Перейти к содержанию

Плюсы Скайрима


Рекомендуемые сообщения

Видел вервольфа! Тип из соратников у мя на глазах трансформировался. КРУТЬ! Такого монстра увидишь ночью спать не будешь. Куда там драконам. Не то что эти доходяжные бладмуновские крючки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вервольфа! Тип из соратников у мя на глазах трансформировался. КРУТЬ! Такого монстра увидишь ночью спать не будешь. Куда там драконам. Не то что эти доходяжные бладмуновские крючки.

 

Ага, ты бы ещё плоских Даггерфельских вспомнил... :dry: Всё таки в графическом плане-то игры из разных эпох. В целом качество текстур в Скурилке очень даже приятное. Я сказал: ,,В целом", потому, что иногда встречаются и какие-то ужасные размазанные текстуры, которые очень контрастируют с качественными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное забыли, что Скайрим на наследнике геймбрио, а не на убогой подставочной версии idTech5, йух тогда был бы, а не графон и моды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мелких плюсов..Данжены действительно прекрасны, напоминают Морровские.Порадовало изучение ингредиентов путем съедания(особенно радостно было есть палец великана)) Нравится, что мир не ставится на паузу, когда говоришь.Великаны, пасущие мамонтов, невероятно эпичны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Данжены безумно хороши. После унылого в этом плане Обливиона это просто глоток воздуха.

2. Квесты. Сегодня мой перс "выиграл" соревнования "перепей собутыльника" в таверне, очнулся в храме другого города на другом конце карты с жутким похмельем и выслушал в подробностях рассказ от своих "подвигах", о которых он не помнит (богохульство и прочие виды хулиганства прилагаются). Так начался квест на поиски обещанного собутыльником посоха. Возвращаясь к цивилизации, набрёл на раненого охотника, который отправил его зачищать близлежащую пещеру. В этой самой пещере совершенно случайно (охотник об этом не просил) нарыл штучку, принадлежащую одному из принцев даэдра, услышал голос этой даэдры с просьбой о помощи, явился к статуе даэдры и понеслось... Результат - незабываемые впечатления и очень хороший режик! Всем советую!

 

3. Атмосфера. до которой обливе, как до луны!

 

4. Драконы в меру красивые и тупые. :crazy:

 

Это навскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на форт, который захватили маги, и проводили там какие-то эксперименты. Одна магесса возле входа предупредила меня, чтобы я ушел, сразу не стала бросаться в бой. На ней и испытал заклинание поднять мертвеца, намного лучше сделали, чем в предыдущих частях. Потом ехал на лошади, напало два волка, одного убил, а другой начал гнать мою лошадь, но тут выбежал какой-то данмер и закидал заклинаниями волка, потом спросил все ли у меня хорошо. Это был пилигрим, который шел от святилища Азуры, бывают же интересные встречи :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное забыли, что Скайрим на наследнике геймбрио, а не на убогой подставочной версии idTech5, йух тогда был бы, а не графон и моды
Внезапно, хе-хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня как для "онлайнщика" со стажем главным плюсом было то, что когда ты выходишь за пределы города на тебя не кидается 3 стаи волков 2 юникорна и 5 медведей. Что к слову было в той же Море (в меньшей степени) и в Обломе (в гораздо большей). Леса больше не кишат мобами сидящими на головах друг у друга от нехватки места.

 

Второстепенные:

-Диалоги.

-Возможность почувствовать себя ситхом кастующим молнии с двух рук.

-Алхимия.

-Привязка к стиму. Хотя многие относят это в минус но "на вкус и цвет все фломастеры разные".

-Карта адекватных размеров, не слишком большая но и не маленькая.

-Отличный лвл дизайн.

Изменено пользователем Tetra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вервольфа! Тип из соратников у мя на глазах трансформировался. КРУТЬ! Такого монстра увидишь ночью спать не будешь. Куда там драконам. Не то что эти доходяжные бладмуновские крючки.

Для скрипт-сцены убого, но если бы не этот тип, то в конце пещеры меня б порвали драугры, ползущие со всех щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотыльки бабочки и светлячки это конечно мило, но орды муравьев! Тогда уж и комаров давайте. Кстати странно что их нельзя пустить на алхимию.

post-13213-0-01905700-1321607011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Боевка. Бесспорно лучшая в серии, сперва кажется неудобной, местами с графическими недочетами, но многогранная, интересная, динамичная, со вкусными добивашками.

