернее, их вообще нет.

Возможно, эту роль должен Мидден символизировать, но он под Колледжом, а не вокруг.

 

Так вот, в этом городе, разрушенном в Меретическую эру, в урны клали золотые монеты с портретом Септима.
Ну, справедливости ради, монеты с портретом Септима мы встречали и в Санк-Торе, и в заброшенных руинах Домена Шеогората, и в древних велотийских гробницах (хотя там вообще монеты с портретом Антонина Пия, вестимо, но не суть).

Имхо, это очередная игровая условность - ведь золото есть золото, то есть будь там монета с портретом не Септима, а кого-либо еще, она все равно будет пригодным к употреблению дензнаком. А реализовать разные типы золотых монет движок и организация инвентаря не позволяют; по крайней мере не позволяли до сих пор (возможно, хотя вряд ли, СК тут поможет, когда выйдет). Вот всем золотым монетам и назначили одну условную модель.

Другое дело, что монеты с Септимом вообще странно смотрятся на фоне совсем новой Империи и гонений на Талоса; впрочем, я об этом уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это очередная игровая условность - ведь золото есть золото, то есть будь там монета с портретом не Септима, а кого-либо еще, она все равно будет пригодным к употреблению дензнаком. А реализовать разные типы золотых монет движок и организация инвентаря не позволяют; по крайней мере не позволяли до сих пор (возможно, хотя вряд ли, СК тут поможет, когда выйдет). Вот всем золотым монетам и назначили одну условную модель.

Другое дело, что монеты с Септимом вообще странно смотрятся на фоне совсем новой Империи и гонений на Талоса; впрочем, я об этом уже говорил.

Подождите, подождите. Раньше были хотя бы двемерские монеты. Кому они помешали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, подождите. Раньше были хотя бы двемерские монеты. Кому они помешали?

 

Они усложняли жизнь малолетним геймерам. :crazy:

 

Проводники - это хорошо. Но они будут только для членов коллегии работать? Игра недвусмысленно намекает, что маги друг другу помогают, а вот с остальным населением имеют крайне ограниченные отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет проводника идея отличная, надо бы сделать... но тогда придется организовать в каждом городе что-то типа филиала, откуда можно обратно вернуться, либо сделать путешествие в один конец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, подождите. Раньше были хотя бы двемерские монеты. Кому они помешали?
Тодду, вестимо.

 

Не, о чем я говорю - двемерские монеты не были платежным средством. Они представляли исключительно коллекционную ценность.

А вот золотая монета - ей можно расплатиться всегда, ибо ценность представляет не вычеканенный на ней портрет, а золото самой монеты.

 

То есть найдя в Сартаале золотую монету, например, с ликом Исграмора - ей, по идее, можно расплатиться точно так же, как и золотым септимом (нумизматическую ценность пока не рассматриваем).

А значит, в условиях условностей, модели им можно назначить одни и те же.

 

Проводники - это хорошо. Но они будут только для членов коллегии работать? Игра недвусмысленно намекает, что маги друг другу помогают, а вот с остальным населением имеют крайне ограниченные отношения.
По идее, с одной стороны - да, верно. С другой стороны - на этом все-таки можно развернуть какой-никакой бизнес, а колледжисты вовсе не бессеребренники, как я понял. Да и напрягать отношения они вроде тоже не стремятся.

Но, конечно, проводник не должен быть доступен так же легко, как и повозка.

 

но тогда придется организовать в каждом городе что-то типа филиала, откуда можно обратно вернуться, либо сделать путешествие в один конец
Путешествие в один конец -это, имхо, не страшно. Ведь когда мы едем повозкой в Винтерхолд - мы тоже едем в один конец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока не сформировалась мысль полностью, но если не скину - забуду. Есть фасттревел и возможность ставить свою метку на карте. Раньше у нас были свитки пометки / возврата. Как бы это все скрестить в сторону фантастичного мира, а не яблокофона и гуглемапса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодду, вестимо.

 

Не, о чем я говорю - двемерские монеты не были платежным средством. Они представляли исключительно коллекционную ценность.

Да, и это было хорошо. Любой торговец готов был за эту коллекционную ценность отсыпать не таких ценных дрейков.

 

А вот золотая монета - ей можно расплатиться всегда, ибо ценность представляет не вычеканенный на ней портрет, а золото самой монеты.
Нет, не так. История знает примеры, когда одна монета ценилась больше, чем другая, при одинаковой массе. Я не помню точно, но что-то с дукатами.

 

То есть найдя в Сартаале золотую монету, например, с ликом Исграмора - ей, по идее, можно расплатиться точно так же, как и золотым септимом (нумизматическую ценность пока не рассматриваем).

А значит, в условиях условностей, модели им можно назначить одни и те же.

А сеньораж? А разница в весе монеты? Вот видишь, сам говоришь, что условность. Условность то, что монеты автоматически конвертируются в текущую валюту в зависимости от ценности монет.

Могли бы и лут автоматически конвертировать в деньги при таком подходе.

