Перейти к содержанию

Уровни сложности


Рекомендуемые сообщения

Играю на эксперте.

Серьезно не хватает мощности огненным стрелам, а персу-атронаху накладно пользоваться огненными шарами.

Парные клинки серьезно решают, но не на всякого противника можно идти с надеждой на убийство с двух ударов.

Лук пусть и ребалансировали, но все равно складывается ощущение, что противникам серьезно побоку на стрелы в обоих глазах и колене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moses, повышай обязательно. Чесслово будет лучше.

повысил - играть стало намного интереснее. теперь чувствуешь необходимость скрываться и бежать от врага вором

Лук пусть и ребалансировали, но все равно складывается ощущение, что противникам серьезно побоку на стрелы в обоих глазах и колене

у Bethesdы всегда нет разницы куда стрелять - в голову или в руку, но лук стал мощнее. причем намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повысил - играть стало намного интереснее. теперь чувствуешь необходимость скрываться и бежать от врага вором

 

у Bethesdы всегда нет разницы куда стрелять - в голову или в руку, но лук стал мощнее. причем намного

Я ж говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Что Умарила со 120 с лишним железных стрел, что Deathlord'a драугров с 20 эльфийских - не столь велика разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Сразу стал играть на мастере. За мага довольно легко. Немного исправил ситуацию плагин на двойное здоровье у всех персонажей, мобов. Теперь враги успевают добежать до меня и приходится учитывать рельеф и прочее. Плохо проработаны сражения с другими магами. На 40 лвле если наступишь краем ботинка на лед или огонь - мгновенная смерть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал сразу с мастера. Моментами интересно, но ровно до тех пор, когда начинаешь понимать, что около 50-100 стрел в тушке всё ещё активно выпендривающегося главаря какой-нибудь шайки - это, как минимум, неестественно. Благо, стелс со своими множителями крита эту проблему решает.

С недавним патчем решил попробовать начать на легендарной сложности. Могу только сказать, что впервые мочить дракона было действительно весело, т.к. перс в лёгкой броне падал с одной отрыжки. Хочу тоже попробовать магом :3

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 40 лвле если наступишь краем ботинка на лед или огонь - мгновенная смерть.

Надо призывать дейдра в эти места. Живой саперский щит, так сказать.

Хочу тоже попробовать магом :3

Могу заверить, магия в Скуриме тухлая. Лучше и дальше пользуйся своими луками и стрелами, не прогадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в целом-то я имею представление о реализации магии в скуриме, что-то раскачивал там... Как ни странно, мне нравится. Просто хочется тактического разнообразия: к примеру, юзать иллюзию и восстановление, или колдовство. Какое-никакое, а разнообразие предоставлено. Вовсе не обязательно пользоваться только проперкованными тычками разрушения - это действительно уныло. Недавно пробовал начать с покупкой одной только ярости. Юзал её в паре с колдовством. Забавно видеть кучку трупов, когда в статистике при этом значится 0 убийств. После такого не могу сказать, что магия в скайриме ущербна. Вот и хочется поосновательнее магом засесть :\

 

Кстати, ещё о сложности: для атмосферы полного мазохизма на легендарной сложности отключил весь HUD. Никаких полосок хп, перекрестий, "стелсометров" и прочего. Впечатления самые что ни на есть позитивные.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

У меня вопрос на счет сложности:

 

STEAM- лицензия. Сейчас играю на Мастере. Вообще без неофициальных плагинов. Уроведь 5-8 (уже не помню). В путешествиях встречается очень много противников, которые не по зубам моему персонажу. Это почти все жители пещер, а на улице... например- Снежные волки.

 

В чем вопрос: удастся ли со временем сравняться по силе с ними, либо они всегда будут сильнее меня? (если можно- без конкретных цифр, а просто сравняются или нет; возня с цифрами\уровнями для меня убивают интерес к РПГ).

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

У меня вопрос на счет сложности:

 

STEAM- лицензия. Сейчас играю на Мастере. Вообще без неофициальных плагинов. Уроведь 5-8 (уже не помню). В путешествиях встречается очень много противников, которые не по зубам моему персонажу. Это почти все жители пещер, а на улице... например- Снежные волки.

 

В чем вопрос: удастся ли со временем сравняться по силе с ними, либо они всегда будут сильнее меня? (если можно- без конкретных цифр, а просто сравняются или нет; возня с цифрами\уровнями для меня убивают интерес к РПГ).

 

Заранее спасибо!

Со временем ты с врагами не только сравняешься, но и перерастёшь их. Если хочешь бегать к 82 уровню эдаким носителем Смерти для всего сущего, то качай луки, тяжёлую броню и скрытность, а также кузнечное дело (но перки на него не бери!), зачарование и алхимию. Если же хочешь на 82 уровне получить нагоняи от бандитов и фалмеров с драуграми, то качай мага или рукопашника.