- Таланты. Хоть и вырезали атрибуты, но с талантами процесс повышения уровня и планирование дальнейшего развития персонажа, впервые в серии, стал действительно интересным.

- Живой мир. Расписание 24/7, интерактивные анимации и повсеместная вражда фракций и видов здорово украшают игру.

- Пейзажи. Они шикарны, хоть деревьям и камням и не хватает полигонов. Крутые затуманенные скалы, множество водопадов, рек и ручьев. Предметы относит течением реки! Ночное небо с северным сиянием - просто прелестно.

- Подземелья. Они конечно, уступают даггерфольским, маловато их разновидностей и в основном, они не трудны. Но, они довольно большие - состоят из нескольких крыльев, у многих есть своя история, имеются уникальные головоломки, ловушки, которые можно использовать против обитателей, и что особенно порадовало, есть возможность быстро покинуть подземелье, зачистив его до конца.

- Квесты. Мейн квест и цепочки фракций мне показались коротковатыми, но они достаточно эпичны, не раздражают однообразием и часто имеют несколько путей решения. Также порадовали даггерфольские генерируемые пойди-убей-принеси, хоть и необходимость в них спорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дизайн всего мира - строений, предметов, растений, монстров и всего-всего. Дизайн воистину шикарен.

2. Красивая бронька. Теперь, будучи наряженной в любую стандартную игровую броню, я не чувствую себя бабмужигом, как в Морровинде и Обливионе. Даже броня самого низкого ранга - сыромятная или отрепья изгоев - выглядит красиво, хочется носить, хочется любоваться.

3. Драконы. Эх, романтика...

4. Мамонты. Ура! Ну какой северный край без больших северных зверей? И вообще, животный мир стал разнообразнее - лисицы бегают, кролики, новые разновидности рыб добавились (а то смешно было - в водоёмах одни рыбы-убийцы), куры, крупный рогатый скот, куча всяких бабочек-светлячков и т.д. Мир фауны стал интереснее и реалистичнее.

5. Маги стали сильнее. Теперь магия действительно опасная штука.

6. Некроманты наконец-то научились воскрешать мертвецов, а не просто тупо призывать нежить, как в Обливионе.

7. Крафтинг, а в частности приготовление еды (я думаю, кулинарию тоже можно отнести к крафтингу). Еда вовсе не бесполезна. Собирайте всевозможные овощи, мясо и не забудьте соль - и сможете сварить себе такие супчики, которые поправляют здоровье не хуже зелий.

8. Некоторые мелкие рандомные квесты могут оказаться очень даже не мелкими и не очень рандомными, а очень даже доставляют:

Например, случайный пьянчуга в таверне может внезапно оказаться принцем Даэдра

9. Подземелья, пещеры и прочее. Они стали больше, краше, и в них можно встретить случайного квестодавателя.

10. У лошадей большие мохнатые копыта. Это мой бзик, я люблю лошадей только с большими мохнатыми копытами. И теперь у меня это есть! Ура!

 

Вот пока то, что вспомнила.

Но, скорее всего, в дальнейшем я буду впечатлена ещё больше - ведь пока я ещё многого не видела - ни Тёмного Братства, ни вампиров, много мест ещё не посетила, в общем, список плюсов, думаю, ещё пополнится!

 

З.Ы. Чё-та у меня спойлер не получается. Подскажите кто-нибудь, что не так. Вроде бы всё правильно.

Изменено пользователем Inanna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю большим плюсом то, что можно без последствий через showracemenu изменить немного персонажа. Битвы с гигантами весьма доставляют, вид от третьего лица тоже :)

 

зы:

[spoiler] текст [/spoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в квестовом подземелье( квест соратников за куском секиры) помимо багов нашел 2 замечательные вещи :

1. бабочка в паутине, ее можно взять как алхим ингридиент.

2. Кисть скелета торчащую из завала и сжимающую кошелек...так на ней еще и 2 кольца...это был настоящий еврей довакин он мог носить два кольца на одной руке одновременно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир игры живой до неприличия!

В лесах постоянно кто-то за кем-то гоняется, зверушки нападают на путников, разбойники схватываются с некромантами и магами.

Форты постоянно переходят из рук в руки. Зачистил один от серебряной длани, пришел через несколько дней - там разбойники уже укрепились, не говоря о сюжетных имперских/братьев бури, которые и после завоевания столицы продолжают менять владельца.

Такого движения на дорогах в серии не было никогда! В этой игре можно отыграть грабителя с большой дороги, устроив засаду, и грабя проходящих мимо путников!

