Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забавно, но они неозвучены, да? В любом случае, забавно.

Мод не добавляет ничего, требующего новой озвучки, он просто откладывает обычно спонтанные начала квестов на более логичные моменты. См. статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

ну это уже тянет на экстендид крафт мод)

Нативно же игра предполагает, что крафтить разные типы оружия игрок уже умеет. Он уже кузнец. Что и показано - из железа уже все крафтится со старта. Уметь работать со сталью - дело 1 очка навыков, вне зависимости от умения, что отражает минимальную разницу между сталью и железом.

А далее - кузнец просто осваивает новые материалы. Оружие он умел ковать/тонить/подгонять и раньше, учиться же нужно работать с новыми видами материала.

Возможно, стоило бы ввести цепочку квестов на то, чтоб научиться всему этому... Однажды. Вначале. Но подход, когда для крафта стеклянного клинка и стеклянного топора нужны разные вводные данные (рецепты) - это более странно, чем есть сейчас. Сейчас просто все слишком упрощено... ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые материалы - скажем, кость - вообще-то не куются, а режутся. Тут совершенно другие фишки. Важен рамер кости или камня (из маленькой выйдет разве что ножичек) и ее форма (из одной выйдет верхушка топора, из другой - клинок).

Кость даже не режут, а:

Вспоминая про кость, нельзя обойти вниманием популярные костяные доспехи Морровинда - вернее, это в локализации они были просто костяными, а в оригинале они назывались "Bonemold" - то есть "литая" или "формированная" кость. Эти доспехи изготавливаются из растолченной кости, которая смешивается с разнообразными смолами и клеями, и, затвердевая в специальных формах (зачастую это хитиновые панцири местных насекомых), превращается в пластины необходимой твердости. К сожалению, в русской версии указание на это было упущено.

Но это мелочи, с самой идей того, как крафт должен был выглядеть, я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость даже не режут, а...
Это про костяные доспехи из Морровинда\Драгонборна. А вот скуримские доспехи из кости дракона (или из кости тролля в Морре) - там цельные кости, их, видимо, именно что режут или еще как-то наподобие обрабатывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость даже не режут, а...

Да, про это я знаю, речь шла в основном о примере с драконьей костью. Ну и литье всегда предполагает последующую обработку как минимум резанием ввиду особенностей техпроцесса (ну нельзя изготовить нормально заполняющуюся форму с острыми углами или резкими перепадами, да и качество поверхности неизбежно будет фуфловым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится отсутствие логики сферы услуг. Нет, ну правда - куда тратить деньги? Только на дома и мебель к ним? А так представьте, сколько возможностей (для отыгрыша в т.ч.) бы появилось например, если бы были услуги:

- зачаровать "за дорого" какой-нибудь предмет у мага;

- выковать оружие / броню или усовершенствовать их у кузнеца;

- заказать зелье у алхимика;

- у него же заказать ингредиенты;

- заказать убийство NPC;

- заказать кражу предмета;

- заказать конкретную одежду / украшение у портных / ювелиров...

 

Ну и всё в таком роде. А так почему мастер гильдий, довакин и т.д. и т.п. должен сам собирать ромашки, варить похлебки, точить себе кинжалы, учиться зачаровывать валенки и т.п.?

Ну так есть же такой плагин, правда он напрочь ломает баланс, ряд навыков становится ненужным. Кроме того я уже оставлял ссылочку на сборку(этот плагин включен в сборку), я к примеру там вообще не могу заработать, те гроши что смог заработать потратил на обучение, чтобы хоть как-то выжить. Изначально хотел отыгрывать паладина, но пристукнул старушку, которая убирала за бандитами и боги меня прокляли, смысла от паладинской ветки в навыках магии восстановления не стало, стал отыгрывать боевого мага, но пока как-то тяжеловато( при 20 уровне), если встречаются 2 драугра в одном маленьком помещении, то положительный исход боя прямопропорционален количеству загрузок.

Кстати о недостатках.

А как в Скайриме со скриптами? Богаче функции, чем в Морке, или те же?) Недостаточно ли это или достоинство?

Раз есть skse то дела не многим лучше, чем в морке. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о недостатках.

А как в Скайриме со скриптами? Богаче функции, чем в Морке, или те же?) Недостаточно ли это или достоинство?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о недостатках.

А как в Скайриме со скриптами? Богаче функции, чем в Морке, или те же?) Недостаточно ли это или достоинство?