 

P.S. На красноречие, взлом и воровство просто не обращай внимания - в Скайриме они бесполезны и лишь впустую тратят драгоценные очки перков. На игровой процесс же они никак не влияют, так как с деньгами в Скайриме проблем вообще нет. Замок может и новичок взломать, лишь бы были при себе вещи, зачарованные на взлом, сотня отмычек и зелья, повышающие данное умение.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем ты с врагами не только сравняешься, но и перерастёшь их. Если хочешь бегать к 82 уровню эдаким носителем Смерти для всего сущего, то качай луки, тяжёлую броню и скрытность, а также кузнечное дело (но перки на него не бери!), зачарование и алхимию. Если же хочешь на 82 уровне получить нагоняи от бандитов и фалмеров с драуграми, то качай мага или рукопашника.

 

P.S. На красноречие, взлом и воровство просто не обращай внимания - в Скайриме они бесполезны и лишь впустую тратят драгоценные очки перков. На игровой процесс же они никак не влияют, так как с деньгами в Скайриме проблем вообще нет. Замок может и новичок взломать, лишь бы были при себе вещи, зачарованные на взлом, сотня отмычек и зелья, повышающие данное умение.

Хороший ответ, спасибо! А то уже унывать стал немного>>> сороконожки больно кусают, а про волков снежных вообще промолчу. Если интересно> буду качать рукопашника, но про луки тоже забывать не буду, на всякий пожарный. :thumbsup:

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно> буду качать рукопашника, но про луки тоже забывать не буду, на всякий пожарный. :thumbsup:

Только играй на Мастере. Скайримский Мастер примерно равен средней сложности в Обливионе.

 

Выбирай что-то одно и развивай на полную катушку. Будешь распыляться на два вида оружия и в итоге твой герой толком не будет уметь пользоваться каким-то одним оружием и будет огребать от врагов. Советую составить план тех перков, которые тебе реально потребуются. 80 очков перков надо тратить с умом.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего патча есть уже легендарный уровень, так что ставь его и огребай с миром :markk:

Серьёзно, раньше играл на эксперте, думал, что мастер - это уже мазахизм, где-то на середине игры все уже выносились без проблем (с учётом кузнечества и зелья на +130% к нему, максимально возможный показатель в игре, если без читов/багов.). При этом если вооружиться какой-нибудь случайной палкой, то уже начинался геморой, но так я не делал, и игра стала скучноватой.

А потом вышел патч, вышел драгонборн, и я поставил уровень на легендарный, да ещё и сдуру сбросил все перки обратно на начальные показатели. И понял, что погорячился, т.к. моего довакина (с 400 здоровья и заранее приготовленной прокачанной бронёй) стали превращать в фарш с 1-2 ударов всякие там грабители и драугры из первых же пещер. К животным страшнее коз и лисиц вообще подходить не стоило, а драконов приходилось обходить десятой стороной, т.к. одним своим пыхом через две милисекунды отправляли на перезагрузку.

ОЧЕНЬ пригодились 59 бутылок "идеальных зелий здоровья", которые накопились в карманах за время игры на эксперте. Без них я бы не справился, приходилось глотать их по несколько раз за время одной драки, если, конечно, успевал заблокировть удар, а иначе мёртвый довакин зелье выпить уже не смог бы.

Рассказал о новшестве знакомому в тим-спике, он попробовал начать заново на легендарном уровне. Судя по количеству матов и нечленораздельной речи, играть стало вообще не в меру сложно - бедный довакин теперь на полном серьёзе может стать жертвой ужасного и беспощадного грязекраба из ближайшей лужи.

Но в целом игра очень преобразилась. Стало намного интереснее драться даже со слабыми противниками, если их за раз больше, чем 1. Тактику пришлось менять, теперь в ход идёт всё - от заклинаний паралича и эбонитовой плоти до магических эликсиров, посохов и переносных самонаводящихся пауканов из драгонборна (обожаю этих симпатяжек)) ).

В общем, ГГ с таким уровнем становится по-настоящему специалистом широкого профиля, и всё это используется и работает, а не просто есть для галочки. Так что крайне советую уровень выше мастера... но только после 30-40 уровня...

Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ГГ с таким уровнем становится по-настоящему специалистом широкого профиля, и всё это используется и работает, а не просто есть для галочки. Так что крайне советую уровень выше мастера... но только после 30-40 уровня...