Встретил НПС Гонец, говорить не хочет, торопится видите-ли. У него письмо, где работники некой шахты (отметилась на карте) просят помощи - на них напали бандиты.

 

Кисть скелета торчащую из завала и сжимающую кошелек..

Видел такую с орочьим мечом, торчащую из лужи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Чё-та у меня спойлер не получается. Подскажите кто-нибудь, что не так. Вроде бы всё правильно.
Не получается из-за того, что тэги перепутались:
[b]
[spoiler][/b][b] [/spoiler]
[/b]

Надо вот эти вот убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать - игра обладает душевнейшей атмосферой, я очень очень давно не видел такой атмосферы в играх. НА память приходит лишь пара вещей - это Морр (куда без него! эх шикраная игра!!! вот взялась бы какая группа свободных разрабов сделать его на движке, псть не скайрима, но хотя бы облы! вот это было бы мега, игра перебила бы популярностью все!) Готика, пожалуй (2 готика особенно с аддоном удалась очень даже, хотя многие кинут в меня тапком) и все... больше я не помню таких атмосферных игр, как ни странно... (диабло я не беру, НВН2 тоже, ибо там не армосфера, а майн квест в напряжении держит, ну и т.д.) Из РПГ с видом от 1\3 лица это единственные игры действительно заслуживающие внимания. Мир живой, великолепно живой. Хорошо прорисованный, без излишне громоздкой графики, что позволяет не покупать новомоднейшее железо в комплект к диску. В эту игру хочется играть. Мир живет своей жизнью, в него хочется идти, исследовать подземелья (небывало! попробуй меня без 100% хамелиона затащи в обле в подземелье! задолбаешься шинковать противников на ~40 лвле, не важно что у тебя в руках! все равно задолбаешься, противники столь же толсты как и безобидны - долбите как идиоты друг друга, ты его царапаешь, он тебя царапает... скука. Проще хамелион и пробежал.)

Порадовал стелс - теперь накидывая на себя невидимость тебя все равно обнаружат, приглушение щагов спасает не всегда, а уж если уперся в непися, так и подавно заметят! не то, что в предыдущих играх серии. Накинул 100% хамелеон и руби противника в капусту - он тебя даже не попробует ударить, ибо "тебя же не видно!!!" Так что реализм добавился, хочешь остатся незамеченным - ныкайся по углам, не шуми и т.д.

Магия. Отдельный респект за магию. Да, идея не нова, но выполнена очень хорошо! нет, ОЧЕНЬ хорошо!!! Единсвтенный минус - при отсутствии на мышке доп кнопки, на которую можно назначить одновременное нажатие двух клавиш, было бы тяжеловато, ибо самые тру убойные спелы получаются именно при одновременном зажимании клавишь, я, увы кривой компьютерщик, испытываю некоторый дискомфорт при этом - не привык я правой кнопкой так синхронно орудывать. А так - великолепно! Отказались от самосоздания спелов? это не повод грустить - при самосоздании не было бы такого количства индивидуальных заклинаний. Это вам не огненный дар, отличающийся друг от друга только длительностью действия и радиусом действия. Это полноценные заклинания - хочешь ставь руны, хочешь - кинь бурю и она будет наносить урон всем кто на пути следования, хочешь - бей по противнику струей пламени, хочешь - кинь старый добрый огненный шар, который долетев до цели феерично взорвется. В общем - блеск. Мжно конечно больше заклинаний - по прежнему скучаю по левитации, например, но в целом - очень удачно получилось. Перестрелки с некотоырми магами безумно улвекают - у обоих кончается мана (это действительно заметно - вот он метал огненные шары, а тут отходит и отключает заклинание оберег - все, силы кончились) и вы начинаете увлекательно долбить друг друга, стараясь таки убить противника быстрее, чем он успеем накопить маны на лечебное заклинание. А уж если противников несколько! В общем магия удалась, более чем удалась.