 

В общем, извиняюсь за оффтопик перед автором темы. К чему это я всё вёл - к тому, что в Коллегии должен быть персонаж, которого интересуют коллекционные ценности. Вешать всё на библиотекаря - сомнительный шаг.

Вот, например, собрать полную коллекцию амулетов Девяти Божеств - отличный начальный квест от такого коллекционера. Потом можно более сложные давать. Эдакий Умбакано. Кстати, можно самого Умбакано запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умбакано плохо кончил, а в остальном идея интересная.. столько идей, быстрей бы инструмент вышел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сеньораж? А разница в весе монеты? Вот видишь, сам говоришь, что условность. Условность то, что монеты автоматически конвертируются в текущую валюту в зависимости от ценности монет.
Ну да, именно об этом я и говорю.

Суть-то в том, что там все-таки не септимы лежат, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, именно об этом я и говорю.

Суть-то в том, что там все-таки не септимы лежат, на самом деле.

Ну вот считай, что созвездия, проводники гильдии, а заодно и весь Винтерхолд, а заодно и лор в Скайриме присутствуют, на самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот считай, что созвездия, проводники гильдии, а заодно и весь Винтерхолд, а заодно и лор в Скайриме присутствуют, на самом деле.
Лор в Скайриме - в отличие от - можно было реализовать, не переписывая экономическую часть движка.

Но, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема Псиджиков как будто прикручена для пущей эпичности и "важности" происходящего. А на самом-то деле не вижу ни единой причины доверять всяким недавно объявившимся отшельникам и их инструкциям и даже врать Советнику Архимага .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом-то деле не вижу ни единой причины доверять всяким недавно объявившимся отшельникам и их инструкциям и даже врать Советнику Архимага .
"Советнику" верить тоже никаких причин нет. А вот не верить - есть.

Другое дело, что отдать вот так вот под честное слово им артефакт - выглядело действительно глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема Псиджиков как будто прикручена для пущей эпичности и "важности" происходящего.
Псиджики-то ещё более-менее, держат имидж.

А вот Augur of Dunlain (не знаю как по-русски - тот кусок света в Миддене) даже на эпизодическое лицо не тянет. Аналогично с самим Глазом Магнуса - так тема и не раскрыта. Что неудивительно при такой "длине" квестовых веток в Скайриме. И это здесь самое печальное - фанатскими плагинами это дело не особо поправимо.

 

Ну это оффтоп, собственно.

А по теме - очень опечалило полное отсутствие книжных полок в покоях архимага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дражайшие мои лороведы, нука прекратите оффтопом тут страдать, септимы в нордских гробницах не входят в область моих научных интересов XD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ведь вроде телепортацию в Винтерхолде никто не применял. Потому могу предположить, что знания утеряны. А вообще из скайримских магов какую никакую телепортацию применяла магичка у которой надо отнять книги, по квесту коллегии. Потому, после становления архимагом, начинаем квест по поиску знаний по телепортации. Когда находим, то начинаем лабораторные опыты в Коллегии по рименению оной, при которых оказывемся даэдра знает где, ну и всякие забавные случаи с этим связаные. После удачных опытов ставим проводника в Коллегии (им может быть один из однокурсников между которыми нам придется сделать выбор). А насчет обратного возвращения, то у ярлов есть придворные маги. Можно с ними договорится.

 

Могли бы и лут автоматически конвертировать в деньги при таком подходе.

Тихо ты. Вдруг Тодд увидит, что ты написал. Он же шуток не понимает.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Понравился ваш форум и решил тут поселиться. Надеюсь не обидите :)

 

Что мне нехватает в Скайриме:

1. Заклятья Пометки\Возврата

2. Продавца камней душ. Можно сделать в Коллегии.

3. Слишком мало наличности у NCP. Например в Морровинде в Кальдъере был персонаж, у которого в кармане было 5000 золотых и ему можно было спихнуть дорогой лут.

4. Покои Архимага сделать менее доступными. А то там проходной двор - все бегут в библиотеку через эти покои.

5. Вынести двери в Покои Архимага и в Библиотеку во двор. Т.е. быстрый заход в эти локации со двора.

7. Вообще конструкция Коллегии весьма интересна. Во двор Коллегии (а он круглый), по периметру можно сделать башни. Можно даже сделать отдельные башни по каждой школе магии.

8. Сделать настраиваемые по цвету эти колодцы магии (колодцы, фонтаны - хз как их обозвать). Смотрелось бы классно не только синий цвет, но и другие цвета (в т.ч. и "радужный").

9. Как говорилось выше - погода.

10. После прохождения сюжетки и некоторых других ветвей квестов (архимаг, вор) надоедают драконы. Душ драконьих в кармане туева хуча, а они всё прилетают. Надоедают как птицы в Морровинде. Было бы неплохо заполучить супер-пупер мощное закльятье против драконов. Прошел сюжетку, стал архимагом - получи закльятье Драконоубийцу.

 

По поводу квестов - обращайтесь. После абсента могу придумывать много разной интересной и (не)полезной ерунды ). Хотя за основу квестов можно взять и Донцову... Наверняка разрабы не знают, что убийца дворецкий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...