Что не отменяет бесполезности перков Красноречия, Воровства и Взлома. Ну а по поводу использования разных тактик: по-моему, только откровенно ленивый не пил перед боем с драконами или магами самодельных зелий защиты от огня, льда или электричества.

А легендарный уровень заинтересовал, спасибо. Я как-то про него и забыл, так что у меня теперь есть смысл скачать Скайрим заново.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Играть у меня получилось только стамоботом-палом (одноруч + восстановление + тяжелая броня + блок + изменения (резисты и атронах). Запас сил не качал вообще, магия едва за 300, хп 1,1к++. Зачарования - везде где можно хп, восстановление здоровья (зачарование), на шапку мп + маг реген. И иногда пью зелья (восстановление здоровья (+130% кажется и +100 хп) на 5 минут. Перед каждым паком включаю защитный круг (который с 2х рук кастуется). На эксперте не пробивает никто (даже почитаемый дракон - когда кусает, голову назад убирает - уже хп полные), на мастере страдаю лишь на больших паках если не дают скастовать круг или не хилюсь вообще. На легендарном меня пару раз замочили вроде где-то главные драгры военачальники, ну да я тогда даже крики не юзал - они свалили с ног и застрелили. Сейчас сейв запорот сильно, качаю новый, но там только 30й уровень до серьёзных махычей далеко. Алхим, кузня, инчант - всё используется. Особенно доставляет перк "быстрые рефлексы" - некоторые двуручники вообще ударить не в блок не имеют шанса.

Лучником пробовал - бросил после 15го уровня, вероятно, мне не хватает терпения, падаю на любом паке. Мага вообще бросил на 10. Двуручник дожил до 20. Остальных не тестил.

Сложность на лоу - адепт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Играю на легендарном xD Если становится совсем туго - спасаюсь бегством. А вообще чем дальше, тем легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ пригодились 59 бутылок "идеальных зелий здоровья", которые накопились в карманах

Ничего себе, завалялось в карманах)) Именно идеальных удаётся добыть немного (играю без алхимии).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/B2eLEHu5_150x150.jpg

это после очередного похода уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Играл на легендарном с 1 лвла. Ничего так. В начале, конечно, и от грязкрабов умудряешься огребать. Но когда энчарт подгнимешь, кузню сделаешь и соберешь сетик, все выносится без особых сложностей. Учитывая, что я ленивый и алхимию не юзаю... даже в боях с друконами... В итоге получился у меня однорчник+магия в легкой броне. Весьма успешно гасил все, что двигалось и без алхимии и криков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на легендарном с 1 лвла. Ничего так. В начале, конечно, и от грязкрабов умудряешься огребать. Но когда энчарт подгнимешь, кузню сделаешь и соберешь сетик, все выносится без особых сложностей. Учитывая, что я ленивый и алхимию не юзаю... даже в боях с друконами... В итоге получился у меня однорчник+магия в легкой броне. Весьма успешно гасил все, что двигалось и без алхимии и криков.

Тоже на этом уровне играл, без алхимии и туумов. Для интересной боевки поставь мод DeadlyDragons. Драконы сразу станут гораздо интереснее, опаснее и разнообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Только играй на Мастере. Скайримский Мастер примерно равен средней сложности в Обливионе.

 

 

Штааааааааа???? Обла самая казуальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас не спеша по выходным играю на легендарном уровне : )

Особо большой разницы в сложности не заметила - если качаешь скрытность. Разве что гораздо больше стрел уходит на закликивание из темного угла квестовых негодяев. Когда проходишь сюжетку Гильдии Воров, практически не видно разницы. Скрытность в Скайриме мегачитерская. Фалмеры вообще слепые, как котята.

И не только фалмеры.

 

Мейнквест пока не прошла до конца. Но до сих пор квестовых драконов мне убивать помогали, а от внезапно встретившихся легко скрыться

Изменено пользователем Darkmare900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не спеша по выходным играю на легендарном уровне : )

Особо большой разницы в сложности не заметила - если качаешь скрытность. Разве что гораздо больше стрел уходит на закликивание из темного угла квестовых негодяев. Когда проходишь сюжетку Гильдии Воров, практически не видно разницы. Скрытность в Скайриме мегачитерская. Фалмеры вообще слепые, как котята.

И не только фалмеры.

 

Мейнквест пока не прошла до конца. Но до сих пор квестовых драконов мне убивать помогали, а от внезапно встретившихся легко скрыться

Очень советую этот плагин для прохождения на легенде, да еще и из скрыта Locational Damage, придает игре реализма) При хорошем прицеле одна стрела, один труп:) Настраивается очень круто опционально можно выбрать степень урона по каждой части тела от 0 до 100 процентов. Действует также и на магию. Вся настройка очень понятная а главное локализована и внутри игры:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...