Драконы. Да, красавцы, красивейшая анимация, бесспорно великолепная анимация - дыхание дракона это что то! Но, минус очевиден - кроме сюжетных драконов, ни один другой не попытается целенаправленно убить ГГ. Как только ловит солидную плюшку в свою макушку, улеает на 200 метров драться с волком. Это конечно не очень (тут вспоминается готика - вот там это противник! и из далека убьет и в плотную по башке надает как надо! да еще и здоровье регенится с бешенной скоростью - прошляпил, все, считай убивать надо заного) дракон открвоенно дохлый - огненными стрелами или молниями я убиваю его раньше чем у меня кончается мана, а пока я за ним еще и бегаю... в общем красоту надо править сильным увеличением толщены и силы дракнов - дыхание дракона спокойно держит оберег в 1 руке, а струю пламен из камня душ в какой нить пещере не может сдержать даже двойной оберег высшего порядка, что настораживает... Но это не слишком портит атмосферу, как было подмечено в соседней теме - драконы еще не долшли до состояния скальных наездников, потому вполне себя еще тянут (во всяком случае за 50 часов игры они не нападали на меня каждые 10 минут и я ими не приелся, убил около 20)

Немного уйди от игры вспомним про стим - с одной стороны не слишком комфортно - помимо дорого диска игра еще и качает с инета почти 2 гига для инстала, и потом для запуска требует хотя бы первоначальное подключение к сети, но с другой стороны все последние патчи всегда будут у твоей игры. Будут поставлены очень комфортно и не будут сопровождаться рысканьем по форумам "где же этот долгожданный патч? а не битая ли это версия? а точно ли это не очередной фэйл модомейкеров?" и т.д. Так что оставляет вполне неоднозначные чувства.

Отказ от сарактеристик в прицнипе не слишком ударил по игре - наличие перков позволяет забыть о статах - все таки 5 силы меркнет перед перком, вроде "позволяет вызывать 2 даэдра" и т.д. - перки, по большей части, выглядят привлекательно, и в игре не получится вырастить убермегаубивца (коим всегда вырстал у меня герой морра - на все руки мастер) а требует четко следовать заданной ветке (что я любил во 2 готике с аддоном - каждое очко заранее планирвоалось, иначе к концу игры ты просто не мог играть, противники были слишком сильными) что позволяет проходить игру не 1-2-3 раза (воин маг вор) но и с вариациями (что несомненно, ИМХО, пошло на пользу игре) Стало возможно действительно отыграть ролевку.

Квесты. Да, их, не слишком много, но проработаны они очень хорошо! не возникает мысли (за исключением генерируемых квестов вроде иди убей великана и т.д.) что квест тебе в тягость - даже у, казалось бы, простого квеста з разряда "пойди принеси" оказывается либо интересная концовка, либо в подземелье тебе попадется что то необычное, либо после завязки выяснится интересная история. В общем они не тяготят.

Гильдии конечно разочаровали - отсутсвие обозначения званий как таковых (единсвенный момент, когда выполз мой статус в диалогах, это по майн квесту в Совенгарде у ключника, и то особой пользы от него там нет) и короткие сюжетки удручают. ТБ вообще сильно разочаровало - никаких интересных убийств. Подошел, убил, заплатил штраф и все спокойно. Разве что убийство императора порадовало, но все весьма чахло. Хотелось бы увидеть в патчах таки появление статусов в каком либо разделе меню. И подправить диалоги заодно. Возможно в каком-либо аддоне что то подобное будет. Хотелось бы так же видеть Великие Дома. Например башню телванийцев и т.д. - очень бы разнообразило игру этот морровиндский порыв.

Ну а так, в принципе, все) мой маг чувствует себя вполне комфортно, игра меня не напрягает, за 5-6 дней у меня около 50+ часов геймплэя. И игра не приелась, хотя вынужденному перерыву из-за рабочей смены я все таки рад - еще чуть чуть такого темпа я бы начал уставать, а так в бой с нвоыми силами!

Как говорится - ожидал худшего, надеялся на шедевр, получил нечо среднее, особенно выгодно смотрящееся на фоне нынешних унылых проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА память приходит лишь пара вещей - это Морр (куда без него! эх шикраная игра!!! вот взялась бы какая группа свободных разрабов сделать его на движке, псть не скайрима, но хотя бы облы! вот это было бы мега, игра перебила бы популярностью все!)
http://fullrest.ru/forum/topic/34448-opjat-morroblivion/

Только на практике это не так круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не совсем это - я имел в виду делать не дополнение к обле или скайриму, а создать независимый esm файл, полноценную игру. Т.е. полностью копирнуть морровинд на новый движок. В принципе реально (добавить новые заклинания, убраные в морровинде, изменить систему каста и т.д.), хотя придется во многом едва ли не перебрать движок, но это реально, во всяком случае видел где то подобный эксперимент, сделали на движке обливиона мир с системой прокачки как в Готике ( ну судя по описанию, кач шел не за счет навыков а за убийство мобов) это долго муторно и т.д. но считаю впонле возможно. было бы желание заморочится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...