Насчет ванили не скажу, но инструментарий SKSE широк, как русское поле. Редкий большой мод для Ская без него обходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мне только одному не нравиться механика боя в игре?

Да ещё и ИИ тупое.

И то, и другое сделано на проходном уровне. Как, впрочем, и прошлой, и в позапрошлой частях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только одному не нравиться механика боя в игре?

Да ещё и ИИ тупое.

 

Аддоны правят это дело. Есть хорошие аддоны с качественно переработанным ИИ. Ну - механика боя. Тут да особо не разбежишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть же такой плагин, правда он напрочь ломает баланс, ряд навыков становится ненужным

Ну, по мне это и правильно... Если я воин - я буду воевать и бить головы, а не зачаровывать портянки и собирать грибы для похлебки.

 

Подскажите название плагина пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по мне это и правильно... Если я воин - я буду воевать и бить головы, а не зачаровывать портянки и собирать грибы для похлебки.
Если ты воин, который выбрал себе в навыки зачарование и алхимию, то будешь, ещё как будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И то, и другое сделано на проходном уровне. Как, впрочем, и прошлой, и в позапрошлой частях.

Вообще вся серия боевкой не радует, даже в ТЕСО не намного веселее. Это что касается милишной боевки.

Но вот магия вполне ничего, особенно в Скайриме сделаны красивые и довольно правдоподобные касты, хотя стойки не всегда хороши. В мили радует только возможность кровавых добиваний и расчлененки, да и то приходилось модами допиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот магия вполне ничего, особенно в Скайриме сделаны красивые и довольно правдоподобные касты, хотя стойки не всегда хороши.
Это самое главное, что бы магия правдоподобная была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги не записываются. В Обливионе это прокатывало, так как записывать было нечего, здесь же часто либо наводку дают на подземелье, либо просто что-то интересное рассказывают.

В обливионе тоже есть такая проблема. Иногда через "слухи" понимаешь, что тебе рассказывают о возможности квеста, но поскольку ничего при этом не записывают в дневник, то

а) забываешь имя и фамилию нпс, которого надо найти.

б) понятия не имеешь где его искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

 (причем играю в Морровинд с 2001 года).

 

... до того как он вышел. Тру-фанат серии, однако. 

По теме:

- мало стилей подземелий. То есть пещеры, нордские руины, двемерские руины. Ни одно из DLC новых типов не добавило. Браво. Так и сражаешься в одних и тех же кишкообразных декорациях.

- мало новых книг. В Интернете есть диаграмма, показывающая количество новых книг в серии и у Скайрима где-то 13%, против Морровиндовских 84%, и Обливионовских 43%. Это просто позор.

- вырезанный нордический пантеон.

- ковка даэдрика из эбонитовых слитков и сердца и при Кузнеце 100. Всё. Ни ритуалов, ни даэдр. Послушайте орка-кузнеца в Суране. Настоящий профессионал, в отличие от некоторых.

- кастрированное колдовство. Где скампы? Где кланфиры, даэдроты? Атронахи и дреморы? Вы шутите?

- нет системы создания заклинаний. 

- двемеры. Нет отдельно созданной для них валюты(ведь это так сложно!). Не объяснено толком, как паровые роботы всё ещё функционируют после стольких то лет! Но двемерские города - это аттракционы для героя с ловушками, мобами и светомузыкой. Где кровати, где торговые лавки? Где они жили? Хоть сделали модельку двемерского стакана - счастье то какое.

- односложный сюжет с главным злодеем без мотивации и какой-то лорной подоплёки. Зачем? Почему? Просто босс-вертолёт-дракон.

- крохотные города. Самый крупный Маркарт, хоть чем-то выделяется.

- Избранутость героя. Особенно в Коллегии магов. Приходят к тебе Псиджики и говорят: "запустил ты цепь событий, не можем мы их остановить, онли ю сможешь сделать это). Темное Братство после пары квестов: Ты Слышащий! Пошли избивать императора! Ведь это ТАК весело! Везде блат: покувыркался с Матерью Ночи в гробу и всё ты теперь босс гильдии-вертолёт. Гильдия бойцов и воров как-то поспокойнее в этом плане. 

На Ютубе какой-то индивид сделал видео Топ 5 Гильдий Скайрима. Чтобы как-то вместится в формат топа, разделил гильдию воров на соловьёв и просто-воров. Забыл совсем про Коллегию Бардов. Где мы убиваем драугров в гробницах. Потому что это непередаваемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...